Пример HTML-страницы
Aleks47

Не заводится scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Езжу на своем Сене исключительно по выходным, сегодня столкнулся с той же проблемой - не завелся.
Симптомы - приборка работает, при попытке завода - все гаснет, ничего не "дышит".
Почитал эту тему, почитал Тех.ноту. раздел 81А и 87Г.
Пошел в магаз.
Так как у меня оказался еще родной аккум, то бишь 2007 года, решил его по-любому сменить. Родной - Варта 70 А/ч. пусковой ток 720А, обратная полярность.
Купил такой же.
Снял старый, открутил коммутационный блок, чтобы проверить предохранитель на 30 А... и вот тут самое интересное - я не смог его вытащить. Ковырялся долго и упорно, но так и не сообразил как этот блок со своего посадочного места снять, чтобы добраться до предохранителей. В Ноте написано - открутить болт на 13, снять 2 фишки и вытащить блок. Фигу - там чувствуется, что внутри еще какие то клипсы, причем не видно где именно.
В итоге - посмотрел просто клеммы на стартере - там все сухо и чисто - значит, думаю - предохранитель скорее всего нормальный.
Поставил новый аккумулятор и спокойно завелся.
Однако, меня все-таки интересует вопрос (на всякий случай, на потом), кто в курсе (пошагово), как этот чертов блок предохранителей в моторном отсеке снимается? Чтоб ничего не сломать и не оторвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на своем Сене исключительно по выходным, сегодня столкнулся с той же проблемой - не завелся.
......................
Однако, меня все-таки интересует вопрос (на всякий случай, на потом), кто в курсе (пошагово), как этот чертов блок предохранителей в моторном отсеке снимается? Чтоб ничего не сломать и не оторвать...

 

Два винта сверху видны не вооружённым глазом. Далее, ловкость рук и их изворотливость со способностью разъединять штепсели. Внутреннее чутьё вам подскажет.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два винта сверху видны не вооружённым глазом. Далее...

Отвернуть болт плюсовой клеммы (На Фото в нижнем левом углу), соединяющей БЗК и колодку силовых предохранителей, ну и далее по тексту:
ловкость рук и их изворотливость со способностью разъединять штепсели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужна помощь! Предистория:имеем сценик 2 2007г. 1,5 дизель. Уезжал на месяц в декабре заводилась с пол оборота, приехал жму кнопку стартер крутит и ... ничего, только мёртвых с косами не хватает.Ладно думаю,может топливо прихватило. Договоился с мойкой. Товарищ дотащил. День в тепле простояла заодно и помыли.Прихожу ,машинка чистая пречистая,жму кнопку и ... аккум сдох даже не крутит ,из мойки выкатили и благо друг рядом живёт притащил к дому обратно. Аккум снял зарядил поставил взад жму кнопку и ... эффект тот же тока машина чистая пречистая. Ну думаю без звонка другу не обойтись, а он позонил другому товарищу с волшебным чемоданчиком .Договорились, приехал, подключились,не видит датчик коленвала ВМТ. Ладно думаю знакомо 2,5 года назад уже менял датчик вместе с разъёмом в Петровском. Думаю в этот раз сам поменяю .Купил новый принялся за разбор ,было не просто. Снял, взял мультиметр померил сопротивление на датчике новом и старом показал около 680 ом на обоих ,значит опять разъём? Пищалкой нашли два контакта в разъёме на мозги от этого датчика померили сопротивление-0, ну точно разъём! Отрезали его от проводов аккуратно разобрали поджали лапки подсоединили датчик и вуаля 680 ом. Поставили обратно, термомуфтой заизолировали проверяем на входе в мозги 680 ом ну думаю зер гуд! Ставим на место датчик провода аккум. Жму кнопку и...аналогично. Приехал товарищ друга подключились и та же проблема не видит этот датчик. ВОПРОС ЧТО НЕ ТАК!!! (куда пойти куда податься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужна помощь! Предистория:имеем сценик 2 2007г. 1,5 дизель. Уезжал на месяц в декабре заводилась с пол оборота, приехал жму кнопку стартер крутит и ... ничего, только мёртвых с косами не хватает.Ладно думаю,может топливо прихватило. Договоился с мойкой. Товарищ дотащил. День в тепле простояла заодно и помыли.Прихожу ,машинка чистая пречистая,жму кнопку и ... аккум сдох даже не крутит ,из мойки выкатили и благо друг рядом живёт притащил к дому обратно. Аккум снял зарядил поставил взад жму кнопку и ... эффект тот же тока машина чистая пречистая. Ну думаю без звонка другу не обойтись, а он позонил другому товарищу с волшебным чемоданчиком .Договорились, приехал, подключились,не видит датчик коленвала ВМТ. Ладно думаю знакомо 2,5 года назад уже менял датчик вместе с разъёмом в Петровском. Думаю в этот раз сам поменяю .Купил новый принялся за разбор ,было не просто. Снял, взял мультиметр померил сопротивление на датчике новом и старом показал около 680 ом на обоих ,значит опять разъём? Пищалкой нашли два контакта в разъёме на мозги от этого датчика померили сопротивление-0, ну точно разъём! Отрезали его от проводов аккуратно разобрали поджали лапки подсоединили датчик и вуаля 680 ом. Поставили обратно, термомуфтой заизолировали проверяем на входе в мозги 680 ом ну думаю зер гуд! Ставим на место датчик провода аккум. Жму кнопку и...аналогично. Приехал товарищ друга подключились и та же проблема не видит этот датчик. ВОПРОС ЧТО НЕ ТАК!!! (куда пойти куда податься?)

 

У датчика есть полярность и вы могли ее перепутать.
а вообще интересно увидеть скрин в момент заводки с клипа.
только другие сканеры не подсовывай - исключительно клип.
надо :
Установка и измеренное давление топлива
режим двигателя + синхра кв и рв

 

Этого достаточно чтоб понять почему не заводится

Изменено пользователем Турболось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так надо не ошибки смотреть , а показатели.Еще лучше графики.Давай показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У датчика есть полярность и вы могли ее перепутать.
а вообще интересно увидеть скрин в момент заводки с клипа.
только другие сканеры не подсовывай - исключительно клип.
надо :
Установка и измеренное давление топлива
режим двигателя + синхра кв и рв

 

Этого достаточно чтоб понять почему не заводится


Разъём датчика подключили как был,по цвету проводов,скрин дать сейчас не получиться надо ждать товарища друга,прога у него бош по моему не клип - это принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KTS тоже пойдет, если он умеет им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После недельного стояния, машина решила не заводиться, грешил на аккумулятор, но при прикурке реакция такая же: загораются все приборы (как и должно), сигнал нормальный, на приборной панели загораются надписи BATTERY CHARGER FAULT и OIL PRESSURE FAULT, подскажите что случилось и чем это лечить можно?

Изменено пользователем Александр_31RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут и на других форумах, получается что не работают мозги на машинке, либо сгорели, либо не доходит питание, не подскажите как до них добраться, как проверить все провода, реле и предохранители которые за них отвечают, двигатель к9к 724?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное банальный ответ, но поищи у кого-нибудь Клип.. Мультискан может не показать причину.. Попробуй обратиться к Владимиру Супербайкер.. Напиши ему лучше в личку.. Он ответит.. И с "мозгами" поможет, если понадобится.. Удачи!! Напиши потом, как решил проблему, пожалуйста..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема. Снимал коробку, меня маховик. В разобранном виде стояла недели 3. Сегодня собрал все, стартер крутит отлично, пишет аварию форсунок, авария давления масла, и не заводится.
У меня уже был такой опыт. Так же менял маховик, и так же не завелась сразу. Покачал грушей топливо (которая у меня стоит на трубке, как я понимаю, через нее подается топливо из бака. Только вот не пойму, заводская она, или установлена предыдущим владельцем), и машина завелась, ошибки пропали. В этот раз грушей качаю, но топливо не доходит. Разъединил трубке, где эта груша, влил вручную топлива в трубку, а грушей закачал в систему. Пробовал заводить, ни намека на работоспособность. Топливо в баке есть. Дизель летний, но мороза не было, что бы замерзло. Не пойму, что случилось?
двиг K9K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема. Снимал коробку, меня маховик. В разобранном виде стояла недели 3. Сегодня собрал все, стартер крутит отлично, пишет аварию форсунок, авария давления масла, и не заводится.
У меня уже был такой опыт. Так же менял маховик, и так же не завелась сразу. Покачал грушей топливо (которая у меня стоит на трубке, как я понимаю, через нее подается топливо из бака. Только вот не пойму, заводская она, или установлена предыдущим владельцем), и машина завелась, ошибки пропали. В этот раз грушей качаю, но топливо не доходит. Разъединил трубке, где эта груша, влил вручную топлива в трубку, а грушей закачал в систему. Пробовал заводить, ни намека на работоспособность. Топливо в баке есть. Дизель летний, но мороза не было, что бы замерзло. Не пойму, что случилось?
двиг K9K

 

Подожди, ты качаешь топливо грушей (она есть у всех), а оно не вытекает??!! Во время прокачки скидывал штуцер подачи с ТНВД??!! Он легко скидывается.. Если бы у тебя замёрзло или запарафинилось топливо в баке или в фильтре, то при исправной груше ты бы это мог понять.. В первом случае (бак) она бы в не распрямилась (вакуум), во втором случае (фильтр), ты бы её не сжал.. А если ты качаешь грушу, а топливо из штуцера подачи в ТНВД не течёт, то груше хана.. Это не критично.. Как в твоей ситуации происходит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая связь замены сцепления (маховика) с проблемой в топливной??!! Ты же не топливный фильтр менял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груша тут ни причем, стартер вообще не крутит, мозги клипом не видит, авс видит, а мозги нет, подушки видно, приборку видит, подушки видит, кондер тоже, а двигатель нет, вот и спрашиваю как до мозгов добраться и как их расшевелить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груша тут ни причем, стартер вообще не крутит, мозги клипом не видит, авс видит, а мозги нет, подушки видно, приборку видит, подушки видит, кондер тоже, а двигатель нет, вот и спрашиваю как до мозгов добраться и как их расшевелить можно...

Разговор то был не про твой случай.. Думаю, что и у него не в груше дело.. Мозги стоят за АКБ.. Посмотри разъёмы, которые в него входят на предмет окислов.. Если с разъёмами всё нормально, то придётся делать клон мозгов скорее всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор то был не про твой случай.. Думаю, что и у него не в груше дело.. Мозги стоят за АКБ.. Посмотри разъёмы, которые в него входят на предмет окислов.. Если с разъёмами всё нормально, то придётся делать клон мозгов скорее всего..

вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить?

Саша, подождём тех, кто их снимал..))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот насчет этих разъемов я и хотел узнать, как их снимать, они выходят чучуть, а дальше их держат зажимы пластиковые, как их лучше всего снять, что бы не повредить?

 

Смеётесь. Если на них посмотреть, сразу можно понять как замок открывается. Аналогично, как и у блока электронного ручного тормоза (можно на нём и потренироваться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, подождём тех, кто их снимал..))) :don-t_mention:

Тот, ккоторый скидывал КПП чето намудрил с датчиком положения коленвала.
У топикстартера мозги впрыска в ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, ты качаешь топливо грушей (она есть у всех), а оно не вытекает??!! Во время прокачки скидывал штуцер подачи с ТНВД??!! Он легко скидывается.. Если бы у тебя замёрзло или запарафинилось топливо в баке или в фильтре, то при исправной груше ты бы это мог понять.. В первом случае (бак) она бы в не распрямилась (вакуум), во втором случае (фильтр), ты бы её не сжал.. А если ты качаешь грушу, а топливо из штуцера подачи в ТНВД не течёт, то груше хана.. Это не критично.. Как в твоей ситуации происходит??

 

Груша сжимается и разжимается, а если снять штуцер с ТНВД, то топливо течет, при прокачке грушей.
Пойду смотреть датчик колен вала. Может что то там не так

Изменено пользователем whitephoenix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, ккоторый скидывал КПП чето намудрил с датчиком положения коленвала.
У топикстартера мозги впрыска в ремонт

Дело было именно в датчике положения коленвала. Прошлый раз, когда ставили коробку, зажали провода этого датчика, и порвали. За тем скрутили и замотали изолентой. Видимо, когда скидывал-ставил коробку в этот раз, провода зецепил и контакт пропал. Как восстановил контакт, машина завелась сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня мотор 732 (106).

 

Вчера с утра не смог завести машину - сел аккум. Закрыл машину.
Вечером прихожу, а фары тускло тускло мерцают и задние фонари тоже, заглянул, а на приборной панели горит значок лампы и дорожки под температуру и топливо.

 

Еле-еде открыл с пульта, так как аккум разрядился практически в ноль.
Снял аккум, зарядил, утром поставил (при этом заметил, что не было цоконий-клацаний, когда подключаешь аккум). Но:

 

Приборка не загорается и не заводится, ессесно.
Из признаков жизни только сияющий вход под ключ-карту, а так же можно замкнуть с кнопки брелка и включить аварийку.

 

Толи замыкание, то ли еще что. Подскажите куда копать?

 

Вечером сегодня проверю предохранители, а там видно будет.

 

П.С. Прошу не пинать сильно, если эта проблема уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером сегодня проверю предохранители, а там видно будет.

 

Так надо с этого и начать, а потом уж сюда писáть. Тут тоже не экстрасенсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, машина 2008 г Scenic 2 1,5 dci 732 мотор.  Уезжал в отпуск на две недели и оставил машину под небольшим наклоном на стоянке  около дома родителей. Через неделю отцу понадобилась машина и он попытался ее завести. Панель приборов сначала горела и реле несколько раз щелкало, но, по его словам, происходило два коротки "писка" и машина не завелась. Потом(по его словам по сле двух попыток между которыми был 2 минутный перерыв)перестала и панель работать(вся). В итоге машину закрыли с карты и оставили в покое.   Сегодня(через неделю после попытки завода ) я приехал, машина с карты открылась , посмотрел на аккумулятор - индикатор зеленый(перед отпуском проехал около 500 километров по трассе) нажал на кнопку старт, панель не загорается, моргает красная лампа и пищит два раза при попытке запуска. Скинул-поставил клеммы на аккумулятор и попробовал снова запустить - тут заработал вентилятор радиатора и защелкало реле справа от аккумулятора - отключил только снятием клеммы. Так как было темновато - то сразу не заметил что на площадке аккумулятора вода. Судя по всему дренаж забило и моторный отсек залило. Вопрос - к чему готовиться и что смотреть? Ведь вряд ли это из за аккумулятора? Имеет смысл смотреть предохранители в моторном отсеке или сразу везти машину к специалисту электрику? Спасибо.

P.S Поиском решение не нашел - в некоторых темах похожие вещи были, но  там в основном у всех панель работала- а тут тишина:(

Изменено пользователем Александр___
доп. информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с блока предохранителей у АКБ, тем более если присутствует рядом вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с блока предохранителей у АКБ, тем более если присутствует рядом вода

Спасибо за совет. Все оказалось проще(с заводкой). Поменял аккумулятор проблема исчезла - завелась как обычно. Меня смутил зеленый индикатор на старом аккумуляторе(он был еще из Франции, по истории ремонта ставился в 11 году) и вода на площадке аккумулятора. Сегодня был дождь и воды  не натекло за ночь. Может вода на площадке была из за поездок по большим лужам(было перед отпуском). Но дренаж обязательно проверю.Поезжу, посмотрю что будет с разрядом нового аккумулятора.  Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Александр___

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда лезть, и чего смотреть в первую очередь. Ситуация в следующем: Ехал по трассе, около 80 км/ч, вдруг резко пропала тяга, педаль газа не реагирует, не было ни стука, ни грохота. на нетралке докатился до обочины, заглушил,  и машинка перестала заводится. Вернее раза с третьего заведется секунд на 10 и глохнет. В чем может быть причина? Машина рено сценик 2 1,5 dci k9k 732, топливная континенталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда лезть, и чего смотреть в первую очередь. Ситуация в следующем: Ехал по трассе, около 80 км/ч, вдруг резко пропала тяга, педаль газа не реагирует, не было ни стука, ни грохота. на нетралке докатился до обочины, заглушил,  и машинка перестала заводится. Вернее раза с третьего заведется секунд на 10 и глохнет. В чем может быть причина? Машина рено сценик 2 1,5 dci k9k 732, топливная континенталь.

Во многом,первым делом клипануть нужно,а потом смотреть ошибки и уже дальше думать размышлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипануть нет возможности, ошибок на панели не выдает, все в штатном режиме, только маслает стартером в пустую, раза с третьего схватится поработает секунд 10 и глохнет, работает ровно без дребежаний и металических звуков. Глохнет тоже ровно как будто сам кнопкой глушишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипануть нет возможности, ошибок на панели не выдает, все в штатном режиме, только маслает стартером в пустую, раза с третьего схватится поработает секунд 10 и глохнет, работает ровно без дребежаний и металических звуков. Глохнет тоже ровно как будто сам кнопкой глушишь.

Было что-то подобное.. Грушу смотрели на предмет целостности??!! В топливной магистрали от груши есть воздух??!! У меня груша была с небольшим перекосом установлена и от напряжения со временем она просто порвалась.. После замены груши всё нормализовалось.. Симптомы были абсолютно Ваши..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магистрали плавают небольшие пузырьки, но до этого тоже они были и все работало, при попытке в очередной раз завестись прокачивал грушей, подтеков не было. но после маслания стартером сразу становиться мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь воздушный патрубок идущий к турбине и проверь крутиться ли она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил турбину, в ней масла аж через край. Но мучает вопрос как она так резко накрылась, и почему не заводится машина????

IMG_20150913_140358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал пополам, крыльчатки заклинило. Ограничен впуск и выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина не заклинила, она прокручивается. Есть небольшой люфт, примерно 1 мм. Вопрос в следующем, лечение машинки - покупка новой турбины( что очень дорого), покупка б/у (кот в мешке), замена картриджа (трудоемко, и без гарантии)??? как быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдать в сервис по ремонту турбин либо купить б.у ,проверенную на стенде турбину в хорошем состоянии с гарантией.

На 732 мотор будет стоить чуть более 20 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

турбина не заклинила, она прокручивается.

А горячая часть? Как знаешь, что она крутится? Может она заперла выхлоп?

П.С: Как вариант - может "лягуша" в баке, раз груша после заводки становится мягкой. А масло в турбе - просто совпадение....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка сожрана, думаю все-таки вал пополам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А горячая часть? Как знаешь, что она крутится? Может она заперла выхлоп?

П.С: Как вариант - может "лягуша" в баке, раз груша после заводки становится мягкой. А масло в турбе - просто совпадение....

так когда стартером маслал, пытаясь завести, выхлоп белый выходил, значит горячая часть не закупорена.... или я чего не правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так "закупорена" это ж не значит, что наглухо. Сколько-то все равно проходит, но недостаточно для работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, нашел в интернете турбинку. по моему номеру турбины она подходит (54 39 970 0070), но она на 103 лошадки, а у меня Сенька на 106 лошадок, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО, эти 3 лошадки разница или нет????

Турбина Nissan Qashqai 1.5 dCi

Qashqai 1.5 dCi
Engine: K9K
Capacity: 1461 ccm
Power: 103 HP
Build: Jan.2007 to Aug.2010

Part Number/s
 

  1. 5439 988 0070
  2. 5439 988 0030
  3. 5439 998 0070
  4. 5439 970 0070

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по номеру подходит значит должна подойти

тут вопрос может быть только в водяном охлаждении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 39 970 0070 - подойдет, номера можно проверить здесь http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/12827-54399980070.htmlhttp://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/12827-54399980070.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать??????????????

Не надо ее вбивать. Там стоит уплотнительное кольцо 7701060892.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ее вбивать. Там стоит уплотнительное кольцо 7701060892.

так уплотнительное кольцо никуда и не  делось стоит на месте, а все равно льет ручьем, уже весь двор маслом залил

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Турбину отремонтировал!!!!!! установил, завелся, все просто замечательно. НО образовалась небольшая проблема - из под маслосливной трубки ( где она в блок вставлена) масло очень резво убегает. Уже разбирал все заново пытался вставить ее глубже в блок, но все тщетно. КАК МНЕ БЫТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ? такое впечатление, что если ее выдернул, то все..... больше никогда обратно она не встанет, либо каким то образом ее туда вбивать??????????????

А я бы ремонтировал не только следствие (турбина), но и причину (замена масляного насоса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы ремонтировал не только следствие (турбина), но и причину (замена масляного насоса)

а с масляным насосом что может быть???? с маслосливной трубки турбины льет хорошо, правда на землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с масляным насосом что может быть???? с маслосливной трубки турбины льет хорошо, правда на землю...

причина выхода из строя турбины - как правило недостаточное давление масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 274
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация