Пример HTML-страницы
kysy

Замена тормозных колодок Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ни разу не пробовал Delphi.

я передние торм диски такие взял,поэтому и колодки такие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних колодок стала проваливаться педаль,но воздуха нет.Оказалось что при нажатии на педаль поршень выходит мм на 2-3,при последующем нажатии ещё немного,вообщем только после третьего нажатия давит на колодку.И скоба ручника легко стала двигаться вперёд,назад.Это происходит только на заднем правом суппорте.Что это может быть?Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних колодок стала проваливаться педаль,но воздуха нет.Оказалось что при нажатии на педаль поршень выходит мм на 2-3,при последующем нажатии ещё немного,вообщем только после третьего нажатия давит на колодку.И скоба ручника легко стала двигаться вперёд,назад.Это происходит только на заднем правом суппорте.Что это может быть?Спасибо!

Это нормально, свободный ход убран. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это нормально, свободный ход убран. :victory:
[/quoНет это не свободный ход.Сегодня разобрал суппорт,а там потроха разваленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это не свободный ход.Сегодня разобрал суппорт,а там потроха разваленые.

:dots:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу "подлить масла в огонь" по поводу правильной замены передних тормозных колодок. Не соглашусь с автором первого поста. Мне рассказал один человек как правильно менять колодки. Выношу на обсуждение.
Никакие болты на 13 которые держат сам суппорт выкручивать не нужно. Они посажены на фиксатор резьбы и должны на нем сидеть. Снимаются резиновые колпачки с направляющих суппорта и шестигранником на 7 откручиваются направляющие. После чего снимаются старые колодки, вдавливается поршень, ставятся новые, смазываются направляющие (например графитовой смазкой) и прикручиваются обратно. Может не совсем технично расписал весь процесс, поправьте если не прав или ткните носом в букварь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку кондишен, пока, не работает - езжу с открытыми окнами и вот при езде по неровным сельским дорогам услышал спереди металлическое дребезжание. :hmmm: Почему- то сразу подумал на колодки. Уж очень свободно у меня пружины встали
479434493356t.jpg
У внешней колодки есть вертикальный, если смотреть на фото, маленький ход. Пружина к колодке никак не прилегает. Вот и думаю: функция данной пружины? Может не правильно поставил? Дык по-другому никак... Может пружины "не той системы"?

а у меня другие суппорта и скобы по другому стоят:
post-27430-1387551701_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие болты на 13 которые держат сам суппорт выкручивать не нужно. Снимаются резиновые колпачки с направляющих суппорта и шестигранником на 7 откручиваются направляющие.

 

Оба правы. У Вас и у автора первого поста разные конструкции передних тормозных суппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу "подлить масла в огонь" по поводу правильной замены передних тормозных колодок. Не соглашусь с автором первого поста. Мне рассказал один человек как правильно менять колодки. Выношу на обсуждение.
Никакие болты на 13 которые держат сам суппорт выкручивать не нужно. Они посажены на фиксатор резьбы и должны на нем сидеть. Снимаются резиновые колпачки с направляющих суппорта и шестигранником на 7 откручиваются направляющие. После чего снимаются старые колодки, вдавливается поршень, ставятся новые, смазываются направляющие (например графитовой смазкой) и прикручиваются обратно. Может не совсем технично расписал весь процесс, поправьте если не прав или ткните носом в букварь.

Я бы точно , не стал-бы мазать графитной смазкой :wall: это вам не велосипедная цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал-бы мазать графитной смазкой

Я помазал,задние подзакисшие были..щас норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал-бы мазать графитной смазкой

И это правильно, для этого существуют специальные медные пасты. А мазать солидолом смешанным с графитом - по меньшей мере глупо.... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

медные пасты

блин и такая была,в след раз намажу ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже смазывал тем, что оказалось под рукой. По поводу медной смазки, это личное мнение или так предписывает тех.нота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднюю строну выполняем все тоже самое, только пару отличий
1. болты под 13 без контрогайки
2. поршень вдавливаем просто двумя ладошками

Добрый день. А как снять с электро ручника при заглушенном моторе. Эл. ручник становится автоматически при заглушке мотора. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушил машину и не вынимая карту из слота нажимаешь на кнопку в центре удерживая её тянешь ручник. Всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помогите определиться с выбором передних колодок! какой фирмы взять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться с выбором передних колодок! какой фирмы взять???

семь страниц в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

семь страниц в теме.

Спасибо за совет :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет :clap2:

ага и ещё несколько таких тем на форуме есть.
можно подумать, что вы придете в магазин и там на выбор будет 10 пар разных.
Выбирайте http://www.zzap.ru/c,Renault-Scenic-%D0%9A...%BD%D0%B8%D0%B5
TRW берите и не парьтесь - такие в оригинальном наборе идут. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cовет по трв полная лажа. тот трв что идет на конвейер это качественный продукт . тот ччто на вторичном рнке - китайская перепаковка не бболее того.
если пихать тачку самым дешевым фуфлом то и результат хлам.

 

ставить так хорошее, и хорошее не всегда дорого!!!!

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cовет по трв полная лажа. тот трв что идет на конвейер это качественный продукт . тот ччто на вторичном рнке - китайская перепаковка не бболее того.
если пихать тачку самым дешевым фуфлом то и результат хлам.

 

ставить так хорошее, и хорошее не всегда дорого!!!!


факты?
опять одна болтовня! наверное военная тайна какие хорошие и дешево?
как в теме про сцепление:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крайней мере все достойно сделано
foto194b.jpg
найдите отличие! кладут в оригинал.
GDB1687_2.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

факты?
опять одна болтовня! наверное военная тайна какие хорошие и дешево?
как в теме про сцепление:)

Remsa 0962.00 одни из лучших Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Remsa 0962.00 одни из лучших

отзывы из темы на DRIVE2
Я это к тому, что у каждого свое мнение и можно спорить до усрачки, как при выборе шин назиму или лето.

 


Mishar215va был 11 часов назад
Я езжу на Toyota Corolla
Самара
remso гавно, максима по моему стоят и нормально не пищат

 


HelloWorld был две недели назад
У меня нет машины
Калуга
remsa оставляют бортик на краю диска и быстро изнашиваются. После них поставил оригинальные фиолетовые :)

 

почти год назад
RNT452 был полтора часа назад
я вроде читал про такой косяк, спасибо, что подтвердил!)

 

почти год назад

 

Sayrox был три часа назад
Я езжу на Honda Civic Type R вострый топор (до этого — Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Honda Civic)
Череповец
+1 Ремса фуфло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ктото купил колодки на 2 мм уже только потому что у них небыло денег на наормальные то это их проблеммы. поэтому и остается бортик. пример 0843.00 и 0962.00 поэтоум не надо эти фуфловые отзывы рисовать - куча народу юзает ремсу и все супер, а трв в супортазх ручника сгнивает , супорт клинит и ручник дорогостоящи в сене на помойкуили ремонт. так что не надо ляля
утрв с красной коробке даже видно что фракция грубая и неравномерная как убоша- поитог обычное фуфло трв.

 

[ и быстрый износколодок не признак ихкачества плохого или хорошего. при колинящих направляющихбудет быстрый износ. а на дешевых колодках иззатого что они наполовину из пескаизнос менше - зато они умалчивают что дискам тормозным звезда))

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ктото купил колодки на 2 мм уже только потому что у них небыло денег на наормальные то это их проблеммы. поэтому и остается бортик. пример 0843.00 и 0962.00 поэтоум не надо эти фуфловые отзывы рисовать - куча народу юзает ремсу и все супер, а трв в супортазх ручника сгнивает , супорт клинит и ручник дорогостоящи в сене на помойкуили ремонт. так что не надо ляля
утрв с красной коробке даже видно что фракция грубая и неравномерная как убоша- поитог обычное фуфло трв.

я просто первое попавшееся!
у меня сзади уже колодки 30000 отходилиуже - фирма кака ято не очень известная - три буквы. А вообще без проблем. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто первое попавшееся!
у меня сзади уже колодки 30000 отходилиуже - фирма кака ято не очень известная - три буквы. А вообще без проблем.

а у меня 50 тыс отходили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня 50 тыс отходили))

так ещё не вечер - ходят! 50% износа где то.
Вот кстати вспомнил производителя SIMER 1000р стоили
http://www.simer.com/catalogue.aspx?macro=4&lang=ru Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ещё не вечер - ходят! 50% износа где то.
Вот кстати вспомнил производителя SIMER
http://www.simer.com/catalogue.aspx?macro=4&lang=ru

так помоги людям дастань им , запчастюльки по халяве))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так помоги людям дастань им , запчастюльки по халяве))

нет, спасибо своих дел хватает! одни дети мозг вскрывают каждый день, работа - тут вообще времени нет, а я буду благотворительностью заниматься.
в личку контакт, а там уже сами. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пример 0843.00 и 0962.00

И какие из них ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие диски к ним в комплект взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие диски к ним в комплект взять?

Которые шире, 084300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диски брембо бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диски брембо бери

Номерок дисков, если не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые шире, 084300

Если я правильно понимаю, то к старым дискам, на которых уже выработан этот буртик, колодки нужно брать уже (0962.00)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номерок дисков, если не сложно

Ну глянь в экзисте, вродь не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски смело можно брать BREMBO или ATE, ATE чуть подороже. Не понимаю кто тут гонит на РЕМСУ, колодки отличные, проверено, ставил неоднократно. Для тех кто хочет подешевле могу подсказать METELLI-хорошие колодки за небольшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие из них ставить?

вроде как то так
если на старые диски то 0962.00
если на новые диски то 0843.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как то так
если на старые диски то 0962.00
если на новые диски то 0843.00

Ага так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну глянь в экзисте, вродь не сложно
Brembo 09.8137.21 этот?
Или этот Brembo 09.8137.24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал себе такие Ate 24.0124-0158.1 , аналог Brembo 09.8137.24 . Тоже хотел брембовские брать, екзист заказ снял и я перезаказал АТЕ.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......21 с каким-то покрытием, ......24 без него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои с покрытием. Покрыты серебристо-серым матовым покрытием, в инструкции сказано перед установкой покрытие не удалять. После 30000км использования, могу предположить, что оно имеет защитные свойства, на ступичной части покрытие полностью сохранилось и препятствует появлению ржавчины и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меня задние колодки, сделал вариацию спец-инструмента из штатного баллоника :) Два в одно, так сказать. Из плюсов - можно выпилить прям на места ножовкой по металлу, ну и очень удобно крутить.
post-4550-1394791714_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мои с покрытием. Покрыты серебристо-серым матовым покрытием, в инструкции сказано перед установкой покрытие не удалять. После 30000км использования, могу предположить, что оно имеет защитные свойства, на ступичной части покрытие полностью сохранилось и препятствует появлению ржавчины и т.д.

Есть вопрос: надо ли програмировать эл. ручник после замены тормозных калодок? ( якобы рвутся троса ручника).Нехотелось бы попасть на35 касарей. Извиняюсь если повторился в вопросе.СПОСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: надо ли програмировать эл. ручник после замены тормозных калодок? ( якобы рвутся троса ручника).Нехотелось бы попасть на35 касарей. Извиняюсь если повторился в вопросе.СПОСИБО

Нет, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сей раз в магазине были только такие - взял!

Раскрывающийся текст
0_11a4b3_2629418c_L.jpg
0_11a4b4_3ead511c_L.jpg
0_11a4b2_7ba22fad_L.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смутило название темы... и количество страниц))
В нашей деревне всё просто - едешь в центр бесплатной замены тормозных колодок, где в течение 10 минут всё меняют и ничего не свистит... Последний раз менял - зад 600 руб, перед 900.
А если диски проточить - 500 каждый, не снимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня задние колодки, сделал вариацию спец-инструмента из штатного баллоника :) Два в одно, так сказать. Из плюсов - можно выпилить прям на места ножовкой по металлу, ну и очень удобно крутить.
post-4550-1394791714_thumb.jpg

Прикольно,а самое главное что просто и не надо спец приблуду покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация