SSergejne Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Добрый день всем! Помогите с советом что проверить, что бы найти неисправность? Рено Меган Сценик 97 г. 1.6i Началась все с того, что на малый оборотах, от 750 до 1250, машина дергалась, как паралитик. Если дать больше газа, то все проподала и ехала, как едет, но опять же, если ехать на малых оборотах, то опять дергается. Потом стали завышены обороты и началаи плавать. Начитался я на форуме и полез исправлять: 1. Разобрал дроссельную заслонку, она была чистая, немножка в нагаре, я ее почистил, датчик ШДХХ тоже почистил, прокладку проверил между впускным коллектором и зослонкой, на всякий случай посадил на герметик. Все собрал, не помогло. 2. Провер свечи (менял их 4 тысечи назад). ПосмотрелЮ что 2 и 3 свеча немного черновата, пришел к выводу, что умирает катушкаЮ так как эти две свечи питаются от нее. 3. Катушка зажигания, заменил, не помогло. 4. Провода, заменил, не помогло. 5. Следующий шаг - датчик температуры на мозги, заменил, не помогло. 6. ШДХХ. Проверил таким образом: нагрел машину до рабочей температуры, обороты с тали 750, не глуша машину, снял фишку с ШДХХ(шаговый двигатель холостого хода), обороты немного подплавывают, думаю дай проеду, может помогло, только с гаража выезжать, и опять дерганья, обороты падают ниже 650. Короче вывод, ШДХХ исправно, причина в другом. 7. Воздушный фильтр поменял. 8. Проверил тросик газа, целый, не распушился, ходит мягко и плавно. 9. На всякий случай проверил педаль газа, тоже нормальная, не подзалипает. Помогите, дайте совет, что еще посмотреть??? Буду признателен. Спасибо все за советы!!! Изменено 11 Февраля 2013 пользователем SSergejne Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Проверь все вакуумные трубочки. Скорее всего какая треснула и подсасывает воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Проверь все вакуумные трубочки. Скорее всего какая треснула и подсасывает воздух Спасибо, проверю, ну думаю вряд ли, уж как- то странно она себя ведет, обороты то держит, при езде только дергается и иногда на нейтралку переходишь, а обороты 1500, потом потиху падают, и стрелака тахометра колеблется... Изменено 11 Февраля 2013 пользователем SSergejne Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Именно так и вела моя. Добавлю. Последний раз надломилась трубка, которая выходит позади впускного коллектора, она там с большим перегибом подведена. Трубки можно поставить от ВАЗов. У тебя ведь К7М мотор? Изменено 11 Февраля 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими. Отглуши адсорбер, на него похоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими. Отглуши адсорбер, на него похоже... А где он стоит??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 У меня почти под правой фарой, под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Сейчас попробую загрузить.Адсорбер.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Сейчас попробую загрузить. спасибо, завтра с утра проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 спасибо, завтра с утра проверю. А где результат, интересно же знать что это было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 А где результат, интересно же знать что это было! Ну это ж как обычно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polkolesa Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими. Отглуши адсорбер, на него похоже... Сори,отглушить адсорбер,это как? снять фишку? Изменено 16 Февраля 2013 пользователем polkolesa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 А где результат, интересно же знать что это было! Прошу прощения, уже какой день лежу с высокой температурой, до гаража не добрался, может завтра или во вторник. Как проверю, сразу отпишусь. И вопрос по делу: Как его от глушить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Сори,отглушить адсорбер,это как? снять фишку? Заглушить трубки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polkolesa Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Заглушить трубки! а датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Заглушить трубки! А с датчиком, или клапоном, что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 Здравствуйте. А вы не пробовали на диагностику съездить? Вдруг CLIP что подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 Здравствуйте. А вы не пробовали на диагностику съездить? Вдруг CLIP что подскажет. Пока нет. Избегаю этого. Т.к. у нас в Гомеле сделают херово и сдерут по полной, поэтому это последний вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) Пока нет. Избегаю этого. Т.к. у нас в Гомеле сделают херово и сдерут по полной, поэтому это последний вариант. Странно... Я к вам наоборот езжу, а именно в Еремино. Там мне кажется сервис неплохой (сразу при въезде справа перед АЗС). Автоэлектрик Андрей там работает. Кстати у себя лет пять назад менял трубочку резиновую, которая идет от впускного коллектора к датчику (не помню как он называется), который прикреплен к передней стенке кузова чуть выше и правее впускного коллектора. Стандартная резиновая трубочка была потрескана и пропускала воздух, обороты тоже плавали. Так я купил у нас в магазине шланг карбюраторный от УАЗ, он к тому же в тканевой оплетке. Сколько времени а он в рабочем состоянии, и проблема тогда сразу исчезла, попробуйте, может из-за этого. Изменено 19 Февраля 2013 пользователем pancers Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Странно... Я к вам наоборот езжу, а именно в Еремино. Там мне кажется сервис неплохой (сразу при въезде справа перед АЗС). Автоэлектрик Андрей там работает. Кстати у себя лет пять назад менял трубочку резиновую, которая идет от впускного коллектора к датчику (не помню как он называется), который прикреплен к передней стенке кузова чуть выше и правее впускного коллектора. Стандартная резиновая трубочка была потрескана и пропускала воздух, обороты тоже плавали. Так я купил у нас в магазине шланг карбюраторный от УАЗ, он к тому же в тканевой оплетке. Сколько времени а он в рабочем состоянии, и проблема тогда сразу исчезла, попробуйте, может из-за этого. Во, спасибо. Я как-то про Еремено и забыл. Там точно нормальные пацаны. А официалы у нас по Рено, дуб дубом и по пежо тоже, у меня до этого пежо было, так намучался, страх... Сегодня, кстати завел, обороты 1150 примерно, прогрел, где-то примерно 800 стали, начал ехать, вроде норма, но опять же, на нейтралке, почти всегда, около 1000, и если медленно трогаться, то от 750 до 1150 дергается. Че делать хз. Вроде ве нормуль... Если диагносты не выявят, придется ломать бошку дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Вот, короче, съездил я на комп. диагностику. "Клип" ничего не показал лишнего, только мои вторжения, когда я искал неисправность, где я лазил, такие ошибки и были. В целом, мастер сказал, что для такого года, как мой авто, параметры почти идеальные. Хотел посмотреть, реальный пробег, а он сказал, что на авто моего года проверить нельзя, дополнительно(кроме как приборки) нигде не фиксируется и не запоминается. (пробег просто у меня 160т., а год то 97.) Завтро поеду на сервес проверять, грешат на катализатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Вот, короче, съездил я на комп. диагностику. "Клип" ничего не показал лишнего, только мои вторжения, когда я искал неисправность, где я лазил, такие ошибки и были. В целом, мастер сказал, что для такого года, как мой авто, параметры почти идеальные. Хотел посмотреть, реальный пробег, а он сказал, что на авто моего года проверить нельзя, дополнительно(кроме как приборки) нигде не фиксируется и не запоминается. (пробег просто у меня 160т., а год то 97.) Завтро поеду на сервес проверять, грешат на катализатор... А куда ездил на диагностику, в Еремино, туда где говорил? На счет пробега конечно однозначно выводы делать рано, смотря как ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSergejne Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 А куда ездил на диагностику, в Еремино, туда где говорил? На счет пробега конечно однозначно выводы делать рано, смотря как ездить Да нет, не в Еремино. Позвонил другим, у них без очереди и на диллерском оборудовании делали. Мужики толковые(походу). Все показали, рассказали, визитку дали. У них свой сервис и они торгуют еще оригинальными запчастями. За все отдал 9 американских рублей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ксс Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 помогите найти причину , почему двигатель держит большие обороты- 3-3.5 ОБОРОТА.дросельную заслонку чистил, датчик дросельной заслонки поменял.двигатель 2 литра 8 кл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 помогите найти причину , почему двигатель держит большие обороты- 3-3.5 ОБОРОТА.дросельную заслонку чистил, датчик дросельной заслонки поменял.двигатель 2 литра 8 кл. скорее всего подсос воздуха, часто именно "чистка" дроссельной заслонки и приводит к этому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ксс Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 скорее всего подсос воздуха, часто именно "чистка" дроссельной заслонки и приводит к этому. держит обороты 1200, нажмёшь на педаль газа 1500-2000 отпустишь и остаётся всёравно на этих оборотах 1500-2000, ударишь по педали газа резко, обороты падают на 1200. тросик газа в хорошем состоянии, дросельная заслонка не заедает. гонял на диагностику все датчики в норме , сказали почистить тросик газа но он в норме, больше никакой причины не нашли. помогите найти причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Привет! Раз уж все смотрели, так уж загляните в бак, сеточка на насосе, топливный фильтр не треснул ли, да и трубочки от них поглядите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ксс Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Привет! Раз уж все смотрели, так уж загляните в бак, сеточка на насосе, топливный фильтр не треснул ли, да и трубочки от них поглядите. Привет! Посмотрел сетку чистая, заменил фильтр поставил новый, трубки седят плотно и изминений нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.