Пример HTML-страницы
Полковник

Шины нового поколения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1_83241.jpg

 

3_83243.jpg

 

6_83246.jpg

 

О их разработке в журналах писали достаточно давно. Потом появились первые фотографии.
Думаю, что для дорог России они бы стали оооочень актульными. У меня больше половины колес не доживало до естественного износа, а выбрасывались из-за серьезных боковых порезов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых баян :)
Во-вторых судя по рисунку как физик :) скажу, что основная потребительская характеристики в этой конструкции (упругость) целиком зависит от свойства резины, которая имеет свойства со временем сильно изменяться (рассыхается). А воздух внутри обычной шины своих свойств со временем не меняет :)
Короче это резина на один российский сезон, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, для наших дорог весьма "актуальны" - забьётся туда грязь, снег и лёд. И что потом?

 

Да, и мега-баян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, вы все такие умные и знаете что баян, только читаете ли посты?
Я же четко написал "О их разработке в журналах писали достаточно давно. Потом появились первые фотографии."
А вот только я не помню, чтобы на форуме мы обсуждали эти шины :lol::lol::lol:

 


А теперь по существу.
1. Шины летние (например) - тогда какой нафиг снег.
2. Любая резина со временем рассыхается. Тогда обьясните мне тупому, с какой стати эта резина будет рассыхаться и терять свойства за год, а ту что мы юзаем ходит три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Шины летние (например) - тогда какой нафиг снег.

А грязь?
2. Любая резина со временем рассыхается. Тогда обьясните мне тупому, с какой стати эта резина будет рассыхаться и терять свойства за год, а ту что мы юзаем ходит три сезона.

В обычной шине влияние резины на упругусть выражена в гораздо меньшей степени, чем в вышеозначенных шинах, поэтому я уверен что эти мишлены задубеют гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел я, смотрел на эти шины и подумал, а что если сделать такую же шину, но с закрытым боком, то есть на вид обычная шина, а внутри всякие перегородки как на фотке. Тогда это получится просто идеальная шина! :)
PS. Пошел патентовать ;)

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А грязь?

 

В обычной шине влияние резины на упругусть выражена в гораздо меньшей степени, чем в вышеозначенных шинах, поэтому я уверен что эти мишлены задубеют гораздо раньше.

 

1. Насчет грязи. Понятно, что после того как ты залезешь в непонятно какую ж.... туда попадет грязь. Только лично я, на 99,9% езжу по нормальным асфальтированым дорогам.
2. Уверен? Думаю, что химики и инженеры Мишлена не глупее тебя. Скорее я даже убежден в этом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел я, смотрел на эти шины и подумал, а что если сделать такую же шину, но с закрытым боком, то есть на вид обычная шина, а внутри всякие перегородки как на фотке. Тогда это получится просто идеальная шина! :)
PS. Пошел патентовать ;)

 

Думаешь раньше до такого не додумались? Думаю тут дело в материалах. На сплошной резине тоже ездили в позапрошлом веке. И водой тоже заправляли, можешь не беспокоится :)

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Уверен? Думаю, что химики и инженеры Мишлена не глупее тебя. Скорее я даже убежден в этом :lol:

Допустим они изобретут новую резину, более выносливую и долговечную. Тогда обычная шина из такой резины станет по-любому лучше :) Резина-то как изнашивается? Во-первых выпаривается из него летучие компоненты через поверхности, и во-вторых развиваются трещины в наиболее слабых местах. Согласить, что в обычной гладкой шине площадь открытой поверхности в несколько раз меньше, и слабых мест тоже :) Тут никаких специальных знаний у меня, просто элементарная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что осутствие таких колес на машинах, это в первую очередь экономический фактор. Либо она дорога (пока что), либо наоборот она невыгодна с точки продаж по причине более долгой службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот меня больше беспокоит другой вопрос - как с такой высотой профиля и этими эластичными перегородками покрышка будет воспринимать сильные боковые нагрузки (например, если проходить повороты на пределе)...

 

Управляемость, короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что осутствие таких колес на машинах, это в первую очередь экономический фактор. Либо она дорога (пока что), либо наоборот она невыгодна с точки продаж по причине более долгой службы.

 

Представь, а если бы из такой вечной резины делали сайлент-блоки, тормозные шланги и прочие РТИ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что осутствие таких колес на машинах, это в первую очередь экономический фактор. Либо она дорога (пока что), либо наоборот она невыгодна с точки продаж по причине более долгой службы.

 

Борис! Добрый день!

 

Если интересно, могу выслать для опубликования фотографию этой шины. сделанную на выставке в Париже в 2004 г. (в подтверждение, что это не баян).

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно.
b.babenchik@abro.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот меня больше беспокоит другой вопрос - как с такой высотой профиля и этими эластичными перегородками покрышка будет воспринимать сильные боковые нагрузки (например, если проходить повороты на пределе)...

 

Управляемость, короче :)

 

Да, это очень интересный вопрос.
Понятно, что далеко все непросто, но я убежден, что какое то развитие это направление получит. Рано или поздно. Прогресс и наука не стоят. Что то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и сами фотки с выставки.
Со второй фоткой пока не разобрался. Что это?

 

i-2392.jpgi-2391.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разработка не нова, в СССР такую конструкцию шин разрабатывали для лунной программы еще в 60-70ые годы.
P.S. Зато при таких покрышках снова станет, актуальна поговорка про палки в колесах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и сами фотки с выставки.
Со второй фоткой пока не разобрался. Что это?

Вторая фотка похоже, на колесо с встроенным электродвигателем, тормозом и рессорой, HI-tek короче. :) Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со второй фоткой пока не разобрался. Что это?

Колесо-электромотор в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие шины не пускают в серию потому, что они такие некрасивые на вид :))) Ужас просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно, в плакате Мишлен нарисовано, что диск тоже мягкий, а на фото они посажены на литые диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, класные колеса, въезжаешь в пруд и поплыл даже весла и гребной винт не нужны.... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут по теме:

 

MICHELIN представила новую разработку - Tweel. Это слово образовано от Tyre (шина) и Wheel (колесо) - эдакий гибрид, с помощью которого можно решить извечную проблему, над которой бьются шинники не один десяток лет - как совместить хорошую плавность хода с управляемостью машины. И в этом деле абсолютным решением будет отказ от обычной пневматической шины как таковой. Новая конструкция использует резиновые спицы специального сечения там, где у обычной шины центральная часть с воздухом. Эти спицы сплавлены в неразборную конструкцию не только с собственно протектором, бегущим по дороге, но и с колесом. Выглядит всё это обманчиво просто, но потребовало серьёзных и долгих расчётов. Дело в том, что Tweel обладает энергопоглощающими свойствами, не уступающими, и даже превосходящими уровень обычных пневматических шин. Оно поглощает удары с "невиданной непринуждённостью", как отмечают разработчики. Вместе с тем, в поперечном направлении этот гибрид ведёт себя как жёсткое колесо. По сравнению с обычной шиной жёсткость новинки выше в пять раз. На колесо словно наклеили цельнолитой слой резины с рисунком протектора. Легко представить, что при прохождении поворотов такое колесо обеспечит машине идеальную управляемость. Однако, если бы это и правда было цельнолитым колесом, ездить на нём по реальным дорогам было бы просто невозможно. Michelin отмечает, что новая технология позволяет очень точно настраивать параметры различных шин под тот или иной автомобиль или мотоцикл. Нужно заметить, что и экономичность на новых шино-колёсах будет лучше. Опытный образец Tweel примерно в 20 раз легче обычной шины и обладает в 20 раз меньшим сопротивлением качению. Добавим в плюсы изобретения исключительную безопасность (очевидная невозможность прокола) и повышенный срок службы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, класные колеса, въезжаешь в пруд и поплыл даже весла и гребной винт не нужны.... :lol::lol::lol:

 

:)
Не получится. Нужно тогда чтобы резиновые спицы были шире самой шины. Мишлену на заметку :)

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
Не получится. Нужно тогда чтобы резиновые спицы были шире самой шины. Мишлену на заметку :)

 

Либо были немного повернуты причем с чередованием в разные стороны.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ж комплектик из 4-х колес стоить то будет?
Не скоро эти колеса придут на рынок, мне кажется в полном объеме - вместе с гибридами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот еще новость о разработке нового поколения шин. :D
Разработана самонакачивающаяся автошина

 

16_19249.jpg

 

Чешская компания Coda Development создала систему автоматической подкачки автомобильных шин.

 

Новая технология SIT (Self Inflating Tire) состоит из гибкой камеры и клапана. Камера помещена между колесным диском и покрышкой. Когда шина движется, камера работает как насос, загоняя воздух в шину до достижения требуемого давления. Под действием веса автомобиля резина плотнее прилегает к диску в нижней части колеса и перекрывает сечение гибкого элемента. При повороте колеса этот зажим постоянно меняет свое положение, толкая вперед воздух.

 

Если колесо в порядке, управляющий клапан закрыт. Как только давление в шине начинает падать, дополнительный воздух тут же начинает подкачивать колесо. Водитель при этом должен просто продолжать движение.

 

Когда новая шина появится в серийном производстве - пока не сообщается.

 

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще новость о разработке нового поколения шин. :D
Разработана самонакачивающаяся автошина

 

Прикольная шина.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще новость о разработке нового поколения шин. :D
Разработана самонакачивающаяся автошина

 


Прикольная шина.....

Ещё бы самозаправляющуюсю машину.....(а где она заправится - её проблемы). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Шины сами себя спасут от проколов на дорогах?

 

2205.JPG

 

Многие шины для легковых и легкогрузовых автомобилей могут самостоятельно устранять мелкие повреждения и оставаться на ходу достаточное время, что позволяет добраться до ближайшей мастерской в случае прокола. Последнее представляет собой технологию SSR компании Continental, которая основана на укрепленной боковине, способной самостоятельно поддерживать себя в случае потери давления. Она позволяет продолжать движение на скорости до 80 км/ч при повреждении шины. Потеря внутреннего давления определяется высокочувствительными датчиками и отображается на дисплее водителя. К тому же, специалисты Continental разработали специальную технологию ContiSeal, которая «запечатывает» проколы до 5 мм в диаметре при помощи специального внутреннего слоя, что предотвращает потерю воздуха и сохраняет стандартные характеристики шины при нормальном ее использовании.

 

В 2010 году емкость рынка шин для легковых автомобилей в России оценивалась экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» почти в 30,9 млн. покрышек в год на 2,137 млрд. долларов. Это 12% общей емкости рынка компонентов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

а что лучше ставить..низкопрофильную или обычную резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при постановке такой рези ны думаю для выставки , это нормально , но для повседневности , не тсоит изобретать велосипед , все уже мнорго раз думано передумано и как сейчас поступают корпорации придумают на 10 коп. а кричат что это прорыв на милионны , на самом деле откат на 3 рубля назад. очень мало осталось прорывных идей все ударилось в экономически выгоднрое производство и сокрашение расходов как н аматериал так и на раб силу . а чтото новое и полезное не пускают на рынок и удерживают в зачаточном состояни или выкупают патенты и складируют на полках . для того чтоб не рухнул заведенный порядок вещей иначе кризис катастврофа и стресс.

 

это чтото меня на философию потянуло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а что лучше ставить..низкопрофильную или обычную резину?

Все зависит от качества дороги.На колдо.....ах,на низкопрофильной,диски убьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.

 

0e60cec6c73d.jpg

 

новость тут

 

В детстве лет в 10 мы с друзьями думали, а зачем эти заморочки с надувными шинами для велика, даже вставляли уплотнителя стыков в панельных домах, мягкие цилиндры серебристого или белого цвета, а для упругости перематывали их изолентой в натяг. Правда надувные шины на тот момент работали намного лучше. ))

Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым фоткам этих шин, лет пять как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым фоткам этих шин, лет пять как минимум.

 

Да знаю, но новость "старость" интересная, для меня по крайней мере. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Прикольная реклама концепта четырех новейших видов колес и шин, каждый из которых приспособлен под разные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные шины действительно уже введены в эксплуатацию, но в России они были только представлены и совсем недавно. Так, например, компания Bridgestone СНГ этим летом впервые продемонстрировала безвоздушную шину и еще несколько своих новинок http://www.bridgestone.ru/press/news/597/. Интересна также разработки в области замены каучука в смеси резины на русский одуванчик :huh::read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Африканский студент Ackeem Ngwenya, обучающийся британском Королевском колледже искусств, создал концепт колеса, которое может изменяться для увеличения проходимости. Особенности конструкции позволяют изменять ширину покрышки, подстраиваясь под актуальные условия. Свой проект Ackeem представил на сайте indiegogo, а полученные в поддержку средства должны пойти на оплату дальнейшего обучения.

post-3-1398276115_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация