PCxuatp Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Коллеги! По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога: - Renault 7701 476 883 - Bauer T914828 - Motair 335846 Ценник с оригиналом соответственно разнится ощутимо. Соответственно вопросы: - Кого из производителей, Bauer или Motair, предпочесть? Или разницы нет, акромя 2тыс. рублей в цене? - Стоит ли меняться на новую, или на пару-тройку лет хватит, если сделать реставрацию настоящей? ( Пробег в месяц около 2000км. +/- 500км.) - Форум покурил на вопрос турбины и ремонта, но возможно что-то пропустил. Подскажите, что еще может понадобиться из запчастей, в связи с предстоящими работами? Буду признателен. - В Питере, кто занимался данным вопросом? Порекомендуйте сервис. Пока обслуживаюсь на ФрансАвто (на Кубинской. Менял вкладыши, после покупки и перед зимой масло в двигателе и коробке, и по передней подвеске кое что делал, по мелочи), а на диагностику планирую на turbolider.ru, возможно у них же и сделаю ремонт. ЗЫ: И да! Огромная просьба - не надо хаять двигатель и дизель в целом. Все уже прочитано на эту тему. Меня лично устраивает и приемистость, и расход, и работа зимой. А к затратам на частые ТО - морально готов. покупая текущего Сеню, я знал, на что шел. Выбор был осознанный. За ответы, заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога: - Renault 7701 476 883 - Bauer T914828 - Motair 335846 renault турбины не производит. 7701 476 883 - это турбина фирмы KKK(германия)., если я не ошибаюсь. брал такую осенью за 30400р. думаю что лучше брать оригинальную турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 renault турбины не производит. 7701 476 883 - это турбина фирмы KKK(германия)., если я не ошибаюсь. брал такую осенью за 30400р. думаю что лучше брать оригинальную турбину. 8200405203 - это номер турбины по каталогу производителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 8200405203 - это номер турбины по каталогу производителя Спасибо. То, что под "маркой" Рено стоит за 80тыс.руб. Две другие - 50 с небольшим. Разница ощутима. ККК - читал, что есть совместимые. Но хотелось бы выяснить истину. Да, вопрос по установке восстановленной турбины снимаю. Поторопился. Конечно буду менять на новую, вот только определиться с производителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Спасибо. То, что под "маркой" Рено стоит за 80тыс.руб. Две другие - 50 с небольшим. Разница ощутима. ККК - читал, что есть совместимые. Но хотелось бы выяснить истину. Да, вопрос по установке восстановленной турбины снимаю. Поторопился. Конечно буду менять на новую, вот только определиться с производителем. еще раз говорю под маркой рено - турбина ККК, можете снять свою турбину и посмотреть на табличек название производителя. зачем брать за Bauer и Motair по 50т.р. когда можно взять оригинал за 30т.р.? хотя я не навязываю свое мнение, просто не вижу логики... Изменено 25 Января 2013 пользователем slava-mid2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 еще раз говорю под маркой рено - турбина ККК, можете снять свою турбину и посмотреть на табличек название производителя. зачем брать за Bauer и Motair по 50т.р. когда можно взять оригинал за 30т.р.? хотя я не навязываю свое мнение, просто не вижу логики... Я понял, спасибо. Эта?http://gctl.ru/legkovye-mashiny-i-mikroavt...4399880070.html Вопрос, почему такая разница в цене - 50 и 30? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) похоже что она. отличие Renault 7701 476 883 и KKK 8200405203 в картонной коробке, которую будет упакована турбина. в первом случае будет надпись Renault, а в другом нет.))) вы не замечали что многие оригинальные запчасти от производителя на много дороже аналогов. к примеру гидро опоры двигателя стоят фирмы Sasic.(поправьте меня, если я не прав) если покупать у оригинальные опоры цена будет одна, а если покупать те же самые опоры в магазине, но по каталогу Sasic цена будет другая. наверное наценка за бренд... я могу и ошибаться... Изменено 25 Января 2013 пользователем slava-mid2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 похоже что она. отличие Renault 7701 476 883 и KKK 8200405203 в картонной коробке, которую будет упакована турбина. в первом случае будет надпись Renault, а в другом нет.))) вы не замечали что многие оригинальные запчасти от производителя на много дороже аналогов. к примеру гидро опоры двигателя стоят фирмы Sasic.(поправьте меня, если я не прав) если покупать у оригинальные опоры цена будет одна, а если покупать те же самые опоры в магазине, но по каталогу Sasic цена будет другая. наверное наценка за бренд... я могу и ошибаться... Я ничего не имею против запчасте от производителя их, а не производителя авто. Меня интересует другое - почему Bauer и Motair стоят по 50 с хвостиком, а ККК - тридцатник. Или это вопрос качества, или под видом новой пытаются продать восстановленную. Меня интересует только вопрос качества, а не крутизны шильдика. Вы ставили ККК? Сколько пробег с момента замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Я ничего не имею против запчасте от производителя их, а не производителя авто. Меня интересует другое - почему Bauer и Motair стоят по 50 с хвостиком, а ККК - тридцатник. Или это вопрос качества, или под видом новой пытаются продать восстановленную. Меня интересует только вопрос качества, а не крутизны шильдика. Вы ставили ККК? Сколько пробег с момента замены? цены на Bauer и Motair вы смотрели в экзисте? попробуйте поискать цены на эти турбины в фирмах занимающихся продажей турбин, думаю будет дешевле. В Питере и Москве таких много. я купил за эти деньги новую турбину. насчет качества Bauer и Motair ничего не слышал и не знаю людей, которые бы ставили такие турбины. я на своей проехал немного. причина: зимой езжу мало, только на работу. до этого стояла турбина которая шла с завода, прошла 170000км, и до сих пор рабочая, только есть люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 цены на Bauer и Motair вы смотрели в экзисте? попробуйте поискать цены на эти турбины в фирмах занимающихся продажей турбин, думаю будет дешевле. В Питере и Москве таких много. я купил за эти деньги новую турбину. насчет качества Bauer и Motair ничего не слышал и не знаю людей, которые бы ставили такие турбины. я на своей проехал немного. причина: зимой езжу мало, только на работу. до этого стояла турбина которая шла с завода, прошла 170000км, и до сих пор рабочая, только есть люфт. Понял. Спасибо за наколку на ККК. Буду разбираться дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Понял. Спасибо за наколку на ККК. Буду разбираться дальше. Занимался поиском турбины, по той причине, что у себя при замене масла обнаружил, что на 10000 км., ушло 500 гр. масла. На моем авто с двигателем К9К 732 стоит BORG WARNER с номером 54399700070. ККК она же BORG WARNER в Экзисте пробивается по номеру 8200625683, а в Автодоке 54399980070 или 54399880070. Так что замена турбины вопрос времени и еще если турбина помирает зачем ей делать диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Прохор Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Mожет,пригодится:http://www.turbopiter.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Занимался поиском турбины, по той причине, что у себя при замене масла обнаружил, что на 10000 км., ушло 500 гр. масла. На моем авто с двигателем К9К 732 стоит BORG WARNER с номером 54399700070. ККК она же BORG WARNER в Экзисте пробивается по номеру 8200625683, а в Автодоке 54399980070 или 54399880070. Так что замена турбины вопрос времени и еще если турбина помирает зачем ей делать диагностику. на 10000км 500грамм масло это не повод для замены турбины, она еще может оч много отслужить верой и правдой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Турбину можно проверить в мастерской. А жор масла может быть из-за колец, маслосъемных колпачков и пр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 компрессию надо померять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 Коллеги, спасибо за рекомендации и ответы. Масло у меня не жрет, но на первой-второй уже достаточно ощутимо посвистывает. Да и при покупке на спидометре были скрученные 80тыс. Когда менял вкладыши, то сервисмены оценили пробег в 115тыс. Так что, время турбины приходит. Да и зимняя эксплуатация дает себя знать. Доп. вопрос: На форуме было, но как обычно погрязает в море флуда не по теме, кто занимался заменой турбины, что обязательно надо будет прикупить, или обратить внимание при её замене? И еще не понял про прокладку, под фланец турбины. Где-то говорят надо, где - нет. Я понимаю, что менять буду не самостоятельно, но тем не менее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 Коллеги, спасибо за рекомендации и ответы. Масло у меня не жрет, но на первой-второй уже достаточно ощутимо посвистывает. Да и при покупке на спидометре были скрученные 80тыс. Когда менял вкладыши, то сервисмены оценили пробег в 115тыс. Так что, время турбины приходит. Да и зимняя эксплуатация дает себя знать. Доп. вопрос: На форуме было, но как обычно погрязает в море флуда не по теме, кто занимался заменой турбины, что обязательно надо будет прикупить, или обратить внимание при её замене? И еще не понял про прокладку, под фланец турбины. Где-то говорят надо, где - нет. Я понимаю, что менять буду не самостоятельно, но тем не менее. а что бывают турбины которые не свистят? 115к и время турбины подходит? срок ее минимум 300. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 а что бывают турбины которые не свистят? 115к и время турбины подходит? срок ее минимум 300. Все ждал, когда уважаемый arbuzz выскажется. Свистят. И на грузовиках свистят, и на легковых. У меня турбированный дизель впервые. И после покупки сразу попал под Питерскую зиму, со всеми вытекающими. Поэтому и приглядываюсь с двигателю внимательно. Может излишне внимательно. 300? Могу поверить на слово, как человеку, который знает, что говорит. Могу судить только по высказываниям на форумах - 120-160к. Вероятно, это зависит от эксплуатации и межсервисов. Потому и собираюсь сделать полную диагностику, при очередной замене масла, а это через 5500км - где-то через пару месяцев, как раз будет 10тыс с замены масла в прошлый раз. Просто хочу изначально подготовиться и не рыскать в поисках инфы, когда надо будет "вдруг" делать замену. Диагностика скажет гут - не буду менять. Если нет - значит буду знать, что и как. Лучше подскажите, на что надо будет обратить внимание, при её замене. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 да, что то вы уважаемый страху то себе поногнали, Турбина будет ходить и 300 т , главнао масло(хорошее и вовремя и возд. фильтр) а свист турбины- лишний раз напоминает что она есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) да, что то вы уважаемый страху то себе поногнали, Турбина будет ходить и 300 т , главнао масло(хорошее и вовремя и возд. фильтр) а свист турбины- лишний раз напоминает что она есть Сейчас тут понабегут, с криками "у меня сдохла на 160ти тысячах" А если серъезно, то да, зависит от любви к машине, при её эксплуатации, очень много. Я на масле стараюсь не экономить. И к турбине может излишне присматриваюсь (почему - написал ранее) Но это все лирика, и опять все скатится к 10нацати страницам обсуждения сколько ходит турбина, почему ест масло и проверьте компрессию.Прошу по существу - на что и куда смотреть, на что обратить внимание при её замене? Что из не оригинальных запчастей подходит? Вот я для себя открыл, что не одним Экзистом мир славится. Спасибо. Подсказали аналоги турбин - спасибо. Но остались вопросы. Кто менял турбину, выскажить конкретно по вопросам, пожалуйста. Без ненужного флейма. Изменено 28 Января 2013 пользователем PCxuatp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал. Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять. 2,5тык после замены, полет нормальный. Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал. Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять. 2,5тык после замены, полет нормальный. Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину. Я думаю, всем будет интересно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал. Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять. 2,5тык после замены, полет нормальный. Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину. я кстати хотел тоже брать турбину у них, но цена была уже 37т.р.( так что брал в brturbo за 30т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 Из Питерцев, может кто посоветует сервис по теме, уже опробованный. turbopiter.ru по отзывам не лучший Планирую обратиться к turbolider.ru Может у кого из форумчан есть отзывы по ним? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moskovich69 Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 PCxuatp, Сам планирую в turbolider.ru обратиться, но не сейчас, а где нибудь в середине марта, если сделаете раньше, отпишитесь по результатам. Звонил туда, за новую турбину попросили 23700 р. ремонт без замены картриджа(вала с крыльчатками) 5-6 т. р. если с заменой, то около 13000 р. Но все эти цены если уже снятую турбину принесёшь, сколоько снять-поставить не узнавал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Mожет,пригодится:http://www.turbopiter.ru/ все что угодно, только не турбопитер. У Саши из Франсавто можно допытаться, куда он возит турбины на ремонт, но могу и я сказать ))) Ехать надо в турбосистемы на Московском шоссе (около здания сбера). У них и балансировочный станок есть и восстановление обойдется в 12 тысяч + гарантия. я у них балансировал турбину под один свой проект и знакомых уже много прошло через них с ремонтом - жалоб ни от кого не было, все турбины после ремонта работают отлично. Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки Изменено 30 Января 2013 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 Я думаю, всем будет интересно...http://www.turbo-baltija.com/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 http://www.turbo-baltija.com/ И правда познавательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iscn Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Коллеги! По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога: - Renault 7701 476 883 - Bauer T914828 - Motair 335846 Ценник с оригиналом соответственно разнится ощутимо. Соответственно вопросы: - Кого из производителей, Bauer или Motair, предпочесть? Или разницы нет, акромя 2тыс. рублей в цене? - Стоит ли меняться на новую, или на пару-тройку лет хватит, если сделать реставрацию настоящей? ( Пробег в месяц около 2000км. +/- 500км.) - Форум покурил на вопрос турбины и ремонта, но возможно что-то пропустил. Подскажите, что еще может понадобиться из запчастей, в связи с предстоящими работами? Буду признателен. - В Питере, кто занимался данным вопросом? Порекомендуйте сервис. Пока обслуживаюсь на ФрансАвто (на Кубинской. Менял вкладыши, после покупки и перед зимой масло в двигателе и коробке, и по передней подвеске кое что делал, по мелочи), а на диагностику планирую на turbolider.ru, возможно у них же и сделаю ремонт. ЗЫ: И да! Огромная просьба - не надо хаять двигатель и дизель в целом. Все уже прочитано на эту тему. Меня лично устраивает и приемистость, и расход, и работа зимой. А к затратам на частые ТО - морально готов. покупая текущего Сеню, я знал, на что шел. Выбор был осознанный. За ответы, заранее спасибо. Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на Сто Франсавто, у нас Вы видимо и обслуживаетесь) Странно, что по вопросу ремонта Турбины Вас не проконсультировали. На моторе K9k и его болячках, мы уже давно собаку сьели, поэтому что делать с турбиной уже давно понятно. В городе есть куча контор, кто занимается их ремонтом, и за то время пока мы нашли именно ту где действительно это могут сделать правильно, поимели куча головной боли. Про ссылки выше на Турбопитер, даже говорить ничего не хочу. Наш клиент, по своей глупости обратился к ним -итог до Сих пор судится. Ремонт турбины у нашего специалиста, в самом худшем варианте стоит 18000р и это с гарантией год. Снимаем/Ставим и отвозим в ремонт Мы сами. Где его найти и как его зовут, разглашать не могу - коммерческая тайна) А что касаемо аналогов на экзисте и.т.д., то очень не советую. Есть два варианта турбины - новая оригинал. Либо правильный ремонт - запчасти оригинал и БАЛАНСИРОВКА!! . Покупать аналоги - себе дороже. Ну а если все таки убедить у меня не получилось, то Новая KKK - заказ 3дня стоит 27500р. Решать Вам. Изменено 26 Марта 2013 пользователем Iscn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iscn Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 все что угодно, только не турбопитер. У Саши из Франсавто можно допытаться, куда он возит турбины на ремонт, но могу и я сказать ))) Ехать надо в турбосистемы на Московском шоссе (около здания сбера). У них и балансировочный станок есть и восстановление обойдется в 12 тысяч + гарантия. я у них балансировал турбину под один свой проект и знакомых уже много прошло через них с ремонтом - жалоб ни от кого не было, все турбины после ремонта работают отлично. Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки Артем и тут привет) Саша ничего не скажет - это факт)) А касаемо Московского Шоссе, то странно, мы с ними раньше работали. Итог- поимели 2 возврата . В одном случает после пробега в 50км(от Нас-до дома) . Отношение у них очень борзое, по другому даже сказать не могу. Хочу заметить - "Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки" - это и есть Правда) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Может кому пригодится.http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...l10n=ru&i=9 или вот этоhttp://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...l10n=ru&i=9 Изменено 26 Марта 2013 пользователем Капрал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на Сто Франсавто, у нас Вы видимо и обслуживаетесь) Странно, что по вопросу ремонта Турбины Вас не проконсультировали. На моторе K9k и его болячках, мы уже давно собаку сьели, поэтому что делать с турбиной уже давно понятно. В городе есть куча контор, кто занимается их ремонтом, и за то время пока мы нашли именно ту где действительно это могут сделать правильно, поимели куча головной боли. Про ссылки выше на Турбопитер, даже говорить ничего не хочу. Наш клиент, по своей глупости обратился к ним -итог до Сих пор судится. Ремонт турбины у нашего специалиста, в самом худшем варианте стоит 18000р и это с гарантией год. Снимаем/Ставим и отвозим в ремонт Мы сами. Где его найти и как его зовут, разглашать не могу - коммерческая тайна) А что касаемо аналогов на экзисте и.т.д., то очень не советую. Есть два варианта турбины - новая оригинал. Либо правильный ремонт - запчасти оригинал и БАЛАНСИРОВКА!! . Покупать аналоги - себе дороже. Ну а если все таки убедить у меня не получилось, то Новая KKK - заказ 3дня стоит 27500р. Решать Вам. Александр, добрый день. У вас, у вас обслуживаюсь Все равно к вам собираюсь, уже и пора маслице менять опять (10000 откатал за 3 с небольшим мес.). Да и по ходовой надо пройтись (хотелось бы попасть к молодому мастеру, вроде его Стас зовут. Глаз-алмаз у него. После замены тяги на развал-схождении мастер похвалил, говорит практически попали.Вот к сожалению информации, что вы с дизелями дружите, не дошло до меня Но тем лучше, что сказали. Планирую посещение середина апреля - начало мая ( как выкрою время от работы). Думаю, что остальное уже согласую по телефону. С уважением, Александр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iscn Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Александр, добрый день. У вас, у вас обслуживаюсь Все равно к вам собираюсь, уже и пора маслице менять опять (10000 откатал за 3 с небольшим мес.). Да и по ходовой надо пройтись (хотелось бы попасть к молодому мастеру, вроде его Стас зовут. Глаз-алмаз у него. После замены тяги на развал-схождении мастер похвалил, говорит практически попали.Вот к сожалению информации, что вы с дизелями дружите, не дошло до меня Но тем лучше, что сказали. Планирую посещение середина апреля - начало мая ( как выкрою время от работы). Думаю, что остальное уже согласую по телефону. С уважением, Александр. Запишитесь заранее по телефону, сейчас весна - запись довольно плотная. Стас, кстати очень толковый дизелист, очень хорошо дружит с этими моторами. Поэтому при записи скажите, что хотите именно к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Запишитесь заранее по телефону, сейчас весна - запись довольно плотная. Стас, кстати очень толковый дизелист, очень хорошо дружит с этими моторами. Поэтому при записи скажите, что хотите именно к нему. ок.спасибо.буду иметь ввиду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 вопрос по турбине ,вернее по управлению турбиной,там стоит сзади турбы клапан со штоком ,к нему идет шланчик .тоненький, как должен работать этот шток и клапан для чего он нужен??фото скину позже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 как и обещал фото вот: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) клапан открывает "калитку" в горячей улитке для того, чтобы турбина постоянно не дула на всю катушку и не прикончила поршневую. На этот клапан идет шланчик от соленоида, а в соленоид из ресивера Изменено 4 Мая 2013 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 а как должен клапан со штоком перемещаться?у меня кажется приходит смерть ему тяжело ходит и подклинивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 и еще может кто прикупал сей клапан??номерок скиньте, .двигун в профиле.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 а как должен клапан со штоком перемещаться?у меня кажется приходит смерть ему тяжело ходит и подклинивает. клапан никак не перемещается - он давит на шток и он уже открывает/закрывает калитку. Если подклинивает то надо найти причину. Он простой до безобразия - внутри пружина и никакой электроники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 клапан никак не перемещается - он давит на шток и он уже открывает/закрывает калитку. Shmel-jr,можно поподробнее,о какой "калитке" идет речь?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Shmel-jr,можно поподробнее,о какой "калитке" идет речь?? конкретно эту турбину в руках не вертел, но в других смотришь на крыльчатку в горячей улитке и там есть такая заслонка - это и есть калитка. При ее открытии выхлопные газы идут минуя крыльчатку сразу в выхлопную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Мая 2013 Опубликовано 10 Мая 2013 вопрос москвичам.,кто и где и за сколько ремонтировал турбину?за какое время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dgango Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) клапан открывает "калитку" в горячей улитке для того, чтобы турбина постоянно не дула на всю катушку и не прикончила поршневую. На этот клапан идет шланчик от соленоида, а в соленоид из ресивера Нет. Это клапан управления геометрией турбины. А клапан сбрасывающий лишнее давление в калитку стоит например в 1.5 82лс. Принципиалтно разные системы. Управляемая система геометрии нужна для того чтобы в заданный момент подгонять впрыск и давление. Например получить мощность с 1600 и экономию на 3000об. А системы с калиткой это тупо сброс штоб трубки не разорвало наддувные. Поршневая тут никаким боком. Изменено 11 Мая 2013 пользователем dgango Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 как и обещал фото вот: Вакуумник стоит перпендикулярно оси компрессора. Это говорит о том, что у вас турбина с изменяемой геометрией и никакого перепускного клапана у вас нет. При запуске двигателя создается вакуум и шток должен втянуться. Когда двигатель заглушишь, шток должен вернуться в исходное положение. Шток должен двигаться плавно, без рывков. Я у себя это проверял наощупь. Я добирался до штока, касался пальцем, помощник заводил двигатель, потом глушил его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 Вакуумник стоит перпендикулярно оси компрессора. Это говорит о том, что у вас турбина с изменяемой геометрией и никакого перепускного клапана у вас нет. При запуске двигателя создается вакуум и шток должен втянуться. Когда двигатель заглушишь, шток должен вернуться в исходное положение. Шток должен двигаться плавно, без рывков. Я у себя это проверял наощупь. Я добирался до штока, касался пальцем, помощник заводил двигатель, потом глушил его У меня на турбе этот шток передвигается с каким то закусыванием похоже шток закис внутри клапана.или че то случилось с турбой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 У меня на турбе этот шток передвигается с каким то закусыванием похоже шток закис внутри клапана.или че то случилось с турбой? Внутри вакуумника нет никакого клапана, там стоит мембрана. Если она повреждена, идет подсос воздуха и не создается вакуум. Если подклинивает шток, то проблемы с геометрией. Она нходится внутри турбины со стороны выхлопной системы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 нходится внутри турбины со стороны выхлопной системы проще добраться снизу ,снимать подрамники ,и т.д??и получается нуно турбу откручивать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 проще добраться снизу ,снимать подрамники ,и т.д??и получается нуно турбу откручивать?? Чтобы добраться до геометрии, нужно снять турбину. Подрамники снимать не нужно. Снимается защита над двигателем, снизу - продольная тяга. В технотах про снятие турбы все неплохо описано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Мая 2013 Опубликовано 12 Мая 2013 тут вот какая хреновина вылезла:после чистки системы рог стало где-то конкретно то-ли сосать воздух,то-ли наоборот выбрасывать,что может быть?прокладки и соединения еще раз загерметизировать норм герметиком,типа керамического??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
156 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.