Пример HTML-страницы
Алексей057

Маслосъемные колпачки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сложно ли поменять маслосъемные колпачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых какой движок???
а так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых какой движок???
а так нет.

С2J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно найти а не поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно найти а не поменять.

у нас не сложно,а можно инструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно инструкцию

Снимаете клапанную крышку;
откручиваете ось коромысел;
рассухариваете клапана;
меняете колпачки;
собираете и заодно регулируете зазор клапанов.

 

Прокладку клапанной крышки - так же, рекомендую заменить на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да...прокладку лучше новую поставить

Несколько раз снимал и ставил старую, слегка смазав герметиком, пока не сломал, потом вырезал из куска паронита новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом вырезал из куска паронита новую

Каким образом? Там же объёмная, квадратного сечения, резиновая прокладка; в крышке паз с острыми краями. Не понимаю - как можно из паронита прокладку там использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Там же объёмная, квадратного сечения, резиновая прокладка; в крышке паз с острыми краями. Не понимаю - как можно из паронита прокладку там использовать.

У меня обычная паронитовая прокладка
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386942068

 

Несколько раз снимал и ставил старую, слегка смазав герметиком, пока не сломал, потом вырезал из куска паронита новую.

Не обратил внимания , какой у Алексей057 двигатель, поэтому и написАл, прошу прощения. Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимания , какой у Алексей057 двигатель, поэтому и написАл, прошу прощения.

да под крышку вообще вроде паранит не ставят.. при тех усилия затяжки его не обжать ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да под крышку вообще вроде паранит не ставят..

А что ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ставят?

как правило резина. чтобы обтягивалась без особых усилий. тем более эти прокладки ставятся на логана, а там как помню стоит резина. а извиняюсь, на нексиях с металлическими крышками стоит что то типа прессованной пробки. на пластмассе резина. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило резина.

Ну спорить не буду. Просто моя старая прокладка была из материала ну очень похожего на паронит,(ну никак не резиновая) при очередной регулировке клапанов, она переломилась пополам, поэтому, долго не думая, из подходящего паронита, толщиной где-то 0,8-1,0 мм, вырезал новую, которая успешно выполняет свои функции и по сей день. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спорить не буду. Просто моя старая прокладка была из материала ну очень похожего на паронит,(ну никак не резиновая) при очередной регулировке клапанов, она переломилась пополам, поэтому, долго не думая, из подходящего паронита, толщиной где-то 0,8-1,0 мм, вырезал новую, которая успешно выполняет свои функции и по сей день.

возможно прессованная пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно прессованная пробка.

Пробка на поддоне, а когда сальник коленвала менял, снилал крышку, так там вообще прокладки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо пацаны

 

а чем рассухарить клапана

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем рассухарить клапана

Рассухаривателем клапанов, конечно! :mosking: Картинки инструмента можно посмотреть в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассухаривателем клапанов, конечно! :mosking: Картинки инструмента можно посмотреть в интернете.

а от девятки не подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а от девятки не подойдет

Если переделать по месту. Но лучше для С2J удобнее от ВАЗовской классики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если переделать по месту. Но лучше для С2J удобнее от ВАЗовской классики.

а нет пособий по замене колпачков рено 19 C2J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем рассухарить клапана

берешь свечной ключ (трубку во внутрь тряпочку) наставляешь на шайбу и резкий удар молотком. выскакивают оба. без тряпочки выпрыгивают и теряются.

 

Пробка на поддоне, а когда сальник коленвала менял, снилал крышку, так там вообще прокладки нет.

пробка и на верх на некоторых ставится. Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно прессованная пробка.

Могу для экспертизы прислать остатки прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берешь свечной ключ (трубку во внутрь тряпочку) наставляешь на шайбу и резкий удар молотком. выскакивают оба. без тряпочки выпрыгивают и теряются.

Хороший совет. Хотелось бы услышать: как с помощью молотка, трубки, тряпочки - обратно клапан засухарить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший совет. Хотелось бы услышать: как с помощью молотка, трубки, тряпочки - обратно клапан засухарить?

Обратно - накидной ключ используешь в качестве рычага и вставляешь сухари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а врисунках это можно поглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший совет. Хотелось бы услышать: как с помощью молотка, трубки, тряпочки - обратно клапан засухарить?

засухарить ни как. а рассухаривать удобней чем приспособой. проверено. главное не стучать как по гвоздю. тем боле вопрос был о рассухаривании.

 

ну а врисунках это можно поглядеть

MR-Mot-C стр 10-41 Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

засухарить ни как. а рассухаривать удобней чем приспособой. проверено. главное не стучать как по гвоздю. тем боле вопрос был о рассухаривании.

Мне приспособой удобней работать.
Вопрос - да. Но. Ведь понятно, что спрашивающий не знает об этом ничего, стало быть и советы надо давать полные. А то он рассухарит... и дальше что будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приспособой удобней работать.
Вопрос - да. Но. Ведь понятно, что спрашивающий не знает об этом ничего, стало быть и советы надо давать полные. А то он рассухарит... и дальше что будет делать?

вообще вопросы лучше задавать по мере возникновения проблем. чтоб не запутаться в ответах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

берешь свечной ключ (трубку во внутрь тряпочку) наставляешь на шайбу и резкий удар молотком. выскакивают оба. без тряпочки выпрыгивают и теряются.

Сегодня при замене маслосъемных колпачков был потерян сухарик. Ни у кого не случалось такой же беды? Отчего можно взять замену? Или только родные? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухарики там если мне память на изменяет на 7 мм и от жигулей они не подходят, я себе перед заменой покупал парочку на случай если потеряю и не пригодились. отдал бы, если бы был рядом.
применимость сухариков можно посмотреть например тут http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухарики там если мне память на изменяет на 7 мм и от жигулей они не подходят, я себе перед заменой покупал парочку на случай если потеряю и не пригодились. отдал бы, если бы был рядом.
применимость сухариков можно посмотреть например тут http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878640

Спасибо за подсказку, уже нашел и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

MR-Mot-C стр 10-41

 


а на F3N такая есть?


Можно воспользоваться жигулевской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на F3N такая есть?

есть. но как не пытался зацепить её я не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

сложно ли поменять маслосъемные колпачки

 


Откапиталил свой ДВС C2J 717 (27.11.13г. второй раз за 5 лет). Так вот на этой модели двигателя стоят масло отражающие колпачки. Номер колпачков: Sasic 4001072.
Чтоб поменять колпачки придется снимать головку с блока, этот способ быст и удобен. Номер прокладку ГБЦ Renault 11/ 19, Volvo 1.2/ 1.4 84> H03345-00 GLASER.
Если у тебя на ДВС разбиты колпачки (раздавлены), это значить, неправильно установленные направляющие клапанов, их надо правильно выставить по высоте в ГБЦ, размеры указаны в книге по ремонту авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб поменять колпачки придется снимать головку с блока,

А зачем столько лишней работы? Или это особенности двигателя С2J ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем столько лишней работы? Или это особенности двигателя С2J ?

как правило это относится к особенностям мастера. у каждого свой подход, свой алгоритм работы. я менял не разбирая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откапиталил свой ДВС C2J 717 (27.11.13г. второй раз за 5 лет).

скока пробежал после первой капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило это относится к особенностям мастера. у каждого свой подход, свой алгоритм работы. я менял не разбирая.

Ну, во-первых, это лишние деньги, т.к. прийдется ставить новые прокладку и болты, а во-вторых, по мне так на моторе легче разсухаривать и засухаривать, т. к. головка надежно зафиксирована и не болтается, когда на тарелку клапана нажимаешь. А если честно говорить, то я менял мск на снятой гбц, но очень долго возился, пока приспособился, а когда поставил головку на место, то оказалось, что колпачки я запрессовал не до конца, вот и пришлось второй раз рассухаривать-засухаривать все восемь клапанов уже на моторе, с чем я справился минут за сорок-пятьдесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, это лишние деньги, т.к. прийдется ставить новые прокладку и болты, а во-вторых, по мне так на моторе легче разсухаривать и засухаривать, т. к. .....................

я то же так считаю. но люди и подходы разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока пробежал после первой капиталки?

 

Пробег не большой, всего 30000 км. Гаечка на 8 попала во второй цилиндр, из-за этого гильза лопнула. Есть донар второй блок, гильзу поменял ну и заодно двигатель откапиталил. У меня стоит поршневая от ВАЗ 2108, для это пришлось растачивать отверстия под вазовскй поршневой палец.
Колпачки оба раза менялись на разобранной головки во время ремонта ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация