Пример HTML-страницы
BORGORD

управление проточным подогревателем антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток,форумчане!!!
помогите разобраться с подогревателем антифриза,а именно с блоком управления .
может кто-то из вас соображает,или сталкивался, как его правильно подсоединить,подать питание,откуда взять питание??
к чему подсоединены патрубки самого корпуса подогревателя!?из всех прочитанных тем на форуме кое-что есть ,но скудно.
тему создаю потому что у меня он не был штатно установлен.,а не помешало-бы.,особенно в зимнее время года!post-27430-1359202824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут почитай, там и ссылки есть
http://astraclub.ru/threads/74056-Подогрев...ами-накаливания

 

и поищи в сети видео, есть точно сам смотрел, самодельный проточный подогрев антифриза с защитой от перегрева и т.п.
Использовал наш блок свечей накаливания, но вроде делал на лагуну. Блоки вроде одинаковые, но суть не в этом а в подключении

 

И вот еще не маловажно:

 

Все четыре погружных подогревателя установлены
на ответственной коробке системы охлаждения
двигателя, установленной под коллектором, в зоне
сопряжения двигатель - коробка передач.
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

 


смотри MR339 ноту 13-31

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, нашел, все вопросы к "Арбузу" http://www.youtube.com/user/arbuzz1984?feature=watch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут почитай, там и ссылки есть
http://astraclub.ru/threads/74056-Подогрев...ами-накаливания

 

и поищи в сети видео, есть точно сам смотрел, самодельный проточный подогрев антифриза с защитой от перегрева и т.п.
Использовал наш блок свечей накаливания, но вроде делал на лагуну. Блоки вроде одинаковые, но суть не в этом а в подключении

 

И вот еще не маловажно:

 

Все четыре погружных подогревателя установлены
на ответственной коробке системы охлаждения
двигателя, установленной под коллектором, в зоне
сопряжения двигатель - коробка передач.
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

 


смотри MR339 ноту 13-31


конечно спасибо за ссылки .,но это не то.что нужно.
мне нужно запитать блок правильно,и не "кохозный," а с донора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тебе к "донору" надо обращаться :)
Врятли кто нибудь подсоединял сие устройство, тем более сейчас зима и копаться не по кайфу ищи схемы подключения, плюс CLIPом прописывать его надо или обороты падать будут + вибрация.
Найдешь теплый гараж + толковые руки, звони, подъеду и посмотришь куда и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно спасибо за ссылки .,но это не то.что нужно.
мне нужно запитать блок правильно,и не "кохозный," а с донора.

удачи :)
если нет штатной проводки то ничего ен выйдет.
эти блоки управления предназначены для SID304 систем - если у тя нет сажевика то и блока не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи :)
если нет штатной проводки то ничего ен выйдет.
эти блоки управления предназначены для SID304 систем - если у тя нет сажевика то и блока не будет.

все верно нет ни сажевика, ни блока, ни самого подогревателя в комплектации,но
есть это все в наличии.+есть провода ,вернее клемные колодки или штекеры(не знаю как назвать). как это все прикурить правильно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно нет ни сажевика, ни блока, ни самого подогревателя в комплектации,но
есть это все в наличии.+есть провода ,вернее клемные колодки или штекеры(не знаю как назвать). как это все прикурить правильно???

Поставь реле на включение. Надо тебе, включил, пусть греют, не надо - выключил.
Или вообще, электронное реле: завелся двигатель, через 15-20 секунд включились последовательно все подогреватели с интервалом в 5-10 секунд друг после друга. Прогрелся двигатель - выключились.
Штатная система работает примерно по такому же алгоритму. Электронное реле вещь не сложная, можно заказать любому умельцу, знакомому с электроникой, если сам не сможешь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно нет ни сажевика, ни блока, ни самого подогревателя в комплектации,но
есть это все в наличии.+есть провода ,вернее клемные колодки или штекеры(не знаю как назвать). как это все прикурить правильно???

прикрутить можно.
работать никогда не будет в твоем авто.
точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь реле на включение. Надо тебе, включил, пусть греют, не надо - выключил.
Или вообще, электронное реле: завелся двигатель, через 15-20 секунд включились последовательно все подогреватели с интервалом в 5-10 секунд друг после друга. Прогрелся двигатель - выключились.
Штатная система работает примерно по такому же алгоритму. Электронное реле вещь не сложная, можно заказать любому умельцу, знакомому с электроникой, если сам не сможешь сделать.

вот именно в этом-то и вся проблема.нужны составляющие микрухи
и маркировочки.видюхи есть ,а что там не пойму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно в этом-то и вся проблема.нужны составляющие микрухи
и маркировочки.видюхи есть ,а что там не пойму .

Я так понял вы с мозгом хотите завязать, надо потом все равно на клип функцию нужную разблокировать. Может такого подогревателя штатного ни у кого и нет вот вам помоч и не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикрутить можно.
работать никогда не будет в твоем авто.
точка.

да не прикрутить ,а прикурить.
почему самопал на мегане работает, а сия опция почему не станет греть??
клипом не запрограмировать блок управления?
разве клип не сможет активировать эту опцию??просвятите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял вы с мозгом хотите завязать, надо потом все равно на клип функцию нужную разблокировать. Может такого подогревателя штатного ни у кого и нет вот вам помоч и не могут.

верно.завязать и установить все с донора!если возможно.
если нет ,то тогда придется по радиомастерам ездить ,чтоб схему на включение делали по примеру из роликов ,которые предоставил arbuzz.
а так эта вещь установлена на всех сенях, имеющих сажевый Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял вы с мозгом хотите завязать, надо потом все равно на клип функцию нужную разблокировать. Может такого подогревателя штатного ни у кого и нет вот вам помоч и не могут.

не мелите чушь. реч о другом совсем.
не валите в кучу клип и прочее.

 

да не прикрутить ,а прикурить.
почему самопал на мегане работает, а сия опция почему не станет греть??
клипом не запрограмировать блок управления?
разве клип не сможет активировать эту опцию??просвятите?

заодно и ЕСП активируй и Датчики давления в шинах.
и ещё включи тэн салона в машине с кондеем. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мелите чушь. реч о другом совсем.
не валите в кучу клип и прочее.

да я и не мелю, сидел 10 минут изучал эл. схемы, ни нашел ничего похожего на эл подогреватели ни масла ни антифриза, нашел только соляры. Для меня тема про дизеля чуждая. Может зря что сунулся. Сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не мелю, сидел 10 минут изучал эл. схемы, ни нашел ничего похожего на эл подогреватели ни масла ни антифриза, нашел только соляры. Для меня тема про дизеля чуждая. Может зря что сунулся. Сори.

Да какбы нормальное явление.
Не парься просто лишний раз не встревай потому как в лужу на раз сядешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мелите чушь. реч о другом совсем.
не валите в кучу клип и прочее.

 


заодно и ЕСП активируй и Датчики давления в шинах.
и ещё включи тэн салона в машине с кондеем.


что -то не пойму к чему вы клоните??не возможно чтоль погружные вместе с блоком установить??
только тены и колхоз с управлением?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что -то не пойму к чему вы клоните??

ладно. давай в лоб.
ШТАТНО ДАННАЯ СИСТЕМА В ТВОЕМ ЭБУ НЕ ЧИСЛИТСЯ И ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЭБУ SID304 или SID306
У ВАС В БЛОКЕ НЕТ НЕББЫЛО И НЕ БУДЕТ К ЧЕМУ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ.
-------------------------------------------------------------------------------
короче - ЧТОБЫ ПОКАКАТЬ НАДО СНАЧАЛА ПОКУШАТЬ.
ТАК ЯСНО?
я уж и не знаю - вам вообще в лоб все техни ческие подробности реализации проекта дать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно. давай в лоб.
ШТАТНО ДАННАЯ СИСТЕМА В ТВОЕМ ЭБУ НЕ ЧИСЛИТСЯ И ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЭБУ SID304 или SID306
У ВАС В БЛОКЕ НЕТ НЕББЫЛО И НЕ БУДЕТ К ЧЕМУ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ.
-------------------------------------------------------------------------------
короче - ЧТОБЫ ПОКАКАТЬ НАДО СНАЧАЛА ПОКУШАТЬ.
ТАК ЯСНО?
я уж и не знаю - вам вообще в лоб все техни ческие подробности реализации проекта дать или как?

вот так ясно.спасибо !значит подаемся колхозить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номерок свечей подогрева погружного ???? не могу найти . клип сказал что пора менять )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номерок свечей подогрева погружного ???? не могу найти . клип сказал что пора менять )))))

11.721.002 iskra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно. давай в лоб.
ШТАТНО ДАННАЯ СИСТЕМА В ТВОЕМ ЭБУ НЕ ЧИСЛИТСЯ И ВКЛЮЧИТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЭБУ SID304 или SID306
У ВАС В БЛОКЕ НЕТ НЕББЫЛО И НЕ БУДЕТ К ЧЕМУ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ.
-------------------------------------------------------------------------------
короче - ЧТОБЫ ПОКАКАТЬ НАДО СНАЧАЛА ПОКУШАТЬ.
ТАК ЯСНО?
я уж и не знаю - вам вообще в лоб все техни ческие подробности реализации проекта дать или как?

 

:good: Молодца, всегда так надо, по крайней мере сократит множество глупых вопросов!!!

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.721.002 iskra

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: Молодца, всегда так надо, по крайней мере сократит множество глупых вопросов!!!

по вашему возможность управления , установка и подключение "кипятильника" -это глупый вопрос??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вашему возможность управления , установка и подключение "кипятильника" -это глупый вопрос??

 

Да нет. Человек Вам ответил еще в шестом сообщении, Вы не поняли, в восемнадцатом сообщении ему пришлось, мягко говоря, развернуть свой ответ. Я просто посоветовал человеку сразу давать развернутые ответы, что бы избежать лишних и бесмысленных дискусий ... Вас же я никак не хотел обидеть

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

подыму-ка темку!итак:все-таки я собрался в свой трактор вкорячить данное чудо инженерии,
предлагает его весьма авторитетный человечище ,спец по дизелюкам!многие к нему обращались,
да и я сам не раз и не два,всегда помогает,за что ему отдельное СПАСИБО!
вот такой вопросик возник :Кто-нибудь из форумчан вкорячивал данный девайс в дизель 1,9,
а именно в F9Q812?
я лазил в том месте где стоят шланги печки и охлаждения холодильника клапана РОГ,
но мне показалось что места там недостаточно.у кого какие соображения по этому поводу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ второй готовь в багажник если будешь часто пользоваться а поездки короткие.
Незнаю прям у нас в -7-10 салон за 5-7 минут электротен нагоняет, а двигло пока едешь нагреется потихоньку....
Зачем оно нужно таки ???
Чтоб в теплую машину садится ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ второй готовь в багажник если будешь часто пользоваться а поездки короткие.
да не зачем.
а двигло пока едешь нагреется

вот в том то и прикол чтоб на нагретом ехать,а не мучать на холоднуююю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ второй готовь в багажник если будешь часто пользоваться а поездки короткие.
Незнаю прям у нас в -7-10 салон за 5-7 минут электротен нагоняет, а двигло пока едешь нагреется потихоньку....
Зачем оно нужно таки ???
Чтоб в теплую машину садится ???

Работает все достойно,начинаю второй сезон.Тэны я отключил,греет и так.Считаю полезным дополнением установку цифрового вольтметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не зачем.

 

вот в том то и прикол чтоб на нагретом ехать,а не мучать на холоднуююю

 

Так может лучше установить Бинар или Вебасту,и будет счастье?
У меня стоит этот штатный подогрев,что он там греет я вообще не замечаю.
Раньше была проблемка- периодически выскакивал "инжектион контроллер",
и происходила принудительная регенерация сажевика.
Проверил тэны на подогревателе-все мёртвые.Поменял.
Машина стала порезвей,"инжектион контроллер" не выскакивает,
очистку сажевика я теперь тоже не замечаю.
Такое ощущение что этот штатный погружной подогреватель
нужен только для регенерации сажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинар или Вебасту
цены видел??
,что он там греет
мне нужно движок греть.
выскакивал "инжектион контроллер
сам себе ответил.об свечах и ошибке(самодиагностика на свечи указывала)
очистку сажевика я теперь тоже не замечаю.

принудительно клипом запусти,если не пойдет то что-то неисправно.или еще нечему чиститься Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Бинар 24-28 тыс с установкой. Вебаста в районе 33тыс. Это у нас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Бинар 24-28 тыс с установкой. Вебаста в районе 33тыс. Это у нас))

плюсани квтатты производительности,
плюсани органы управления ,
получи итог..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Бинар 24-28 тыс с установкой.
Бинар без установки сейчас 16500. Установить самому без проблем.

 

плюсани квтатты производительности,
плюсани органы управления ,
получи итог..

Бинар выдает 5 кВт, только к чему это сказано - не понятно.
Органы управления в комплекте (кроме GSM-модема, он отдельно 5200)
Итог 16500 и день-полтора времени....
20-30 минут и жижа +75-80....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить.... этот подогреватель никак с ТЕНом не связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинар выдает 5 кВт, только к чему это сказано - не понятно.

к тому ,что разные вебасты для разных обьемов двигунов:
например:у тебя 1,5-соотв твоему движку хватит5квт,
а вот моему уже маловато будет или впритык...надо хорошенько подумать...впритык или с большей производит.брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот подогреватель никак с ТЕНом не

штатный проточник,у кого то он есть у кого-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твоему движку хватит5квт

Чё-то фигня какая-то! Его и твоему движку за глаза! У тебя объем системы охлаждения на много больше?!
Если уж на 2,5 литровые газелевские движки ставятся 4-х кВт вебасты.....
Вот что по этому поводу пишет производитель:
Binar-5D-Compact (далее по
тексту – подогреватель). Подогреватели предназначены для предпускового
разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом
двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то фигня какая-то! Его и твоему движку за глаза! У тебя объем системы охлаждения на много больше?!
Если уж на 2,5 литровые газелевские движки ставятся 4-х кВт вебасты.....
Вот что по этому поводу пишет производитель:
Binar-5D-Compact (далее по
тексту – подогреватель). Подогреватели предназначены для предпускового
разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом
двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.....

да,да я о 4 квт прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о 4 квт прочитал

И 4-х хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вроде на 555 схеме это хозяйство делали))

 

По Сценику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Сценику?

да он там универсальный,для тех у кого его нет штатно,для тех у кого есть не знаю
ютюб посетите там есть уже новшества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Сценику?

 

Не могу я 555 найти. По какой машине смотреть?

 

да он там универсальный,для тех у кого его нет штатно,для тех у кого есть не знаю
ютюб посетите там есть уже новшества

 

Где эти схемы?) у меня стандартные реношные с рутрекера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:search:

 

Да я уже разобрался. Просто если говорят "схема", обычно имеют ввиду именно схему - электросхему и т.п. Но никак не микросхему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже разобрался.

а что там хочешь узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация