Петрович Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Бери Вот эту и будет тебе праздник: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1230296 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 А там разве не цепь? Уже даже на МБ новоиспечённая цепь успешно тянется к 80и тыс и зажигается чекэнжин... Моторы, в которых цепь слегка гремела на протяжении 150и тыс (после пробега в 200 тыс) давно канули в Лету... Цепь не показатель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 1. Оба отл, просто по свойму разные) 2. Если не упилки , то норм. Клип поможет тоже многое при выборе)) + Не забыть про замену Шкива КВ у турбобензы / и про состояние форсунок/турбы/сажевого у диза. Пьезофорсунки на 2.0 не восстанавливаются как на 1.9/2.2 3. ГРМ на бензе : в СНГ 60К, в ЕС120К)) Про цепь на дизе - только проверка натяжения по т/н, на весь срок службы мотора...а по желанию хоть каждый день меняйте цепи, со снятем движка кстати)) 4. Смотря какой Реальный пробег/как было у него ТО15-20-30К/как гоняли/какова мощность движка. Если тут хз + и ездить не мало - то менять! Lee, а какие у МВ движки с 80К заменой цепи?)) Про 2.0дци - у нас в РБ на них пробеги обычные от 150 до 500К, никто и не думал цепи менять, успокоители/натяжители -всё отл)) Меняют только вкладыши после 200-300К, это дело нужное. По техноте рено даже на Трафике написано про цепь - на ВЕСЬ срок службы. Из моих знакомых много кто на этом движке, никто не менял цепи, пробеги есть и под 500. Про то, что цепь - не главный показатель - это да, согласен! хотя и удобно) Но зато хоть у 2.0дци и пьезовпрыск/ст.сжатия всего 15.6/и работает он бесшумно как бенза, но всеж 2.0Турбобензу ВООБЩЕне слышно)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Lee, а какие у МВ движки с 80К заменой цепи?)) Я про РБ не говорю... Это отдельная тема... 271й и 272й. Регламент замены 100 тыс... Случаев, когда датчик начинает сигналить о растяжении и зажигает чекэнжин навалом... А ещё, если не касаться МБ, то можно поговорить про цепи на моторах BMW/PSA. В хондах цепь редко выхаживает 80 тыс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Странно..прям и не слышал что у них такие микро интервалы... На америкосах скко знакомых на Вояджерах/ТИКах/итп - тоже всё гуд, тоже на весь срок заявлено.. Те же 2.0дци трафики/виваро/примастары этих 80тыщ за полгода делают работая)) Вобщем про иные марки спорить не буду, но именно про М9R - лично видел немец.мануал на 2.0дци PRIMASTAR микрик - на весь срок службы написано. Плюс множество знакомых с этим двигателем и нехилыми пробегами этому подтверждение) Да и имхо, там не с цепью сначала траблы начнутся при износе - а с успокоителями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Сам стоял перед таким выбором, взял дизель. Просто прокатись на том и на том, и поймешь что больше нравиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeLf1n83 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Спасибо всем за помощь. Скажите пожалуйста, а как автомат по надёжности. Надеюсь ни как 4-х ступенчатый, аналог АL4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 На 2.0дизе стоит новая 6хАКПП AJ0 рено/нисан(JATCO) +с ручным переключением, у друга уже тыщ 350 - всё ок. Здоровская КПП! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeLf1n83 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Добрый день! Помогите пожалуйста, очень хочу купит себе Лагуну 3, но встал выбор между 2,0Т бензин или 2,0Т дизель, оба варианта с автоматом. Машины 2009г. 1. Что будет по надёжнее. 2. С какими проблемами могу столкнуться. 3. На каком пробеге меняеться ГРМ. 4. Нужно ли на дизеле менять вкладыши. Машины кулены в России, не привезённые с Европы . Пробег 100000--120000км. Душа больше к дизелю лежит. За любую помощь, очень буду благодарен. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем DeLf1n83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Дизель(если пробег нормальный) 1. Одинаково 2. Зависит от степени ушатанности. Проблем при таком пробеге быть не должно. Разве что сажевый фильтр на дизеле. 3. Раз в 60ккм 4. Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Дизель(если пробег нормальный) Извечный спор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 3. Раз в 60ккм А там разве не цепь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 А там разве не цепь? На бензине ремень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 На 2.0дизе стоит новая 6хАКПП AJ0 рено/нисан(JATCO) +с ручным переключением, у друга уже тыщ 350 - всё ок. Здоровская КПП! Не только на дизеле если чо ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeLf1n83 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Купил 2Т бензин, хороший экземпляр попался. Только вот вибрация немного в салоне от движка на холостых. Отдельно тему по этому поводу открыл. Всем спасибо за отзывы, очень помогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Вибрация возможно, из-за подушек изношенных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeLf1n83 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Официалы тоже сказали, что подушки, но народ вон пишет, что замена не всегда помогает. Я в думках из-за этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.