oberon Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Езжу на своем Сене исключительно по выходным, сегодня столкнулся с той же проблемой - не завелся. Симптомы - приборка работает, при попытке завода - все гаснет, ничего не "дышит". Почитал эту тему, почитал Тех.ноту. раздел 81А и 87Г. Пошел в магаз. Так как у меня оказался еще родной аккум, то бишь 2007 года, решил его по-любому сменить. Родной - Варта 70 А/ч. пусковой ток 720А, обратная полярность. Купил такой же. Снял старый, открутил коммутационный блок, чтобы проверить предохранитель на 30 А... и вот тут самое интересное - я не смог его вытащить. Ковырялся долго и упорно, но так и не сообразил как этот блок со своего посадочного места снять, чтобы добраться до предохранителей. В Ноте написано - открутить болт на 13, снять 2 фишки и вытащить блок. Фигу - там чувствуется, что внутри еще какие то клипсы, причем не видно где именно. В итоге - посмотрел просто клеммы на стартере - там все сухо и чисто - значит, думаю - предохранитель скорее всего нормальный. Поставил новый аккумулятор и спокойно завелся. Однако, меня все-таки интересует вопрос (на всякий случай, на потом), кто в курсе (пошагово), как этот чертов блок предохранителей в моторном отсеке снимается? Чтоб ничего не сломать и не оторвать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Езжу на своем Сене исключительно по выходным, сегодня столкнулся с той же проблемой - не завелся. ...................... Однако, меня все-таки интересует вопрос (на всякий случай, на потом), кто в курсе (пошагово), как этот чертов блок предохранителей в моторном отсеке снимается? Чтоб ничего не сломать и не оторвать... Два винта сверху видны не вооружённым глазом. Далее, ловкость рук и их изворотливость со способностью разъединять штепсели. Внутреннее чутьё вам подскажет. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Два винта сверху видны не вооружённым глазом. Далее... Отвернуть болт плюсовой клеммы (На Фото в нижнем левом углу), соединяющей БЗК и колодку силовых предохранителей, ну и далее по тексту: ловкость рук и их изворотливость со способностью разъединять штепсели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
димонстр Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Доброго времени суток. Нужна помощь! Предистория:имеем сценик 2 2007г. 1,5 дизель. Уезжал на месяц в декабре заводилась с пол оборота, приехал жму кнопку стартер крутит и ... ничего, только мёртвых с косами не хватает.Ладно думаю,может топливо прихватило. Договоился с мойкой. Товарищ дотащил. День в тепле простояла заодно и помыли.Прихожу ,машинка чистая пречистая,жму кнопку и ... аккум сдох даже не крутит ,из мойки выкатили и благо друг рядом живёт притащил к дому обратно. Аккум снял зарядил поставил взад жму кнопку и ... эффект тот же тока машина чистая пречистая. Ну думаю без звонка другу не обойтись, а он позонил другому товарищу с волшебным чемоданчиком .Договорились, приехал, подключились,не видит датчик коленвала ВМТ. Ладно думаю знакомо 2,5 года назад уже менял датчик вместе с разъёмом в Петровском. Думаю в этот раз сам поменяю .Купил новый принялся за разбор ,было не просто. Снял, взял мультиметр померил сопротивление на датчике новом и старом показал около 680 ом на обоих ,значит опять разъём? Пищалкой нашли два контакта в разъёме на мозги от этого датчика померили сопротивление-0, ну точно разъём! Отрезали его от проводов аккуратно разобрали поджали лапки подсоединили датчик и вуаля 680 ом. Поставили обратно, термомуфтой заизолировали проверяем на входе в мозги 680 ом ну думаю зер гуд! Ставим на место датчик провода аккум. Жму кнопку и...аналогично. Приехал товарищ друга подключились и та же проблема не видит этот датчик. ВОПРОС ЧТО НЕ ТАК!!! (куда пойти куда податься?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Турболось Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени суток. Нужна помощь! Предистория:имеем сценик 2 2007г. 1,5 дизель. Уезжал на месяц в декабре заводилась с пол оборота, приехал жму кнопку стартер крутит и ... ничего, только мёртвых с косами не хватает.Ладно думаю,может топливо прихватило. Договоился с мойкой. Товарищ дотащил. День в тепле простояла заодно и помыли.Прихожу ,машинка чистая пречистая,жму кнопку и ... аккум сдох даже не крутит ,из мойки выкатили и благо друг рядом живёт притащил к дому обратно. Аккум снял зарядил поставил взад жму кнопку и ... эффект тот же тока машина чистая пречистая. Ну думаю без звонка другу не обойтись, а он позонил другому товарищу с волшебным чемоданчиком .Договорились, приехал, подключились,не видит датчик коленвала ВМТ. Ладно думаю знакомо 2,5 года назад уже менял датчик вместе с разъёмом в Петровском. Думаю в этот раз сам поменяю .Купил новый принялся за разбор ,было не просто. Снял, взял мультиметр померил сопротивление на датчике новом и старом показал около 680 ом на обоих ,значит опять разъём? Пищалкой нашли два контакта в разъёме на мозги от этого датчика померили сопротивление-0, ну точно разъём! Отрезали его от проводов аккуратно разобрали поджали лапки подсоединили датчик и вуаля 680 ом. Поставили обратно, термомуфтой заизолировали проверяем на входе в мозги 680 ом ну думаю зер гуд! Ставим на место датчик провода аккум. Жму кнопку и...аналогично. Приехал товарищ друга подключились и та же проблема не видит этот датчик. ВОПРОС ЧТО НЕ ТАК!!! (куда пойти куда податься?) У датчика есть полярность и вы могли ее перепутать. а вообще интересно увидеть скрин в момент заводки с клипа. только другие сканеры не подсовывай - исключительно клип. надо : Установка и измеренное давление топлива режим двигателя + синхра кв и рв Этого достаточно чтоб понять почему не заводится Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Турболось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 Ну так надо не ошибки смотреть , а показатели.Еще лучше графики.Давай показатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
димонстр Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 У датчика есть полярность и вы могли ее перепутать. а вообще интересно увидеть скрин в момент заводки с клипа. только другие сканеры не подсовывай - исключительно клип. надо : Установка и измеренное давление топлива режим двигателя + синхра кв и рв Этого достаточно чтоб понять почему не заводится Разъём датчика подключили как был,по цвету проводов,скрин дать сейчас не получиться надо ждать товарища друга,прога у него бош по моему не клип - это принципиально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 KTS тоже пойдет, если он умеет им пользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_31RUS Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) После недельного стояния, машина решила не заводиться, грешил на аккумулятор, но при прикурке реакция такая же: загораются все приборы (как и должно), сигнал нормальный, на приборной панели загораются надписи BATTERY CHARGER FAULT и OIL PRESSURE FAULT, подскажите что случилось и чем это лечить можно? Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Александр_31RUS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_31RUS Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Почитал тут и на других форумах, получается что не работают мозги на машинке, либо сгорели, либо не доходит питание, не подскажите как до них добраться, как проверить все провода, реле и предохранители которые за них отвечают, двигатель к9к 724? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Наверное банальный ответ, но поищи у кого-нибудь Клип.. Мультискан может не показать причину.. Попробуй обратиться к Владимиру Супербайкер.. Напиши ему лучше в личку.. Он ответит.. И с "мозгами" поможет, если понадобится.. Удачи!! Напиши потом, как решил проблему, пожалуйста.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 У меня подобная проблема. Снимал коробку, меня маховик. В разобранном виде стояла недели 3. Сегодня собрал все, стартер крутит отлично, пишет аварию форсунок, авария давления масла, и не заводится. У меня уже был такой опыт. Так же менял маховик, и так же не завелась сразу. Покачал грушей топливо (которая у меня стоит на трубке, как я понимаю, через нее подается топливо из бака. Только вот не пойму, заводская она, или установлена предыдущим владельцем), и машина завелась, ошибки пропали. В этот раз грушей качаю, но топливо не доходит. Разъединил трубке, где эта груша, влил вручную топлива в трубку, а грушей закачал в систему. Пробовал заводить, ни намека на работоспособность. Топливо в баке есть. Дизель летний, но мороза не было, что бы замерзло. Не пойму, что случилось? двиг K9K Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 У меня подобная проблема. Снимал коробку, меня маховик. В разобранном виде стояла недели 3. Сегодня собрал все, стартер крутит отлично, пишет аварию форсунок, авария давления масла, и не заводится. У меня уже был такой опыт. Так же менял маховик, и так же не завелась сразу. Покачал грушей топливо (которая у меня стоит на трубке, как я понимаю, через нее подается топливо из бака. Только вот не пойму, заводская она, или установлена предыдущим владельцем), и машина завелась, ошибки пропали. В этот раз грушей качаю, но топливо не доходит. Разъединил трубке, где эта груша, влил вручную топлива в трубку, а грушей закачал в систему. Пробовал заводить, ни намека на работоспособность. Топливо в баке есть. Дизель летний, но мороза не было, что бы замерзло. Не пойму, что случилось? двиг K9K Подожди, ты качаешь топливо грушей (она есть у всех), а оно не вытекает??!! Во время прокачки скидывал штуцер подачи с ТНВД??!! Он легко скидывается.. Если бы у тебя замёрзло или запарафинилось топливо в баке или в фильтре, то при исправной груше ты бы это мог понять.. В первом случае (бак) она бы в не распрямилась (вакуум), во втором случае (фильтр), ты бы её не сжал.. А если ты качаешь грушу, а топливо из штуцера подачи в ТНВД не течёт, то груше хана.. Это не критично.. Как в твоей ситуации происходит?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 И какая связь замены сцепления (маховика) с проблемой в топливной??!! Ты же не топливный фильтр менял!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_31RUS Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Груша тут ни причем, стартер вообще не крутит, мозги клипом не видит, авс видит, а мозги нет, подушки видно, приборку видит, подушки видит, кондер тоже, а двигатель нет, вот и спрашиваю как до мозгов добраться и как их расшевелить можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Груша тут ни причем, стартер вообще не крутит, мозги клипом не видит, авс видит, а мозги нет, подушки видно, приборку видит, подушки видит, кондер тоже, а двигатель нет, вот и спрашиваю как до мозгов добраться и как их расшевелить можно... Разговор то был не про твой случай.. Думаю, что и у него не в груше дело.. Мозги стоят за АКБ.. Посмотри разъёмы, которые в него входят на предмет окислов.. Если с разъёмами всё нормально, то придётся делать клон мозгов скорее всего.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_31RUS Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Разговор то был не про твой случай.. Думаю, что и у него не в груше дело.. Мозги стоят за АКБ.. Посмотри разъёмы, которые в него входят на предмет окислов.. Если с разъёмами всё нормально, то придётся делать клон мозгов скорее всего.. вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить? Саша, подождём тех, кто их снимал..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить? Смеётесь. Если на них посмотреть, сразу можно понять как замок открывается. Аналогично, как и у блока электронного ручного тормоза (можно на нём и потренироваться). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Саша, подождём тех, кто их снимал..))) Тот, ккоторый скидывал КПП чето намудрил с датчиком положения коленвала. У топикстартера мозги впрыска в ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Подожди, ты качаешь топливо грушей (она есть у всех), а оно не вытекает??!! Во время прокачки скидывал штуцер подачи с ТНВД??!! Он легко скидывается.. Если бы у тебя замёрзло или запарафинилось топливо в баке или в фильтре, то при исправной груше ты бы это мог понять.. В первом случае (бак) она бы в не распрямилась (вакуум), во втором случае (фильтр), ты бы её не сжал.. А если ты качаешь грушу, а топливо из штуцера подачи в ТНВД не течёт, то груше хана.. Это не критично.. Как в твоей ситуации происходит?? Груша сжимается и разжимается, а если снять штуцер с ТНВД, то топливо течет, при прокачке грушей. Пойду смотреть датчик колен вала. Может что то там не так Изменено 15 Февраля 2015 пользователем whitephoenix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
whitephoenix Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Тот, ккоторый скидывал КПП чето намудрил с датчиком положения коленвала. У топикстартера мозги впрыска в ремонт Дело было именно в датчике положения коленвала. Прошлый раз, когда ставили коробку, зажали провода этого датчика, и порвали. За тем скрутили и замотали изолентой. Видимо, когда скидывал-ставил коробку в этот раз, провода зецепил и контакт пропал. Как восстановил контакт, машина завелась сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXNO Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Сеня мотор 732 (106). Вчера с утра не смог завести машину - сел аккум. Закрыл машину. Вечером прихожу, а фары тускло тускло мерцают и задние фонари тоже, заглянул, а на приборной панели горит значок лампы и дорожки под температуру и топливо. Еле-еде открыл с пульта, так как аккум разрядился практически в ноль. Снял аккум, зарядил, утром поставил (при этом заметил, что не было цоконий-клацаний, когда подключаешь аккум). Но: Приборка не загорается и не заводится, ессесно. Из признаков жизни только сияющий вход под ключ-карту, а так же можно замкнуть с кнопки брелка и включить аварийку. Толи замыкание, то ли еще что. Подскажите куда копать? Вечером сегодня проверю предохранители, а там видно будет. П.С. Прошу не пинать сильно, если эта проблема уже была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Вечером сегодня проверю предохранители, а там видно будет. Так надо с этого и начать, а потом уж сюда писáть. Тут тоже не экстрасенсы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 16 Августа 2015 Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Здравствуйте, машина 2008 г Scenic 2 1,5 dci 732 мотор. Уезжал в отпуск на две недели и оставил машину под небольшим наклоном на стоянке около дома родителей. Через неделю отцу понадобилась машина и он попытался ее завести. Панель приборов сначала горела и реле несколько раз щелкало, но, по его словам, происходило два коротки "писка" и машина не завелась. Потом(по его словам по сле двух попыток между которыми был 2 минутный перерыв)перестала и панель работать(вся). В итоге машину закрыли с карты и оставили в покое. Сегодня(через неделю после попытки завода ) я приехал, машина с карты открылась , посмотрел на аккумулятор - индикатор зеленый(перед отпуском проехал около 500 километров по трассе) нажал на кнопку старт, панель не загорается, моргает красная лампа и пищит два раза при попытке запуска. Скинул-поставил клеммы на аккумулятор и попробовал снова запустить - тут заработал вентилятор радиатора и защелкало реле справа от аккумулятора - отключил только снятием клеммы. Так как было темновато - то сразу не заметил что на площадке аккумулятора вода. Судя по всему дренаж забило и моторный отсек залило. Вопрос - к чему готовиться и что смотреть? Ведь вряд ли это из за аккумулятора? Имеет смысл смотреть предохранители в моторном отсеке или сразу везти машину к специалисту электрику? Спасибо.P.S Поиском решение не нашел - в некоторых темах похожие вещи были, но там в основном у всех панель работала- а тут тишина:( Изменено 16 Августа 2015 пользователем Александр___ доп. информация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 я бы начал с блока предохранителей у АКБ, тем более если присутствует рядом вода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) я бы начал с блока предохранителей у АКБ, тем более если присутствует рядом водаСпасибо за совет. Все оказалось проще(с заводкой). Поменял аккумулятор проблема исчезла - завелась как обычно. Меня смутил зеленый индикатор на старом аккумуляторе(он был еще из Франции, по истории ремонта ставился в 11 году) и вода на площадке аккумулятора. Сегодня был дождь и воды не натекло за ночь. Может вода на площадке была из за поездок по большим лужам(было перед отпуском). Но дренаж обязательно проверю.Поезжу, посмотрю что будет с разрядом нового аккумулятора. Еще раз спасибо. Изменено 17 Августа 2015 пользователем Александр___ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Добрый день!Подскажите, пожалуйста, куда лезть, и чего смотреть в первую очередь. Ситуация в следующем: Ехал по трассе, около 80 км/ч, вдруг резко пропала тяга, педаль газа не реагирует, не было ни стука, ни грохота. на нетралке докатился до обочины, заглушил, и машинка перестала заводится. Вернее раза с третьего заведется секунд на 10 и глохнет. В чем может быть причина? Машина рено сценик 2 1,5 dci k9k 732, топливная континенталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Добрый день!Подскажите, пожалуйста, куда лезть, и чего смотреть в первую очередь. Ситуация в следующем: Ехал по трассе, около 80 км/ч, вдруг резко пропала тяга, педаль газа не реагирует, не было ни стука, ни грохота. на нетралке докатился до обочины, заглушил, и машинка перестала заводится. Вернее раза с третьего заведется секунд на 10 и глохнет. В чем может быть причина? Машина рено сценик 2 1,5 dci k9k 732, топливная континенталь.Во многом,первым делом клипануть нужно,а потом смотреть ошибки и уже дальше думать размышлять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Клипануть нет возможности, ошибок на панели не выдает, все в штатном режиме, только маслает стартером в пустую, раза с третьего схватится поработает секунд 10 и глохнет, работает ровно без дребежаний и металических звуков. Глохнет тоже ровно как будто сам кнопкой глушишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Клипануть нет возможности, ошибок на панели не выдает, все в штатном режиме, только маслает стартером в пустую, раза с третьего схватится поработает секунд 10 и глохнет, работает ровно без дребежаний и металических звуков. Глохнет тоже ровно как будто сам кнопкой глушишь.Было что-то подобное.. Грушу смотрели на предмет целостности??!! В топливной магистрали от груши есть воздух??!! У меня груша была с небольшим перекосом установлена и от напряжения со временем она просто порвалась.. После замены груши всё нормализовалось.. Симптомы были абсолютно Ваши.. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 В магистрали плавают небольшие пузырьки, но до этого тоже они были и все работало, при попытке в очередной раз завестись прокачивал грушей, подтеков не было. но после маслания стартером сразу становиться мягкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Скинь воздушный патрубок идущий к турбине и проверь крутиться ли она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Проверил турбину, в ней масла аж через край. Но мучает вопрос как она так резко накрылась, и почему не заводится машина???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Вал пополам, крыльчатки заклинило. Ограничен впуск и выхлоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 турбина не заклинила, она прокручивается. Есть небольшой люфт, примерно 1 мм. Вопрос в следующем, лечение машинки - покупка новой турбины( что очень дорого), покупка б/у (кот в мешке), замена картриджа (трудоемко, и без гарантии)??? как быть???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Отдать в сервис по ремонту турбин либо купить б.у ,проверенную на стенде турбину в хорошем состоянии с гарантией. На 732 мотор будет стоить чуть более 20 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) турбина не заклинила, она прокручивается.А горячая часть? Как знаешь, что она крутится? Может она заперла выхлоп?П.С: Как вариант - может "лягуша" в баке, раз груша после заводки становится мягкой. А масло в турбе - просто совпадение.... Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Крыльчатка сожрана, думаю все-таки вал пополам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 А горячая часть? Как знаешь, что она крутится? Может она заперла выхлоп?П.С: Как вариант - может "лягуша" в баке, раз груша после заводки становится мягкой. А масло в турбе - просто совпадение....так когда стартером маслал, пытаясь завести, выхлоп белый выходил, значит горячая часть не закупорена.... или я чего не правильно понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Ну так "закупорена" это ж не значит, что наглухо. Сколько-то все равно проходит, но недостаточно для работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 Подскажите, пожалуйста, нашел в интернете турбинку. по моему номеру турбины она подходит (54 39 970 0070), но она на 103 лошадки, а у меня Сенька на 106 лошадок, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО, эти 3 лошадки разница или нет????Турбина Nissan Qashqai 1.5 dCiQashqai 1.5 dCiEngine: K9KCapacity: 1461 ccmPower: 103 HPBuild: Jan.2007 to Aug.2010Part Number/s 5439 988 00705439 988 00305439 998 00705439 970 0070 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Сентября 2015 Опубликовано 16 Сентября 2015 если по номеру подходит значит должна подойтитут вопрос может быть только в водяном охлаждении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 16 Сентября 2015 Опубликовано 16 Сентября 2015 54 39 970 0070 - подойдет, номера можно проверить здесь http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/12827-54399980070.htmlhttp://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/12827-54399980070.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать?????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать??????????????Не надо ее вбивать. Там стоит уплотнительное кольцо 7701060892. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Не надо ее вбивать. Там стоит уплотнительное кольцо 7701060892.так уплотнительное кольцо никуда и не делось стоит на месте, а все равно льет ручьем, уже весь двор маслом залил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать??????????????А я бы ремонтировал не только следствие (турбина), но и причину (замена масляного насоса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 69 Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 А я бы ремонтировал не только следствие (турбина), но и причину (замена масляного насоса)а с масляным насосом что может быть???? с маслосливной трубки турбины льет хорошо, правда на землю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 а с масляным насосом что может быть???? с маслосливной трубки турбины льет хорошо, правда на землю...причина выхода из строя турбины - как правило недостаточное давление масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
136 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.