Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, therapeFt сказал:

 

Да, при таком пробеге и возрасте, если стоит родной АКБ, то может уже помирать.

А перестают работать они сейчас внезапно. Утром завел с полоборота, а вечером уже вообще не крутит...

Спасибо за обратную связь, а что по расходу очень много мнений в плане не экономичности 1,6л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход будет как у любого автомобиля этого класса с таким объемом двигателя без турбины. У меня 2 литровый средний расход 11,5. Пробег преимущественно по городу в пробках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ottomaier сказал:

Спасибо за обратную связь, а что по расходу очень много мнений в плане не экономичности 1,6л?

Сравнивая с КИА 1.6 18 года. У Мегана смешаный цикл 7.2, у КИА 6,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реальный расход или по паспорту? Все производители занижают. Даже если Киа экономичнее, потратите потом на Киа сэкономленные деньги на капиталку двигателя от задиров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Это реальный расход или по паспорту? Все производители занижают. Даже если Киа экономичнее, потратите потом на Киа сэкономленные деньги на капиталку двигателя от задиров)

Реальный, у водителя ездившего по одним маршрутам, никогда не обнуляющим счетчик. Какие задиры. Известный факт что двигатель Рено разработанный 20 лет назад, более прожорлив чем современные двигатели того же Рено. Насчёт надёжности- время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ottomaier сказал:

Спасибо за обратную связь, а что по расходу очень много мнений в плане не экономичности 1,6л?


Если по простому, то расход будет зависеть от вашей средней скорости. 
По пробкам и на малых пробегах он не будет ниже 10-11 при средней скорости по компу 15-20 кмч. Стоит выехать на трассу и ехать 110кмч расход будет 6-7 литров. Низкий расход будет при средней скорости от 35кмч

 

В идеале можно ещё масло в мех. Коробке поменять. 
 

55 минут назад, nbv2002 сказал:

Сравнивая с КИА 1.6 18 года. У Мегана смешаный цикл 7.2, у КИА 6,1.


У тебя 1.6 МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

У тебя 1.6 МКПП?

Да, под аватарой написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nbv2002 сказал:

Да, под аватарой написано


На телефоне не показывает эту инфу и подписи ;)

 

Можешь по компу посмотреть свою ср скорость и расход, будет инфа сотка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Стоит выехать на трассу и ехать 110кмч расход будет 6-7 литров.

Наиболее эконом вариант получается на 80-90 кмч, 5.5л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Наиболее эконом вариант получается на 80-90 кмч, 5.5л


Да, но очень меееедленно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Да, но очень меееедленно)

У нас от деревни до деревне быстрее и не поедешь. На м4 под Воронежем участок есть где 150 можно ехать(130 знак) так там жрёт прилично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

У нас от деревни до деревне быстрее и не поедешь. На м4 под Воронежем участок есть где 150 можно ехать(130 знак) так там жрёт прилично. 


Да, все так. Там быстрее 130 я не разгоняюсь, смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41. Кино снял

 

3 часа назад, therapeFt сказал:

Можешь по компу посмотреть свою ср скорость и расход, будет инфа сотка))

 

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nbv2002 сказал:

41. Кино снял

 

Ну и расход 7 как раз в кассу :guide:

Но ты сбросил 101 км назад, как я понял и ехал в благоприятных условиях?

 

И пробег уважительный, вот уж кто может рассказать про надежность ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Но ты сбросил 101 км назад, как я понял и ехал в благоприятных условиях?

Сбросил 101литр и1400 км прошел вроде. А 100,5 км это я сбросил - расстояние мерил, кажется так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, nbv2002 сказал:

41

Это значит, в пробках вообще не стоишь :don-t_mention:

Тогда и расход такой понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nbv2002 сказал:

А 100,5 км это я сбросил 

 

Да, точно. 1400+ от общего сброса, который раз в 10000 км происходит

У меня просто комп немного по-другому выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

Это значит, в пробках вообще не стоишь :don-t_mention:

Тогда и расход такой понятен.

бывает задеваю иногда пробки. Вообще в пробках и 15 литров можно сжечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nbv2002 сказал:

бывает задеваю иногда пробки. Вообще в пробках и 15 литров можно сжечь

У меня средняя около 20 км/ч, расход больше 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, GraDen сказал:

У меня средняя около 20 км/ч, расход больше 10.

Ещё от плеча пробега зависит. Когда работаешь в своём маленьком городе, завёл, через 3 км на работу приехал, она едва успевает прогреться, а на холодную значительно больше жрёт. Поэтому когда про сколько жрёт - уместно говорить про "по трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2020 в 13:12, ottomaier сказал:

Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение.

 

Кстати, если вы уже выбрали конкретный экземпляр, можно заказать выездную диагностику за 5-7 т. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Кстати, если вы уже выбрали конкретный экземпляр, можно заказать выездную диагностику за 5-7 т. руб.

Ещё не забрал, своими силами посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2020 в 13:20, therapeFt сказал:

 

Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) 

 

 

Ну вот мне сегодня выдали рекомендацию тросы на МКПП поменять. Она реально как-то не очень функционирует :). Ну и задняя передача, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

У меня средняя около 20 км/ч, расход больше 10.

У меня средняя скорость была в районе 16км/час.  Расход, примерно, 11,7- 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VPT сказал:

У меня средняя скорость была в районе 16км/час.  Расход, примерно, 11,7- 12.

Ну, все таки двигатель и КПП у меня другие ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Друзья, добрый день!
Приобрел чудесный агрегат (хетчбэк), летом 2020, все отлично кроме сидения, тельце очень устает от неправильной посадки, на сервисе сказали что салон от универсала гораздо удобней так как сделан для другого рынка. Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих сидений?

На моем мегане сиденье по ощущениям как на логане.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй по разборкам поискать, там и от RS ковши могут быть поинтереснее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Пробуй по разборкам поискать, там и от RS ковши могут быть поинтереснее))


А у универсала разве другие сидения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное в Европе другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Наверное в Европе другие...

Именно, мне сказали что для Европы другие сиденья идут. 

14 часов назад, therapeFt сказал:


А у универсала разве другие сидения?

Для Европейского рынка по ходу, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yuriy78 сказал:

Для Европейского рынка по ходу, да...

 

И с учетом, что универсалы все пригнанные...

(в РФ у дилеров не продавались)

 

Была тут у нас тема, салоны целиком и частично продавали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые Мегановоды, отзовитесь! Испытываю проблемы с вентиляцией в салоне. На режиме Auto климатической установки сильно сушит слизистую глаз, даже на режиме Soft. Если ставить минимальную скорость вентилятора и поток в ноги, то спустя минут 15 езды начинает не хватать свежего воздуха. Причем стараюсь включать поток вперед и вниз, чтобы электронагреватели в передних дефлекторах работали, иначе зимой начинаю быстро замерзать, если ставить поток только в ноги. Из всех дефлекторов дует так или иначе, нет впечатления забития воздуховодов. Кто-нибудь испытавает подобные проблемы и как с ней борется? Езжу на авто два часа в день в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже писал, я в холодную погоду (пока не нужно охлаждать салон а/с) держу а/с выключенным (включаю изредка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил еще один момент: из центральных дефлекторов поз. 18 воздушный поток намного слабее чем в боковых поз. 15 и 17 на всех скоростях вентилятора. Я думаю это связано с тем, что нет возможности их перекрытия в версии для РФ. 

Воздуховоды1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2021 в 12:59, Yuriy78 сказал:

Друзья, добрый день!
Приобрел чудесный агрегат (хетчбэк), летом 2020, все отлично кроме сидения, тельце очень устает от неправильной посадки, на сервисе сказали что салон от универсала гораздо удобней так как сделан для другого рынка. Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих сидений?

На моем мегане сиденье по ощущениям как на логане.     

 

Для меня самое главное это поясничная регулировка. Обратите на это внимание если в сидении нет таковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Минусы машины:

1 - Климат - нельзя ОДНОВРЕМЕННО регулировать обе стороны климата. Кто и с какого бодуна его проектировал - непонятно. Каждый раз приходится сначала выставить температуру себе, а потом ЗАЖИМАТЬ кнопку авто, чтобы выровнять стороны. Это лишние действия, отвлечение от дороги и повышение опасности при управлении. А если пользуешься в ручном режиме, то синхронизация отсутствует в принципе.

2 - Скрипучий салон

3 - Отсутствие НОРМАЛЬНОГО автомата. Из-за этого не НЕ куплю 4й Меган. А перейду на ВАГ.

4 - Совмещенные ступицы с тормозными дисками - кто вообще до этого додумался? Стоят как пол машины.

5 - Дорогой двухмассовый маховик!

6 - Отвратительная музыка в стоке. Такой ужасный звук сделать - нужно постараться. 

7 - Зимой очень долго греется. Холодный. В салоне холодно. При минус 20-25 обогреться практически нереально.

 

По поводу расхода. Дизель 636-й мех 6 ступ ФАКТИЧЕСКИЙ расход:

Лето, город - 4,9  

Зима, город - 6,5-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Zipipikus сказал:

- Климат - нельзя ОДНОВРЕМЕННО регулировать обе стороны климата. Кто и с какого бодуна его проектировал - непонятно. Каждый раз приходится сначала выставить температуру себе, а потом ЗАЖИМАТЬ кнопку авто, чтобы выровнять стороны. Это лишние действия, отвлечение от дороги и повышение опасности при управлении.

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Zipipikus сказал:

7 - Зимой очень долго греется. Холодный. В салоне холодно. При минус 20-25 обогреться практически нереально.

Ну это нормальная ситуация для дизеля. Причем, когда такие автомобили делаются для нашего рынка, в них, обычно, устанавливается электротэн и проблема исчезает.

1 час назад, GraDen сказал:

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

Вообще, не помню, чтобы у меня в Мегане были какие-то претензии к климату.  Кстати, в нынешней машине алгоритм действий примерно такой же. Ну разве что, регулировка температуры крутилками удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.04.2021 в 20:04, Volondemort сказал:

 

Для меня самое главное это поясничная регулировка. Обратите на это внимание если в сидении нет таковой

 

20.04.2021 в 03:03, Zipipikus сказал:

Минусы машины:

1 - Климат - нельзя ОДНОВРЕМЕННО регулировать обе стороны климата. Кто и с какого бодуна его проектировал - непонятно. Каждый раз приходится сначала выставить температуру себе, а потом ЗАЖИМАТЬ кнопку авто, чтобы выровнять стороны. Это лишние действия, отвлечение от дороги и повышение опасности при управлении. А если пользуешься в ручном режиме, то синхронизация отсутствует в принципе.

2 - Скрипучий салон

3 - Отсутствие НОРМАЛЬНОГО автомата. Из-за этого не НЕ куплю 4й Меган. А перейду на ВАГ.

4 - Совмещенные ступицы с тормозными дисками - кто вообще до этого додумался? Стоят как пол машины.

5 - Дорогой двухмассовый маховик!

6 - Отвратительная музыка в стоке. Такой ужасный звук сделать - нужно постараться. 

7 - Зимой очень долго греется. Холодный. В салоне холодно. При минус 20-25 обогреться практически нереально.

 

По поводу расхода. Дизель 636-й мех 6 ступ ФАКТИЧЕСКИЙ расход:

Лето, город - 4,9  

Зима, город - 6,5-7

 

22.02.2021 в 20:04, therapeFt сказал:


А у универсала разве другие сидения?не могу сбросить на этот сайт фото,т.к.больше 500мб не пускает,у меня универсал BOSE.Сиденья с развитой боковой поддержкой и тремя видами массажа+электрорегулировка поясничной поддержки.

 

1 минуту назад, ksergo1 сказал:

 

Бред полнейший!Каждая зона регулируется независимо друг от друга.

 

 

 

20.04.2021 в 11:50, GraDen сказал:

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

 

20.04.2021 в 11:50, GraDen сказал:

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

 

20.04.2021 в 11:50, GraDen сказал:

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

 

20.04.2021 в 03:03, Zipipikus сказал:

Минусы машины:

1 - Климат - нельзя ОДНОВРЕМЕННО регулировать обе стороны климата. Кто и с какого бодуна его проектировал - непонятно. Каждый раз приходится сначала выставить температуру себе, а потом ЗАЖИМАТЬ кнопку авто, чтобы выровнять стороны. Это лишние действия, отвлечение от дороги и повышение опасности при управлении. А если пользуешься в ручном режиме, то синхронизация отсутствует в принципе.

2 - Скрипучий салон

3 - Отсутствие НОРМАЛЬНОГО автомата. Из-за этого не НЕ куплю 4й Меган. А перейду на ВАГ.

4 - Совмещенные ступицы с тормозными дисками - кто вообще до этого додумался? Стоят как пол машины.

5 - Дорогой двухмассовый маховик!

6 - Отвратительная музыка в стоке. Такой ужасный звук сделать - нужно постараться. 

7 - Зимой очень долго греется. Холодный. В салоне холодно. При минус 20-25 обогреться практически нереально.

 

По поводу расхода. Дизель 636-й мех 6 ступ ФАКТИЧЕСКИЙ расход:

Лето, город - 4,9  

Зима, город - 6,5-7

Расход трасса 3.8,город зимой 5.7.Меган 4 1.6dci 131л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
On 4/20/2021 at 10:50 AM, GraDen said:

А смысл тогда в двузонном климате, если все настройки будут исключительно одинаковые?

Ну а давайте сделаем 4-зонный климат: для головы и для ног, причём для пассажира и для водителя. И тоже неотключаемый? А давайте ещё и то же самое добавим для задних пассажиров?

 

Смысл может и есть (в реальности разница всё равно будет ощущаться лишь психологически, потому что в результате воздух всё равно смешается и в салоне будет типо средняя температура, фиг с ним), но не всем оно нужно.

Реальная и ощущаемая температура - это две разные вещи. Когда я утром еду на работу 12°, то выставляю 24 в салоне, а когда днём лупит солнце, приходится устанавливать 20. Устанавлить дважды: на своей и на пассажирской стороне. И так - каждый день.

 

Нафига???

Аналогичное "нафига" можно задать и к "точности" задания тепмпературы в полградуса: пока докликаешься до нужной температуры (не забывайте - на обоих сторонах), проклянёшь и климат-контроль, и весь автомобиль, и его разрабочтиков, и всех их родственников.

 

Думаю, мы обое понимаем, что эти вопросы не к Вам, а к анжинерам-манажерам Рено. Ваш пост я просто взял в качестве отправной точки своего имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Amater сказал:

не забывайте - на обоих сторонах)

А зачем выставлять одинаково на обоих сторонах? Водитель себе комфортную делает, пассажир себе. У меня стоит 21 градус, у супруги на пассажирской стороне 18-19. Обоим комфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Amater сказал:

пока докликаешься до нужной температуры (не забывайте - на обоих сторонах), 

 

Можно выставить у водителя, а потом подержать нажатой кнопку AUTO, и у пассажира выставится такая же Т

 

Забавно, но некоторые рекламщики, лет 10 назад, эти 0.5 градусов приписывали к большим достоинствам от авто выше классом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Жарук said:

А зачем выставлять одинаково на обоих сторонах? Водитель себе комфортную делает, пассажир себе. У меня стоит 21 градус, у супруги на пассажирской стороне 18-19. Обоим комфортно. 

Да, психология - это вэщь! Шютка.

Если у пассажира будет стоять 19, а я себе захочу 24, то реальная разница температур будет только у выходов патрубков в ногах, потому что там воздух не так сильно перемешивается. Всё, что выше торпеды - будет иметь одну и ту же температуру, но тут за дело берётся психология, которая показывает одному юзверю 19, а другому 24 и оба довольны, думая, что так и есть на самом деле. Я понимаю, что если я скажу, что на самом деле в салоне будет (19+24)/2=21,5, то у кого-то случится нервный срыв, мол, всю жизнь жил в обмане, но, се-ля-ви.

 

А если серъёзно, затем, что в 99% машиной пользуюся я сам: на работу / с работы. У пассажира - 19, я себе захотел 24. В результате салон будет прогреваться дольше, потому что пустое пассажирское место не хочет прогревать его выше 19.

Или наоборот: у пассажира 24, а я себе захотел выставить 19 потому что сёлнышко вышло. В результате ветродуй будет шпарить (и шуметь) как ненормальный в попытках охладить салон на 19, а рядом будет ехидно посмеиваться пустое пассажирское кресло, одбуваемое 24-мя градусами.

 

35 minutes ago, therapeFt said:

Можно выставить у водителя, а потом подержать нажатой кнопку AUTO, и у пассажира выставится такая же Т

Да, но, во-первых, эту манипуляцию приходится делать каждый раз, а во-вторых я предпочитаю режим "Софт": не люблю, когда ветер дует в фейс. И шум не люблю.

 

36 minutes ago, therapeFt said:

Забавно, но некоторые рекламщики, лет 10 назад, эти 0.5 градусов приписывали к большим достоинствам от авто выше классом)))

На то они и рекламщики )))

Я вот прям кипятком ссусь от нашего Реношного круиз-контроля, где скорость настраивается по 2км/ч (то есть перепрыгивает "через один"). И как же меня бесит этот же круиз-контроль на Октавии по 1км/ч... поубивал бы! С кондеем -  аналогично: по одному градусу не просто хватило бы, а и повысило удобство (и безопасность) пользования.

 

ИМХО, ясное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2021 в 00:07, Amater сказал:

Да, но, во-первых, эту манипуляцию приходится делать каждый раз, а во-вторых я предпочитаю режим "Софт": не люблю, когда ветер дует в фейс. И шум не люблю.

Точно так же каждый раз придётся и у пассажира менять температуру. Но нажать auto, а потом включить soft - гораздо быстрее.

05.10.2021 в 00:07, Amater сказал:

Я понимаю, что если я скажу, что на самом деле в салоне будет (19+24)/2=21,5, то у кого-то случится нервный срыв, мол, всю жизнь жил в обмане, но, се-ля-ви.

Неверно. В первую очередь ощущается температура воздуха из сопел. А она реально разная. И воздух дует оттуда постоянно. Поэтому среднего здесь не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Точно так же каждый раз придётся и у пассажира менять температуру. Но нажать auto, а потом включить soft - гораздо быстрее.


Видимо, коллеге принципиально больше нравится режим dual 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/10/2021 at 8:30 AM, GraDen said:

Неверно. В первую очередь ощущается температура воздуха из сопел. А она реально разная. И воздух дует оттуда постоянно. Поэтому среднего здесь не получится.

Почему неверно? Я Вам писáл о средней температуре в салоне, а она будет именно "средней".

Я понимаю, что Вы имеете ввиду температуру "из сопел" и тут, да, Вы совершенно правы и тут я не проститу... не протестую. Я говорю о том, что я не люблю шум и когда мне в морду лица дует ветер и поэтому люблю режим "Софт".

Но речь даже не обо всём этом. Я просто считаю, что глупо одним соплом дуть 18 градусов (особенно в рожу), когда на другом установлено 24, особенно когда ездишь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня о Мегане остались самые теплые воспоминания. Великолепная машина, сейчас эксплуатируется уже другим хозяином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Практичен, универсален, в своем классе авто понравился. Но из минусов электрика слабоват, клиренс не помешало бы повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Miha888 сказал:

Но из минусов электрика слабоват, клиренс не помешало бы повыше.

Странные минусы. Какие же у Мегана проблемы с электрикой?

И клиренс достаточно большой. Некоторые кроссоверы имеют такой клиренс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, GraDen сказал:

Какие же у Мегана проблемы с электрикой?

Разъмы паршивые, точнее их герметичность. Ошибка с "беременным" мужиком - уже притча во языцах. Самому пришлось разбирать, всё вычищать и консервировать водоотталкивающим вазелином. То же самое с разъёмами фонарей освещения номерного знака.

У многих, в том числе у меня окисляются дверные разъёмы. Ошибок пока не вылазило: я сразу всё вычистил, прошёлся герметиком.

Цветущий изнутри верхний стоп-сигнал - сюда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация