Пример HTML-страницы
MAXim1986

Сценик 2 дизель проблемы с холодным запуском

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик 2 1,5 литра на холодную при первом пуске долго крутит, после того как заведется заводится нормально. постоит какоето время и опять тоже самое, в чем может быть причина?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 1,5 литра на холодную при первом пуске долго крутит, после того как заведется заводится нормально. постоит какоето время и опять тоже самое, в чем может быть причина?????

посмотрите внимательно на топливные трубки под капотом.... если в них есть воздух или вообще нет топлива вот вам и ответ.... а причин этого может быть масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите внимательно на топливные трубки под капотом.... если в них есть воздух или вообще нет топлива вот вам и ответ.... а причин этого может быть масса...

 

Воздуха в системе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ стандартный. Проверяйте свечи или АКБ. Если АКБ 3 года и более, она крутит, но недостаточно бодро. Дизелю нужны обороты для холодного пуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:

ответ стандартный. Проверяйте свечи или АКБ. Если АКБ 3 года и более, она крутит, но недостаточно бодро. Дизелю нужны обороты для холодного пуска

 


АКБ новый, из-за реле накала свечей может так заводится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может. Но если все свечи не работают, то в минус вообще заводиться не должна. Проще вывернуть все и посмотреть, как раскаляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может. Но если все свечи не работают, то в минус вообще заводиться не должна. Проще вывернуть все и посмотреть, как раскаляются

Зачем выворачивать? Можно замерить сопротивление каждой свечи. Правда здесь у меня один вопрос. В технотах сопротивление свечей 0.6 Ом, в описаниях с интернет-магазинов - 0.9 Ом. Но в любом случае оно должно быть в этих пределах. Если существенно отличается, то проблемы будут в них. С этим сталкивался. Перегорела одна свеча. При -5 двигатель заводился, но в первое время немножко подергивался. Заменил все 4 на свечи типа РОЯЛ и не завел вообще. Сопротивление было где-то 1.5 ОМ. А так-же причина может быть в датчиках температуры, ведь они отвечают за время накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 1,5 литра на холодную при первом пуске долго крутит, после того как заведется заводится нормально. постоит какоето время и опять тоже самое, в чем может быть причина?????

 

Я так думаю что надо давление в рампе померять . такое бывает когда ТНВД подсажевается !!!
ТНВД какое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что надо давление в рампе померять . такое бывает когда ТНВД подсажевается !!!
ТНВД какое ?

Сценик 2; 1,5 dci 86hp. Проблема та же! Год назад зимой при -25 с пол оборота заводилась, сейчас так же долго крутит потом схватывает. При сильном морозе когда завелась работает волнами, потом ровно!
По осени производилась замена топливного фильтра и ГРМ с роликом. В этом причина может быть или все таки свечи сдохли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В технотах сопротивление свечей 0.6 Ом, ...Сопротивление было где-то 1.5 ОМ. А так-же причина может быть в датчиках температуры, ведь они отвечают за время накала.
Сопротивление боле чем в 2 раза больше номинального. По закону Ома ток дугового разряда (искры) будет вдвое меньшим. Не в этом ли дело? Энергии искры не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление боле чем в 2 раза больше номинального. По закону Ома ток дугового разряда (искры) будет вдвое меньшим. Не в этом ли дело? Энергии искры не хватает?

 

Искры в дизеле не скачут, учите матчасть.

 

А если крышку снял, так быстрее будет вывернуть и в натуре накал посмотреть, чем гадать по сопротивлению и напряжению. В одиночку только неудобно. Я зеркало подкладывал, чтоб из салона накал видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или все таки свечи сдохли?

Вставлю свои 5 копеек, мотор постарел. Давно дело было ездил на стареньком дизельном опеле, так ему вообще без разницы было на эти свечи, один фик в морозы не заводился))) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что надо давление в рампе померять . такое бывает когда ТНВД подсажевается !!!
ТНВД какое ?

 

а давление как мерять? Это ведь только на холодную проявляется. После первого же пуска повторные пуски отличные. Это нужно в морозные дни пригнать в сервис, там оставить на ночь и с утра мерять... Или я что-то не понимаю?
Просто у меня та же проблема. В морозы (начиная с -17) решаю её именно подцепляя второй АКБ для лучшей раскрутки. Причём, провода очень короткие, иначе эффекта почти никакого.

 

Были мысли, что компрессия упала. Но заливал в цилиндры смесь соляры с маслом перед пуском, позже делал раскокосовку. Эффект почти нулевой.
Выбирал соляру на АЗС с более низкой температурой вспышки (+56 Газпром, +76 Лукойл) разницы тоже не заметил.
Пробовал заводить с эфиром. Но там нужно микродозы впрыскивать, иначе раннее зажигание и стартёр встаёт колом. Можно его пожечь или АКБ в секунды высадить.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нарыл.
Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а давление как мерять? Это ведь только на холодную проявляется. После первого же пуска повторные пуски отличные. Это нужно в морозные дни пригнать в сервис, там оставить на ночь и с утра мерять... Или я что-то не понимаю?
Просто у меня та же проблема. В морозы (начиная с -17) решаю её именно подцепляя второй АКБ для лучшей раскрутки. Причём, провода очень короткие, иначе эффекта почти никакого.

 

Были мысли, что компрессия упала. Но заливал в цилиндры смесь соляры с маслом перед пуском, позже делал раскокосовку. Эффект почти нулевой.
Выбирал соляру на АЗС с более низкой температурой вспышки (+56 Газпром, +76 Лукойл) разницы тоже не заметил.
Пробовал заводить с эфиром. Но там нужно микродозы впрыскивать, иначе раннее зажигание и стартёр встаёт колом. Можно его пожечь или АКБ в секунды высадить.


съезди на диагностику свечей и реле свечей накала.заодно давление в рампе проверишь.
может не держит клапан в топл.насос давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искры в дизеле не скачут, учите матчасть.

 

А если крышку снял, так быстрее будет вывернуть и в натуре накал посмотреть, чем гадать по сопротивлению и напряжению. В одиночку только неудобно. Я зеркало подкладывал, чтоб из салона накал видеть.


И что вы там смотрите,интересно. Работает она или нет? И время разогрева засекаете?
Закон ома не кто еще не отменял,если сопротивление больше нормы такую свечу разогреть за короткое время(которое работает блок подогрева в зависимости от температуры) не получится. И чтобы получить нужный результат от такой свечи необходимо подать большее напряжение на нее,даже на пару вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, а сопротивление 0.6 ома Вы чем будете мерять, китайским мультиметром, у которого сопротивление проводов примерно такое же?
смотреть цвет накала, время, продолжается он во время пуска или нет, все ли свечи светят одинаково.
хотя, частично согласен. На вкус и цвет, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, а сопротивление 0.6 ома Вы чем будете мерять, китайским мультиметром, у которого сопротивление проводов примерно такое же?
смотреть цвет накала, время, продолжается он во время пуска или нет, все ли свечи светят одинаково.
хотя, частично согласен. На вкус и цвет, как говорится...

Не важно каким мультиметром,только замерять не сопротивеление а ток потребления свечи. И при этом не надо ничего выкручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно каким мультиметром,только замерять не сопротивеление а ток потребления свечи. И при этом не надо ничего выкручивать.

 

Добрый человек,вы не разу не видели того,как свечи разогреваются посредине,а то и возле резьбы?Сопротивление при этом-0,6 ом.Замеряли не китаяся :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искры в дизеле не скачут, учите матчасть.

 

А если крышку снял, так быстрее будет вывернуть и в натуре накал посмотреть, чем гадать по сопротивлению и напряжению. В одиночку только неудобно. Я зеркало подкладывал, чтоб из салона накал видеть.


Я свои свечи выкручивал где-то около трех часов со скрипом-треском, вымачивая ВДшкой. Боялся заломать их. А зрительно определить по накалу, достигда температура необходимого предела или нет невозможно. Так определяется - перегорела свеча или нет. И при 0.6 ом и при 1.5 ом свеча все равно покраснеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2; 1,5 dci 86hp. Проблема та же! Год назад зимой при -25 с пол оборота заводилась, сейчас так же долго крутит потом схватывает. При сильном морозе когда завелась работает волнами, потом ровно!
По осени производилась замена топливного фильтра и ГРМ с роликом. В этом причина может быть или все таки свечи сдохли?


желательно поставить машыну в тёплый гараж часа на 3 . если заведётся то ТНВД . меряй давление !!! ТНВД какое ? Сименс , Бош , делфи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика свечей накаливания

 

Систему предпускового подогрева необходимо диагностировать, если есть жалобы на холодный пуск и дымление после запуска двигателя. В современных автомобилях с дизельным двигателем можно считать диагностические коды ошибок. Проверка свечей накаливания состоит в измерении потребляемого ими тока. Поэтому используют специальный токоизмерительный инструмент. Сила тока находится в пределах 10‑15А (более точная информация находится в заводской инструкции), поэтому суммарный ток для 4‑цилиндрового дизельного двигателя составит примерно 40‑60А. Измеренное значение суммарного тока сравнивают с приведенными данными:

 

40А — все свечи в порядке;
30А — одна свеча неисправна;
20А — две свечи неисправны;
10А — три свечи неисправны;
0А — все свечи неисправны.

 

Перед измерением сопротивления свечи необходимо очистить с помощью щетки. Если сопротивление равно бесконечности, свеча неисправна. Обычно сопротивление свечи ниже 1Ом (точная информация приведена в заводской инструкции). Не рекомендуется подключать свечу напрямую к аккумуляторной батарее, так как это может привести к ее поломке. Также можно получить травму.

 

Типичные неисправности свечи накаливания вызваны неправильным моментом впрыска топлива, нарушением факела распыла, неравномерной подачей топлива по цилиндрам, неполным сгоранием из-за утечек масла через поршневые кольца и направляющие клапанов. Перед установкой свечи следует убедиться, что ее резьбовая часть не загрязнена. Всегда затягивайте свечи и контактный болт со строго определенным моментом, указанным в заводской инструкции.

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померить такой ток тоже нетривиальная задача. У меня, допустим, есть токовые клещи, а как мультиметром померить без соответствующего шунта, не представляю. Да и ток может быть в пределах, а накал быть не в том месте...

 

А насчет давления в рампе, так я не очень понимаю, ведь на холодной вязкой соляре давление должно быть выше?
Топливная - Siemens.
И когда всё таки мерить, в тёплом гараже, когда проблемы холодного пуска уже нет, или на морозе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померить такой ток тоже нетривиальная задача. У меня, допустим, есть токовые клещи, а как мультиметром померить без соответствующего шунта, не представляю. Да и ток может быть в пределах, а накал быть не в том месте...

 

А насчет давления в рампе, так я не очень понимаю, ведь на холодной вязкой соляре давление должно быть выше?
Топливная - Siemens.
И когда всё таки мерить, в тёплом гараже, когда проблемы холодного пуска уже нет, или на морозе?


А не проще отключать по очереди свечи и мерять? Даже китайский мультик 10А меряет. Не совсем точно, но понять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я-то уже всё померял, посмотрел и 2 раза поменял. В любом случае, мультиметрами можно не померять, а лишь грубо оценить либо найти обрыв.
Для себя я определил, что дело все таки не в свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2; 1,5 dci 86hp. Проблема та же! Год назад зимой при -25 с пол оборота заводилась, сейчас так же долго крутит потом схватывает. При сильном морозе когда завелась работает волнами, потом ровно!

было тоже самое в этом году - один раз вообще не завелся. После этого заменил ремкомплекты 2-х форсунок, которые лили в обратку и теперь заводится как и прежде - с пол оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было тоже самое в этом году - один раз вообще не завелся. После этого заменил ремкомплекты 2-х форсунок, которые лили в обратку и теперь заводится как и прежде - с пол оборота

 

вот это уже ближе к делу. Когда АКБ под рукой не было, поливал кипятком форсунки. Помогало.

 

А тип двигателя какой у Вас? И можно поподробнее про артикулы ремкомплектов?

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это уже ближе к делу. Когда АКБ под рукой не было, поливал кипятком форсунки. Помогало.

 

А тип двигателя какой у Вас? И можно поподробнее про артикулы ремкомплектов?


у меня топливная система Делфи. двигатель к9к 86 сил.
по поводу ремкомплекта нужно позвонить в СТЭЛ на Новочеркасском, д. 1 и сказать, что нужен ремкомплект для форсунки Делфи (коммонрейл) - они знают о чем речь.
Телефоны: (812) 224-95-15, (812) 923-95-15

 

ремкомплект стоит около 4200 рублей.

 

Или можно купить б/у форсунку за 4000 рублей (могу дать адрес)

 

вот картинка с артиклем (на сегодняшний день он уже поменялся, но по старому найдут)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...b17_7d19fe1e_XL

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понял, это как бы капремонт форсунки. На мой мотор 6500р с работой на каждую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понял, это как бы капремонт форсунки. На мой мотор 6500р с работой на каждую...

там работы на 5 минут. Я делал сам. Снял форсунку, раскрутил ее пополам, вытащил старый клапан, вставил новый, закрутил и все.
Главное делать на чистом столе и чистыми руками.
есть даже видео на ютубе, как Румыны на Кангу "капиталят" форсунку у обочины дороги )))) Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определил неисправные форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определил неисправные форсунки?

по научному делают так:
одевают на обратки всех 4-х форсунок трубочки и их концы в 4 разных емкости. Заводят двигатель, за минуту должно с каждой форсунки накапать не более 15млл.
Да и на глаз льющая форсунка отличается от всех - на заведенном двигателе снимаешь по очереди трубочки с обратки. Если форсунка работает нормально - должна плевать тоненькой струйкой, если льет - струйка более толстая (иногда с пузырьками) и дальность "плевка" меньше, чем у нормальной.
Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый человек,вы не разу не видели того,как свечи разогреваются посредине,а то и возле резьбы?Сопротивление при этом-0,6 ом.Замеряли не китаяся :blush2:

Речь шла про время разогрева в зависимости от R,а не в каком месте свечи идет разогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желательно поставить машыну в тёплый гараж часа на 3 . если заведётся то ТНВД . меряй давление !!! ТНВД какое ? Сименс , Бош , делфи ?

Не знаю, 2008г.выпуска! Все началось после замены ГРМ и топливного фильтра! Мож фильтр хрень? Стоял реношный, а заменил на Clean Filter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В теплом гараже завелась с полтычка, я думаю это свечи накала!!! Что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда была после ремонта. Меняли поршень, голову, форсунку.
В мороз более -15 стала заводиться дольше. При этом первые секунды после пуска двигатель работал неравномерно, подергивался.
Стало теплее и проблема исчезла сама собой.
Сижу, чешу репу. Интересно, вернется ли проблема с наступлением следующей зимы?
Где копать начать, даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда была после ремонта. Меняли поршень, голову, форсунку.
В мороз более -15 стала заводиться дольше. При этом первые секунды после пуска двигатель работал неравномерно, подергивался.
Стало теплее и проблема исчезла сама собой.
Сижу, чешу репу. Интересно, вернется ли проблема с наступлением следующей зимы?
Где копать начать, даже не знаю.

свечи накала проверяли? скорее всего дело в них, а не в форсунках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда была после ремонта. Меняли поршень, голову, форсунку.
В мороз более -15 стала заводиться дольше. При этом первые секунды после пуска двигатель работал неравномерно, подергивался.
Стало теплее и проблема исчезла сама собой.
Сижу, чешу репу. Интересно, вернется ли проблема с наступлением следующей зимы?
Где копать начать, даже не знаю.

для дизеля нужно давление, для зажигалки искра (свечка). У меня свечи нагрева давно померли. Стоит вебаста (предпусковой подогреватель) при минусовой температуре всегда пользуюсь ей, при плюсовой и так заводится. вывод смотри форсунки на обратку. Это первое что нужно делать если нет клипа. Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для дизеля нужно давление, для зажигалки искра (свечка). У меня свечи нагрева давно померли. Стоит вебаста (предпусковой подогреватель) при минусовой температуре всегда пользуюсь ей, при плюсовой и так заводится. вывод смотри форсунки на обратку. Это первое что нужно делать если нет клипа.

у человека разве есть вэбаста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у человека разве есть вэбаста?

я просто к тому что основа работы двигателя давление в камере сгарания а не воспламенение свечей. Будет давление в топливной будет работа, не будет давления вы хоть свечки от бензинки ставьте работы все равно не будет. Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто к тому что основа работы двигателя давление в камере сгарания а не воспламенение свечей. Будет давление в топливной будет работа, не будет давления вы хоть свечки от бензинки ставьте работы все равно не будет.

если в камере сгорания ДИЗЕЛЬНОГО двигателя холодный воздух, то крутить можно долго и безуспешно при сильном морозе. Эти свечи прогревают камеру, а не поджигают смесь.

 

При использовании вэбасты зимой в камере сгорания теплый воздух, поэтому и заводится нормально без работающих свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация