lehkabadjer Опубликовано 26 Января 2013 Опубликовано 26 Января 2013 трафик 2.0л.M9R. не могу завести стартером . с верёвки с пол оборота на холостых и до 3000 тыс оборотов всё нормально. как поехал выше 2ой передачи глохнет начинает мигать красный мотор и больше не завести. на галстуке с пол оборота. снял обратку на работающем двигле напор как при входе льёт. вопрос это форсунки или такая обратка и должна быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 26 Января 2013 Опубликовано 26 Января 2013 может чего с давлением в рампе? но мне верить нельзя . я 2.0 в глаза не видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ArtyomClio Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 свози на диагностику..там может скажут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 трафик 2.0л.M9R. не могу завести стартером . с верёвки с пол оборота на холостых и до 3000 тыс оборотов всё нормально. как поехал выше 2ой передачи глохнет начинает мигать красный мотор и больше не завести. на галстуке с пол оборота. снял обратку на работающем двигле напор как при входе льёт. вопрос это форсунки или такая обратка и должна быть. то что с обратки прет, это нормально, а солярки вокруг форс нету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lehkabadjer Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 был на диагностике забраковали все форсы. льют в обратку. купил новые обошлись по 12800руб за штуку. сказали есть вопросы по насосу. поставим форсы дальше будет видно. потом напишу кому нибудь пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 ну одна , ну две .......ну не как не четыри.....развод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 был на диагностике забраковали все форсы. льют в обратку. купил новые обошлись по 12800руб за штуку. сказали есть вопросы по насосу. поставим форсы дальше будет видно. потом напишу кому нибудь пригодится. хм, а как определили что все форсы льют? да и все 4 не могут, хоть тресни. Что касательно новых, если проблема в ТНВД, то смотри что бы не было проблем с новыми форсами, но сдается мне проблема не в форсунках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Нужно было смотреть обратку с форсов когда авто не заводится --- при прокрутке стартером --- вот в том варианте обратки быть не должно и если есть, то потом капельницы на каждую цеплять и так вычислять льющие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lehkabadjer Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 хм, а как определили что все форсы льют? да и все 4 не могут, хоть тресни. Что касательно новых, если проблема в ТНВД, то смотри что бы не было проблем с новыми форсами, но сдается мне проблема не в форсунках. сняли форсы и на стенд говорят вообще мёртвые. Теперь вторая проблема,не качает подкачивающий насос на ТНВД, он здесь механический.после подачи топлива електронасосом машина сразу заводится.Сняли насос на шестернях и корпусе выработка и есть стружка, вот она и убила форсы.Хотим попробовать поставить электроносос с дизельной газели попробую потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 сняли форсы и на стенд говорят вообще мёртвые. Теперь вторая проблема,не качает подкачивающий насос на ТНВД, он здесь механический.после подачи топлива електронасосом машина сразу заводится.Сняли насос на шестернях и корпусе выработка и есть стружка, вот она и убила форсы.Хотим попробовать поставить электроносос с дизельной газели попробую потом отпишусь.срочно мыть бак и топливную систему иначе новые форсы умрут сразу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lehkabadjer Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 Проблема решилась после замены форс и регулятора давления. езжу неделю всё в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.