Пример HTML-страницы
КЕНГУВОД

кратковременные притухания света фар на ходу.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

бывает при движении и когда стоишь.фары светят нормально,а потом что то щелкает и свет притухает. это кратковременно.потом опять нормально. вообще как то часто щелкают реле.у кого нибудь наблюдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает при движении и когда стоишь.фары светят нормально,а потом что то щелкает и свет притухает. это кратковременно.потом опять нормально. вообще как то часто щелкают реле.у кого нибудь наблюдается?

однажды было.... вылечил путем чистки и затяжки клемм на акб.... только у меня сначало на ходу иногда моргало, а потом все потухло.... простым опытным путем вычислил и устранил.... еще может стоит посмотреть массу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает при движении и когда стоишь.фары светят нормально,а потом что то щелкает и свет притухает. это кратковременно.потом опять нормально. вообще как то часто щелкают реле.у кого нибудь наблюдается?

 

хм, не было такого... может не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно та же хрень, что и у топикстартера.

 

+1 И на втором Сене тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 И на втором Сене тоже

Особенность системы генератора. Плавное выравнивание напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенность системы генератора. Плавное выравнивание напряжения.

Выравнивание после чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает при движении и когда стоишь.фары светят нормально,а потом что то щелкает и свет притухает. это кратковременно.потом опять нормально. вообще как то часто щелкают реле.у кого нибудь наблюдается?

 


- Вентилятор охлаждения двигателя это включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выравнивание после чего?

После включения системами авто чего либо. Например на большом сеньке 2 стоят электрические подогреватели в системе отопления- реле срабатывает(в салоне его хорошо слышно) и свет притухает на секунду. Может у кого подогрев антифриза- да мало ли чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например на большом сеньке 2 стоят электрические подогреватели в системе отопления- реле срабатывает(в салоне его хорошо слышно) и свет притухает на секунду.

Стоят не только на большом :dumbells: И при их включении заметна приличная просадка напряжения.
Вообще занимался этим вопросом на Сеньке, менял регулятор напряжения (есть где-то тема). Никчему это не привело. Заметил, что притухание больше себя проявляет, когда АКБ не полностью заряжается. Прошлой зимой супруга ездила мало и на короткие расстояния, АКБ не хватало заряда - притухания были очень заметны. Этой зимой езжу много..... Притухания менее заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект у себя наблюдаю при вкл. вентилятора салона на 4-ой скорости и свет притухает малька, но видно четко, что через секунду (глазами не видно, а видно при обратном вкл. 3-й скорости) он ярче становится, т.к. при включении потом опять на 3-ю скорость, яркость не меняется- это говорит о том, что все в норме, видимо такова работа гены и рег. напряжения на х.х.

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

бывает при движении и когда стоишь.фары светят нормально,а потом что то щелкает и свет притухает. это кратковременно.потом опять нормально. вообще как то часто щелкают реле.у кого нибудь наблюдается?

 


Постоянно такое происходит когда на холодной машине включается печка, а вместе с ней и нагревательные элементы. У меня их 3 штуки, включаются по очереди, происходит затухание света и падение оборотов двигателя 3 раза. Особо заметно зимой. Когда темперетура ОЖ подымается до установленной температуры, то нагреватели выключаются и это тоже слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу подобного не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

хм, не было такого... может не замечал

Это потому что у тебя ТЭНа нет.

 

Притухание происходит в момент коммутации ТЭНов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, тены должны включаться один раз после пуска движка и работать до набора рабочей температуры а не щелкать "туда обратно". Может есть смысл заменить салонный фильтр, для увеличения потока воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой они могут туда сюда иногда щелкать, т.к. там 3я риска на приборке Т порог их выключения. Соответственно если зимой движок выстужается, а это бывает в пробках, то тен врубается снова. Естественно это не постоянно, но за поездку 1-2 раза можно услышать щелчки релюх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Если тема ещё актуальна, подскажите, может кто-то сталкивался. Приобрел авто в марте, были проблемы со стартером, снимая не смог открутить проводок, соеденил клеммами как на динамиках. С тех пор начались проблемы со светом. На высоких оборотах(от 3,5) потухает и ярче панель приборов, либо при сбросе газа при перекл. передачи... И треск реле света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.10.2021 в 12:59, Димон123рус сказал:

Если тема ещё актуальна, подскажите, может кто-то сталкивался. Приобрел авто в марте, были проблемы со стартером, снимая не смог открутить проводок, соеденил клеммами как на динамиках. С тех пор начались проблемы со светом. На высоких оборотах(от 3,5) потухает и ярче панель приборов, либо при сбросе газа при перекл. передачи... И треск реле света.

Приветствую, разобрался? Сегодня заметил что тоже моргает свет и приборка тоже, при этом щелеает реле под торпедой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, нет, неразбирался! Только досмотрелся, что реле света с нашей классики подключено через провода в гнездо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димон123рус сказал:

Привет, нет, неразбирался! Только досмотрелся, что реле света с нашей классики подключено через провода в гнездо...

Я сегодня все провода на аккумуляторе почистил, смазал,посмотрим что из этого выйдет, где минус на двигатель идет так и не нашел,места мало сильно не разгуляешься, но если честно, во все эти танцы с бубном,мало вериться, скорее всего в генераторе  что то померает либо диоды либо реле напряжения, так как скочки резкие и перепады сильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, скачки резкие и порой продолжительные. А масса с движка скорее всего где штаны. Там одно крепление очень жесткое на выхлопную, а другое на кузов(вроде), под защитой всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Димон123рус сказал:

Согласен, скачки резкие и порой продолжительные. А масса с движка скорее всего где штаны. Там одно крепление очень жесткое на выхлопную, а другое на кузов(вроде), под защитой всё...

Надо искать, я подумываю дополнительную кинуть, хуже не будет а вдруг что то изменит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет, ну что кинул доп массу? Есть изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димон123рус сказал:

Привет, ну что кинул доп массу? Есть изменения?

Привет, изменений нету, вычитал что на машинах может стоять подогрев(тен) на сажевом фильтре, когда в нем собирается сажа, эти тены начинают подогревать систему что бы сажа выгорала, это вроде как система самоочистки, в это время мы какраз и слышим в салоне щелчки релюшек и в это же время просадка напряжения, поэтому грешу всетаки на регулятор напряжения в генераторе, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
5 часов назад, antoxa77 сказал:

Привет, изменений нету, вычитал что на машинах может стоять подогрев(тен) на сажевом фильтре, когда в нем собирается сажа, эти тены начинают подогревать систему что бы сажа выгорала, это вроде как система самоочистки, в это время мы какраз и слышим в салоне щелчки релюшек и в это же время просадка напряжения, поэтому грешу всетаки на регулятор напряжения в генераторе, 

 

Все не так. Прожигает сажевый фильтр, так сказать пятая форсунка которая стоит где-то у катализатора, путем подачи топлива в выхлопные газы. Для этой форсунки у правого заднего колеса стоит фильтр и похоже отдельный канал подачи топлива. Температура прожига 650°С. Легко понять на выхлопе, газы горячие как на фене. По моментальному расходу топлива тоже отражается + 1литр. 

Я процесс вижу с помощью датчиков в Торге. ( у меня часто процесс начинается на холодный двигатель и саляра не горит, а просто выпаровывается и на выхлопе пугающее белое облако получается. На светофоре стыдно стоять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Gu_rD сказал:
  Показать

 

Все не так. Прожигает сажевый фильтр, так сказать пятая форсунка которая стоит где-то у катализатора, путем подачи топлива в выхлопные газы. Для этой форсунки у правого заднего колеса стоит фильтр и похоже отдельный канал подачи топлива. Температура прожига 650°С. Легко понять на выхлопе, газы горячие как на фене. По моментальному расходу топлива тоже отражается + 1литр. 

Я процесс вижу с помощью датчиков в Торге. ( у меня часто процесс начинается на холодный двигатель и саляра не горит, а просто выпаровывается и на выхлопе пугающее белое облако получается. На светофоре стыдно стоять )))

Значит включаются просто тены подогрева антифриза, 

У меня тоже торг стоит, но я что то для дизеля датчиков в нем практически не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, antoxa77 сказал:

 

У меня тоже торг стоит, но я что то для дизеля датчиков в нем практически не нашел

В Торге есть возможность добавить PID файлы и будет возможность смотреть все показания по всем блокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gu_rD сказал:

В Торге есть возможность добавить PID файлы и будет возможность смотреть все показания по всем блокам.

Да, уже тоже об этом почитал, надо будет этим заняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно, но вы говорите о дизелях, а вопрос про просадки света и треск реле на бензиновом... Малость поковыряться в машинке и дознался(правда только предпологаю). У меня Кулибин(бывший хозяин авто), поставил реле света неполное, через отдельную фишку и провода в родной блок. Реле двухконтурные, ближний постоянный и ближний - дальний. На первом контуре, постоянная просадки и треск, а на втором только треск реле первого контура, но всё это только на оборотах движка... При этом на первом контуре провода и реле греется, а на параллели - нет.

05.11.2021 в 18:53, antoxa77 сказал:

Привет, изменений нету, вычитал что на машинах может стоять подогрев(тен) на сажевом фильтре, когда в нем собирается сажа, эти тены начинают подогревать систему что бы сажа выгорала, это вроде как система самоочистки, в это время мы какраз и слышим в салоне щелчки релюшек и в это же время просадка напряжения, поэтому грешу всетаки на регулятор напряжения в генераторе, 

Это на дизелях, т.к. от соляры постоянно и быстрее сажа наростает нежели на бензине, если только неподжирает масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация