Пример HTML-страницы
Aleks47

Не заводится scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так уплотнительное кольцо никуда и не  делось стоит на месте, а все равно льет ручьем, уже весь двор маслом залил

 

За 7 лет наверное оно потеряло свою эластичность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там лить может только по двум причинам

или не вставили трубку доконца

или порвалась резинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто подскажет недорогой аналог сливной трубки турбины? а то пока пытался ее вставить перегнул очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи на разборках б/у, аналогов думаю нет, не ходовая деталь для аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырежи гнутый кусок и впаяй медную трубку подходящего диаметра, потом придашь нужную форму. Я тоже погнул и хотел так сделать, но все же оставил - проход для масла достаточный остался. У меня приятель - холодильщик на раз-два предлагал сделать...

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырежи гнутый кусок и впаяй медную трубку подходящего диаметра, потом придашь нужную форму. Я тоже погнул и хотел так сделать, но все же оставил - проход для масла достаточный остался. У меня приятель - холодильщик на раз-два предлагал сделать...

Вырежи гнутый кусок и впаяй медную трубку подходящего диаметра, потом придашь нужную форму. Я тоже погнул и хотел так сделать, но все же оставил - проход для масла достаточный остался. У меня приятель - холодильщик на раз-два предлагал сделать...

Я перегнул возле самой турбины, боюсь припой там не выдержит температуры, или там небольшой нагрев? или паяют каким либо специальным припоем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми шланг с внутренним диаметром как трубка, надень его и затяни хомутами с двух сторон.

На каком то из дизелей так и сделано, два металлических патрубка в турбину и в движок а между ними резиновый шланг.

 

Там по моему обычная железная трубка, её и сваркой можно. Надо попробовать магнитом проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перегнул возле самой турбины, боюсь припой там не выдержит температуры, или там небольшой нагрев? или паяют каким либо специальным припоем?

Это ж масляная трубка. Раз масло не горит, то и припой выдержит. У меня запаяна. Правда далеко от фланца. Паяли не паяльником конечно, а горелкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Доброго времени суток товарищи сцениководы!
Нужна ваша помощь.
Сценик 2 бензин, 1,6, АКПП, 2006 год. Провел глубокое ТО, ходовая, грм, датчик положения вала, короче денег вбухал немеренно.
Суть проблемы - настало лето и авто стало себя странно вести, а именно - при включении кондея, ужасно гудел вентилятор охлаждения. 2 раза даже глох. Поехал на сто. Провели диагностику, сказали все ок.
Думаю,-ок.
Недавно ездил за город к тетке, проблем с авто не было. На обратном пути была куча дачников, ехали на небольшой скорости с кондеем. Как обычно загудел вентилятор и начала подниматься темпа жидкости охлаждения. Думаю, что-то не так, никогда такого не было. Приехали домой, стал парковаться и на панели увидел темпу жидкости охлаждения на пределе красным цветом, тут скорость падает до нуля, но авто на ходу и успеваю припарковаться. Выключаю замок. Пытаюсь завести- балалайка.
Думаю м.б. перегрев, остынет, завтра заведу.
На след. день утром попытался завести - балалайка. Руль крутится, тормоза работают, сигналка работает-авто закрывает.
Вызываю эвакуатор и везу на сто.
Долго диагностировали и не могли понять в чем дело, в итоге оказалось сдох вентилятор. Но это пол беды. Когда электрик стал смотреть электрическую схему управления стартером и вентилятора охлаждения, то она никак не билась с реальностью. Очень долго ковырялись по разным схемам, оказалось, что в реальности бьется со схемой от сценика 3 2009 года. Как такое возможно??? Есть в нете инфа, что в 2006 году был рестайлинг сценика 2. Инфа только про внешность, но про кишки ничего нигде нет.
М.б. кто сталкивался с такой проблемой? Забыл добавить, что высвечивается чек - STEERING NOT LOCKED.
На сто реанимировали авто замкнув стартер на прямую. Провели диагностику, все в норме. Если выключить, не заводится.
Электрик сказал, что до стартера доходит сигнал, а дальше балалайка.
Завтра поеду к официалам запрашивать схему, если она вообще существует на эту модель. Если ее не добуду, то меня ждет разбор салона - 20к руб. и прозвон всех цепей со всеми вытекающими последствиями. Ценник не окончательный. Купил новый вентилятор. Прошу помощи, м.б. у кого была такая хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Д_ен_и_с сказал:

Электрик сказал, что до стартера доходит сигнал, а дальше балалайка.
Завтра поеду к официалам запрашивать схему, если она вообще существует на эту модель. Если ее не добуду, то меня ждет разбор салона - 20к руб. и прозвон всех цепей со всеми вытекающими последствиями. Ценник не окончательный. Купил новый вентилятор. Прошу помощи, м.б. у кого была такая хрень?

там схема простая что там искать ?  если до втягивающего доходит значит сдохло оно. схемы  тут
kiss_47kb.1592315478.jpgkiss_47kb.1592320492.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в винкоде ошибка  
 

Цитата

Main data

Parameter Value
Title Scénic II JM1B Body shade pepper beige
VIN VF1JMBB0A35056054
Model Scénic II
Model type JM1B
Date of manufacture 03 2006
Vehicle fabrication number D932403
Equipment level EA2
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EPACK
Paint code TEKNA
Seat trim Velour
Interior trim HARM02
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M813
Engine fabrication number D003750
Gearbox type DP0
Gearbox type and suffix DP0057
Gearbox fabrication number M025768
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-lock braking system Yes
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Audio visual Without video
Bodywork paint TED11
Chassis length STDRD-Standard chassis
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emissions standard EU96
Engine level AB
Engine thermoplunger CTHAB2-Passenger compartment fusible link No 2
External designation APEX03
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch
Headlight washer Yes
Instrument panels TBOR02
Interior console storage compartment CSRACL-Sliding storage console
Internal designation SSAPEL
Location and assistance system SLOCAS-Without location and assistance system
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Opening rear screen No
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types SRADIO
Range sheet model X841MO
Rear curtain RIDOLA-Side and rear curtains
Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SGAR02
Reinforced suspension shock absorber SUSRHS-Raised suspension
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat belt airbag No
Seat heating SGSCHA - Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Strip SSDECA
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) ENVT02
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Extreme cold climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of front seats SGAV09
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 4-speed automatic
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections PROSCS-With underbody protection
Version CFE16 115 P3
Version conversion SAN613
Wheel rim type 15'' wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
Permanent link https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=56f4q38rl1u_

Custom options

Parameter Value
  WITHOUT VIDEO
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  MODEL RANGE SHEET X841MO
  COMMERCIAL VERSION
  WITHOUT STRIPPING
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  UNDERBODY PROTECTION
  EXTREME COLD CLIMATE
  INTERIOR STYLING 02
  PASSENGER COMPARTMENT HEATER ROD 02
  EXTERIOR LABEL 03
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 06
  WITHOUT ADDITIONAL FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  WITHOUT BELT AIRBAG
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  15 METAL WHEELS
  EXTRA EQUIPMENT PACK
  WITHOUT BULL BARS
  SEAT WITH ISOFIX
  FOG HEADLIGHTS
  WITH POLLEN FILTER
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 1
  PERIODE DOCUMENTAIRE 2002
  STANDARD TYRE
  ANTI-EMISSIONS STANDARD EURO 96
  ENVELOPPE TECHNIQUE 02
  PETROL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AB ENGINE LEVEL
  SOP01C - VSC1 433 MHZ
  SIDE AND REAR BLINDS
  STANDARD CHASSIS LENGTH
  WITHOUT POSITIONING AND ASSISTANCE SYSTEM
  NIVEAU D'EQUIPEMENT EA2
  DOOR MIRRORS 04
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS
  ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW
  SUSPENSION REHAUSSEE
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA
  WITHOUT ESP
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER
  STANDARD ROOF
  K4M ENGINE
  WITH HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  BODY SHADE PEPPER BEIGE
  AIR CONDITIONING
  WITH SMOKING ACCESSORIES
  INNER CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT
  WITHOUT ROOF BAR
  ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
  WITHOUT CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  INSTRUMENT PANEL 02
  REAR SEAT 02
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  4X2 TRANSMISSION
  TYPE 09 FRONT SEAT
  4-SPEED AUTOMATIC GEARBOX
  VEHICLE WITHOUT RADIO
  WITHOUT ADDITIONAL DEFINITION/WITHOUT LIMITED EDITION

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как называется сервис, что не может француза раскусить? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

там схема простая что там искать ?  если до втягивающего доходит значит сдохло оно. схемы  тут
kiss_47kb.1592315478.jpgkiss_47kb.1592320492.jpg

Большое спасибо! Отправил электрику. Посмотрел. Эти схемы не соответствуют тому, что в авто. Это то, о чем я написал как раз-таки.

1 час назад, Shmel-jr сказал:

а как называется сервис, что не может француза раскусить? :) 

Раскусить-то раскусили. Схемы нет на мое авто. Вернее 2х участков. Вернее схема есть, но она не соответствует тому, что в авто. Сделать-то сделают, но это может хорошо встать по рубликам, если начнут разбор передней панели. Вот и ищу схему на мой гибрид между сцеником 2 и 3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

а как называется сервис, что не может француза раскусить? :) 

называется любой второй сервис.

проблемы с защелкой вызывают ступор у всех, победить могут не только лишь все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

Большое спасибо! Отправил электрику. Посмотрел. Эти схемы не соответствуют тому, что в авто. Это то, о чем я написал как раз-таки.

Раскусить-то раскусили. Схемы нет на мое авто. Вернее 2х участков. Вернее схема есть, но она не соответствует тому, что в авто. Сделать-то сделают, но это может хорошо встать по рубликам, если начнут разбор передней панели. Вот и ищу схему на мой гибрид между сцеником 2 и 3. 

https://yadi.sk/i/sFjY4uvTFau3fg

Посмотри твой блок.А еще у французских стартерах проблема с окислением контактов. Болты стальные гайки медные. У меня закисли в хлам.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Д_ен_и_с сказал:

Большое спасибо! Отправил электрику. Посмотрел. Эти схемы не соответствуют тому, что в авто. Это то, о чем я написал как раз-таки.

Раскусить-то раскусили. Схемы нет на мое авто. Вернее 2х участков. Вернее схема есть, но она не соответствует тому, что в авто. Сделать-то сделают, но это может хорошо встать по рубликам, если начнут разбор передней панели. Вот и ищу схему на мой гибрид между сцеником 2 и 3. 

а зачем приборку снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Д_ен_и_с сказал:

Большое спасибо! Отправил электрику. Посмотрел. Эти схемы не соответствуют тому, что в авто. Это то, о чем я написал как раз-таки.

Раскусить-то раскусили. Схемы нет на мое авто. Вернее 2х участков. Вернее схема есть, но она не соответствует тому, что в авто. Сделать-то сделают, но это может хорошо встать по рубликам, если начнут разбор передней панели. Вот и ищу схему на мой гибрид между сцеником 2 и 3. 

вот скажи в чем разница между теми схемами и этой от третьего сени ? да тебя просто разводят, если с бзк приходит +12 на втягивающее то причем здесь все остальное, при условии что на стартер приходит с акума +12 и есть масса, но раз на прямую замыкая контакты  втягивающего  у тебя стартер работает то остальное можно не принимать к сведению , ты кнопку пуск нажал если соблюдены условия запуска он выдает на втягивающее +12в что там блудить в трех проводах?   беги с этого сервиса
kiss_35kb.1592326632.jpg

и какая у тебя переходная модель с 2 на 3  авто 2006 года март в лучшем случаее у тебя переходная с 1фазы на вторую ну или на плохой конец конструктор сделаный из нескольких машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, anlyk сказал:

вот скажи в чем разница между теми схемами и этой от третьего сени ? да тебя просто разводят, если с бзк приходит +12 на втягивающее то причем здесь все остальное, при условии что на стартер приходит с акума +12 и есть масса, но раз на прямую замыкая контакты  втягивающего  у тебя стартер работает то остальное можно не принимать к сведению , ты кнопку пуск нажал если соблюдены условия запуска он выдает на втягивающее +12в что там блудить в трех проводах?   беги с этого сервиса
kiss_35kb.1592326632.jpg

и какая у тебя переходная модель с 2 на 3  авто 2006 года март в лучшем случаее у тебя переходная с 1фазы на вторую ну или на плохой конец конструктор сделаный из нескольких машин

фаза 2 у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Д_ен_и_с сказал:

фаза 2 у меня.

вторая фаза началась выпускаться с 2006 года

https://www.drive2.ru/l/6226367/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, anlyk сказал:

вот скажи в чем разница между теми схемами и этой от третьего сени ? да тебя просто разводят, если с бзк приходит +12 на втягивающее то причем здесь все остальное, при условии что на стартер приходит с акума +12 и есть масса, но раз на прямую замыкая контакты  втягивающего  у тебя стартер работает то остальное можно не принимать к сведению , ты кнопку пуск нажал если соблюдены условия запуска он выдает на втягивающее +12в что там блудить в трех проводах?   беги с этого сервиса
kiss_35kb.1592326632.jpg

и какая у тебя переходная модель с 2 на 3  авто 2006 года март в лучшем случаее у тебя переходная с 1фазы на вторую ну или на плохой конец конструктор сделаный из нескольких машин

М.б. действительно хранцузы сколхозили конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Д_ен_и_с сказал:

М.б. действительно хранцузы сколхозили конструктор.

я думаю это не французы а перекупы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, anlyk сказал:

да тебя просто разводят

Иногда, когда элЭктрик "поплыл", это может быть принято клиентом за развод.

Но чаще всего, просто не компетентность. 

Ну или в жару не может сообразить что и как)))) Бывает.

 

Ну а если по делу вещать, то судя по схемам, отгнивает блок с предами под БЗК, в котором на одном преде F1 сидят и стартер, и вентиляторы. Очередная болячка поколения Х84

Или даже не отгнивает, а просто подгорели контакты на ламелях блока и предохранителях. А это уже не болячка Х84, а проблема предохранителей этого типоразмера.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, anlyk сказал:

я думаю это не французы а перекупы)) 

авто было в одной семье. я второй хозяин. хотя м.б. и первый что на мудрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morze701 сказал:

Иногда, когда элЭктрик "поплыл", это может быть принято клиентом за развод.

Но чаще всего, просто не компетентность. 

Ну или в жару не может сообразить что и как)))) Бывает.

это же классическая схема  где тут блудить то?
 kiss_84kb.1592328531.jpg

3 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

авто было в одной семье. я второй хозяин. хотя м.б. и первый что на мудрил.

сделай фотку блока защиты и коммутации что за акумом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

это же классическая схема  где тут блудить то?
 kiss_84kb.1592328531.jpg

Мне с другого сто реношного сразу сказали, что стартер под замену. Сказали с ними проблема. С другой стороны на прямую стартер заводится.

Кто знает хорошие сто французов на севере, северо-западе питера, ребят? Мне весь день названивают официалы. Я что-то не хочу к ним ехать. У них ценники драконосвские.

А вообще авто перестало заводиться после нагрева охлаждающей жидкости и выхода из строя вентилятора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

это же классическая схема 

Это не классическая схема, это единственная схема. 

Меняются только коммутирующие устройства. 

Но есть один нюанс с мощными потребителями. Не все элЭктрики понимают, что проверять цепи питания таких потребителей надо с помощью соразмерной нагрузки. 

 

2 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

С другой стороны на прямую стартер заводится.

Напрямую, это как? 

И прошу Вас, удаляйте из цитируемых сообщений картинки. А то портянки проматывать утомительно. Пожалуйста. Умоляю. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Д_ен_и_с сказал:

Мне с другого сто реношного сразу сказали, что стартер под замену. Сказали с ними проблема. С другой стороны на прямую стартер заводится.

Кто знает хорошие сто французов на севере, северо-западе питера, ребят? Мне весь день названивают официалы. Я что-то не хочу к ним ехать. У них ценники драконосвские.

А вообще авто перестало заводиться после нагрева охлаждающей жидкости и выхода из строя вентилятора. 

MR372J8416A000ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АКБ

когда ты на прямую  запускаешь ты перемыкаешь втягивающее или тебе просто подали на прямую +12 на втягивающее тогда у тебя  не приходит с бзк вообщем тебе нужен электрик диагноз дистанционно тут не сделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Это не классическая схема, это единственная схема. 

Меняются только коммутирующие устройства. 

Но есть один нюанс с мощными потребителями. Не все элЭктрики понимают, что проверять цепи питания таких потребителей надо с помощью соразмерной нагрузки. 

 

Напрямую, это как? 

И прошу Вас, удаляйте из цитируемых сообщений картинки. А то портянки проматывать утомительно. Пожалуйста. Умоляю. Спасибо.

В общем общался сейчас электриком. Он сказал, что до стартера от пуска сигнал не доходит. А после стартера имеется сигнал. Поэтому он без нужной схемы не хочет лезть разбирать переднюю панель и простреливать все провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

Он сказал, что до стартера от пуска сигнал не доходит. А после стартера имеется сигнал.

Не понятно что вы имели ввиду. Особенно про сигнал после стартера. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Morze701 сказал:

Иногда, когда элЭктрик "поплыл", это может быть принято клиентом за развод.

Но чаще всего, просто не компетентность. 

Ну или в жару не может сообразить что и как)))) Бывает.

 

Ну а если по делу вещать, то судя по схемам, отгнивает блок с предами под БЗК, в котором на одном преде F1 сидят и стартер, и вентиляторы. Очередная болячка поколения Х84

Или даже не отгнивает, а просто подгорели контакты на ламелях блока и предохранителях. А это уже не болячка Х84, а проблема предохранителей этого типоразмера.

всё так и есть, могу подтвердить насчёт преда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

В общем общался сейчас электриком. Он сказал, что до стартера от пуска сигнал не доходит. А после стартера имеется сигнал. Поэтому он без нужной схемы не хочет лезть разбирать переднюю панель и простреливать все провода.

kiss_80kb.1592331135.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Д_ен_и_с сказал:

 Поэтому он без нужной схемы не хочет лезть разбирать переднюю панель и простреливать все провода.

Зачем разбирать панель, БЗК в моторном отсеке. Как на 1Ф так и на 2Ф управление соленоидом стартера идет через пред и реле, расположено в БЗК. Я на своей 1Ф пролез всю эту цепочку.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, zahar100 сказал:

всё так и есть, могу подтвердить насчёт преда.

Это в фазе 1. Диагност сказал в фазе 2 по-другому. Я в этом не очень понимаю, к сожалению. Поэтому заранее у всех прошу прощения за не очень корректное описание проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Д_ен_и_с сказал:

Диагност сказал в фазе 2 по-другому.

Да хрен там плавал. Так же все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Д_ен_и_с сказал:

Это в фазе 1. Диагност сказал в фазе 2 по-другому. Я в этом не очень понимаю, к сожалению. Поэтому заранее у всех прошу прощения за не очень корректное описание проблем.

нет, именно на фторой фазе так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Д_ен_и_с сказал:

Это в фазе 1. Диагност сказал в фазе 2 по-другому. Я в этом не очень понимаю, к сожалению. Поэтому заранее у всех прошу прощения за не очень корректное описание проблем.

Я же Вам скинул сноску БЗК Ф2  с распиновкой и предами. Алгоритм управления что на 1, что на 2  фазе, что на рено что на хундае ,ниссане и т.д . одинаковый. Я бы такому электрику не доверял.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация