Пример HTML-страницы
DeLf1n83

Помогите с выбором 2,0Т бензин или 2,0Т дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Бери Вот эту и будет тебе праздник: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1230296

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там разве не цепь?

Уже даже на МБ новоиспечённая цепь успешно тянется к 80и тыс и зажигается чекэнжин... Моторы, в которых цепь слегка гремела на протяжении 150и тыс (после пробега в 200 тыс) давно канули в Лету... Цепь не показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Оба отл, просто по свойму разные)
2. Если не упилки , то норм. Клип поможет тоже многое при выборе)) + Не забыть про замену Шкива КВ у турбобензы / и про состояние форсунок/турбы/сажевого у диза. Пьезофорсунки на 2.0 не восстанавливаются как на 1.9/2.2
3. ГРМ на бензе : в СНГ 60К, в ЕС120К)) Про цепь на дизе - только проверка натяжения по т/н, на весь срок службы мотора...а по желанию хоть каждый день меняйте цепи, со снятем движка кстати))
4. Смотря какой Реальный пробег/как было у него ТО15-20-30К/как гоняли/какова мощность движка. Если тут хз + и ездить не мало - то менять!

 

Lee,
а какие у МВ движки с 80К заменой цепи?))
Про 2.0дци - у нас в РБ на них пробеги обычные от 150 до 500К, никто и не думал цепи менять, успокоители/натяжители -всё отл)) Меняют только вкладыши после 200-300К, это дело нужное.
По техноте рено даже на Трафике написано про цепь - на ВЕСЬ срок службы.
Из моих знакомых много кто на этом движке, никто не менял цепи, пробеги есть и под 500.

 

Про то, что цепь - не главный показатель - это да, согласен! хотя и удобно)
Но зато хоть у 2.0дци и пьезовпрыск/ст.сжатия всего 15.6/и работает он бесшумно как бенза,
но всеж 2.0Турбобензу ВООБЩЕне слышно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
а какие у МВ движки с 80К заменой цепи?))

Я про РБ не говорю... Это отдельная тема...

 

271й и 272й. Регламент замены 100 тыс... Случаев, когда датчик начинает сигналить о растяжении и зажигает чекэнжин навалом...
А ещё, если не касаться МБ, то можно поговорить про цепи на моторах BMW/PSA. В хондах цепь редко выхаживает 80 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно..прям и не слышал что у них такие микро интервалы...
На америкосах скко знакомых на Вояджерах/ТИКах/итп - тоже всё гуд, тоже на весь срок заявлено..
Те же 2.0дци трафики/виваро/примастары этих 80тыщ за полгода делают работая))
Вобщем про иные марки спорить не буду, но именно про М9R - лично видел немец.мануал на 2.0дци PRIMASTAR микрик - на весь срок службы написано. Плюс множество знакомых с этим двигателем и нехилыми пробегами этому подтверждение) Да и имхо, там не с цепью сначала траблы начнутся при износе - а с успокоителями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам стоял перед таким выбором, взял дизель.
Просто прокатись на том и на том, и поймешь что больше нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь. Скажите пожалуйста, а как автомат по надёжности. Надеюсь ни как 4-х ступенчатый, аналог АL4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.0дизе стоит новая 6хАКПП AJ0 рено/нисан(JATCO) +с ручным переключением, у друга уже тыщ 350 - всё ок. Здоровская КПП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста, очень хочу купит себе Лагуну 3, но встал выбор между 2,0Т бензин или 2,0Т дизель, оба варианта с автоматом. Машины 2009г.
1. Что будет по надёжнее.
2. С какими проблемами могу столкнуться.
3. На каком пробеге меняеться ГРМ.
4. Нужно ли на дизеле менять вкладыши.
Машины кулены в России, не привезённые с Европы . Пробег 100000--120000км.
Душа больше к дизелю лежит.
За любую помощь, очень буду благодарен.

Изменено пользователем DeLf1n83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель(если пробег нормальный)
1. Одинаково
2. Зависит от степени ушатанности. Проблем при таком пробеге быть не должно. Разве что сажевый фильтр на дизеле.
3. Раз в 60ккм
4. Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель(если пробег нормальный)

 

Извечный спор. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Раз в 60ккм

А там разве не цепь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там разве не цепь?

На бензине ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.0дизе стоит новая 6хАКПП AJ0 рено/нисан(JATCO) +с ручным переключением, у друга уже тыщ 350 - всё ок. Здоровская КПП!

Не только на дизеле если чо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 2Т бензин, хороший экземпляр попался. Только вот вибрация немного в салоне от движка на холостых. Отдельно тему по этому поводу открыл.
Всем спасибо за отзывы, очень помогли. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация возможно, из-за подушек изношенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы тоже сказали, что подушки, но народ вон пишет, что замена не всегда помогает. Я в думках из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация