Пример HTML-страницы
Akteon

Центральный замок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://ru.aliexpress.com/item/20mm-Long-Sh...2229713994.html
Единственно, лучше вынуть старый, замерить размеры и заказать новый. Обязательно длину штока проверить и контакты (иногда идут с площадками для пайки.

Посмотрел вашу ссылку, и по тем характеристикам что там есть
Состояние: 100% новый
: Как на картинке-шоу
: 1 шт.
Вес: 44 г
: 2 мм Диаметр X 20 мм Длина
Контейнера: 24 мм диаметр (18 мм с плоской стороны) x 30 мм долго
Общая длина: 56 мм (совет до хвоста)
Номер детали: FC-280PC-22125
Развязка номер детали: FC-280PC-22125L
Другая часть номер: KF243G-101
этот моторчик точно подойдёт на мой гранд сценик 3 (2011г.в.) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вашу ссылку, и по тем характеристикам что там есть
Состояние: 100% новый
: Как на картинке-шоу
: 1 шт.
Вес: 44 г
: 2 мм Диаметр X 20 мм Длина
Контейнера: 24 мм диаметр (18 мм с плоской стороны) x 30 мм долго
Общая длина: 56 мм (совет до хвоста)
Номер детали: FC-280PC-22125
Развязка номер детали: FC-280PC-22125L
Другая часть номер: KF243G-101
этот моторчик точно подойдёт на мой гранд сценик 3 (2011г.в.) ???

Я же написал: вынуть старый, измерить, посмотреть какие контакты, а уж потом посмотреть на сайте, сверить и заказать. По той ссылке которую скинул доставка бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчики серии FC280 геометрически отличаются лишь длиной вала и типом контактов
еще в зависимости от индекса у них разная частота вращения и ток, но в нашем случае это пофиг
все размеры одинаковые

 

скачайте с сайта мабучи документ и сами посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы побоялся заказывать моторчик отдельно - сомневаюсь, что Вы сможете снять червячную передачу со старого моторчика и запрессовать на вал нового.
Я в своё время пробовал снять - не получилось. Ограничился чисткой контактов и поставил на место старый моторчик.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что Вы сможете снять червячную передачу со старого моторчика

 

занефиг делать. широкую отвертку вставляем между торцом червяка и корпусом мотора, и снимаем. может, внутри мотора все развалится - нам это уже не важно
запрессовывать еще проще (даже на накатку), т.к. второй торец вала торчит из мотора наружу и им можно упереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?


под замену моторчик, одиночного импульса не хватает для закрытия замка, а при двойном нажатии все айс...было такое тоже с водительской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под замену моторчик, одиночного импульса не хватает для закрытия замка, а при двойном нажатии все айс...было такое тоже с водительской...

А что значит "не хватает одиночного импульса"? И как может хватить второго, если между первым и вторым импульсом может пройти куча времени? Я пробовал давать второй импульс спустя 10-15 секунд, то есть таким образом, чтобы команда на закрытие стекол не подавалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите, то пишете, что закрывается только при двукратном нажатии

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

то

А что значит "не хватает одиночного импульса"? И как может хватить второго, если между первым и вторым импульсом может пройти куча времени? Я пробовал давать второй импульс спустя 10-15 секунд, то есть таким образом, чтобы команда на закрытие стекол не подавалась.

Меняйте моторчик и всё будет работать как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите, то пишете, что закрывается только при двукратном нажатии

 


то

 

Меняйте моторчик и всё будет работать как положено.

 

+1. Так и было.
Правда с моторчиком внимательно. Мне один пришел - не с той стороны вал торчит (http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722223.html?orderId=67196859705378)
Жду такой - должен подойти - http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722...=67196859715378
Пока промыл старый и почистил контакты на роторе - пока работает.
По разборке замке очень подробный мануал на другом форуме есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду такой - должен подойти - http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722...=67196859715378

Спасибо за ссылочку!
Заказал два таких - на всякий случай :) посмотрим. Пока со второго раза закрывается - буду ездить так. А вообще, - не знаю сколько месяцев оставлял машину с открытой дверью, пока не заметил эту проблему. :) Можно и не запариваться :) замки на дверях - защита от хороших людей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Сегодня вылезла ещё одна бяка. Обнаружил что центральный замок закрывает только водительскую дверь и багажник. Как с карты, так и с кнопки. При попытке использования детской блокировки получил "проверьте детскую безопасность". Стеклоподъемники задние при этом блокируются. Грешу на предохранитель. Подскажите где он находится. Если можно с фото. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем kkmark
Подправил кавычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Предыдущий владелец в цепь цз поставил вместо 25А поставил 7.5.

Пока понял это башку себе свернул. Поменял на нужный номинал 25А и наступило счастье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предохранитель 7,5 А не был сгоревшим, то какая связь? Ничего не изменилось, разве что за счет замены контакт лучше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предохранитель 7,5 А не был сгоревшим, 

был горелый. Я его не смотрел по причине того, что известно что номинал должен быть не меньше 15А, а тут 7.5А, а расположение предохранителей картинку нормальную не нашел. Кто из них кто по нумерации не понятно.

Ничего не изменилось, разве что за счет замены контакт лучше стал.

Как это?

От номинала предохранителя качество контакта не зависит.  

Я другого не понимаю, как он работал с февраля и не сгорел. Правда сейчас температура в Феодосии под 40°. Но не в три раза номинал завышен же. :-\

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не сгоревший был на 7,5 , то и установка большего номинала не пожет ничего изменить, ведь и так ток идет так же. Я тоже не нашел конкретного преда, хотел проверить нормальный номинал...обычно такой большой ток именно ЦЗ не потребляет, поэтому могло работать и на таком предохранителе. Потребляет больше иногда - случайные пики и перегрузки, зачастую на морозе - повышается требуемое усилие и ток соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не сгоревший был на 7,5 , то и установка большего номинала не пожет ничего изменить, ведь и так ток идет так же. 

это понятно. Но он то, собака, и сгорел. Шерстил схемы и не смотрел даже на него. Проезжая мимо сервиса в Симферополе заскочил посмотреть. Подключили Clip всё проверили. Менять предохранитель. Электрик пошел посмотреть номинал. Да, говорит, 25А. Поставили всё хорошо. Причина выхода из строя не установлена. Предполагаю высокую температуру (более 40°) и частое закрытие -открытие. Т. к. и так на пределе то... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина выхода из строя не установлена.

Причина выхода из строя чего? Предохранителя 7,5 А в гнезде 25-амперного? Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Работал с февраля. Стоял с момента покупки машины. Вот и удивляюсь почему не сгорел раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Работал с февраля. Стоял с момента покупки машины. Вот и удивляюсь почему не сгорел раньше. 

Мне наиболее логичным представляется такое обоснование:

...обычно такой большой ток именно ЦЗ не потребляет, поэтому могло работать и на таком предохранителе. Потребляет больше иногда - случайные пики и перегрузки, зачастую на морозе - повышается требуемое усилие и ток соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сейчас то лето!!! 

Добавляю фотографию. Во втором ряду второй сверху. (из доступных) 

2015-07-31 16.20.38.jpg

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сейчас то лето!!! 

А может подобно этому варианту:

 А вообще, - не знаю сколько месяцев оставлял машину с открытой дверью, пока не заметил эту проблему.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я обращаю внимание на звук закрытия. По нему и обнаружил бяку. B)

А с учетом того, что сейчас уехал в отпуск и оставляю машину где получится, то еще и проверял закрытие. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Есть ли в Москве люди кто может помочь с центральным замком, поменял моторчик (заказал из Китая) хватило его на неделю и снова здарова, то не открывает, то не закрывает!!! Есть ещё один запасной моторчик, но нужны умелые руки и знающая голова! Завтра как раз поеду в Москву. Жду помощи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?

Получилось устранить проблему? Ситуация один в один возникла сегодня по дороге из Крыма.У Вас свободные руки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Скупой платит трижды. :)

Дождался моторчик с алиэкспресса, приехал в сервис. Там шустро все разобрали, собрали с новым моторчиком. Мастер сказал, что у оригинального мотора на вале есть шлицы, чтобы вал не проворачивался, а у этого вал гладкий. Но типа он запрессовал как надо. Заплатил 1500р за работу. Проездил нелелю. Все сдохло с тем же симптомом. Приехал туда же, мастер разобрал, сказал что вал все-таки провернулся. Сказал, что как-то запрессовал в сто раз круче - заплатил 1000р. Прошел год - снова та же шляпа. :(

Все, хочу купить узел всборе, чтоб уже голова не болела. На экзисте каталог оригинальных запчастей не работает. Не мог бы кто помочь с референс номером на привод ЦЗ водительской двери? Рено Сценик 3 2011 года 2.0 бензин. Заранее благодарю!

 

On 22.08.2015 at 10:21 PM, aleksandrkrivolapov said:

У Вас свободные руки есть?

Неа, рук нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня похожая бяка, только недавно обнаружил, при закрывании дверей нажатием кнопки карточки все двери закрываются кроме водительской, при повторном нажатии кнопки карточки водительская дверь закрывается, может существует блокировка или неисправность замка? Пожалуйста Ваши соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, речицкий сказал:

У меня похожая бяка, только недавно обнаружил, при закрывании дверей нажатием кнопки карточки все двери закрываются кроме водительской, при повторном нажатии кнопки карточки водительская дверь закрывается, может существует блокировка или неисправность замка? Пожалуйста Ваши соображения.

Это как раз твой случай, сдыхает моторчик. Т.е. ему одного импульса не хватает докрутить, выше писали. Скоро сдохнет.

Решения два:

1. Новый моторчик с али или еще откуда (игрушка, разборка и т.д.)

2. Разобрать, почистить ротор, проверить щетки, промыть, погонять под напряжением хорошенько. У меня уже больше года работает, хотя новый пришел давно, но так и лежит в запасе.

Ну и отключи автоблокировку замков при движении, если не надо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Yegor сказал:

Решения два:

1. Новый моторчик с али или еще откуда (игрушка, разборка и т.д.)

2. Разобрать, почистить ротор, проверить щетки, промыть, погонять под напряжением хорошенько. У меня уже больше года работает, хотя новый пришел давно, но так и лежит в запасе.

Ну и отключи автоблокировку замков при движении, если не надо

Аналогичная ситуация была в прошлом году. Тоже все разбирал и чистил моторчик.Все работает до сих пор.А новый моторчик ждет своего часа. Делал все как написано в теме на Драйв2

Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что со многих детских игрушек моторчик без проблем подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Seymon сказал:

Читал, что со многих детских игрушек моторчик без проблем подходит

Когда то я такой моторчик купил в Чип-и-Дип, для ремонта актуатора лючка бензобкака Клюхи. В итоге моторчик остался не востребован, долго лежал без дела, я его даже здесь на форуме предлагал отдать, т.к. стоил он мне всего 60 рублей. А недавно у жены пилка Шольц сломалась, моторчик вышел из строя. Так оказалось что они идентичны, и теперь в пилке у Оли новый моторчик стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C моторчиками тоже есть тонкость.

Они нескольких видов бывают. Отличия:

1. с какой стороны вал торчит - со стороны щеток или с обратной. Не лечится, надо внимательно выбирать.

2. Длина вала. Укоротить можно, если что.

3. Вид вала - шлицы, срез с обратной стороны или просто круглый. По идее тоже лечится - надо будет аккуратно напрессовать червячную шестерню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковая шестерня на стальном валу проворачиваться не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет, как аккуратно вытащить кнопку цз. Хочу подключить к кнопке приблуду, которая будет закрывать работающую машину с пульта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Evgen555 сказал:

Может кто подскажет, как аккуратно вытащить кнопку цз. Хочу подключить к кнопке приблуду, которая будет закрывать работающую машину с пульта. 

вытащить решетку воздуховода (там 4 защелки в глубине спрятаны) и вытащить кнопки...

https://www.drive2.ru/l/10131803/

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ, нужна помощь. Центральный замок не закрывает обе передние двери как с кнопки так и с пульта. Отъездил пол дня было все нормально, попытался закрыть двери на аварийке с пульта и после этого перестали закрываться передние двери. Снятие клемм ни к чему не привело, послушал внутри в передних дверях моторчик вроде пытается что то сделать (слабые щелчки), но никак. Так же не закрывается механически водительская дверь с ключа. 

Все разобрался! В торце замка примерзла "блокировка", плоской отверткой разработал. 

Изменено пользователем YagMort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 08.08.2013 at 20:32, valday сказал:

 

Я думаю что получается как бы конфликт двух команд

 

У меня нет блокровки двери, но вот недавно в мороз тоже загорелась ошибка   Check child safety device как сбросить не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Andrey 67 сказал:

У меня нет блокровки двери, но вот недавно в мороз тоже загорелась ошибка   Check child safety device как сбросить не подскажите?

кнопка на водительской двери работает, замки работают/щелкают? возможно попала влага, просушите и прогрейте машину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

кнопка на водительской двери работает, замки работают/щелкают? возможно попала влага, просушите и прогрейте машину.

Замки работают, а про прогрев- ошибке уже неделя, езжу каждый день и за это время машина прогревалась. А кнопку завтра проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Andrey 67 сказал:

Замки работают, а про прогрев- ошибке уже неделя, езжу каждый день и за это время машина прогревалась. А кнопку завтра проверю.

да не двигатель греть надо, а замки в дверях, это замки блокировки задних дверей. либо с кнопки на двери водителя (последняя кнопка с красной лампочкой) либо механические замки в дверях, бывает снег или влага попадает в них. http://megane2.by/forum/thread14989.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Andrey 67 сказал:

А кнопку завтра проверю.

Спасибо, да действительно пару раз включил, ошибка исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Уважаемые, доброго дня! Подскажите, в мокрую погоду проявилась следующая неисправность. Когда при полной остановке и попытке открывания водительской дергаешь внутреннюю водительскую ручку, ЦЗ не деблокируется, и дверь не открыть. При этом все остальные двери свободно открываются, и блок с ЦЗ при их открытии снимается, но - не с водительской двери, которую при этом не открыть. Если кто-то выскочил с тачки раньше водителя, мне приходится с помощью кнопки ЦЗ снова ставить замок в блок, затем той же кнопкой снимать блок ЦЗ со всех дверей, и только тогда водительская дверь открывается изнутри.

В остальном с ключа всё работает в штатном режиме, на блок уходят все двери без проблем.

Подскажите пожалуйста, как быть? Куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не всегда открывается водительская, судя по усилию на ручке, как будто тросик заедает в оплетке. началось прошлой зимой, проявляется в холодную погоду. хочу съездить в сервис показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ag94 сказал:

у меня не всегда открывается водительская, судя по усилию на ручке, как будто тросик заедает в оплетке. началось прошлой зимой, проявляется в холодную погоду. хочу съездить в сервис показать.

дело тут явно не в тросике, по крайней мере, у меня, если снять блокировку с кнопки, дверь изнутри открывается без проблем, без натяга

хочу клемму скинуть с АКБ))) вдруг поможет)

а вообще грешу конечно на погоду, у нас тут потоп, и именно с этим потопом и началась проблема. пока изучал дверь, увидел, что заглушка винта в ручке покоцана, значит, и до меня с этой ручкой кто-то проблемы имел, для чего разбирал дверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация