Пример HTML-страницы
PCxuatp

Выбор турбины (производитель)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Турбины ККК

http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii?prop=4998-4998-4998-4998

Либо обратись к Артёму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54399980070  ничем не отличается от 54399700070. Это официальная замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там даже перчаточки лежат в комплекте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ккк,борнварнер,гаррет,мале оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

Ккк,борнварнер,гаррет,мале оригинал.

Да, это я понимаю, просто сотрудник Автодока разместил заказ с комментарием "Артикул клиента", т.к. проверить, подходит ли турбина к моему авто не смог, предложив ДжиПи Групп... Это и смутило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Cortez сказал:

Да, это я понимаю, просто сотрудник Автодока разместил заказ с комментарием "Артикул клиента", т.к. проверить, подходит ли турбина к моему авто не смог, предложив ДжиПи Групп... Это и смутило)

Ну и ппавильно смутило,я держал в руках этот китай,мне не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на свой первый сценик ставил турбину за 22тыс.руб. фирмы МАСТЕРСПОРТ,производства бразилии, потому как аналогов просто не было, а гарреты и ккк стоили под 50кусков. Сумма для автомобиля ценой в 100000руб не адекватная. Проехала чуть больше 30000км и продал. Это я к тому что надо отталкиваться от того сколько денег на кармане. Нужно кстати учесть сложность замены, т е например на первом сценике главный геморой это то что делать надо все через зеркальце, но сделать можно, а на втором я видел сколько приходится разбирать на примере Птицына у него в гараже - по виду сложности больше раз  в 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, spirito сказал:

я на свой первый сценик ставил турбину за 22тыс.руб. фирмы МАСТЕРСПОРТ,производства бразилии, потому как аналогов просто не было, а гарреты и ккк стоили под 50кусков. Сумма для автомобиля ценой в 100000руб не адекватная. Проехала чуть больше 30000км и продал. Это я к тому что надо отталкиваться от того сколько денег на кармане. Нужно кстати учесть сложность замены, т е например на первом сценике главный геморой это то что делать надо все через зеркальце, но сделать можно, а на втором я видел сколько приходится разбирать на примере Птицына у него в гараже - по виду сложности больше раз  в 5.

А сверху ,я так понимаю , с птициным разбирали?

Мы с ямы все сделали,откинув выхлоп и каталик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором менял, не так уж и геморно. Одну гайку только не очень, её просто не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае можно и ДЖИПИ поставить. С меня например один мастер попросил 10000 за замену мотивируя необходимостью снятия двигателя. После этого я решил поменять сам. Это был первый сценик мотор Ф9К. Для себя могу точно определить если сумма за аналог разнится в 20килорублей то я бы рискнул. Тем более что по ДЖИПИ информации в интернете масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, sfim сказал:

На втором менял, не так уж и геморно. Одну гайку только не очень, её просто не видно...

Я на снятом двигателе еле открутил. Так прикипело, думал, трещетку сломаю... Даже представить страшно, как ее пришлось бы откручивать снизу в просвет вместо снятой выхлопной трубы

9 минут назад, spirito сказал:

в таком случае можно и ДЖИПИ поставить. С меня например один мастер попросил 10000 за замену мотивируя необходимостью снятия двигателя. После этого я решил поменять сам. Это был первый сценик мотор Ф9К. Для себя могу точно определить если сумма за аналог разнится в 20килорублей то я бы рискнул. Тем более что по ДЖИПИ информации в интернете масса

У нас в Автодоке разница между ДжиПи и БоргВарнер - 3000,00 руб., не та сумма, чтобы рисковать.

Изменено пользователем Cortez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Cortez сказал:

У нас в Автодоке разница между ДжиПи и БоргВарнер - 3000,00 руб., не та сумма, чтобы рисковать.

однозначно тогда борк!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, spirito сказал:

однозначно тогда борк!!!

Борк борку рознь. 5439 988 0030 Вот с таким номером не очень-то и подходит.

5 часов назад, Cortez сказал:

Я на снятом двигателе еле открутил. Так прикипело, думал, трещетку сломаю... Даже представить страшно, как ее пришлось бы откручивать снизу в просвет вместо снятой выхлопной трубы

На снятом проще вырубить зубилом. 

А когда мотор стоит на месте забивается головка на 9 и все откручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Cortez сказал:

как ее пришлось бы откручивать снизу в просвет вместо снятой выхлопной трубы

Откручивается она сверху. Снизу только катализатор и маслоотводящая трубка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не маловажный момент это снять продуть интеркуллер. Вещь вроде элементарная, но даже на сто особо одаренные, были случаи этого не делали и на стареньких дизелях без защиты отправляли мотор в разнос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет. Замучался я уже с турбиной на scenic 2 1.5dci, k9k722. Уже не помню - сколько менял этих турбин, последнюю ставил фирмы stellox - хватило на 6000км, почему поставил стеллокс, так как поверил мнению, что сейчас все турбины одинаковые - все китайские, либо восстановленные с помощью китайских частей - факт это или нет - судить трудно, но хочется уже турбину поставить, которая хотя бы тысяч 50 прослужит.

Motorherz, krauf, jrone как турбины? Ходят? Или тоже самое, что и стеллокс? Borgwarner в автодоке есть за 23к, написано дистрибьютор продает, дистрибьютор voltag.ru у которого на сайте только krauf, соответственно, похоже на то, что корпус от borgwarner, а внутренности krauf(восстановленная турбина).

В общем - вся надежда на вашу подсказку. 

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет. Замучался я уже с турбиной на scenic 2 1.5dci, k9k722. Уже не помню - сколько менял этих турбин, последнюю ставил фирмы stellox - хватило на 6000км, почему поставил стеллокс, так как поверил мнению, что сейчас все турбины одинаковые - все китайские, либо восстановленные с помощью китайских частей - факт это или нет - судить трудно, но хочется уже турбину поставить, которая хотя бы тысяч 50 прослужит.

Motorherz, krauf, jrone как турбины? Ходят? Или тоже самое, что и стеллокс? Borgwarner в автодоке есть за 23к, написано дистрибьютор продает, дистрибьютор voltag.ru у которого на сайте только krauf, соответственно, похоже на то, что корпус от borgwarner, а внутренности krauf(восстановленная турбина).

В общем - вся надежда на вашу подсказку. 

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.

Таки может не в турбине дело, а в масляном насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет. Замучался я уже с турбиной на scenic 2 1.5dci, k9k722. Уже не помню - сколько менял этих турбин, последнюю ставил фирмы stellox - хватило на 6000км, почему поставил стеллокс, так как поверил мнению, что сейчас все турбины одинаковые - все китайские, либо восстановленные с помощью китайских частей - факт это или нет - судить трудно, но хочется уже турбину поставить, которая хотя бы тысяч 50 прослужит.

Motorherz, krauf, jrone как турбины? Ходят? Или тоже самое, что и стеллокс? Borgwarner в автодоке есть за 23к, написано дистрибьютор продает, дистрибьютор voltag.ru у которого на сайте только krauf, соответственно, похоже на то, что корпус от borgwarner, а внутренности krauf(восстановленная турбина).

В общем - вся надежда на вашу подсказку. 

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.

Стелокс - одна турбина на шаране легла через 8к, вторая через 4к на ещё одной машине. Стелокс - это вообще не запчасти... Лучше уже взять что-то из б/у оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Таки может не в турбине дело, а в масляном насосе?

Все может быть. А как его проверить? Маслёнка на панели сразу гаснет, после заводки.

Но и турбины всегда то ремонтировали, то китайские ставили, ещё в 2010 году заказывал на алибабе турбину, вот она проходила тыщ 40 примерно, но уже и не знаю, у какого завода покупал, после ремонта которые - не более 10 тыс ходили. Стеллокс всех меньше послужил.

11 минут назад, Sharkovuch сказал:

Стелокс - одна турбина на шаране легла через 8к, вторая через 4к на ещё одной машине. Стелокс - это вообще не запчасти... Лучше уже взять что-то из б/у оригинала

Да, я это и понимал, что говно запчасти стеллокс, но все же надеялся, что походит, так как убедили, что сейчас все турбины одинаковые. Вообще у стеллокса турбина - очень похожа на турбины jrone, даже пакетики такие же зелёные с прокладками, как у jrone. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Все может быть. А как его проверить?

Манометром. На всех уважающих себя СТО есть механические. Ввертываются вместо датчика.

Давление может присутствовать, но быть недостаточным для турбины. Вообще рекомендуют менять сразу турбину и маслонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Манометром. На всех уважающих себя СТО есть механические. Ввертываются вместо датчика.

Давление может присутствовать, но быть недостаточным для турбины. Вообще рекомендуют менять сразу турбину и маслонасос.

Понял, большое спасибо. Попрошу, чтоб проверили тогда.

А obd пирен не покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Понял, большое спасибо. Попрошу, чтоб проверили тогда.

А obd пирен не покажет?

Аппаратно давление не измеряется. Всего два показателя. Да и нет. Только механическим манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mergen сказал:

Аппаратно давление не измеряется. Всего два показателя. Да и нет. Только механическим манометром.

Понял. Большое спасибо.

 

Может кто знает - как турбины sl turbo? Вроде плохих отзывов нет. И детали поставляют на заводы borgwarner и бош.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда 1.9. Ставил себе катридж Джероне. Ставил сам. Там ничего сложного нет.Всё есть на ютубе. Сейчас пробег, после замены катриджа 40000. Снял турбину (заклинила геометрия). Так вот-катридж в отличном состоянии. Люфт минимален. Я за Джероне. И эта-маслонасос обязательнно поменяй. И будет тебе счастье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мастер Колеса сказал:

У меня правда 1.9. Ставил себе катридж Джероне. Ставил сам. Там ничего сложного нет.Всё есть на ютубе. Сейчас пробег, после замены катриджа 40000. Снял турбину (заклинила геометрия). Так вот-катридж в отличном состоянии. Люфт минимален. Я за Джероне. И эта-маслонасос обязательнно поменяй. И будет тебе счастье.

 

Огромное спасибо за ответ. 

Таким путём тоже решил пойти, сегодня заказал картридж на озон, правда взял sl turbo так как он самый дешёвый оказался и отзывы о нём нормальные, а так как буду картридж менять впервые, то из-за этого решил взять самый дешёвый картридж. Масляный насос тоже буду менять. Не подскажите - какой фирмы лучше взять масляный насос? Оригинал, Patron, Master Kit, Freccia или Zikmar? Или без разницы какой фирмы? 

И нужно ли мыть, продувать масляные и воздушные патрубки турбины? Или просто турбину снять, картридж заменить и обратно одеть? Комплект прокладок тоже уже заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пирбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Огромное спасибо за ответ. 

Таким путём тоже решил пойти, сегодня заказал картридж на озон, правда взял sl turbo так как он самый дешёвый оказался и отзывы о нём нормальные, а так как буду картридж менять впервые, то из-за этого решил взять самый дешёвый картридж. Масляный насос тоже буду менять. Не подскажите - какой фирмы лучше взять масляный насос? Оригинал, Patron, Master Kit, Freccia или Zikmar? Или без разницы какой фирмы? 

И нужно ли мыть, продувать масляные и воздушные патрубки турбины? Или просто турбину снять, картридж заменить и обратно одеть? Комплект прокладок тоже уже заказал.

маслянные трубки нужно менять при замене турбины согласно мануалу, воздушные патрубки и интеркуллер промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2023 в 06:36, dimon405 сказал:

Пирбург

Большое спасибо. Я уже оригинал заказал. Надеюсь, что не хуже походит.

 

15 часов назад, zahar100 сказал:

маслянные трубки нужно менять при замене турбины согласно мануалу, воздушные патрубки и интеркуллер промывать.

Большое спасибо за ответ.

Интересно, все меняют масляные трубки?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне промывали. Они тоненькие, если забиты, не промыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Большое спасибо. Я уже оригинал заказал. Надеюсь, что не хуже походит.

 

Большое спасибо за ответ.

Интересно, все меняют масляные трубки?) 

Я промывал. Очистителем тормозов от Аксиом. Его на канале Ремонт Рено рекламируют.... Отдирает всё. Трубки были -как у кота бубенцы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитаешь ваше мнение про стелокс и становится страшно. Брал машину с новой турбиной, а в багажнике оригинал в коробке от стеллокса. Я проехал 15000. Сколько до меня не знаю. Надеюсь проработает ещё. 

Сам бы наверное стеллокс не брал бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

Почитаешь ваше мнение про стелокс и становится страшно. Брал машину с новой турбиной, а в багажнике оригинал в коробке от стеллокса. Я проехал 15000. Сколько до меня не знаю. Надеюсь проработает ещё. 

Сам бы наверное стеллокс не брал бы. 

Раньше работал в поставках (оптовых) запчастей для иномарок. Стеллокс это придуманный брэнд Брянской компании Армтек. Там всё полное г...... Самый дешёвый Китай. Только тормозные колодки, ещё ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2023 в 22:32, Мастер Колеса сказал:

Я промывал. Очистителем тормозов от Аксиом. Его на канале Ремонт Рено рекламируют.... Отдирает всё. Трубки были -как у кота бубенцы.

 

Большое спасибо, тоже прикупил аксиом, продувал им холодную часть турбины.

 

Картридж заменил, горячую часть турбины промыл соляркой, бензином и wd-40. Замена картриджа не составила труда.

 

Внутри старого картриджа - много сажи - это симптом не достаточной смазки и не достаточного охлаждения маслом? Радиальный люфт огромный. Данный картридж кстати фирмы Jrone.

 

Ставить турбину на машину и всё промывать сам не стал, отдал на СТО, сказали, что все промоют.

 

Сегодня стали менять масляный насос на сто и мне скинули фото загнувшихся шатунных вкладышей, в общем заказал новые, вкладыши уже меняли примерно 5 тыс.км. назад, ставили фирмы Glyco, сейчас опять их же заказал.

Я как понял, что вкладыши полетели тоже из-за масляного насоса?

IMG_20230606_133850.jpg

IMG_20230606_173707.jpg

IMG_20230606_175414.jpg

IMG_20230606_123400.jpg

IMG-2e11efffbf036d669bf9a375ede5292f-V.jpg

IMG-f1e51ac7fadbcc9386eafd8a46b75e23-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с вкладышами не так? сфотографирована обратная сторона - по ней ничего не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zahar100 сказал:

а что с вкладышами не так? сфотографирована обратная сторона - по ней ничего не понять.

Маркировку сфотографировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество сильно уменьшил и практически не видно было царапин , не загружалось. Сейчас вроде получше видно.

Да, он артикул фотографировал. 

Думал и по этой стороне можно определить)) так как смотрю, что вся поцарапана и край как с задиром. Буду теперь знать) 

Screenshot_2023-06-10-08-28-28-0485412894_EDIT_1.png

Изменено пользователем Владимир(Кострома-Крым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно всё это, да и как могли царапины появится если вкладыши не проворачивало? а в каком состоянии лицевая сторона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноу-хау определения состояние вкладышей...

Думается, что это не царапины, отпечаток посадочного шатуна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пилотяга сказал:

Ноу-хау определения состояние вкладышей...

Думается, что это не царапины, отпечаток посадочного шатуна...

Извиняюсь, я ещё плохо разбираюсь, но очень хочу научится)

4 часа назад, zahar100 сказал:

странно всё это, да и как могли царапины появится если вкладыши не проворачивало? а в каком состоянии лицевая сторона?

Вот так выглядит вкладыш с другой стороны, взял один, так как остальные он ещё не снял. Говорит вкладыши болтаются, но не должны. 

Может из-за того, что расточка была? Давно, в году так 2010 - якобы делали расточку, деньги взяли за расточку по крайней мере, хотя два спеца говорили, что расточки не было. Вот я теперь и думаю... Может все таки была расточка. 

PSX_20230610_140926.jpg

Изменено пользователем Владимир(Кострома-Крым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сто сказали, что новые вкладыши подошли, значит расточки не было.

Теперь вот интересно, почему они люфтить стали через 5000км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

На сто сказали, что новые вкладыши подошли, значит расточки не было.

Теперь вот интересно, почему они люфтить стали через 5000км пробега.

Сейчас позвонили, сказали, что всё же расстачивали:wall:

+0.50, два раза, сказали, расстачивали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2023 в 16:40, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Сейчас позвонили, сказали, что всё же расстачивали:wall:

+0.50, два раза, сказали, расстачивали

 

Так вроде у них нет 0.25. Сразу 0.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mergen сказал:

Так вроде у них нет 0.25. Сразу 0.5.

Шатунные вкладыши, по артикулам и +0.25 есть. Пришлось заказывать турецкие, фирмы Yenmak, так как фирмы Glyco и NE +0.50 больно долго ждать. 

Буду надеется, что турки делают не хуже немцев и японцев.

 

Как ещё двигатель не пошел в разнос, стандартные шатунные вкладыши стояли на расточенном коленвале до +0.50 и ТРОЕ ремонтников ставили стандарт, когда нужно было +0.50. Бедная машина... А я все машину винил, что постоянно ломается.

 

А вообще, часто нужно коленвал на этих моторах растачивать? Что-то не разу не видел на форумах, что бы кто то растачивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Шатунные вкладыши, по артикулам и +0.25 есть. Пришлось заказывать турецкие, фирмы Yenmak, так как фирмы Glyco и NE +0.50 больно долго ждать. 

Буду надеется, что турки делают не хуже немцев и японцев.

 

Как ещё двигатель не пошел в разнос, стандартные шатунные вкладыши стояли на расточенном коленвале до +0.50 и ТРОЕ ремонтников ставили стандарт, когда нужно было +0.50. Бедная машина... А я все машину винил, что постоянно ломается.

 

А вообще, часто нужно коленвал на этих моторах растачивать? Что-то не разу не видел на форумах, что бы кто то растачивал. 

Говорят, что точить эти коленвалы крайне не желательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мастер Колеса сказал:

Говорят, что точить эти коленвалы крайне не желательно.

 

Да, тоже так подумал, что и не нужно его вообще было точить. Но на этой машине ездит моя мама, а СТОшники увидели, что тетка и давай разводить, наделали того, чего и не нужно было делать, потому что , после их ремонта - машина не поехала. Из ремонтов данная машина не вылезает. Ремонтники делают детские ошибки, хотя, вроде ремонтируют люди те, которые уже эти двигатели могут закрытыми глазами перебрать, но все равно делают ошибки, а страдаем и летим на бабки мы , а не они. 

 

Кстати, турбина та, которая стояла на движке - stellox - у нее картридж нормальный, без люфта, полетел у нее актуатор, странно, что актуатор, обычно картридж летит и актуатор полетел через 6000км пробега данной турбины.

Так же, удивительным образом, сегодня появились в наличии вкладыши фирмы kolbenshmidt - перезаказал на них, думаю, что KS будут на равне с Glyco и получше турецких Yenmak, но так как сегодня день России - выходной, по этому кольбены получится получить только завтра(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Да, тоже так подумал, что и не нужно его вообще было точить. Но на этой машине ездит моя мама, а СТОшники увидели, что тетка и давай разводить, наделали того, чего и не нужно было делать, потому что , после их ремонта - машина не поехала. Из ремонтов данная машина не вылезает. Ремонтники делают детские ошибки, хотя, вроде ремонтируют люди те, которые уже эти двигатели могут закрытыми глазами перебрать, но все равно делают ошибки, а страдаем и летим на бабки мы , а не они. 

 

Кстати, турбина та, которая стояла на движке - stellox - у нее картридж нормальный, без люфта, полетел у нее актуатор, странно, что актуатор, обычно картридж летит и актуатор полетел через 6000км пробега данной турбины.

Так же, удивительным образом, сегодня появились в наличии вкладыши фирмы kolbenshmidt - перезаказал на них, думаю, что KS будут на равне с Glyco и получше турецких Yenmak, но так как сегодня день России - выходной, по этому кольбены получится получить только завтра(

Я себе ставить такие вкладыши не рискнул. Заказывал оригинал, но у меня 1.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Да, тоже так подумал, что и не нужно его вообще было точить. Но на этой машине ездит моя мама, а СТОшники увидели, что тетка и давай разводить

Вот именно что РАЗВОДИТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Извиняюсь, что пропал. Времени заняло много на доставку запчастей(в Крым долго шли заказы из-за подбитого моста после Чонгара) и их замену. 

В общем полез в авто уже сам, так как какие то все тупоголовые СТОшники, отзывы почитаешь - мастера на все руки, а на деле .................

 

В общем заменили турбину, вкладыши, масляный насос, масло, все фильтра, кроме топливного, но.... Проблема так и осталась.

Стеллокс турбина оказалась рабочей, актуатор, вроде тоже рабочий.

На днях сам заменил патрубок от турбины на интеркулер и почистил клапан ЕГР - не помогло. Клапан ЕГР был практически чистый, налет на стенках только был небольшой, шток ходил и до прочистки, по пирену тест тоже проходит.

 

В общем симптомы таковы - нажимаешь на газ на холостом ходу - идёт черный дым, не сказать, что его очень много, но дымит, сегодня снял фишку с клапана егр - дымить стало чуть меньше, но это пол беды. 

На холостом ходу, при нажатии на газ - двигатель работает нормально, посторонних звуков нет, как начинаешь ехать чуть больше 15-20 км/ч - начинает идти звук, как будто жужжит жук, с газа ногу убираешь - перестает жужжать, на газ жмешь - жужжит и резвости нет, конечно машина и 120 км/ч едет, но разгоняется тяжело, тупит и совсем нет резвости, на обгон идти - и реч молчит. Когда едешь - черного дыма не видно, виден только, когда на холостом ходу газуешь.

Уже всю голову изломал, не знаю, что может быть. Ошибок нет никаких по пирену, единственное по свече накала бывает выскакивает ошибка.

 

И по пирену сегодня посмотрел... Давление наддува вроде маленькое, скрин прикрепляю. На скрине давление при езде 115км/ч. Вроде при такой скорости - давление должно быть выше, как минимум 2200?

Screenshot_2023-07-12-17-37-06-1646611745.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сейчас стал загружать скрин... И увидел это - напряж. пит. расходомера воздуха 0.00 v - вроде 0.00v не должно быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация