Пример HTML-страницы
Aleks47

Не заводится scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал было все нормально поставил машину ,с утра хотел машину переставить во дворе, Пробую завестись. Карточка сунута, нажаты сцепа и кнопка Пуск, в результате тишина. На приборке все как положено загорелось и погасло, руль разблокирован, музыка играет, вентиляшка включается и т.д., правда после нескольких попыток завести машину вентиляция уже не включалась. Отключам после апробации все лишние электропотребители. Снова пробуем нажимать педальки тормоза (сцепы) + кнопку Старт несколько раз, но результат тот же - со стороны стартера реакции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с теми же симптомами. Пробовал добраться до стартера, чтобы проверить контакты, но не добрался. Перед этим грешил на аккум, но зарядка не помогла.
В итоге все оказалось проще - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 25А на втягивающее под капотом. Только вот добраться до него не так то просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с теми же симптомами. Пробовал добраться до стартера, чтобы проверить контакты, но не добрался. Перед этим грешил на аккум, но зарядка не помогла.
В итоге все оказалось проще - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 25А на втягивающее под капотом. Только вот добраться до него не так то просто.
В прошлые зимы дважды перегорал предохранитель на втягивающее. Менял сам: под капотом снимал крышку, закрывающую блок с предохранителями (два винтика). Сняв крышку видим "верхний этаж-плату" релюшек и предохранителей, а нам нужна плата, находящаяся ниже. Чтобы до него добраться, нужно было сдвинуть верхнюю плату, для чего пришлось откручивать болт "минуса" (головка на "13" вроде) и разъеденить один или два разъема. Третий или четвертый предохранитель слева направо, а что бы его достать , хорошо бы иметь жесткий тонкий пинцет с загнутыми концами. Обычный предохранитель не подошел, т.к "болтался в гнезде", купил реношный на 30А с кодом 7700410553. Он встал как родной. Может можно как-то попроще, но я так менял и пока полет нормальный.
В другой раз из-за умершего акб не завелась, хотя и фары горели и сигнал был силен и "law battery" не горело на панели, только втягивающее не щелкало. В сервисе, куда приехал на эвакуаторе сразу приговорили акб. Поменял - и сразу завелась. Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал было все нормально поставил машину ,с утра хотел машину переставить во дворе, Пробую завестись. Карточка сунута, нажаты сцепа и кнопка Пуск, в результате тишина. На приборке все как положено загорелось и погасло, руль разблокирован, музыка играет, вентиляшка включается и т.д., правда после нескольких попыток завести машину вентиляция уже не включалась.

 

Проверяйте и заряжайте аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте и заряжайте аккумулятор.

Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный предохранитель не подошел, т.к "болтался в гнезде", купил реношный на 30А с кодом 7700410553. Он встал как родной.

А я взял перегоревший и до ближайшей лавочки с а/з - за пять рублей штука взял - встал нормально.

 

ИМХО - счёлкает то счёлкает что-то под капотом, но предохранитель был перегоревший, т.ч. всё же сначала стоит его проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы.

Что-то маловато для заряженного аккумулятора. Хотя бы 12.5...13.2. Да и величина напряжения без нагрузки это не показатель для аккумулятора. Необходимо мерить плотность электролита и падение напряжения при подключении нагрузочной вилки. Раз втягивающее щелкает, 90% причина в сдохшем аккумуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз втягивающее щелкает, 90% причина в сдохшем аккумуляторе

Полностью согласен. Бывает даже трещит оно. Следствие того, что плохой контакт либо сдохшая акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы.

Напряжение слишком низкое для измеренного без нагрузки. А если дает такую зарядку, то это вообще кошмар - аккумулятор при таком зарядном напряжении не заряжается полностью!
У меня недавно были почти такие же симптомы. Итог: щетки в стартере стерлись до пружин! Без снятия стартера не обойтись! Перед снятием тоже пытался обойтись малой кровью, клеммы все зачистил и смазал, но пришлось снимать.
Кстати, какой у вас двигатель? Не у всех двигателей стартер тяжело снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы.

 

Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру.

А проще всего взять у друзей рабочий аккумулятор и попробовать завестись. Если не заведется, смотреть стартер. Принцип: от простого к сложному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой у вас двигатель? Не у всех двигателей стартер тяжело снимать.

Кстати, в технотах написано по К9К: сначала демонтаж катализатора, а потом уже стартер. Так ли это? Или можно не снимая кат подлезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру.

Если сдох аккумулятор - при заводке будет гаснуть панель приборов.
По теме:
контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме.
Самая частая причина незавода Сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины .

Помнится лет пять назад официалы раскручивали всех на замену стартера, пока все не прознали про чистку контакта стартера. Надеюсь, они у тебя не пошли по пути наименьшего сопротивления и наибольшего выуживания денег с клиента. Что же такого могло произойти с втягивающим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины .
Как я уже писал выше, прошлой зимой дважды перегорал предохранитель в моторном отсеке - после замены снова заводилась. Примерно через неделю машина снова не заводится. Предохранитель в порядке, АКБ вроде тоже - все потребители работают нормально, на эвакуаторе поехал в сервис, где тут же приговорили АКБ, а он у меня был уже куплен и лежал в авто. Акб поменяли, машинка завелась с полоборота. Рассказал сервисменам о проблемах с предохранителем, они посмотрели и предложили поменять втягивающее. Обошлось это в: 2600р. с/у стартера, 1320р. за замену втягивающего по работам и 2165р за втягивающее (код 594438 в экзисте 1800р.). Делал в Реноультре в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сдох аккумулятор - при заводке будет гаснуть панель приборов.
По теме:
контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме.
Самая частая причина незавода Сцеников.

Далеко не всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не всегда!

У дизелей, возможно, свои тараканы. А у бензинок - 90%
За свои 8 лет уже раза три мне чистили контакты и два раза делали профилактику (чистку) стартера. Но до сих пор катаюсь на родном, хоть и мог повестись много раз на замену стартера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины .

А я сегодня снял таки старер с двигателя К4М 1,6л, машина РЕНО ЛАГУНА 2ф2.Симптомы такие же как у тебя,кнопку пуска нажимаю,слышу как срабатывает втягивающее реле,а дальше тишина,при этом просадка напряжения приличная т.е. ток берет большой,но не крутит.Вчера попробовал снять не получается,так засунули,что я решил обратится в сервис.Сегодня утром звоню,сказали,в наличии стартеров нет,надо заказывать,стоимость стартера от 10000 руб.+работа 2000+500р.диагностика.А я пенсионер,для меня это дорого.После разговора пошел снова в гараж и таки снял стартер.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня снял таки старер с двигателя К4М 1,6л, машина РЕНО ЛАГУНА 2ф2.Симптомы такие же как у тебя,кнопку пуска нажимаю,слышу как срабатывает втягивающее реле,а дальше тишина,при этом просадка напряжения приличная т.е. ток берет большой,но не крутит.Вчера попробовал снять не получается,так засунули,что я решил обратится в сервис.Сегодня утром звоню,сказали,в наличии стартеров нет,надо заказывать,стоимость стартера от 10000 руб.+работа 2000+500р.диагностика.А я пенсионер,для меня это дорого.После разговора пошел снова в гараж и таки снял стартер.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать.

Хочу добавить,что стартер фирмы VALEO,сделан в Польше.Когда снимал,стал откручивать плюсовой контакт с толстенным прводом и мне не понравилось,как он был прикручен,слабенько.Тут-то и была,я так думаю,неисправность.Мне бы прикрутить его потуже,и проверить заведется или нет,и мысль такая была,но поленился из ямы вылезать и продолжил снятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме.
Самая частая причина незавода Сцеников.

 

Подтверждаю на 100%, из личного опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот история моих мучений с незаводящимся сцеником - в итоге всё дело было в проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток !
Хочу пожаловаться на проблему, описанную топик-стартером. То же самое: попытка запуска, сеть включилась, бензонасос отработал - дальше тишина! Стал искать предохранитель втягивающего - нормальный, на всякий случай прозвонил все остальные от первого до последнего, какие только смог найти в машине - ничего. Ну всё, думаю, втягивающее накрылось, полез снимать стартер. Весь изматерился, но снял - стартер годный. Втягивающее щелкает, ротор крутит. Дальше пока не знаю за что хвататься. Есть идея: должна же быть еще релюшка, подающая питание на втягивающее. Но не имею понятия где она находится. Люди, подскажите пожалуйста, кто знает! Но только, кто знает наверняка. Половина машины уже разобрана, очень не хотелось бы разобрать еще и вторую половину. Жду с надеждой.

 

Двигатель бензин 1.6 16v К4М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирай обратно. Только контакт на стартере почисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток !
Хочу пожаловаться на проблему, описанную топик-стартером. То же самое: попытка запуска, сеть включилась, бензонасос отработал - дальше тишина! Стал искать предохранитель втягивающего - нормальный, на всякий случай прозвонил все остальные от первого до последнего, какие только смог найти в машине - ничего. Ну всё, думаю, втягивающее накрылось, полез снимать стартер. Весь изматерился, но снял - стартер годный. Втягивающее щелкает, ротор крутит. Дальше пока не знаю за что хвататься. Есть идея: должна же быть еще релюшка, подающая питание на втягивающее. Но не имею понятия где она находится. Люди, подскажите пожалуйста, кто знает! Но только, кто знает наверняка. Половина машины уже разобрана, очень не хотелось бы разобрать еще и вторую половину. Жду с надеждой.

 

Двигатель бензин 1.6 16v К4М.

 

Причины могут быть и в монтажном блоке и в мозгах двигателя, сам не найдёшь. Собирай и к официалам на диагностику.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть, чтобы в этой цепи не было релюшки. Ток-то на втягивающее идёт довольно сильный.

 

В качестве эксперимента кстати мы даже машину заводили. С толкача. Завелась как положено с полоборота. Работала нормально, никаких ошибок не высвечивало.

Изменено пользователем Geor67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать.

.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать.

Подскажите пожалуйста как снимать и где он находится,и можно ли это сделать во дворе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

.

Изменено пользователем каспер40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите,у меня не заводится машинка (Рено сциник 2) но стартер и бензонасос в порядке(проверял по отдельности).При нажатие на кнопку старт загорается панель,моргает а потом и просто горит красный глаз иммо потом 2 секунды тишина и врубается вентелятор на радиаторе и все ни стартера не бензонасоса ТИШИНА И ГУЛ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА,при следующем нажатии вентилятор умолкает но второй вентилятор на радиаторе все еще работает и выключается только со снятием клемы.
ПОМОГИТЕ . :cry: :cry: :cry:

 

Пишите в уже созданной теме, не надо создавать новую

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите,у меня не заводится машинка (Рено сциник 2) но стартер и бензонасос в порядке(проверял по отдельности).При нажатие на кнопку старт загорается панель,моргает а потом и просто горит красный глаз иммо потом 2 секунды тишина и врубается вентелятор на радиаторе и все ни стартера не бензонасоса ТИШИНА И ГУЛ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА,при следующем нажатии вентилятор умолкает но второй вентилятор на радиаторе все еще работает и выключается только со снятием клемы.
ПОМОГИТЕ . :cry: :cry: :cry:

 

Пишите в уже созданной теме, не надо создавать новую


для начало надо проверить идет ли напряжение на стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится большой сеня 2007 года, после ремонта троса ручного тормоза (с электро приводом) все работало исправно только ошибка не исчезла пробовал сбрасывать снятием преда 25А и реле под сидением, приехал домой поставил на ручник, через час сниматся с тормозов не стала, утром разблокировал ручник аварийным тросом в багажнике, в гараже снял блок востановил работу аварийного троса, рабочие троса при этом были исправны после установки блока и тросов на приборке вылезли ошибки неисправности ручника PARKING BRAKE FAULT, LOCK PARKING BRAKE, PARKING BRAKE OFF и не заводится стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск пробовал снимал АКБ и отключал блок ручника но так и не заводится. Жду советов, а то без машины не айс...

Изменено пользователем aspect174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск...

Проверьте степень заряженности АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте степень заряженности АКБ.

АКБ заряжен между запусками прошло часа 1.5 усилия прокрутить хватает тем более ремонтировался в теплом гараже началось после снятия и установки блока ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. После нажатия кнопки пуск панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Выжимаю и сцепление и тормоз. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте степень заряженности АКБ.

Подзарядил АКБ и завел, только вот почему за 1.5 часа сел, а ручник так и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял АКБ, зарядили, все проверили.
Что конкретно и как проверили? По описанию похоже, что АКБ дохлая.
Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией.
Первым делом проверить напряжение на АКБ, установленной на машине. Включить зажигание (оно включается?), проверить напряжение (лучше пробником - лампочкой с проводами) после предохранителей на АКБ. Наиболее вероятно, АКБ, силовые предохранители на АКБ, или пропал контакт одного из проводов, соединяющих минусовую клемму АКБ с массой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверили электролит, плотность. Зажигание не включается. Интересно, что вентилятор отопления работает. Как проверить силовые предохранители и где они находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверили электролит, плотность. Зажигание не включается. Интересно, что вентилятор отопления работает. Как проверить силовые предохранители и где они находятся?
Силовые предохранители - это, те которые в красной коробке на плюсовой клемме АКБ.
post-19284-1421307819_thumb.jpg
Вольтметром (лучше лампочкой двумя проводами). Минус вольтметра на массу (например, рым двигателя), а "плюсом" измеряем (или проверяем лампочкой) напряжение до и после каждого из предохранителей.

З.Ы. Что у Вас за АКБ, в которой можно проверить плотность электролита? Напряжение в первую очередь надо мерить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привез электрика проверили все предохранители под капотом и в салоне все нормально. Такое ощущение, что что-то блокирует включение зажигания или машина не видит карту, хотя с карты открываются и закрываются двери и загорается освещение салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все предохранители под капотом и в салоне все нормально. Такое ощущение, что что-то блокирует включение зажигания или машина не видит карту, хотя с карты открываются и закрываются двери и загорается освещение салона.
1. Открывание и закрывание дверей и запуск двигателя - это разные несвязанные функции карты.
2. Почитайте, вдруг поможет: №1, №2 Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает.
Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри...

 

ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%????
И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя.

 

стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия

 

что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает.
Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри...

 

ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%????
И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя.

 

стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия

 

что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги?


мазута эта скорее все масло попала. Для начало отмыть и поменять щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится большой сеня 2007 года, после ремонта троса ручного тормоза (с электро приводом) все работало исправно только ошибка не исчезла пробовал сбрасывать снятием преда 25А и реле под сидением, приехал домой поставил на ручник, через час сниматся с тормозов не стала, утром разблокировал ручник аварийным тросом в багажнике, в гараже снял блок востановил работу аварийного троса, рабочие троса при этом были исправны после установки блока и тросов на приборке вылезли ошибки неисправности ручника PARKING BRAKE FAULT, LOCK PARKING BRAKE, PARKING BRAKE OFF и не заводится стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск пробовал снимал АКБ и отключал блок ручника но так и не заводится. Жду советов, а то без машины не айс...

на моей совершенно пофигу на ручник. так ездил с этим предохранителем на приборке пару месяцев ... да фолт показывает, но заводится ... мб акб посадил пока ковырялся ? и почему то мне запомнилось что он на 10 , памятьу меня правда хреновая надо мануал смотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает.
Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри...

 

ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%????
И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя.

 

стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия

 

что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги?

 

Пробег большой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите советом разобраться в причине плохово завода автомобиля с утра на Рено меган сценик 2 дизель от 2008 г двигатель 1.5 . 106 лошадей. на табло горит ошибка русский перевод ( датчик давления ошибка, неисправность... TYRE PRESSURE SENSOR FAULT) . Поменял этот датчик на топливном насосе, все тоже самое. Утром плохо заводится, схватывает , но незаводится ( как курица кудахчет). только со 2 или 3 раза заводится нажатием кнопки зажигания. В течении дня заводится, проблема по утрам. Свечи накала сменил, две были неисправны. Форсунки топливные Сименс, сказали , что они неубиваемые. А я думаю, что одна из них ссыт. Движек работает ровно. Все фильтры сменены. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь на слив форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу регулятор давления поменял вместо датчика.
Лучше клипаните для начала, там может еще что покажет.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу регулятор давления поменял вместо датчика.
Лучше клипаните для начала, там может еще что покажет.

А что за датчик и где он стоит. и что значит клипаните.

 

А что за датчик и где он стоит. и что значит клипаните.

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь на слив форсунки.

Не похоже.. Когда форсунки льют в обратку, машина просто не заводится, так как невозможно создать необходимое давление в топливной рампе.. Ребята правильно говорят, нужен конечно клип.. Потом кинь сюда коды ошибок.. И ещё вопрос, после того, как заведётся, нет ощущения, что немного тракторит??!! Особенно, если резко нажать на газ в самом начале?? На оборотах этого не слышно..

 

Посскриптум... Can-Clip-диагностический прибор для автомобилей Рено.. Обычные мультисканеры могут не показать ошибку вообще..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за датчик и где он стоит.

Датчик стоит на рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация