lehkabadjer Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 автомобиль рено трафик 2008г. дизельM9R. начал глохнуть на ходу сначала загорается спираль и сервис потом глохнет и не завести. если с трудом заведу то работает только на холостых как только обороты поднимаеш до1300 сразу глохнет и опять не завести. ещё вопрос в груше для прокачки после 3-4 нажатий создаётся давление и её не прожать снимал обратку еле продавливает так идолжно быть или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rosva Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Очень похоже на завоздушивание топливной системы Изменено 23 Января 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ArtyomClio Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 да...скорее всего воздух попал туда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 автомобиль рено трафик 2008г. дизельM9R. начал глохнуть на ходу сначала загорается спираль и сервис потом глохнет и не завести. если с трудом заведу то работает только на холостых как только обороты поднимаеш до1300 сразу глохнет и опять не завести. ещё вопрос в груше для прокачки после 3-4 нажатий создаётся давление и её не прожать снимал обратку еле продавливает так идолжно быть или нет? Сама обратка целая, особенно где клапан стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaLaguna Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 выяснили в чём дело? расскажите..интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lehkabadjer Опубликовано 15 Февраля 2013 Опубликовано 15 Февраля 2013 выяснили в чём дело? расскажите..интересно Заменил все форсунки и ещё не работает насос подкачки топлива что стоит наТНВД. пробую заменить его на электрический с газели. потом напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Заменил все форсунки и ещё не работает насос подкачки топлива что стоит наТНВД. пробую заменить его на электрический с газели. потом напишу. Насос подкачки вылетае по причини лопания вала в ТНВД --- сними насос подкачки и увидишь. Лечится заменой ТНВД на бу --- хорошо что он не дорогой --- порядка 300 уе. А форсы нужно было менять не все --- а только неисправные --- есть методы их проверки --- тестером и на обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TimofeiMegane Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 разобрались с проблемкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lehkabadjer Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 Да всё в норме. после замены форс и регулятора давления всё заработало. По насосу - вал целый видимо шестерни износились и не могут поднять топливо к насосу. поставил электрический работает нормально.Сейчас делаю так-утром завожу с помощью электронасоса а потом отключаю. пока мотор тёплый заводит родной насос но долше приходится крутить.Посмотрю но наверно подключу электро на постоянную работу, а при выключенном электронасосе топливо проходит через него без проблем.Пробуйте не бойтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.