Пример HTML-страницы
PCxuatp

Выбор турбины (производитель)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

тут вот какая хреновина вылезла:после чистки системы рог стало где-то конкретно то-ли сосать воздух,то-ли наоборот выбрасывать,что может быть?прокладки и соединения еще раз загерметизировать норм герметиком,типа керамического???

В первую очередь проверь, все ли патрубки надеты. Часто так бывает, что во время ремонта забываешь что-то на что-то одеть. Висит такая "змеюка" и шипит. Обидно, когда разберешь пол машины и только тогда заметишь это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"змеюка" и шипит.

сегодня лазил искал змеюку ,неплотно прилегают фланцы трубок системы рог,завтра попытаюсь устранить и отписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан никак не перемещается - он давит на шток и он уже открывает/закрывает калитку.
Если подклинивает то надо найти причину. Он простой до безобразия - внутри пружина и никакой электроники

итак добрался сегодня до турбы правда маненько ожогся о патрубок рог,сдернул шланчик с клапана и попробовал пошевелить тягу,
тяга еле ходит ,ход менее 1 см,хотя на разборе я смотрел этот клапан и ход у него был приличный,
вобщем напшикал химии ,после смазки ,и т.д.,
разработал этот клапанок,завтра буду пробовать(попутно задушил змею системы рога керамическим герметиком и оставил сохнуть),
о результатах завтра дам знать,может еще не все потеряно(про турбу).
post-27430-1368561661_thumb.jpg Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попутно задушил змею системы рога керамическим герметиком и оставил сохнуть),

вот с герметиком надо аккуратнее. Если переборщить, то потом засохшие остатки потом могут отвалиться и забить клапан ЕГР или что там по ходу трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с герметиком надо аккуратнее. Если переборщить, то потом засохшие остатки потом могут отвалиться и забить клапан ЕГР или что там по ходу трубки

Не передивай ты так. Герметик там не поможет. Его выдует в 3 секунды.
Не просто так с завола все системы в наддуве сочленены через стальные прокладочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик там не поможет.

системы в наддуве сочленены через стальные прокладочки.

не согласен не было никаких прокладочек между флянцами крепления патрубков рога,
где именно фото фыложу вечером и на что пригерметизировал тоже выложу.
на ауди соединения коллектор-блок и далее соединения коллектор-резонатор
отлично держит 3т.км уже.
хотя с уважаемым гуру спорить смысла нет ,но все-таки приведенные факты остаются фактами. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по турбине и клапану на турбине:клапан (был заклинен)разработал,машина ожила теперь чувствуется мощь и слышно работу турбины.
теперь вопрос при каких оборотах турба должна включаться ,не по прибору(можно и по клипу) ,а у кого как,например у меня заметно ощутимо при достижении
двигателем оборотов 2тыс. и далее.до 2тыс как-то вяло разгоняется.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по турбине и клапану на турбине:клапан (был заклинен)разработал,машина ожила теперь чувствуется мощь и слышно работу турбины.
теперь вопрос при каких оборотах турба должна включаться ,не по прибору(можно и по клипу) ,а у кого как,например у меня заметно ощутимо при достижении
двигателем оборотов 2тыс. и далее.до 2тыс как-то вяло разгоняется.???

судя по мощностным графикам турбина у нас уже на 1500 оборотах работает и это ощущается при разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по турбине и клапану на турбине:клапан (был заклинен)разработал,машина ожила теперь чувствуется мощь и слышно работу турбины.
теперь вопрос при каких оборотах турба должна включаться ,не по прибору(можно и по клипу) ,а у кого как,например у меня заметно ощутимо при достижении
двигателем оборотов 2тыс. и далее.до 2тыс как-то вяло разгоняется.???

Всем привет.У меня начала тупить,обороты 2800 и больше не поднимаются.Подумал что клинит шток на турбине,проверили- ходит равномерно не дергает.Клип показал на датчик Преобразователь давления турбокомпрессора.Он лечится или замена?
Да и началась все с ошибки ЧЕК ИНЖЕКТИОН на скорости выше 100 км/ ч.
Рог почистил( сажи было,но не сильно много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак вот герметик:
post-27430-1368722962_thumb.jpg

 

post-27430-1368722989_thumb.jpg
держит до 1100 град.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо?

это хорошо.
Вопрос по герметику - ты им дырку снаружи замазал что-ли? Если да, то его сдует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо.
Вопрос по герметику - ты им дырку снаружи замазал что-ли? Если да, то его сдует

там соединение 2 фланцев(на патрубке сист.рог и на коллекторе выпуска отраб.газов) ,
,поверх них ставиться обжимной хомут,эти фланцы неплотно прилегали меж собой. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем и тут привет) Саша ничего не скажет - это факт)) А касаемо Московского Шоссе, то странно, мы с ними раньше работали. Итог- поимели 2 возврата . В одном случает после пробега в 50км(от Нас-до дома) . Отношение у них очень борзое, по другому даже сказать не могу. Хочу заметить - "Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки" - это и есть Правда)

Здравствуйте Александр! Меня зовут Андрей, работаю в Турбосистемах, Московское шоссе 25. Вот решил поинтересоваться:
1. По какому адресу вы ремонтировали?
2. В чем именно борзость проявилась? Обычно с клиентами по ремонту общаюсь только я и за все время работы, я не помню чтобы клиенту грубил. Так же я не помню, чтобы у нас сервис какой-то ремонтировал турбины от Рено, обычно коненчые клиенты сами привозят.
И в чем причина поломки была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не сравнивал турбины Сени с турбинами других авто. Допустим на схемах у Кашкая такая же.
post-32458-1369379667_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Qashqai/Renault Clio III/Renault Megane II/Renault Modus /Renault Scenic II мотор к9к 76 и 78KW стоит одна и та же турбина, номер по ККК 54399880070, номера для сценик 8200405203/8200507856/7701476183/8200625683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог на форумах кашкая найти проблем с турбинами. У них не ломаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог на форумах кашкая найти проблем с турбинами. У них не ломаются?

 

Просто кашкаев с таким мотором - очень мало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

друзья, помогите делетанту! Накрылась турбина на 150 000 км(
Сняли, посмотрели маркировку,
5435 970 0002
но я не могу найти её в каталогах.
По таблице http://www.arturbo.co.uk/catalogue_turbos.asp?Make=28
соответсвует моему двигатель маркировка турбины
5435 988 0002E (8200119854)
на эксисе по етому маркеру находит вот что
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...c_II_(JM0%2f1_)
Подскажите что брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, помогите делетанту! Накрылась турбина на 150 000 км(
Сняли, посмотрели маркировку,
5435 970 0002
но я не могу найти её в каталогах.
По таблице http://www.arturbo.co.uk/catalogue_turbos.asp?Make=28
соответсвует моему двигатель маркировка турбины
5435 988 0002E (8200119854)
на эксисе по етому маркеру находит вот что
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...c_II_(JM0%2f1_)
Подскажите что брать?

 

5435 970 0000=5435 970 0002=5435 970 0000=5435 988 0000=5435 988 0002? если что, то есть в наличии в Спб у нас нак складе - 15000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наличии в Спб у нас нак складе - 15000р

не смущает что человек находится от вас на расстоянии
в 1700км???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5435 970 0000=5435 970 0002=5435 970 0000=5435 988 0000=5435 988 0002? если что, то есть в наличии в Спб у нас нак складе - 15000р

большое спасибо!
Пробил по овальной табличке на кузове, нашел, заказал у наших поставщиков, обещали ККК привезти, посмотрим, отпишусь.
На счет того номера который не пробился - походу турбина меняна была на б/у-шную(старый владелец не сознается, да и это моё предположение), т.к. пробил ее по поисковику нашел соответствие Меган 2001 года с движкой 702.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо!
Пробил по овальной табличке на кузове, нашел, заказал у наших поставщиков, обещали ККК привезти, посмотрим, отпишусь.
На счет того номера который не пробился - походу турбина меняна была на б/у-шную(старый владелец не сознается, да и это моё предположение), т.к. пробил ее по поисковику нашел соответствие Меган 2001 года с движкой 702.

в 2001 году не моглдо ббыть меганов вторых а уж тем более с 702 мотором
702 мотор это кангу-клио
это раз
и второе
вы действительно думаете что у вашего авто 150000 пробег .
не смеши.
300 минимум

 

--
и третье.
турбины сами по себе не дохнут. есть причина и есть следствие.
и у вас следствие.
сдохнет и эта и скоро кстати жопа мотору. слишком большой пробег.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы действительно думаете что у вашего авто 150000 пробег .
не смеши.
300 минимум
турбины сами по себе не дохнут. есть причина и есть следствие.
и у вас следствие.
сдохнет и эта и скоро кстати жопа мотору. слишком большой пробег.

очень надеюсь что все не так сумрачно как вы описываете(
в любом случае вскрытие покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смущает что человек находится от вас на расстоянии
в 1700км???????

 


Ну вообще-то я занимаюсь продажей и ремонтом турбин. И продаем по всей России, так что 1700км - вообще не расстояние))) Вот сегодня к примеру турбинки поехали в Находку, а это побольше чем 1700)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я занимаюсь продажей и ремонтом турбин. И продаем по всей России, так что 1700км - вообще не расстояние))) Вот сегодня к примеру турбинки поехали в Находку, а это побольше чем 1700)))

прошу прощения!!! :sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа форумчане!доброго времени суток!вопрос:
почему включение турбины дизеля 1.5 и 1.9 происходит в разное время ?
можно ли изменить геометрию турбины длинной штока на клапане?так сказать включить турбину по раньше не на 2тыс.оборотах ,
а при 1.5 тыс.оборотах??
post-27430-1371751385_thumb.jpg

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа форумчане!доброго времени суток!вопрос:
почему включение турбины дизеля 1.5 и 1.9 происходит в разное время ?
можно ли изменить геометрию турбины длинной штока на клапане?так сказать включить турбину по раньше не на 2тыс.оборотах ,
а при 1.5 тыс.оборотах??
post-27430-1371751385_thumb.jpg

что никто ни чего не может подсказать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имея Grand Scenic 2005г, куплен в 2008г. Вот моя история про турбину: в 2010 при пробеге 190000 надо чтото было делать с турбиной, т.к.были обычные для такого пробега-люфт крыльчатки (его проверить-снимаем входящий патрубок с воздушного фильтра,правдаего не очень удобно снимать и нащупываем во входе крыльчатку) и мого масла было в патрубках. Вобщем сняли наши мастера в Ярославле турбину за 5т.р.+2т.р.промывка интеркулера и патрубков(ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)и замена масла и воздушного фильтра.Они куда-то отвозили в Москву(уже не помню куда именно),через неделю поставили,сказав,что сделали в Москве кап ремонт(замена вала,подшипника и пр.) итого вышло 15т.р.кап.ремонт.+3,5т.р.за дорогу+5т.р.снять-поставить+2т.р.промывка+2.т.р.замена масла с самим маслом+500 за фильтр=28 000 руб. Гарантия 6 мес. Итог:через эти 6 мес.турбина начала снова умирать и ее заклинило!!! Заказал,через интернет-магазин новую фирмы ККК ценник около 30000 руб. отдал снять-поставить 5т.р.+промывка 2т.р. Через неделю заметил слабо затянутый хомут идущий с интеркулера,заглянул в патрубок,а там мелкая стружка! Срочно в гараж и набрал из всей системы пол стопки осколков от предыдущей турбины! Из-за этого новая турбина прослужила около месяца! Вот такие мастера! Ребята и вот теперь с 2011 года проблемы закончились! Купив картридж в сборе для турбины, его тупо легко заменить открутив от старого картриджа холодную и горячую улитку несколько болтиков ключом на 10(улитки замачивал на ночь в смеси ацетона+ксилола отъедает весь кокси сажу,его обычно много на горячей улитке) далее одеваем на новый картридж эти обе улитки и ВСЕ!!! цена картриджа около 10 т.р. Получается новая турбина! Ребята не ремонтируйте турбину,а меняйте весь картридж сразу! и очень хорошо промывайте всю воздушную систему! Теперь у меня турбина в запасе.

Изменено пользователем karim0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имея Grand Scenic 2005г, куплен в 2008г. Вот моя история про турбину: в 2010 при пробеге 190000 надо чтото было делать с турбиной, т.к.были обычные для такого пробега-люфт крыльчатки (его проверить-снимаем входящий патрубок с воздушного фильтра,правдаего не очень удобно снимать и нащупываем во входе крыльчатку) и мого масла было в патрубках. Вобщем сняли наши мастера в Ярославле турбину за 5т.р.+2т.р.промывка интеркулера и патрубков(ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)и замена масла и воздушного фильтра.Они куда-то отвозили в Москву(уже не помню куда именно),через неделю поставили,сказав,что сделали в Москве кап ремонт(замена вала,подшипника и пр.) итого вышло 15т.р.кап.ремонт.+3,5т.р.за дорогу+5т.р.снять-поставить+2т.р.промывка+2.т.р.замена масла с самим маслом+500 за фильтр=28 000 руб. Гарантия 6 мес. Итог:через эти 6 мес.турбина начала снова умирать и ее заклинило!!! Заказал,через интернет-магазин новую фирмы ККК ценник около 30000 руб. отдал снять-поставить 5т.р.+промывка 2т.р. Через неделю заметил слабо затянутый хомут идущий с интеркулера,заглянул в патрубок,а там мелкая стружка! Срочно в гараж и набрал из всей системы пол стопки осколков от предыдущей турбины! Из-за этого новая турбина прослужила около месяца! Вот такие мастера! Ребята и вот теперь с 2011 года проблемы закончились! Купив картридж в сборе для турбины, его тупо легко заменить открутив от старого картриджа холодную и горячую улитку несколько болтиков ключом на 10(улитки замачивал на ночь в смеси ацетона+ксилола отъедает весь кокси сажу,его обычно много на горячей улитке) далее одеваем на новый картридж эти обе улитки и ВСЕ!!! цена картриджа около 10 т.р. Получается новая турбина! Ребята не ремонтируйте турбину,а меняйте весь картридж сразу! и очень хорошо промывайте всю воздушную систему! Теперь у меня турбина в запасе.

фото процесс не помешал бы!!!а где говорите ремонтировали турбу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а балансировать не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а балансировать не надо?

картридж уже отбалансирован. К нему прикручиваются только навесные улитки, которые на баланс вала не влияют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имея Grand Scenic 2005г, куплен в 2008г. Вот моя история про турбину: в 2010 при пробеге 190000 надо чтото было делать с турбиной, т.к.были обычные для такого пробега-люфт крыльчатки (его проверить-снимаем входящий патрубок с воздушного фильтра,правдаего не очень удобно снимать и нащупываем во входе крыльчатку) и мого масла было в патрубках. Вобщем сняли наши мастера в Ярославле турбину за 5т.р.+2т.р.промывка интеркулера и патрубков(ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)и замена масла и воздушного фильтра.Они куда-то отвозили в Москву(уже не помню куда именно),через неделю поставили,сказав,что сделали в Москве кап ремонт(замена вала,подшипника и пр.) итого вышло 15т.р.кап.ремонт.+3,5т.р.за дорогу+5т.р.снять-поставить+2т.р.промывка+2.т.р.замена масла с самим маслом+500 за фильтр=28 000 руб. Гарантия 6 мес. Итог:через эти 6 мес.турбина начала снова умирать и ее заклинило!!! Заказал,через интернет-магазин новую фирмы ККК ценник около 30000 руб. отдал снять-поставить 5т.р.+промывка 2т.р. Через неделю заметил слабо затянутый хомут идущий с интеркулера,заглянул в патрубок,а там мелкая стружка! Срочно в гараж и набрал из всей системы пол стопки осколков от предыдущей турбины! Из-за этого новая турбина прослужила около месяца! Вот такие мастера! Ребята и вот теперь с 2011 года проблемы закончились! Купив картридж в сборе для турбины, его тупо легко заменить открутив от старого картриджа холодную и горячую улитку несколько болтиков ключом на 10(улитки замачивал на ночь в смеси ацетона+ксилола отъедает весь кокси сажу,его обычно много на горячей улитке) далее одеваем на новый картридж эти обе улитки и ВСЕ!!! цена картриджа около 10 т.р. Получается новая турбина! Ребята не ремонтируйте турбину,а меняйте весь картридж сразу! и очень хорошо промывайте всю воздушную систему! Теперь у меня турбина в запасе.

номер картриджа можно узнать(каталожный) и где брали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картридж уже отбалансирован. К нему прикручиваются только навесные улитки, которые на баланс вала не влияют

Совершенно верно! Картридж уже отбалансирован. А уж открутить ~10 болтиков ключем на 10 и любой "чайник" сможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер картриджа можно узнать(каталожный) и где брали

Именно на мою машину с двигателем K9K728 идет номер турбины 5439-970-0027 У Вас другая модификация двигателя,соответственно и картридж может отличаться. Я лично заказывал через http://www.ebay.com/ Продавец: Nerings Просто в поисковике вводите номер турбины. Выскакивают много предложений и турбин и картриджей и прочего. Выбирайте рейтинг продавца. И если важно скорость доставки. Мне из Литвы в течении недели прислали прямо надом курьером EMS-Почта. Они более 10 лет этим занимаются,зарекомендовали себя уже. Почитайте отзывы от покупателей у продавца.Такое чувство,что вся Европа у них заказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на том сайте RENAULT CAN CLIP заказывал за 6500, правда долго он шел из Hong Kong ~1,5 месяца,изумительно работает. Зато ошибки и диагностику (в том числе и обороты турбины)через комп.сам смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак, поставил новую турбину...
1. обещали привести ККК, привезли BorgWarner (разницы не могли объяснить) обошлась в 20к + гаранития от Диас-Турбо (там наверное дешевле взять тому кто рядом в Москве)
2. пробежал уже больше 1000 на ней, пока нареканий нет. Смущает только свист когда окна открыты (хотя может излишне прислушиваюсь).
3.

турбины сами по себе не дохнут. есть причина и есть следствие.
и у вас следствие.
сдохнет и эта и скоро кстати жопа мотору. слишком большой пробег.

мотор работает ровно, ошибок нет, подтеков масла нигде не наболюдается, потери нет! Грешу только на себя - первый дизельный авто, отсутствие турботаймера - убил турбину сам (склоняюсь пока к этой версии)
Вопрос: должна ли свистеть турбина и как слышимо? или это из-за неправильной работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, поставил новую турбину...
1. обещали привести ККК, привезли BorgWarner (разницы не могли объяснить) обошлась в 20к + гаранития от Диас-Турбо (там наверное дешевле взять тому кто рядом в Москве)
2. пробежал уже больше 1000 на ней, пока нареканий нет. Смущает только свист когда окна открыты (хотя может излишне прислушиваюсь).
3.
мотор работает ровно, ошибок нет, подтеков масла нигде не наболюдается, потери нет! Грешу только на себя - первый дизельный авто, отсутствие турботаймера - убил турбину сам (склоняюсь пока к этой версии)
Вопрос: должна ли свистеть турбина и как слышимо? или это из-за неправильной работы?

на нашей турбине турботаймер не нужен. у неё принудительное охлаждение. просто время пришло!
у меня тоже свист слышно когда окна открыты. не чего зазаорного в этом нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. обещали привести ККК, привезли BorgWarner (разницы не могли объяснить) обошлась в 20к + гаранития от Диас-Турбо (там наверное дешевле взять тому кто рядом в Москве)

 

разницы нет. KKK это серия турбин производимых в Германии фирмой BorgWarner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Да и на том сайте RENAULT CAN CLIP заказывал за 6500, правда долго он шел из Hong Kong ~1,5 месяца,изумительно работает. Зато ошибки и диагностику (в том числе и обороты турбины)через комп.сам смотрю.

Подскажите пожалуйста, а где Вы промывали систему, сколько по времени меняется картриджи?можно ли к Вам обратится за помощью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где Вы промывали систему

промой и потом пожалеешь.по сути будешь мыть керосином,а он текучий .
все потом засопливит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промой и потом пожалеешь.по сути будешь мыть керосином,а он текучий .
все потом засопливит.

Не пойму,получается не надо мыть?купил картридж и установил и все???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нашей турбине турботаймер не нужен. у неё принудительное охлаждение. просто время пришло!
у меня тоже свист слышно когда окна открыты. не чего зазаорного в этом нет!

Здравствуйте! Не объясните, чем наши турбины принудительно охлаждаются? По крайней мере у себя на 732 никаких особенностей не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не объясните, чем наши турбины принудительно охлаждаются? По крайней мере у себя на 732 никаких особенностей не заметил

да просто в дизеле не те температурные режимы в выхлопе в отличие от бензинок.
У нас температура если и возрастет, то после сильно активной езды, а таких людей мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто в дизеле не те температурные режимы в выхлопе в отличие от бензинок.
У нас температура если и возрастет, то после сильно активной езды, а таких людей мало

Ну так это только зимой. А летом - чуть проехал, рабочая температура. Разговор шел про 106 лошадок, как у товарища. Он говорит, что можно сразу глушить, потому как турба охлаждается. Я хотел прояснить - чем же? Так как недавно снимал голову и охлаждения не видел. Это раз.
Второе. Дело ведь не в температуре. Все равно за пару минут турба не остынет, а только снизит немного температуру, что большого значения не имеет. Дело в том, что она вращается на масляном клине - тончайшей пленке масла, существующей благодаря давлению в в системе смазки. Мотор заглушили - м.клин пропал, а турбина крутится на остатках смазки. Поэтому 2-3 минуты молотим на холостых, чтобы турба успокоилась смазываясь, и потом глушим только. Результат - увеличениересурса турбины за счет сокращения времени вращения без м. клина. Сам я правда не очень соблюдаю. Вот так знаю я. Высказывайесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нашей турбине турботаймер не нужен. у неё принудительное охлаждение. просто время пришло!
у меня тоже свист слышно когда окна открыты. не чего зазаорного в этом нет!

о и мне это интересно чем она принудительно охлаждается.
если можно фото ващей турбы где в ней подвод и отвод ОЖ
ну или хотябы схему из диалождиса
Ведь слова ваши не просто тупое сотрясание воздуха - всему есть доказательства вашей компетенции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день!

Подскажите по номеру турбины, у меня стоит BORG WARNER 54399700070. Такой сейчас на заказ нет, но сайт Автодок'а предлагает замену: BORG WARNER 5439 998 0070. При этом сам менеджер сказал, что подтвердить замену не может, так как документального подтверждения не нашел. Предложил заменить на JP GROUP 4317400500, (якобы, по каталогами производителя замена пробивается). Вот только этот производитель никакого доверия не вызывает))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На в коем случае не агитирую за JP GROUP, но на моем авто такая турбина (4317400500) прошла уже больше 45 тыс. Что про нее сказать...работает, масло не кидает, может только свистит немного громче родной.

Замена турбины.

Изменено пользователем koroed70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация