Sign in to follow this  
PCxuatp

Выбор турбины (производитель)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 posts in this topic

Recommended Posts

Коллеги!
По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога:
- Renault 7701 476 883
- Bauer T914828
- Motair 335846

 

Ценник с оригиналом соответственно разнится ощутимо.

 

Соответственно вопросы:
- Кого из производителей, Bauer или Motair, предпочесть? Или разницы нет, акромя 2тыс. рублей в цене?
- Стоит ли меняться на новую, или на пару-тройку лет хватит, если сделать реставрацию настоящей? ( Пробег в месяц около 2000км. +/- 500км.)
- Форум покурил на вопрос турбины и ремонта, но возможно что-то пропустил. Подскажите, что еще может понадобиться из запчастей, в связи с предстоящими работами? Буду признателен.
- В Питере, кто занимался данным вопросом? Порекомендуйте сервис. Пока обслуживаюсь на ФрансАвто (на Кубинской. Менял вкладыши, после покупки и перед зимой масло в двигателе и коробке, и по передней подвеске кое что делал, по мелочи), а на диагностику планирую на turbolider.ru, возможно у них же и сделаю ремонт.

 


ЗЫ: И да! Огромная просьба - не надо хаять двигатель и дизель в целом. Все уже прочитано на эту тему. Меня лично устраивает и приемистость, и расход, и работа зимой. А к затратам на частые ТО - морально готов. покупая текущего Сеню, я знал, на что шел. Выбор был осознанный.

 

За ответы, заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога:
- Renault 7701 476 883
- Bauer T914828
- Motair 335846

 

renault турбины не производит. 7701 476 883 - это турбина фирмы KKK(германия)., если я не ошибаюсь. брал такую осенью за 30400р. думаю что лучше брать оригинальную турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

renault турбины не производит. 7701 476 883 - это турбина фирмы KKK(германия)., если я не ошибаюсь. брал такую осенью за 30400р. думаю что лучше брать оригинальную турбину.

8200405203 - это номер турбины по каталогу производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

8200405203 - это номер турбины по каталогу производителя

 

Спасибо.

 

То, что под "маркой" Рено стоит за 80тыс.руб. Две другие - 50 с небольшим. Разница ощутима.
ККК - читал, что есть совместимые. Но хотелось бы выяснить истину.

 

Да, вопрос по установке восстановленной турбины снимаю. Поторопился. Конечно буду менять на новую, вот только определиться с производителем. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

То, что под "маркой" Рено стоит за 80тыс.руб. Две другие - 50 с небольшим. Разница ощутима.
ККК - читал, что есть совместимые. Но хотелось бы выяснить истину.

 

Да, вопрос по установке восстановленной турбины снимаю. Поторопился. Конечно буду менять на новую, вот только определиться с производителем. ;)

 

еще раз говорю под маркой рено - турбина ККК, можете снять свою турбину и посмотреть на табличек название производителя. зачем брать за Bauer и Motair по 50т.р. когда можно взять оригинал за 30т.р.? хотя я не навязываю свое мнение, просто не вижу логики...

Edited by slava-mid2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз говорю под маркой рено - турбина ККК, можете снять свою турбину и посмотреть на табличек название производителя. зачем брать за Bauer и Motair по 50т.р. когда можно взять оригинал за 30т.р.? хотя я не навязываю свое мнение, просто не вижу логики...

 

Я понял, спасибо.
Эта?
http://gctl.ru/legkovye-mashiny-i-mikroavt...4399880070.html

 

Вопрос, почему такая разница в цене - 50 и 30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже что она.
отличие Renault 7701 476 883 и KKK 8200405203 в картонной коробке, которую будет упакована турбина. в первом случае будет надпись Renault, а в другом нет.)))
вы не замечали что многие оригинальные запчасти от производителя на много дороже аналогов. к примеру гидро опоры двигателя стоят фирмы Sasic.(поправьте меня, если я не прав)
если покупать у оригинальные опоры цена будет одна, а если покупать те же самые опоры в магазине, но по каталогу Sasic цена будет другая.
наверное наценка за бренд... я могу и ошибаться...

Edited by slava-mid2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже что она.
отличие Renault 7701 476 883 и KKK 8200405203 в картонной коробке, которую будет упакована турбина. в первом случае будет надпись Renault, а в другом нет.)))
вы не замечали что многие оригинальные запчасти от производителя на много дороже аналогов. к примеру гидро опоры двигателя стоят фирмы Sasic.(поправьте меня, если я не прав)
если покупать у оригинальные опоры цена будет одна, а если покупать те же самые опоры в магазине, но по каталогу Sasic цена будет другая.
наверное наценка за бренд... я могу и ошибаться...

 

Я ничего не имею против запчасте от производителя их, а не производителя авто. Меня интересует другое - почему Bauer и Motair стоят по 50 с хвостиком, а ККК - тридцатник.
Или это вопрос качества, или под видом новой пытаются продать восстановленную. Меня интересует только вопрос качества, а не крутизны шильдика.
Вы ставили ККК? Сколько пробег с момента замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не имею против запчасте от производителя их, а не производителя авто. Меня интересует другое - почему Bauer и Motair стоят по 50 с хвостиком, а ККК - тридцатник.
Или это вопрос качества, или под видом новой пытаются продать восстановленную. Меня интересует только вопрос качества, а не крутизны шильдика.
Вы ставили ККК? Сколько пробег с момента замены?

цены на Bauer и Motair вы смотрели в экзисте? попробуйте поискать цены на эти турбины в фирмах занимающихся продажей турбин, думаю будет дешевле. В Питере и Москве таких много.
я купил за эти деньги новую турбину. насчет качества Bauer и Motair ничего не слышал и не знаю людей, которые бы ставили такие турбины. я на своей проехал немного. причина: зимой езжу мало, только на работу. до этого стояла турбина которая шла с завода, прошла 170000км, и до сих пор рабочая, только есть люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены на Bauer и Motair вы смотрели в экзисте? попробуйте поискать цены на эти турбины в фирмах занимающихся продажей турбин, думаю будет дешевле. В Питере и Москве таких много.
я купил за эти деньги новую турбину. насчет качества Bauer и Motair ничего не слышал и не знаю людей, которые бы ставили такие турбины. я на своей проехал немного. причина: зимой езжу мало, только на работу. до этого стояла турбина которая шла с завода, прошла 170000км, и до сих пор рабочая, только есть люфт.

 

Понял. Спасибо за наколку на ККК. Буду разбираться дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Спасибо за наколку на ККК. Буду разбираться дальше.

Занимался поиском турбины, по той причине, что у себя при замене масла обнаружил, что на 10000 км., ушло 500 гр. масла. На моем авто с двигателем К9К 732 стоит BORG WARNER с номером 54399700070. ККК она же BORG WARNER в Экзисте пробивается по номеру 8200625683, а в Автодоке 54399980070 или 54399880070. Так что замена турбины вопрос времени и еще если турбина помирает зачем ей делать диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимался поиском турбины, по той причине, что у себя при замене масла обнаружил, что на 10000 км., ушло 500 гр. масла. На моем авто с двигателем К9К 732 стоит BORG WARNER с номером 54399700070. ККК она же BORG WARNER в Экзисте пробивается по номеру 8200625683, а в Автодоке 54399980070 или 54399880070. Так что замена турбины вопрос времени и еще если турбина помирает зачем ей делать диагностику.

на 10000км 500грамм масло это не повод для замены турбины, она еще может оч много отслужить верой и правдой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбину можно проверить в мастерской. А жор масла может быть из-за колец, маслосъемных колпачков и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессию надо померять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо за рекомендации и ответы.
Масло у меня не жрет, но на первой-второй уже достаточно ощутимо посвистывает. Да и при покупке на спидометре были скрученные 80тыс. Когда менял вкладыши, то сервисмены оценили пробег в 115тыс. Так что, время турбины приходит. Да и зимняя эксплуатация дает себя знать.

 

Доп. вопрос:
На форуме было, но как обычно погрязает в море флуда не по теме, кто занимался заменой турбины, что обязательно надо будет прикупить, или обратить внимание при её замене?
И еще не понял про прокладку, под фланец турбины. Где-то говорят надо, где - нет.
Я понимаю, что менять буду не самостоятельно, но тем не менее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо за рекомендации и ответы.
Масло у меня не жрет, но на первой-второй уже достаточно ощутимо посвистывает. Да и при покупке на спидометре были скрученные 80тыс. Когда менял вкладыши, то сервисмены оценили пробег в 115тыс. Так что, время турбины приходит. Да и зимняя эксплуатация дает себя знать.

 

Доп. вопрос:
На форуме было, но как обычно погрязает в море флуда не по теме, кто занимался заменой турбины, что обязательно надо будет прикупить, или обратить внимание при её замене?
И еще не понял про прокладку, под фланец турбины. Где-то говорят надо, где - нет.
Я понимаю, что менять буду не самостоятельно, но тем не менее. :)


а что бывают турбины которые не свистят?
115к и время турбины подходит? срок ее минимум 300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что бывают турбины которые не свистят?
115к и время турбины подходит? срок ее минимум 300.

Все ждал, когда уважаемый arbuzz выскажется. :)
Свистят. И на грузовиках свистят, и на легковых.
У меня турбированный дизель впервые. И после покупки сразу попал под Питерскую зиму, со всеми вытекающими.
Поэтому и приглядываюсь с двигателю внимательно. Может излишне внимательно. ;)
300? Могу поверить на слово, как человеку, который знает, что говорит. Могу судить только по высказываниям на форумах - 120-160к. Вероятно, это зависит от эксплуатации и межсервисов.
Потому и собираюсь сделать полную диагностику, при очередной замене масла, а это через 5500км - где-то через пару месяцев, как раз будет 10тыс с замены масла в прошлый раз.
Просто хочу изначально подготовиться и не рыскать в поисках инфы, когда надо будет "вдруг" делать замену. Диагностика скажет гут - не буду менять. Если нет - значит буду знать, что и как.
Лучше подскажите, на что надо будет обратить внимание, при её замене.

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, что то вы уважаемый страху то себе поногнали, Турбина будет ходить и 300 т , главнао масло(хорошее и вовремя и возд. фильтр) а свист турбины- лишний раз напоминает что она есть :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, что то вы уважаемый страху то себе поногнали, Турбина будет ходить и 300 т , главнао масло(хорошее и вовремя и возд. фильтр) а свист турбины- лишний раз напоминает что она есть :lol:

Сейчас тут понабегут, с криками "у меня сдохла на 160ти тысячах" :)
А если серъезно, то да, зависит от любви к машине, при её эксплуатации, очень много.
Я на масле стараюсь не экономить. И к турбине может излишне присматриваюсь (почему - написал ранее) Но это все лирика, и опять все скатится к 10нацати страницам обсуждения сколько ходит турбина, почему ест масло и проверьте компрессию.
Прошу по существу - на что и куда смотреть, на что обратить внимание при её замене?
Что из не оригинальных запчастей подходит?

 

Вот я для себя открыл, что не одним Экзистом мир славится. Спасибо.
Подсказали аналоги турбин - спасибо.
Но остались вопросы. Кто менял турбину, выскажить конкретно по вопросам, пожалуйста. Без ненужного флейма.

Edited by PCxuatp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал.
Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять.
2,5тык после замены, полет нормальный.
Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал.
Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять.
2,5тык после замены, полет нормальный.
Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину.

Я думаю, всем будет интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на новую ККК. 22,5тыр отдал.
Старую восстанавливать сказали смысла нет. Кот в мешке, может и 100тык проходить, а может и через 5тык развалиться опять.
2,5тык после замены, полет нормальный.
Если надо, дам контакт, где в Москве покупал турбину.

 

я кстати хотел тоже брать турбину у них, но цена была уже 37т.р.( так что брал в brturbo за 30т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Питерцев, может кто посоветует сервис по теме, уже опробованный.
turbopiter.ru по отзывам не лучший
Планирую обратиться к turbolider.ru
Может у кого из форумчан есть отзывы по ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PCxuatp,
Сам планирую в turbolider.ru обратиться, но не сейчас, а где нибудь в середине марта, если сделаете раньше, отпишитесь по результатам.
Звонил туда, за новую турбину попросили 23700 р. ремонт без замены картриджа(вала с крыльчатками) 5-6 т. р. если с заменой, то около 13000 р.
Но все эти цены если уже снятую турбину принесёшь, сколоько снять-поставить не узнавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mожет,пригодится:http://www.turbopiter.ru/

все что угодно, только не турбопитер.
У Саши из Франсавто можно допытаться, куда он возит турбины на ремонт, но могу и я сказать )))
Ехать надо в турбосистемы на Московском шоссе (около здания сбера). У них и балансировочный станок есть и восстановление обойдется в 12 тысяч + гарантия.
я у них балансировал турбину под один свой проект и знакомых уже много прошло через них с ремонтом - жалоб ни от кого не было, все турбины после ремонта работают отлично.
Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки Edited by Shmel-jr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, всем будет интересно...

http://www.turbo-baltija.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!
По весне планирую сделать диагностику турбины (1,5 dci K9K 732 JM1E) и морально уже готов к её замене. На Экзисте нашел три варианта турбины - оригинал и два аналога:
- Renault 7701 476 883
- Bauer T914828
- Motair 335846

 

Ценник с оригиналом соответственно разнится ощутимо.

 

Соответственно вопросы:
- Кого из производителей, Bauer или Motair, предпочесть? Или разницы нет, акромя 2тыс. рублей в цене?
- Стоит ли меняться на новую, или на пару-тройку лет хватит, если сделать реставрацию настоящей? ( Пробег в месяц около 2000км. +/- 500км.)
- Форум покурил на вопрос турбины и ремонта, но возможно что-то пропустил. Подскажите, что еще может понадобиться из запчастей, в связи с предстоящими работами? Буду признателен.
- В Питере, кто занимался данным вопросом? Порекомендуйте сервис. Пока обслуживаюсь на ФрансАвто (на Кубинской. Менял вкладыши, после покупки и перед зимой масло в двигателе и коробке, и по передней подвеске кое что делал, по мелочи), а на диагностику планирую на turbolider.ru, возможно у них же и сделаю ремонт.

 


ЗЫ: И да! Огромная просьба - не надо хаять двигатель и дизель в целом. Все уже прочитано на эту тему. Меня лично устраивает и приемистость, и расход, и работа зимой. А к затратам на частые ТО - морально готов. покупая текущего Сеню, я знал, на что шел. Выбор был осознанный.

 

За ответы, заранее спасибо.

 

Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на Сто Франсавто, у нас Вы видимо и обслуживаетесь) Странно, что по вопросу ремонта Турбины Вас не проконсультировали. На моторе K9k и его болячках, мы уже давно собаку сьели, поэтому что делать с турбиной уже давно понятно. В городе есть куча контор, кто занимается их ремонтом, и за то время пока мы нашли именно ту где действительно это могут сделать правильно, поимели куча головной боли. Про ссылки выше на Турбопитер, даже говорить ничего не хочу. Наш клиент, по своей глупости обратился к ним -итог до Сих пор судится. Ремонт турбины у нашего специалиста, в самом худшем варианте стоит 18000р и это с гарантией год. Снимаем/Ставим и отвозим в ремонт Мы сами. Где его найти и как его зовут, разглашать не могу - коммерческая тайна) А что касаемо аналогов на экзисте и.т.д., то очень не советую. Есть два варианта турбины - новая оригинал. Либо правильный ремонт - запчасти оригинал и БАЛАНСИРОВКА!! . Покупать аналоги - себе дороже. Ну а если все таки убедить у меня не получилось, то Новая KKK - заказ 3дня стоит 27500р. Решать Вам.

Edited by Iscn

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что угодно, только не турбопитер.
У Саши из Франсавто можно допытаться, куда он возит турбины на ремонт, но могу и я сказать )))
Ехать надо в турбосистемы на Московском шоссе (около здания сбера). У них и балансировочный станок есть и восстановление обойдется в 12 тысяч + гарантия.
я у них балансировал турбину под один свой проект и знакомых уже много прошло через них с ремонтом - жалоб ни от кого не было, все турбины после ремонта работают отлично.
Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки

Артем и тут привет) Саша ничего не скажет - это факт)) А касаемо Московского Шоссе, то странно, мы с ними раньше работали. Итог- поимели 2 возврата . В одном случает после пробега в 50км(от Нас-до дома) . Отношение у них очень борзое, по другому даже сказать не могу. Хочу заметить - "Залог хорошего ремонта турбины - это балансировка после сборки" - это и есть Правда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...l10n=ru&i=9
или вот это
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...l10n=ru&i=9

Edited by Капрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на Сто Франсавто, у нас Вы видимо и обслуживаетесь) Странно, что по вопросу ремонта Турбины Вас не проконсультировали. На моторе K9k и его болячках, мы уже давно собаку сьели, поэтому что делать с турбиной уже давно понятно. В городе есть куча контор, кто занимается их ремонтом, и за то время пока мы нашли именно ту где действительно это могут сделать правильно, поимели куча головной боли. Про ссылки выше на Турбопитер, даже говорить ничего не хочу. Наш клиент, по своей глупости обратился к ним -итог до Сих пор судится. Ремонт турбины у нашего специалиста, в самом худшем варианте стоит 18000р и это с гарантией год. Снимаем/Ставим и отвозим в ремонт Мы сами. Где его найти и как его зовут, разглашать не могу - коммерческая тайна) А что касаемо аналогов на экзисте и.т.д., то очень не советую. Есть два варианта турбины - новая оригинал. Либо правильный ремонт - запчасти оригинал и БАЛАНСИРОВКА!! . Покупать аналоги - себе дороже. Ну а если все таки убедить у меня не получилось, то Новая KKK - заказ 3дня стоит 27500р. Решать Вам.

Александр, добрый день.
У вас, у вас обслуживаюсь :)
Все равно к вам собираюсь, уже и пора маслице менять опять (10000 откатал за 3 с небольшим мес.). Да и по ходовой надо пройтись (хотелось бы попасть к молодому мастеру, вроде его Стас зовут. Глаз-алмаз у него. После замены тяги на развал-схождении мастер похвалил, говорит практически попали.Вот к сожалению информации, что вы с дизелями дружите, не дошло до меня :( Но тем лучше, что сказали. Планирую посещение середина апреля - начало мая ( как выкрою время от работы).
Думаю, что остальное уже согласую по телефону.

 

С уважением, Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, добрый день.
У вас, у вас обслуживаюсь :)
Все равно к вам собираюсь, уже и пора маслице менять опять (10000 откатал за 3 с небольшим мес.). Да и по ходовой надо пройтись (хотелось бы попасть к молодому мастеру, вроде его Стас зовут. Глаз-алмаз у него. После замены тяги на развал-схождении мастер похвалил, говорит практически попали.Вот к сожалению информации, что вы с дизелями дружите, не дошло до меня :( Но тем лучше, что сказали. Планирую посещение середина апреля - начало мая ( как выкрою время от работы).
Думаю, что остальное уже согласую по телефону.

 

С уважением, Александр.


Запишитесь заранее по телефону, сейчас весна - запись довольно плотная. Стас, кстати очень толковый дизелист, очень хорошо дружит с этими моторами. Поэтому при записи скажите, что хотите именно к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запишитесь заранее по телефону, сейчас весна - запись довольно плотная. Стас, кстати очень толковый дизелист, очень хорошо дружит с этими моторами. Поэтому при записи скажите, что хотите именно к нему.

ок.спасибо.буду иметь ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по турбине ,вернее по управлению турбиной,там стоит сзади турбы клапан со штоком ,к нему идет шланчик .тоненький,
как должен работать этот шток и клапан для чего он нужен??фото скину позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и обещал фото вот:post-27430-1367685128_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан открывает "калитку" в горячей улитке для того, чтобы турбина постоянно не дула на всю катушку и не прикончила поршневую.
На этот клапан идет шланчик от соленоида, а в соленоид из ресивера

Edited by Shmel-jr

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как должен клапан со штоком перемещаться?у меня кажется приходит смерть ему тяжело ходит и подклинивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще может кто прикупал сей клапан??номерок скиньте, .двигун в профиле..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как должен клапан со штоком перемещаться?у меня кажется приходит смерть ему тяжело ходит и подклинивает.

клапан никак не перемещается - он давит на шток и он уже открывает/закрывает калитку.
Если подклинивает то надо найти причину. Он простой до безобразия - внутри пружина и никакой электроники

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан никак не перемещается - он давит на шток и он уже открывает/закрывает калитку.

Shmel-jr,можно поподробнее,о какой "калитке" идет речь??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shmel-jr,можно поподробнее,о какой "калитке" идет речь??

конкретно эту турбину в руках не вертел, но в других смотришь на крыльчатку в горячей улитке и там есть такая заслонка - это и есть калитка. При ее открытии выхлопные газы идут минуя крыльчатку сразу в выхлопную

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос москвичам.,кто и где и за сколько ремонтировал турбину?за какое время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан открывает "калитку" в горячей улитке для того, чтобы турбина постоянно не дула на всю катушку и не прикончила поршневую.
На этот клапан идет шланчик от соленоида, а в соленоид из ресивера

Нет. Это клапан управления геометрией турбины.
А клапан сбрасывающий лишнее давление в калитку стоит например в 1.5 82лс.
Принципиалтно разные системы.
Управляемая система геометрии нужна для того чтобы в заданный момент подгонять впрыск и давление. Например получить мощность с 1600 и экономию на 3000об.
А системы с калиткой это тупо сброс штоб трубки не разорвало наддувные. Поршневая тут никаким боком. Edited by dgango

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и обещал фото вот:post-27430-1367685128_thumb.jpg

Вакуумник стоит перпендикулярно оси компрессора. Это говорит о том, что у вас турбина с изменяемой геометрией и никакого перепускного клапана у вас нет. При запуске двигателя создается вакуум и шток должен втянуться. Когда двигатель заглушишь, шток должен вернуться в исходное положение. Шток должен двигаться плавно, без рывков. Я у себя это проверял наощупь. Я добирался до штока, касался пальцем, помощник заводил двигатель, потом глушил его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуумник стоит перпендикулярно оси компрессора. Это говорит о том, что у вас турбина с изменяемой геометрией и никакого перепускного клапана у вас нет. При запуске двигателя создается вакуум и шток должен втянуться. Когда двигатель заглушишь, шток должен вернуться в исходное положение. Шток должен двигаться плавно, без рывков. Я у себя это проверял наощупь. Я добирался до штока, касался пальцем, помощник заводил двигатель, потом глушил его

У меня на турбе этот шток передвигается с каким то закусыванием похоже шток закис внутри клапана.или че то случилось с турбой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на турбе этот шток передвигается с каким то закусыванием похоже шток закис внутри клапана.или че то случилось с турбой?

Внутри вакуумника нет никакого клапана, там стоит мембрана. Если она повреждена, идет подсос воздуха и не создается вакуум. Если подклинивает шток, то проблемы с геометрией. Она нходится внутри турбины со стороны выхлопной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

нходится внутри турбины со стороны выхлопной системы

проще добраться снизу ,снимать подрамники ,и т.д??и получается нуно турбу откручивать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще добраться снизу ,снимать подрамники ,и т.д??и получается нуно турбу откручивать??

Чтобы добраться до геометрии, нужно снять турбину. Подрамники снимать не нужно. Снимается защита над двигателем, снизу - продольная тяга. В технотах про снятие турбы все неплохо описано

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут вот какая хреновина вылезла:после чистки системы рог стало где-то конкретно то-ли сосать воздух,то-ли наоборот выбрасывать,что может быть?прокладки и соединения еще раз загерметизировать норм герметиком,типа керамического???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this