Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про Сценик есть такая тема, про Меган не нашел, а вот хотелось бы, чтоб опытные коллеги высказались конкретно, что не очень радует при эксплуатации.
Поделитесь опытом ;)
В феврале собираюсь заказать Меган-3 2.0 с МКПП... С цветом пока не определился :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Штатные дворники и брызговики - отстой.
2. Щель капота - вся грязь на моторе.
3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам.
4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов.
Это на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Штатные дворники и брызговики - отстой.
2. Щель капота - вся грязь на моторе.
3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам.
4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов.
Это на вскидку.

1. абсолютно верно
2. тут я не понял - на предыдущей машине мотор пачкался гораздо сильнее.
3. у меня климат - вполне вменяем
4. по этому поводу даже не загонялся - повернул ручку - включил , повернул еще раз - выключил.. Или толкнул ее - задний дворник три раза махнул.. По моему, проблема надуманная.

 

Лично из моего опыта - после долгой стоянки на морозе в прогреве мотор ведет себя странно, сначала обороты поднимаются по 1500 рпм, плавно снижаются где то до 900 и тут начинается... Мотор начинает троить, тарахтеть, стрелка тахометра скачет....Длится недолго - секунд 20-30, потом машинка сама поддает газку, обороты возрастают до 1100-1200 и дальше все нормально. Я понимаю, что это мозги, но чем вызвано - загадко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, все вышеперечисленное фигня. :don-t_mention:
Машиной я очень доволен, но вот есть несколько уменьшающих мое довольство моментов.
Первое, это передние сиденья. Машина оочень динамичная, а сиденья какие-то аморфные, без какой-то внятной боковой поддержкой (на Мегане 2 гораздо лучше были, да и в Сценике сейчас поприятнее). Ну и традиционно короткая сидушка.
Второе, очень не хватает мне в этой машине антипробуксовочной системы (ну вот такая комплектация была). Даже от легкого нажатия на газ начинаешь трогаться с пробуксовкой. Особо ощутимо сразу после управления Сцеником.
Третье, больше субъективное, потому как до сих пор не вкурил, как менять лампы в задних фонарях (при этом, в передних фарах все очень просто и быстро). На прошлых Рено все было с точностью до наоборот: сзади все меняется элементарно, спереди - "удаление гланд через задний проход".
Четвертое, опять же из-за такой комплектации, нет у меня USB-входа в магнитоле, мне этого не хватает.
Ну и пятое, тоже достаточно субъективное. Иногда напрягает то, что завести машину можно, только нажав педаль тормоза (ну или в случае с МКПП можно еще сцепления). Надо почистить машину, перед этим, естественно, хочется ее завести. И тут надо садиться в нее, чтобы нажать тормоз. Вот в Сценике проще: руку засунул, кнопку нажал - машина завелась.
Ну и всякие мелочи по сравнению с прошлыми машинами: не хватает шторок на задних окнах, не хватает ящичков в подлокотниках передних дверей, не хватает более высокого и более длинного подлокотника. И мне уже не хватает цифрового спидометра (после наглядных цифр в Сценике как-то сложно высчитывать скорость по стрелочному указателю :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, все вышеперечисленное фигня. :don-t_mention:

 

Четвертое, опять же из-за такой комплектации, нет у меня USB-входа в магнитоле, мне этого не хватает.
Ну и пятое, тоже достаточно субъективное. Иногда напрягает то, что завести машину можно, только нажав педаль тормоза (ну или в случае с МКПП можно еще сцепления). Надо почистить машину, перед этим, естественно, хочется ее завести. И тут надо садиться в нее, чтобы нажать тормоз.


вот тут полностью согласен - не поставить USB вход копеечный - дикость.
И насчет заводки, да... Попой на ледяное сиденье садиться, чтобы тормоз выжать - жесть... Хотя я приспособился, педаль нажимаю щеткой-сметкой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизель, так вот не нравится шумка моторного отсека. Сама тележка зашумленно отлично для такого класса авто, а вот шумы движка слышатся сильнее, до этого фордяка был дизильный так там наоборот - только толчки в спину и тишина... а вот от арок шум стоял. Автодворники очень не нравятся - живут своей жизнью! то метелят по стеклу, то изморозь или мелкий дождь не видят, короче больше эту опцию бесплатно не возьму. Меню магнитолы не нравится - сложновато, перемудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меню магнитолы не нравится - сложновато, перемудрили

ИМХО проще некуда. Настройки звука/радио выведены на две разных кнопки, я разобрался за две минуты без инструкции. Управление джойстиком очень удобное, лучше, чем если бы кнопки были на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хватает более высокого и более длинного подлокотника.

вот тут я хочу наколхозить - переделать подлокотник по длине и сделать его потолще. Думаю, вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался и я за 2 минуты, а вот пользоваться, мне, не очень удобно, из меню -в под меню, из под меню- в под под меню, особенно с функцией "свободные руки" телефоная книга и т.д. Подрулевой Джойстик перегружен кнопками половиной не пользуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался и я за 2 минуты, а вот пользоваться, мне, не очень удобно, из меню -в под меню, из под меню- в под под меню, особенно с функцией "свободные руки" телефоная книга и т.д. Подрулевой Джойстик перегружен кнопками половиной не пользуюсь

хе.. у меня блютуса нет, магнитола только в качестве балалайки - тут меню для обслуживания ее функций вполне хватает. ))) Кнопки на джойстике использую все - они очень удобные.
Ну в общем, дело вкуса, хотя логика движения по меню несколько странная, в обычных однодиновых магнитолах все реализовано немного по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пятое, тоже достаточно субъективное. Иногда напрягает то, что завести машину можно, только нажав педаль тормоза (ну или в случае с МКПП можно еще сцепления). Надо почистить машину, перед этим, естественно, хочется ее завести. И тут надо садиться в нее, чтобы нажать тормоз. Вот в Сценике проще: руку засунул, кнопку нажал - машина завелась.

 

Неужели на механике такой же гемор... :wacko:
Антипробуксовочная это ESP ты так называешь? Я ее обычно "система стабилизации" зову)
Или я что-то в комплектациях не увидел...

 

Сейчас как бы вторая фаза продается с ДХО.
Там есть USB, кроме того я решил дозаказать блютус, чтоб телефон подключать и "свободные руки".
В другой машине я через блютус и смартфон музыку с vk слушаю по 3G :)
И как я понял (не на 100%) идет цифровой спидометр... Который некоторые мои знакомые обсмеяли...
Мне панель с цифровым спидометром кажется какой-то неполноценной...Полупустой...

 

Во второй фазе несколько ништяков в общем добавили...

 

А на задних сидения очень мало места? В салоне на глаз вроде ничего...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале собираюсь заказать Меган-3 2.0 с МКПП... С цветом пока не определился :mosking:

Бери и не думай! 2 литра на мешалке - буря! Цвет только красный ))) Тонировка 15 вкруг, диски на 17, пружины спилить наполовину, насадку на выхлоп, ксенон и диоды во все что можно )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на задних сидения очень мало места? В салоне на глаз вроде ничего...

насчет места - вам смотреть на него или сидеть? Зрительно - да, но маловато, все кто сидел сзади говорят, что очень удобно. Я сам за собой сажусь с комфортом (рост 176 см)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери и не думай! 2 литра на мешалке - буря! Цвет только красный ))) Тонировка 15 вкруг, диски на 17, пружины спилить наполовину, насадку на выхлоп, ксенон и диоды во все что можно )))))

 

15 это % ? :) Я не в теме...
Пружины не, меня дорожный просвет 17см прельщает... Я надеюсь это не обман, потому что во всех буклетах стоит ">12"...

 

Ты еще забыл брызковики желтые Sparco, они 2 л.с. прибавляют)
Цвет или вишня или золотистый металлик (ну или как он там правильно называется).
Красный тоже ничего, но соседи по гаражу не поймут. Они не толерантные))))

 

насчет места - вам смотреть на него или сидеть? Зрительно - да, но маловато, все кто сидел сзади говорят, что очень удобно. Я сам за собой сажусь с комфортом (рост 176 см)

 

Ну мне сидеть там, надеюсь, не нужно будет. Часто) Сам за собой садился.
Просто родственники, дальние... которые обычно сзади ездят, несколько крупнее близких родственников, которые обычно ездят спереди))
И в видеообзорах часто теснота на задних сидениях обсуждалась... Особенно в сравнении с Флюэнсом, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Штатные дворники и брызговики - отстой.
2. Щель капота - вся грязь на моторе.
3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам.
4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов.
Это на вскидку.

1. Да, у меня щетки полосить и издавать противный звук быстро стали, на год как пишет производитель их не хватает. Плюс все таки размер все таки хотелось побольше где-то 635-650мм и 425-435мм.. Брызговики - жесткие, эта главная их проблема - въедешь в яму или на паребрик там их можно и оставить...
2. Есть такое - можно было бы и резиновый уплотнитель на заводе поставить... впрочем смотрел что у других машин С класса под капотом - тоже грязно..
3. Климат вменяемый, но возможно что дело в погоде Питера - у нас не так холодно... скорее сыро...
4. Это не напрягает...

 

От себя -
Утопленность дворников в капоте - не очень удолно выгребать снег и листву.. с другой стороны это вроде как сделано для повышения безопасности при столкновении, евронкап пройти с большим кол-вом звездочек..
У передних сидений нет хорошей боковой поддержки..
Передний подлокотник низкий и короткий - я в отсек ставлю 0,6 или 0,7 бутылку воды или пепси и вот тогда нормально высота по руке становится..

 

Критика комплектации -
Все таки ESP и ASR - машине нужны. Машина то высокая практически городской кроссовер)
Отчего было не поставить usb порт в 2012 году во всех комплектациях не ясно.
Резина Bridgestone Turanza ER300 - шумная, жесткая - говорят что долговечная... но блин у меня зимняя гудиер ультра грип 8 тише..
Спидометр не цифровой - повесил на лобовое стекло на присоске навигатор - смотрю скорость на нем, кто-то из них врет на 6-7 км)
Комплектация на 17" дисках - лиметед идищен - мне не понрвилась - машина становиться жесткой, но в тоже время спортивнее что ли, но комплект покрышек существенно дороже, а шиномонтажники 55 размерность пытаются "записать" в низкопрофильную и брать за монтаж еще больше..

 

На счет тесноты - да места поменьше чем во флюенсе, но потолок выше! Я например при росте 183 во флю должен сидеть сзади в как бы сползя с кресла, а в мегане - сижу ровно. И машина покомпактнее - проще парковать в городе и перевозить габаритный груз сложив сидения...

Изменено пользователем axel1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2009 г.в. 1.5 dci
Напрягает отсутствие подлокотника под правую руку водителя
Еще сильнее напрягают подголовники, которые подымаются вверх от любого легкого прикосновения головой или локтем.
Омыватели переднего и особенно заднего окон просто без коментариев
USB еще хрен с ним, но вот AUX вместо мини-джека впереть 2 тюльпана это пипец, как в муз. ценрте
магнитола тоже не нравится штатная, хотя не худший вариант
Цифровое табло не нравится, но это индивидуальное мнение каждого

 

Но в целом машина отличная за свои деньги, менять пока не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 это % ? :) Я не в теме...
Пружины не, меня дорожный просвет 17см прельщает... Я надеюсь это не обман, потому что во всех буклетах стоит ">12"...

 

Ты еще забыл брызковики желтые Sparco, они 2 л.с. прибавляют)
Цвет или вишня или золотистый металлик (ну или как он там правильно называется).
Красный тоже ничего, но соседи по гаражу не поймут. Они не толерантные))))

 

 

Ну мне сидеть там, надеюсь, не нужно будет. Часто) Сам за собой садился.
Просто родственники, дальние... которые обычно сзади ездят, несколько крупнее близких родственников, которые обычно ездят спереди))
И в видеообзорах часто теснота на задних сидениях обсуждалась... Особенно в сравнении с Флюэнсом, да...

 


это шутка юмора была )))) Насчет просвета, можешь не мерить, хватит за глаза. Этой зимой я не то что не сел на пузо, даже им не чиркнул ни разу (при езде по тем же маршрутам)
Насчет родственников на задних сиденьях - ты о себе думай, о себе любимом! В основном будешь собственную задницу возить - а это оч. удобно. И сзади потерпят, на Майбах мыс тобой еще не набарыжили. Во всяком случаени мой ребенок (ок. 146 см), ни теща (174 см вроде) на дискокомфорт не жаловались, даже при езде на дальние расстояния.
Цвет "вишня" мне не нравится, он "девяточный" - копия, как на ВАЗ 2109. Не нать. Золотисто-пепельный (название точно не помню, две разновидности) хороший, оч. классно смотрится. Мне не достался - ждать надо было, я белый взял. Не пожалел, тоже некриво смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на механике такой же гемор... :wacko:
Антипробуксовочная это ESP ты так называешь? Я ее обычно "система стабилизации" зову)
Или я что-то в комплектациях не увидел...

В ESP обычно и входит ASR (антибукс).
Сейчас как бы вторая фаза продается с ДХО.
Там есть USB, кроме того я решил дозаказать блютус, чтоб телефон подключать и "свободные руки".
В другой машине я через блютус и смартфон музыку с vk слушаю по 3G :)
И как я понял (не на 100%) идет цифровой спидометр... Который некоторые мои знакомые обсмеяли...
Мне панель с цифровым спидометром кажется какой-то неполноценной...Полупустой...
Во второй фазе несколько ништяков в общем добавили...

Все это и на первой фазе было, все зависит от комплектации.
А на задних сидения очень мало места? В салоне на глаз вроде ничего...

По сравнению с Символом - много ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это и на первой фазе было, все зависит от комплектации.

 

USB разве был? Там вроде только "тюльпаны" были внизу под крышечкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

USB разве был? Там вроде только "тюльпаны" были внизу под крышечкой...

в комплектации Dimamique стоит музыка Arkamys с этими ништяками в виде Блютус и USB. А меня обычный балалайко. Пока записывать MP3 на диски не обламываюсь. Хотя китайский дивайс Ютур уже приглядел.... По весне поставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это шутка юмора была )))) Насчет просвета, можешь не мерить, хватит за глаза. Этой зимой я не то что не сел на пузо, даже им не чиркнул ни разу

 

Я оценил, как видишь и даже пошутил в ответ ;)
Когда я коллегам, далеким от Рено говорю, что просвет у российского варианта 170 они не верят...
Я еще за город зимой по колее езжу, Симбол со 170 пробирался, у других шансов не было...

 

По сравнению с Символом - много ))

 

Я сейчас на Астре езжу рабочей... по работе :)

 

Так что, на механике тоже надо педаль жать при запуске движка?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не достался - ждать надо было, я белый взял. Не пожалел, тоже некриво смотрится

 

Вот тоже дилемма для меня. С одной стороны я не тороплюсь особо, но пока не понял для себя критериев, ждать или не ждать...
На какие компромиссы с самим собой идти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего было не поставить usb порт в 2012 году во всех комплектациях не ясно.
Спидометр не цифровой - повесил на лобовое стекло на присоске навигатор - смотрю скорость на нем, кто-то из них врет на 6-7 км)

 

Во 2 фазе USB тоже только в Динамике?? Хотя я Аркамис в любом случае хотел доставлять и в Экспр...
Обычное дело, штатный спидометр завышает реальную скорость примерно на столько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычное дело, штатный спидометр завышает реальную скорость примерно на столько...

там нелинейная зависимость - чем выше скорость, тем больше врет. Впрочем, как и на любом другом авто... К примеру, спидомэтер показывает 100, навигатор - 92-93 км/час....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, на механике тоже надо педаль жать при запуске движка?

Именно так (по крайне мере если ключ-карта). И на Мегане 2 так было.

 

Во 2 фазе USB тоже только в Динамике?? Хотя я Аркамис в любом случае хотел доставлять и в Экспр...

Наличие USB не зависит от версии, а зависит от комплектации и опций. У меня Dimamique, но USB нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь напрячь мозг и спросить самого себя: "Что же меня не устраивает?" Ну да, пожалуй, подлокотник - короткий. Магнитола? Ну так комплектация такая с примитивной музыкой. Блютуз очень бы хотелось. Заводится всегда(тьфу-тьфу-тьфу), при любом морозе и никогда, при этом, не выжимаю сцепление. Вот что смущает, так это "упаковка" аккумулятора, демонтаж которого представляется огромным геморроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь напрячь мозг и спросить самого себя: "Что же меня не устраивает?" Ну да, пожалуй, подлокотник - короткий. Магнитола? Ну так комплектация такая с примитивной музыкой. Блютуз очень бы хотелось. Заводится всегда(тьфу-тьфу-тьфу), при любом морозе и никогда, при этом, не выжимаю сцепление. Вот что смущает, так это "упаковка" аккумулятора, демонтаж которого представляется огромным геморроем.

А нафига его здемонтировать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига его здемонтировать?)

а чо не демонтировать то, если хоцца? )))) Домой в морозы, верно, заносить.. Только пупок развяжется, 70 ампер часов то огого весит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так (по крайне мере если ключ-карта). И на Мегане 2 так было.

 


Наличие USB не зависит от версии, а зависит от комплектации и опций. У меня Dimamique, но USB нет. :)


Dimamique...я в курсе, что Dinamique, этож описка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига его здемонтировать?)

Ну хотя бы для того, чтобы зарядить при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы для того, чтобы зарядить при необходимости.

Узнаю владельца жигулей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо не демонтировать то, если хоцца? )))) Домой в морозы, верно, заносить.. Только пупок развяжется, 70 ампер часов то огого весит.....

У меня 5летний аккумулятор клио во все морозы заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5летний аккумулятор клио во все морозы заводился.

Это, как повезет. У меня на бывшем Символе в один прекрасный, но очень морозный день аккумулятор взял и сдох. Ну пришлось сбегать в магазин, благо он в моем же доме, и купить новый. Я, хоть и не без труда, особенно учитывая мороз, снял старый и поставил новый. В Мегане, думаю, даже и не замахнулся бы на такое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати подогрев руля мегану бы не помешал... и ступенчатая регулировка подогрева седений (в положении включено уж больно сильно жарит)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати подогрев руля мегану бы не помешал... и ступенчатая регулировка подогрева седений (в положении включено уж больно сильно жарит)..

Ну подогрев руля не только Мегану бы не помешал. А подогрев сидений...Ну да, ступенчатая регулировка не помешала бы. Хотя, не особо напрягает,т.к. отключаю, когда уже совсем поджаривает, а дальше уже по инерции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так (по крайне мере если ключ-карта). И на Мегане 2 так было.
Наличие USB не зависит от версии, а зависит от комплектации и опций. У меня Dimamique, но USB нет. :)

 

Да-да, что-то я начинаю вспоминать, я же руководство по эксплуатации уже прочитал. Заранее готовлюсь... :)
По-моему там было про нажатие на тормоз, если свободные руки...

 

Был сегодня в Реномаксе на Соколе (крошечный салон), сказали, что в машинах 2013 года USB будет, если взять Аркамис... Спидометр стрелочный...
В общем механику с 2.0 пока только под заказ... На тестдрайвах их нет.
Стоит 1.6 АКПП. Не думаю, что у потенциальных покупателей, только знакомящихся с Рено, она вызовет восторг... :hmmm:
В выходные думаю в РТДС и ПАЦ смотаться...

 

Это, как повезет. У меня на бывшем Символе в один прекрасный, но очень морозный день аккумулятор взял и сдох. Ну пришлось сбегать в магазин, благо он в моем же доме, и купить новый.

 

Вот тоже самое было. Стоял у Ясенево, ждал маму и радио слушал с выключенным движком... Аккуму было 6 лет. Не завелся.
Позвонил Денису(Рудольфу), он прискакал, поехали купили новый аккум, вернулись - машина завелась от старого))
Но поменяли все равно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подогрев руля не только Мегану бы не помешал. А подогрев сидений...Ну да, ступенчатая регулировка не помешала бы. Хотя, не особо напрягает,т.к. отключаю, когда уже совсем поджаривает, а дальше уже по инерции...

 

Кстати, а подогрев сидения греет даже если не сидишь на сидении?
Просто пару раз попадались машины у которых подогрев греет только когда попа сидит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а подогрев сидения греет даже если не сидишь на сидении?
Просто пару раз попадались машины у которых подогрев греет только когда попа сидит :)

работает в безжопном режиме - что есть гуд. У приятеля Финик 37 с кожаным салоном, там режим только жопный... После тренировки (когда его очередь везти), независимо от прогрева теплой опой садишься на ледяную кожу... Ой мамо мамо..

 

Да, в подогреве есть то ли таймер, то ли термодатчик - он циклически вкл/выкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом, не выжимаю сцепление.

 

Влад, а у тебя ключ-карта фрихэндс или обычный ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Боря, доброе утро! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем механику с 2.0 пока только под заказ... На тестдрайвах их нет.
Стоит 1.6 АКПП. Не думаю, что у потенциальных покупателей, только знакомящихся с Рено, она вызовет восторг... :hmmm:

В Питере ни один дилер не дал когда я выбирал авто - пробной поездки на механике на мегане (да и не на мегане тоже - пробовал прошлым летом киа сиид и шеврале круз и ситроен С4 и пежо 308) - везде тестдрайв был на 1.6 АКПП, меган правда еще на вариаторе предложили порулить с 2.0 вдижком и круз с 1.8АКПП кроме 1.6 АКПП, а фф3 тестдрайв на 2.0 роботе...
Сложилось впечатление что дилеры сговорились и механикау на тесты не дают - может бояться что сцепление при тестовых поездках угробят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление что дилеры сговорились и механикау на тесты не дают - может бояться что сцепление при тестовых поездках угробят?

Наверно...да.:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5летний аккумулятор клио во все морозы заводился.

Можно поинтересоваться, "всеми морозами" Вы что назывете?
Я вот лично до -30 (это примерно треть зимы- 2,5 месяца) завожу дистанционно сигнашкой, а если холоднее, то ключом.
1 раз снимал аккумулятор, это не так страшно как кажется. Изменено пользователем Redy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подогрев сидений...Ну да, ступенчатая регулировка не помешала бы.

Вот у меня на Сценике как раз ступенчатая регулировка. И мне очень хочется, чтобы там было также просто как и на Мегане: только вкл и выкл. :)
Я всегда включаю попгрей только в редкие морозные дни, и то на пару минут, чтобы не на холодное сиденье садиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терапевт, надумал? Бяри, мне очень нравится, даже 1,6 АКПП... Или я такой невзыскательный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терапевт, надумал? Бяри, мне очень нравится, даже 1,6 АКПП... Или я такой невзыскательный....

Вот лично я бы 1.6 АКПП не советовал. 2.0 я брал осознанно еще и потому, что у меня уже был Меган 1.6 АКПП. И такой кайф после этого ездить на двухлитровом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, как повезет. У меня на бывшем Символе в один прекрасный, но очень морозный день аккумулятор взял и сдох. Ну пришлось сбегать в магазин, благо он в моем же доме, и купить новый. Я, хоть и не без труда, особенно учитывая мороз, снял старый и поставил новый. В Мегане, думаю, даже и не замахнулся бы на такое дело.

На БМВ вообще ни к чему не подлезешь. Лампочку ближнего чтобы поменять, бампер снимать нужно. А там крепление такое что без особых навыков не снимешь , хош не хош в сервис 1,5 тр отдавать за работу.

 

Можно поинтересоваться, "всеми морозами" Вы что назывете?
Я вот лично до -30 (это примерно треть зимы- 2,5 месяца) завожу дистанционно сигнашкой, а если холоднее, то ключом.
1 раз снимал аккумулятор, это не так страшно как кажется.

Ну у нас не ХМАО) Один раз прикуривать пришлось как с неделю постоял на -30. Купил провода, да так и валялись в багажнике, больше не пригодились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лично я бы 1.6 АКПП не советовал. 2.0 я брал осознанно еще и потому, что у меня уже был Меган 1.6 АКПП. И такой кайф после этого ездить на двухлитровом. :)

сколько денех было - столько и купил.... 100 тыр. сверху я не потянул бы. В принципе, 1.6 меня не травмирует, нормально мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько денех было - столько и купил.... 100 тыр. сверху я не потянул бы. В принципе, 1.6 меня не травмирует, нормально мне

Я ж написал, что это мое личное ощущение и мнение. :)
Поэтому я взял кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько денех было - столько и купил.... 100 тыр. сверху я не потянул бы. В принципе, 1.6 меня не травмирует, нормально мне

1.6 механика вполне хороша, ей бы еще 6 передачу - по КАДу в Питере едешь - так ощущается нехватка 6-й передачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация