Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так у тебя не купе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недоволен жесткостью кузова на скручивание, когда по неровной дороге неторопясь, смакуя ямы, едешь то в районе пятой двери слышен скрип приличный... Хотя посмотрев тесты более дорогих машин, когда на неровностях встают и открывают багажник, а потом он не закрывается, то фиг с ним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недоволен жесткостью кузова на скручивание, когда по неровной дороге неторопясь, смакуя ямы, едешь то в районе пятой двери слышен скрип приличный... Хотя посмотрев тесты более дорогих машин, когда на неровностях встают и открывают багажник, а потом он не закрывается, то фиг с ним)

 

может это уплотнители сверху двери. те которые бархатистые. у меня тоже они хрустят. силиконом смажешь и всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На авто без "свободных рук" на дверях под ручками открывания есть черные пластиковые заглушки. У меня на обоих правых дверях они слегка болтаются. На скорости они издают дребезжащий звук. Когда в машине тихо - слышен отчетливо. И двери потому с дребезжащим звуком закрываются. Официалы плечами пожимают. Что бы до этих заглушек добраться, я думаю нужно всю дверь разобрать, а им это надо?. А мне этого тоже не очень хочется, не люблю я разбирать по пустякам механизмы, которые работают исправно. Хочу попробовать силиконовый герметик загнать в зазор между кузовом и заглушкой.
После поездки на юг (8 000 км туда обратно) загремели все замки на дверях, все уплотнители скрипели. После смазки замков, шарниров и уплотнителей силиконом+WD 40 все утихло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы до этих заглушек добраться, я думаю нужно всю дверь разобрать, а им это надо?.

Отщелкиваются элементарно снаружи - достаточно подцепить крепким ногтем ;) или тонкой отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать ЛКП.
Тоже дребезжит на одной двери - несколько раз уже отковыривал и смазывал силиконом, помогает на некоторое время. Надо подоткнуть что-нибудь, чтобы плотнее сидела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на мегане 2 дня, из минусов: зеркало заднего вида, днем настроено на обзор, видно все заднее стекло, опускаю зеркало ночью вниз - оно опускается до такого уровня, что фантомное отражение видно только на половину, вторая половина это задний диван. В прошлой митсубиси галант, когда опускал зеркало заднего вида, оно показывало мне фантомное отражение точно такое же, как и обычное зеркало, только очень сильно затемненное... (надеюсь не будете придираться к слову фантомное, я не знаю как по другому описать отражение, которое проекцируется на заднее зеркало, когда оно полностью опущено, за лепесток, в низ).

 

Был перелив масла, на 1 см. сегодня на станции откачали излишек

Изменено пользователем shock3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня заскрипела педаль сцепления при нажатии ну и при отпускании.Не громко но не приятно. У меня так было на Логане.Самое интересное что с утра не скрипит а днем когда жарко начинает.Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня начала поскрипывать ручка открытия водительской двери, думаю проблема решиться при помощи силиконовой смазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на мегане 2 дня, из минусов: зеркало заднего вида, днем настроено на обзор, видно все заднее стекло, опускаю зеркало ночью вниз - оно опускается до такого уровня, что фантомное отражение видно только на половину, вторая половина это задний диван. В прошлой митсубиси галант, когда опускал зеркало заднего вида, оно показывало мне фантомное отражение точно такое же, как и обычное зеркало, только очень сильно затемненное... (надеюсь не будете придираться к слову фантомное, я не знаю как по другому описать отражение, которое проекцируется на заднее зеркало, когда оно полностью опущено, за лепесток, в низ).

Я стесняюсь спросить, а зачем опускать салонное зеркало заднего вида вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить, а зачем опускать салонное зеркало заднего вида вниз?

 

Вы меня в тупик поставили. Я конечно могу ответить "Зачем тогда конструкторы сделали лепесток, за который можно опустить зеркало вниз, а затем поднять вверх?"

 

Но, надеюсь, что на форуме люди серьезные, а не троли.

 

Для того, чтобы, при ночной езде, не слепило в глаза от фар автомобилей едущих сзади.

 

В старой машине я видел ту же самую проекцию, что и при поднятом зеркале, только отраженную хз как, от стекла заднего вида что-ли. А сейчас вижу половину нижнего дивана, и приходится зеркало в рочную подстраивать, чтобы видеть полную картинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить, а зачем опускать салонное зеркало заднего вида вниз?

Это "механическая" замена электрохромного зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня в тупик поставили. Я конечно могу ответить "Зачем тогда конструкторы сделали лепесток, за который можно опустить зеркало вниз, а затем поднять вверх?"

 

Но, надеюсь, что на форуме люди серьезные, а не троли.

 

Для того, чтобы, при ночной езде, не слепило в глаза от фар автомобилей едущих сзади.

 

В старой машине я видел ту же самую проекцию, что и при поднятом зеркале, только отраженную хз как, от стекла заднего вида что-ли. А сейчас вижу половину нижнего дивана, и приходится зеркало в рочную подстраивать, чтобы видеть полную картинку


Причем тут троли? Я ночью спокойно езжу без этого самого лепестка и никто меня не слепит.
А если зеркало Вас не устраивает, поставьте с автозатемнением. Где-то тут на форуме уважаемый Полковник выкладывал отчет о подобной переделке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ночью спокойно езжу без этого самого лепестка и никто меня не слепит.

Наверно у вас не так развита проблема "крутых" пацанчиков с китайским ксеноном. Когда деньги на ксенон есть, а заехать на регулировку - нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно у вас не так развита проблема "крутых" пацанчиков с китайским ксеноном. Когда деньги на ксенон есть, а заехать на регулировку - нету

Тонировка задней полусферы пленкой 5-ой решает эту проблему еще лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонировка задней полусферы пленкой 5-ой решает эту проблему еще лучше

В Беларуси запрещена тонировка, кроме заводской. Вообще не вариант. Вот насчет зеркала с автозатемнением интересно, но, наверно для его питания нужно в проводку вмешиваться, а это уже попахивает потерей гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Беларуси запрещена тонировка, кроме заводской. Вообще не вариант. Вот насчет зеркала с автозатемнением интересно, но, наверно для его питания нужно в проводку вмешиваться, а это уже попахивает потерей гарантии

Ну надо же...
То есть даже жопу нельзя? Ужас какой...

 

Что касается установки зеркала, Борис в свое время обращался в Петровский АЦ для проделывания этой операции. Возможно, в случае установки у дилера с гарантией ничего не случится. Да и опять же, факт потери гарантии именно из-за кривой установки зеркала еще нужно будет доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же...
То есть даже жопу нельзя? Ужас какой...

 

Сперва все была какае-то злоба на это правило, а теперь понимаешь, насколько это правильно, когда стоишь за автомобиле на рос. или укр. номерах и не видишь ничего дальше ее тонированного стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва все была какае-то злоба на это правило, а теперь понимаешь, насколько это правильно, когда стоишь за автомобиле на рос. или укр. номерах и не видишь ничего дальше ее тонированного стекла

А зачем что-то видеть? Держи дистанцию и проблем не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то видеть? Держи дистанцию и проблем не будет :)

Вы любитель костылей всякого рода. Даже на копейке, зеркало работало должным образом. И эта проблема не решается колхозом пленок разной степени светоаропускания на стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Беларуси запрещена тонировка, кроме заводской. Вообще не вариант. Вот насчет зеркала с автозатемнением интересно, но, наверно для его питания нужно в проводку вмешиваться, а это уже попахивает потерей гарантии

 

Если делать в авторизированном центре, то ничего с гарантией не должно случиться...
Можно заказать и поставить штатное от более дорогой комплектации, можно другого производителя.
Есть зеркало с автозатемнением, видеорегистратором и экраном для камеры заднего вида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Через три года эксплуатации обратил внимание, что при мойке машины на средних стойках появляется вода. Плохое уплотнение, как с этим можно бороться? Чёрная полоса на фото и есть щель.
82886a368e36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через три года эксплуатации обратил внимание, что при мойке машины на средних стойках появляется вода. Плохое уплотнение, как с этим можно бороться? Чёрная полоса на фото и есть щель.
82886a368e36.jpg

А как без щели между дверями, те самые двери будут открываться? И о какой герметичности там может идти речь, если вверху хоть какая то тщедушная разинув предусмотренна и то в первую очередь для эстетики, дабы не зиять металлом в той самой щели, а ниже окон и вовсе никто не герметизировал. А главное зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все-таки плохо подходит для нашего климата место размещения кнопки открывания багажника.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки плохо подходит для нашего климата место размещения кнопки открывания багажника.

можно поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее

Углубление на верхней грани бампера для засовывания руки к кнопке замка вечно покрывается льдом, если не уследил за скопившимся там снегом и допустил его обледенение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr, ну в Москве льда пока нет.
Алексей, видимо, имел в виду грязь. Но это беда всех хэтчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо подходит для нашего климата место размещения кнопки

Для нашего климата хорошо подходит ничего.
Где кнопку не размести, если машина - сугроб, все равно руками разгребать снег и лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочей астре Н кнопка и ручка была там, где у мегана значок.
И грязь и снег не были настолько критичны.
После снегопада там просто раскопки надо устраивать, а сейчас руки пачкаются.

 

Еще очень смешной звук поворотников, как в игре "ну, погоди" где волк яйца ловит в корзину)))
Это минус, потому что смешно и отвлекает от вождения)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочей астре Н кнопка и ручка была там, где у мегана значок.
И грязь и снег не были настолько критичны.
После снегопада там просто раскопки надо устраивать, а сейчас руки пачкаются.

 

Еще очень смешной звук поворотников, как в игре "ну, погоди" где волк яйца ловит в корзину)))
Это минус, потому что смешно и отвлекает от вождения)


Звук я заметил бывает разный. У коллеги на сценике действительно как в игре электроника, у меня на мегане пабахгаче. Наверное тональность французы меняют в зависимости от комплектации, для вдалбливания по всем рецепторам ощущения более дорогой машины. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочей астре Н кнопка и ручка была там, где у мегана значок.
И грязь и снег не были настолько критичны.
После снегопада там просто раскопки надо устраивать, а сейчас руки пачкаются.

 

Еще очень смешной звук поворотников, как в игре "ну, погоди" где волк яйца ловит в корзину)))
Это минус, потому что смешно и отвлекает от вождения)


У меня на клио кнопка в значке была. Гораздо удобнее.
А к звуку поворотников как-то не прислушалась. Главное, достаточно громко тикают, удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Еще очень смешной звук поворотников, как в игре "ну, погоди" где волк яйца ловит в корзину)))
Это минус, потому что смешно и отвлекает от вождения)

Ну зачем я это прочитал! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знал, что тебе понравится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще очень смешной звук поворотников, как в игре "ну, погоди" где волк яйца ловит в корзину)))
Это минус, потому что смешно и отвлекает от вождения)
Рука к яйцам тянется что ли? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рука к яйцам тянется что ли? :mosking:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рука к яйцам тянется что ли?

на поворотах каждый раз пересчитывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рука к яйцам тянется что ли? :mosking:

 

Нельзя их все хранить в одной корзине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворники лежащие под капотом, это просто жесть. в пробке ваня, коля, петя да тыщи их вышли и отбили щетки о стекло вовремя снегопада, владельцы мегана тихо посасывают...
или глуши мотор
про ручник вообще промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с ручником?
Дворники-да, жесть как неудобно. Парковочный режим как-то выручает перед началом движения, но стоит поехать(особенно в сильный снегопад) - всё, дворникам труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ручник просто перестает работать, через пару лет эксплуатации. вернее сказать перестает не работать зимою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ручник просто перестает работать, через пару лет эксплуатации. вернее сказать перестает не работать зимою.

 

А проливка тросов маслом помогает? У меня их клинит в морозы, думаю заморачиваться или смысла нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал, что помогает. но на пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нельзя их все хранить в одной корзине ;)

А жена/женщина не прибьет, если узнает, что ты свои яйца в разных корзинках держишь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё забываю написать. В общем то это проблема не только Мегана. Довелось тут заглянуть на задний бампер , так сказать , с изнанки. Так вот-практически все полости его, после езды по снежным дорогам и говнам забиты льдом вперемежку с летней грязью. Запарился выковыривать. При смене условий типа "бокс-улица" куски этого чма могут тупо греметь в бампере, напрягая водителя неизвестностью происхождения источника сего звука.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз лобовик замерзает не с улицы а в салоне. Кто знает как с этим бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз лобовик замерзает не с улицы а в салоне. Кто знает как с этим бороться ?

Размораживать машину перед уходом, тонсть делать так, чтоб салон не плавно от +20 до -20 остывал, а сразу остыл и все, либо окно открыть либо печку отключить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз лобовик замерзает не с улицы а в салоне. Кто знает как с этим бороться ?

Влажность в салоне высокая, наверное. Снег/воду с ковриков не забывать вытряхивать, фильтр салона вовремя менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А жена/женщина не прибьет, если узнает, что ты свои яйца в разных корзинках держишь? ;)

 

Она их пересчитывает ежедневно ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проехал я на Меганчике 20000 и что я решил... Машина отличная... За свои деньги просто сказка!
Из минусов самый большой косяк это дворники... Просто нереальный
Косяк прям бесят... И месторасположение и отсутствие подогрева зоны покоя и что отогнуть нельзя! Вот мой минус самый главный!
Ну и ЛКП разочаровало)
а так все тип топ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Li8er, полностью согласен. Эксплуатация дворников зимой это просто ужас. На трассе, при снегопаде и небольшом минусе в зоне покоя и чуть выше постоянно намерзает лед :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация