Sign in to follow this  
Akteon

Центральный замок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 posts in this topic

Recommended Posts

http://ru.aliexpress.com/item/20mm-Long-Sh...2229713994.html
Единственно, лучше вынуть старый, замерить размеры и заказать новый. Обязательно длину штока проверить и контакты (иногда идут с площадками для пайки.

Посмотрел вашу ссылку, и по тем характеристикам что там есть
Состояние: 100% новый
: Как на картинке-шоу
: 1 шт.
Вес: 44 г
: 2 мм Диаметр X 20 мм Длина
Контейнера: 24 мм диаметр (18 мм с плоской стороны) x 30 мм долго
Общая длина: 56 мм (совет до хвоста)
Номер детали: FC-280PC-22125
Развязка номер детали: FC-280PC-22125L
Другая часть номер: KF243G-101
этот моторчик точно подойдёт на мой гранд сценик 3 (2011г.в.) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел вашу ссылку, и по тем характеристикам что там есть
Состояние: 100% новый
: Как на картинке-шоу
: 1 шт.
Вес: 44 г
: 2 мм Диаметр X 20 мм Длина
Контейнера: 24 мм диаметр (18 мм с плоской стороны) x 30 мм долго
Общая длина: 56 мм (совет до хвоста)
Номер детали: FC-280PC-22125
Развязка номер детали: FC-280PC-22125L
Другая часть номер: KF243G-101
этот моторчик точно подойдёт на мой гранд сценик 3 (2011г.в.) ???

Я же написал: вынуть старый, измерить, посмотреть какие контакты, а уж потом посмотреть на сайте, сверить и заказать. По той ссылке которую скинул доставка бесплатная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторчики серии FC280 геометрически отличаются лишь длиной вала и типом контактов
еще в зависимости от индекса у них разная частота вращения и ток, но в нашем случае это пофиг
все размеры одинаковые

 

скачайте с сайта мабучи документ и сами посмотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы побоялся заказывать моторчик отдельно - сомневаюсь, что Вы сможете снять червячную передачу со старого моторчика и запрессовать на вал нового.
Я в своё время пробовал снять - не получилось. Ограничился чисткой контактов и поставил на место старый моторчик.

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь, что Вы сможете снять червячную передачу со старого моторчика

 

занефиг делать. широкую отвертку вставляем между торцом червяка и корпусом мотора, и снимаем. может, внутри мотора все развалится - нам это уже не важно
запрессовывать еще проще (даже на накатку), т.к. второй торец вала торчит из мотора наружу и им можно упереться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?


под замену моторчик, одиночного импульса не хватает для закрытия замка, а при двойном нажатии все айс...было такое тоже с водительской...

Share this post


Link to post
Share on other sites

под замену моторчик, одиночного импульса не хватает для закрытия замка, а при двойном нажатии все айс...было такое тоже с водительской...

А что значит "не хватает одиночного импульса"? И как может хватить второго, если между первым и вторым импульсом может пройти куча времени? Я пробовал давать второй импульс спустя 10-15 секунд, то есть таким образом, чтобы команда на закрытие стекол не подавалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами себе противоречите, то пишете, что закрывается только при двукратном нажатии

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

то

А что значит "не хватает одиночного импульса"? И как может хватить второго, если между первым и вторым импульсом может пройти куча времени? Я пробовал давать второй импульс спустя 10-15 секунд, то есть таким образом, чтобы команда на закрытие стекол не подавалась.

Меняйте моторчик и всё будет работать как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами себе противоречите, то пишете, что закрывается только при двукратном нажатии

 


то

 

Меняйте моторчик и всё будет работать как положено.

 

+1. Так и было.
Правда с моторчиком внимательно. Мне один пришел - не с той стороны вал торчит (http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722223.html?orderId=67196859705378)
Жду такой - должен подойти - http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722...=67196859715378
Пока промыл старый и почистил контакты на роторе - пока работает.
По разборке замке очень подробный мануал на другом форуме есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду такой - должен подойти - http://www.aliexpress.com/snapshot/6657722...=67196859715378

Спасибо за ссылочку!
Заказал два таких - на всякий случай :) посмотрим. Пока со второго раза закрывается - буду ездить так. А вообще, - не знаю сколько месяцев оставлял машину с открытой дверью, пока не заметил эту проблему. :) Можно и не запариваться :) замки на дверях - защита от хороших людей )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 

Сегодня вылезла ещё одна бяка. Обнаружил что центральный замок закрывает только водительскую дверь и багажник. Как с карты, так и с кнопки. При попытке использования детской блокировки получил "проверьте детскую безопасность". Стеклоподъемники задние при этом блокируются. Грешу на предохранитель. Подскажите где он находится. Если можно с фото. Заранее спасибо. 

Edited by kkmark
Подправил кавычки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена! Предыдущий владелец в цепь цз поставил вместо 25А поставил 7.5.

Пока понял это башку себе свернул. Поменял на нужный номинал 25А и наступило счастье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предохранитель 7,5 А не был сгоревшим, то какая связь? Ничего не изменилось, разве что за счет замены контакт лучше стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предохранитель 7,5 А не был сгоревшим, 

был горелый. Я его не смотрел по причине того, что известно что номинал должен быть не меньше 15А, а тут 7.5А, а расположение предохранителей картинку нормальную не нашел. Кто из них кто по нумерации не понятно.

Ничего не изменилось, разве что за счет замены контакт лучше стал.

Как это?

От номинала предохранителя качество контакта не зависит.  

Я другого не понимаю, как он работал с февраля и не сгорел. Правда сейчас температура в Феодосии под 40°. Но не в три раза номинал завышен же. :-\

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не сгоревший был на 7,5 , то и установка большего номинала не пожет ничего изменить, ведь и так ток идет так же. Я тоже не нашел конкретного преда, хотел проверить нормальный номинал...обычно такой большой ток именно ЦЗ не потребляет, поэтому могло работать и на таком предохранителе. Потребляет больше иногда - случайные пики и перегрузки, зачастую на морозе - повышается требуемое усилие и ток соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не сгоревший был на 7,5 , то и установка большего номинала не пожет ничего изменить, ведь и так ток идет так же. 

это понятно. Но он то, собака, и сгорел. Шерстил схемы и не смотрел даже на него. Проезжая мимо сервиса в Симферополе заскочил посмотреть. Подключили Clip всё проверили. Менять предохранитель. Электрик пошел посмотреть номинал. Да, говорит, 25А. Поставили всё хорошо. Причина выхода из строя не установлена. Предполагаю высокую температуру (более 40°) и частое закрытие -открытие. Т. к. и так на пределе то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина выхода из строя не установлена.

Причина выхода из строя чего? Предохранителя 7,5 А в гнезде 25-амперного? Не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Работал с февраля. Стоял с момента покупки машины. Вот и удивляюсь почему не сгорел раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Работал с февраля. Стоял с момента покупки машины. Вот и удивляюсь почему не сгорел раньше. 

Мне наиболее логичным представляется такое обоснование:

...обычно такой большой ток именно ЦЗ не потребляет, поэтому могло работать и на таком предохранителе. Потребляет больше иногда - случайные пики и перегрузки, зачастую на морозе - повышается требуемое усилие и ток соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сейчас то лето!!! 

Добавляю фотографию. Во втором ряду второй сверху. (из доступных) 

2015-07-31 16.20.38.jpg

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сейчас то лето!!! 

А может подобно этому варианту:

 А вообще, - не знаю сколько месяцев оставлял машину с открытой дверью, пока не заметил эту проблему.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я обращаю внимание на звук закрытия. По нему и обнаружил бяку. B)

А с учетом того, что сейчас уехал в отпуск и оставляю машину где получится, то еще и проверял закрытие. 

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в Москве люди кто может помочь с центральным замком, поменял моторчик (заказал из Китая) хватило его на неделю и снова здарова, то не открывает, то не закрывает!!! Есть ещё один запасной моторчик, но нужны умелые руки и знающая голова! Завтра как раз поеду в Москву. Жду помощи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме.
По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда.

 

Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери.
Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую.
Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой.

 

Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному.

 

Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же.

 

Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются.
А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается.

 

Какие есть мнения?

Получилось устранить проблему? Ситуация один в один возникла сегодня по дороге из Крыма.У Вас свободные руки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скупой платит трижды. :)

Дождался моторчик с алиэкспресса, приехал в сервис. Там шустро все разобрали, собрали с новым моторчиком. Мастер сказал, что у оригинального мотора на вале есть шлицы, чтобы вал не проворачивался, а у этого вал гладкий. Но типа он запрессовал как надо. Заплатил 1500р за работу. Проездил нелелю. Все сдохло с тем же симптомом. Приехал туда же, мастер разобрал, сказал что вал все-таки провернулся. Сказал, что как-то запрессовал в сто раз круче - заплатил 1000р. Прошел год - снова та же шляпа. :(

Все, хочу купить узел всборе, чтоб уже голова не болела. На экзисте каталог оригинальных запчастей не работает. Не мог бы кто помочь с референс номером на привод ЦЗ водительской двери? Рено Сценик 3 2011 года 2.0 бензин. Заранее благодарю!

 

On 22.08.2015 at 10:21 PM, aleksandrkrivolapov said:

У Вас свободные руки есть?

Неа, рук нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая бяка, только недавно обнаружил, при закрывании дверей нажатием кнопки карточки все двери закрываются кроме водительской, при повторном нажатии кнопки карточки водительская дверь закрывается, может существует блокировка или неисправность замка? Пожалуйста Ваши соображения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, речицкий сказал:

У меня похожая бяка, только недавно обнаружил, при закрывании дверей нажатием кнопки карточки все двери закрываются кроме водительской, при повторном нажатии кнопки карточки водительская дверь закрывается, может существует блокировка или неисправность замка? Пожалуйста Ваши соображения.

Это как раз твой случай, сдыхает моторчик. Т.е. ему одного импульса не хватает докрутить, выше писали. Скоро сдохнет.

Решения два:

1. Новый моторчик с али или еще откуда (игрушка, разборка и т.д.)

2. Разобрать, почистить ротор, проверить щетки, промыть, погонять под напряжением хорошенько. У меня уже больше года работает, хотя новый пришел давно, но так и лежит в запасе.

Ну и отключи автоблокировку замков при движении, если не надо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Yegor сказал:

Решения два:

1. Новый моторчик с али или еще откуда (игрушка, разборка и т.д.)

2. Разобрать, почистить ротор, проверить щетки, промыть, погонять под напряжением хорошенько. У меня уже больше года работает, хотя новый пришел давно, но так и лежит в запасе.

Ну и отключи автоблокировку замков при движении, если не надо

Аналогичная ситуация была в прошлом году. Тоже все разбирал и чистил моторчик.Все работает до сих пор.А новый моторчик ждет своего часа. Делал все как написано в теме на Драйв2

Edited by Slaw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, что со многих детских игрушек моторчик без проблем подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Seymon сказал:

Читал, что со многих детских игрушек моторчик без проблем подходит

Когда то я такой моторчик купил в Чип-и-Дип, для ремонта актуатора лючка бензобкака Клюхи. В итоге моторчик остался не востребован, долго лежал без дела, я его даже здесь на форуме предлагал отдать, т.к. стоил он мне всего 60 рублей. А недавно у жены пилка Шольц сломалась, моторчик вышел из строя. Так оказалось что они идентичны, и теперь в пилке у Оли новый моторчик стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C моторчиками тоже есть тонкость.

Они нескольких видов бывают. Отличия:

1. с какой стороны вал торчит - со стороны щеток или с обратной. Не лечится, надо внимательно выбирать.

2. Длина вала. Укоротить можно, если что.

3. Вид вала - шлицы, срез с обратной стороны или просто круглый. По идее тоже лечится - надо будет аккуратно напрессовать червячную шестерню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластиковая шестерня на стальном валу проворачиваться не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, как аккуратно вытащить кнопку цз. Хочу подключить к кнопке приблуду, которая будет закрывать работающую машину с пульта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Evgen555 сказал:

Может кто подскажет, как аккуратно вытащить кнопку цз. Хочу подключить к кнопке приблуду, которая будет закрывать работающую машину с пульта. 

вытащить решетку воздуховода (там 4 защелки в глубине спрятаны) и вытащить кнопки...

https://www.drive2.ru/l/10131803/

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, нужна помощь. Центральный замок не закрывает обе передние двери как с кнопки так и с пульта. Отъездил пол дня было все нормально, попытался закрыть двери на аварийке с пульта и после этого перестали закрываться передние двери. Снятие клемм ни к чему не привело, послушал внутри в передних дверях моторчик вроде пытается что то сделать (слабые щелчки), но никак. Так же не закрывается механически водительская дверь с ключа. 

Все разобрался! В торце замка примерзла "блокировка", плоской отверткой разработал. 

Edited by YagMort

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2013 at 20:32, valday сказал:

 

Я думаю что получается как бы конфликт двух команд

 

У меня нет блокровки двери, но вот недавно в мороз тоже загорелась ошибка   Check child safety device как сбросить не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Andrey 67 сказал:

У меня нет блокровки двери, но вот недавно в мороз тоже загорелась ошибка   Check child safety device как сбросить не подскажите?

кнопка на водительской двери работает, замки работают/щелкают? возможно попала влага, просушите и прогрейте машину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, amokk_spb сказал:

кнопка на водительской двери работает, замки работают/щелкают? возможно попала влага, просушите и прогрейте машину.

Замки работают, а про прогрев- ошибке уже неделя, езжу каждый день и за это время машина прогревалась. А кнопку завтра проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Andrey 67 сказал:

Замки работают, а про прогрев- ошибке уже неделя, езжу каждый день и за это время машина прогревалась. А кнопку завтра проверю.

да не двигатель греть надо, а замки в дверях, это замки блокировки задних дверей. либо с кнопки на двери водителя (последняя кнопка с красной лампочкой) либо механические замки в дверях, бывает снег или влага попадает в них. http://megane2.by/forum/thread14989.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Andrey 67 сказал:

А кнопку завтра проверю.

Спасибо, да действительно пару раз включил, ошибка исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this