Пример HTML-страницы
SSergejne

Помогите разобраться с проблемой...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Помогите с советом что проверить, что бы найти неисправность? Рено Меган Сценик 97 г. 1.6i
Началась все с того, что на малый оборотах, от 750 до 1250, машина дергалась, как паралитик. Если дать больше газа, то все проподала и ехала, как едет, но опять же, если ехать на малых оборотах, то опять дергается. Потом стали завышены обороты и началаи плавать.
Начитался я на форуме и полез исправлять:
1. Разобрал дроссельную заслонку, она была чистая, немножка в нагаре, я ее почистил, датчик ШДХХ тоже почистил, прокладку проверил между впускным коллектором и зослонкой, на всякий случай посадил на герметик. Все собрал, не помогло.
2. Провер свечи (менял их 4 тысечи назад). ПосмотрелЮ что 2 и 3 свеча немного черновата, пришел к выводу, что умирает катушкаЮ так как эти две свечи питаются от нее.
3. Катушка зажигания, заменил, не помогло.
4. Провода, заменил, не помогло.
5. Следующий шаг - датчик температуры на мозги, заменил, не помогло.
6. ШДХХ. Проверил таким образом: нагрел машину до рабочей температуры, обороты с тали 750, не глуша машину, снял фишку с ШДХХ(шаговый двигатель холостого хода), обороты немного подплавывают, думаю дай проеду, может помогло, только с гаража выезжать, и опять дерганья, обороты падают ниже 650. Короче вывод, ШДХХ исправно, причина в другом.
7. Воздушный фильтр поменял.
8. Проверил тросик газа, целый, не распушился, ходит мягко и плавно.
9. На всякий случай проверил педаль газа, тоже нормальная, не подзалипает.
Помогите, дайте совет, что еще посмотреть??? Буду признателен.
Спасибо все за советы!!!

Изменено пользователем SSergejne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проверь все вакуумные трубочки. Скорее всего какая треснула и подсасывает воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все вакуумные трубочки. Скорее всего какая треснула и подсасывает воздух

 

 

Спасибо, проверю, ну думаю вряд ли, уж как- то странно она себя ведет, обороты то держит, при езде только дергается и иногда на нейтралку переходишь, а обороты 1500, потом потиху падают, и стрелака тахометра колеблется...

Изменено пользователем SSergejne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Именно так и вела моя.
Добавлю. Последний раз надломилась трубка, которая выходит позади впускного коллектора, она там с большим перегибом подведена. Трубки можно поставить от ВАЗов. У тебя ведь К7М мотор? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими.
Отглуши адсорбер, на него похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими.
Отглуши адсорбер, на него похоже...

А где он стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти под правой фарой, под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую загрузить.

Адсорбер.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую загрузить.

спасибо,
завтра с утра проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,
завтра с утра проверю.

А где результат, интересно же знать что это было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где результат, интересно же знать что это было!

Ну это ж как обычно! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсос воздуха не похоже, обороты тогда должны быть большими.
Отглуши адсорбер, на него похоже...

Сори,отглушить адсорбер,это как? снять фишку? Изменено пользователем polkolesa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А где результат, интересно же знать что это было!

 

Прошу прощения, уже какой день лежу с высокой температурой, до гаража не добрался, может завтра или во вторник. Как проверю, сразу отпишусь.
И вопрос по делу: Как его от глушить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори,отглушить адсорбер,это как? снять фишку?

Заглушить трубки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушить трубки!

А с датчиком, или клапоном, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А вы не пробовали на диагностику съездить? Вдруг CLIP что подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А вы не пробовали на диагностику съездить? Вдруг CLIP что подскажет.

Пока нет. Избегаю этого. Т.к. у нас в Гомеле сделают херово и сдерут по полной, поэтому это последний вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Избегаю этого. Т.к. у нас в Гомеле сделают херово и сдерут по полной, поэтому это последний вариант.

Странно... Я к вам наоборот езжу, а именно в Еремино. Там мне кажется сервис неплохой (сразу при въезде справа перед АЗС). Автоэлектрик Андрей там работает. Кстати у себя лет пять назад менял трубочку резиновую, которая идет от впускного коллектора к датчику (не помню как он называется), который прикреплен к передней стенке кузова чуть выше и правее впускного коллектора. Стандартная резиновая трубочка была потрескана и пропускала воздух, обороты тоже плавали. Так я купил у нас в магазине шланг карбюраторный от УАЗ, он к тому же в тканевой оплетке. Сколько времени а он в рабочем состоянии, и проблема тогда сразу исчезла, попробуйте, может из-за этого. Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Я к вам наоборот езжу, а именно в Еремино. Там мне кажется сервис неплохой (сразу при въезде справа перед АЗС). Автоэлектрик Андрей там работает. Кстати у себя лет пять назад менял трубочку резиновую, которая идет от впускного коллектора к датчику (не помню как он называется), который прикреплен к передней стенке кузова чуть выше и правее впускного коллектора. Стандартная резиновая трубочка была потрескана и пропускала воздух, обороты тоже плавали. Так я купил у нас в магазине шланг карбюраторный от УАЗ, он к тому же в тканевой оплетке. Сколько времени а он в рабочем состоянии, и проблема тогда сразу исчезла, попробуйте, может из-за этого.

 

Во, спасибо. Я как-то про Еремено и забыл.
Там точно нормальные пацаны.
А официалы у нас по Рено, дуб дубом и по пежо тоже, у меня до этого пежо было, так намучался, страх...
Сегодня, кстати завел, обороты 1150 примерно, прогрел, где-то примерно 800 стали, начал ехать, вроде норма, но опять же, на нейтралке, почти всегда, около 1000, и если медленно трогаться, то от 750 до 1150 дергается. Че делать хз.
Вроде ве нормуль...
Если диагносты не выявят, придется ломать бошку дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, короче, съездил я на комп. диагностику. "Клип" ничего не показал лишнего, только мои вторжения, когда я искал неисправность, где я лазил, такие ошибки и были.
В целом, мастер сказал, что для такого года, как мой авто, параметры почти идеальные. Хотел посмотреть, реальный пробег, а он сказал, что на авто моего года проверить нельзя, дополнительно(кроме как приборки) нигде не фиксируется и не запоминается. (пробег просто у меня 160т., а год то 97.)
Завтро поеду на сервес проверять, грешат на катализатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, короче, съездил я на комп. диагностику. "Клип" ничего не показал лишнего, только мои вторжения, когда я искал неисправность, где я лазил, такие ошибки и были.
В целом, мастер сказал, что для такого года, как мой авто, параметры почти идеальные. Хотел посмотреть, реальный пробег, а он сказал, что на авто моего года проверить нельзя, дополнительно(кроме как приборки) нигде не фиксируется и не запоминается. (пробег просто у меня 160т., а год то 97.)
Завтро поеду на сервес проверять, грешат на катализатор...

А куда ездил на диагностику, в Еремино, туда где говорил? На счет пробега конечно однозначно выводы делать рано, смотря как ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда ездил на диагностику, в Еремино, туда где говорил? На счет пробега конечно однозначно выводы делать рано, смотря как ездить

Да нет, не в Еремино.
Позвонил другим, у них без очереди и на диллерском оборудовании делали. Мужики толковые(походу).
Все показали, рассказали, визитку дали. У них свой сервис и они торгуют еще оригинальными запчастями. За все отдал 9 американских рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

помогите найти причину , почему двигатель держит большие обороты- 3-3.5 ОБОРОТА.дросельную заслонку чистил, датчик дросельной заслонки поменял.двигатель 2 литра 8 кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите найти причину , почему двигатель держит большие обороты- 3-3.5 ОБОРОТА.дросельную заслонку чистил, датчик дросельной заслонки поменял.двигатель 2 литра 8 кл.

скорее всего подсос воздуха, часто именно "чистка" дроссельной заслонки и приводит к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

скорее всего подсос воздуха, часто именно "чистка" дроссельной заслонки и приводит к этому.

держит обороты 1200, нажмёшь на педаль газа 1500-2000 отпустишь и остаётся всёравно на этих оборотах 1500-2000, ударишь по педали газа резко, обороты падают на 1200. тросик газа в хорошем состоянии, дросельная заслонка не заедает. гонял на диагностику все датчики в норме , сказали почистить тросик газа но он в норме, больше никакой причины не нашли. помогите найти причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Раз уж все смотрели, так уж загляните в бак, сеточка на насосе, топливный фильтр не треснул ли, да и трубочки от них поглядите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Раз уж все смотрели, так уж загляните в бак, сеточка на насосе, топливный фильтр не треснул ли, да и трубочки от них поглядите.

Привет! Посмотрел сетку чистая, заменил фильтр поставил новый, трубки седят плотно и изминений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация