Пример HTML-страницы
Постум

Плохо включается задняя передача

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сразу хочу извиниться, если обсуждалось. Поиск результатов не дал.

 

Уже год мучаюсь с включением задней передачи на третьем Мегане.
Проявляется это через раз и следующим образом:
Включаешь, а она или совсем не включается или с заеданием и скрежетом.
Иногда конечно нормально, без проблем.
Ездил к официалам. Автотехцентр Рено-Иваново. Они меня убеждают, что это нормально . Что в коробке нет синхронизатора и такое вполне допустимо. Нужно, дескать, исполнить "танец с бубном" в виде покачивания рукояткой и неоднократными повторами действий.
А тут произошел случай, который меня поверг в уныние.
Делаю разворот на дороге и не вписываюсь. Нужно сдать назад и быстренько вперед, чтобы закончить маневр.
Включаю заднюю, а оно никак!!! А на меня, между прочим, машина несется и тормозить не собирается. Вспотел я...
Когда был у официалов, то бумагу взял, что обращался, дескать, к ним с такой проблемой.
Скажите, друзья, это НОРМАЛЬНО? Или мне нужно настойчивость проявить?
Нехорошо же это на современном авто.
Как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут только посоветовать можно так действовать -> передача-нейтралка-передача и стараться не совершать рискованные маневры зная об такой особенности коробки..
На счет настойчивости - увы приходиться... без неё никак... бывает что и звонить, писать в москву в оф. представительство надо что бы процесс пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут только посоветовать можно так действовать -> передача-нейтралка-передача и стараться не совершать рискованные маневры зная об такой особенности коробки..
На счет настойчивости - увы приходиться... без неё никак... бывает что и звонить, писать в москву в оф. представительство надо что бы процесс пошел...

Всё-таки, значит это нормально? Я то думал, что меня официалы разводят :)
У меня был Сценик - и ни разу с включением задней передачи проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут 2 варианта развития событий, либо валы не успевают остановится после движения вперед, либо плохо работает сцепление, но т.к. это новый авто, то вероятней всего, что именно из-за быстроты действий и происходит такое включение, либо выжидайте паузу чуть больше, либо стоит приноровиться к особенностям КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения, но мой мозг отказывается это понимать. Почему же на других авто которые у меня были такой бяки нет? Рено делает коробки и сцепления из "позапрошлого" века?
Скажите, пожалуйста. у кого-нибудь есть такая же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT писал, что с 5го раза втыкал передачу...
На Символе у меня "раз в квартал" такое бывало...
Я отпускал и нажимал счепление еще раз. И еще: есть какая-то особенность включения, надо дожимать (читал тут про это), может тогда в следующий раз лучше будет включаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень распространенное явление, Сказать, что это нормально, не скажу, но и ненормальным не назову.
Жена у меня еще на Клио-3 жаловалась. А я на ее же машине всегда справлялся без проблем. Нежнее, нежнее, нежнее.... К МКПП тоже нужно найти подход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень распространенное явление, Сказать, что это нормально, не скажу, но и ненормальным не назову.
Жена у меня еще на Клио-3 жаловалась. А я на ее же машине всегда справлялся без проблем. Нежнее, нежнее, нежнее.... К МКПП тоже нужно найти подход!

 

Да я без грубости включаю. Нежно. Но ты же знать не можешь как она воткнётся в этот момент. Её включаешь, а она зуб на зуб попадает и ... думаю, долго не прослужит. Пройдёт гарантийный срок и эта проблема уже станет моей, а не того кто эту коробку сделал.
Неправильно это. Так не должна включаться передача. иногда она СОВСЕМ не включается. Нужно тронуться чуть вперед и потом попытаться снова включить.

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения, но мой мозг отказывается это понимать. Почему же на других авто которые у меня были такой бяки нет? Рено делает коробки и сцепления из "позапрошлого" века?
Скажите, пожалуйста. у кого-нибудь есть такая же проблема?

Да брат ты не один такой у меня тоже самое только это моя проблема а, не ОД. моя 2009г.в в 2012 пригнана из франциии и так же как и ты думаю воткнется или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже об этом много раз писал. Было с первого дня. В принципе, смирился с этим. А вот на моем старом Символе за 10 лет такого не случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже об этом много раз писал. Было с первого дня. В принципе, смирился с этим. А вот на моем старом Символе за 10 лет такого не случалось.

 


В принципе теперь понятно. Вопросов по теме больше не имею. Спасибо всем кто поделился мнениями и опытом.
Если честно, то не ожидал такого от Рено.
Даже от жигулистов такого не слышал.
Я то думал, что это только мне такой экземпляр попался.
Грустно. Активная безопасность машины и водителя под вопросом.
Большой минус концерну.

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас трос, а не гидро, по попробуйте чуток приподнять педаль сцепления ( отрегулировать сцепление ) , возможно у вас не дожим ( судя по всему именно это, ведь это редко у вас ). Это все из за того что задняя передача не имеет синхронизаторы, по этой причине включать заднею можно только на холостых ( около 1000 об. ) оборотов двигателя, То есть если например зимой ЭБУ поднимает прогревочные обороты до 1400 ( у меня так ) то при включении задней может хрустеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постум, у меня на Клио 3 та же лажа, но приноровился, но если позволяет время и есть желание, то можешь моск по выносить дилеру например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включать заднею можно только на холостых ( около 1000 об. ) оборотов двигателя

После ночных морозов, при прогреве двигателя, та же петрушка. Выжимаю сцепление, включаю любую передачу, как правило первую, и только после этого задняя включается без проблем.
Столкнулся с тем, что на скорости при переходе с пятой на нейтральную и обратно на пятую, не всегда удаётся её включить. Приходится, как и в первом случае, включить четвёртую, а затем без проблем пятую. На современной и новой машине это не сильно, но напрягает. :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постум, у меня на Клио 3 та же лажа, но приноровился, но если позволяет время и есть желание, то можешь моск по выносить дилеру например.

 

Вынести мозг дилеру? :)
Они мне про синхронизаторы чего-то толкуют.
Садятся в припаркованную машину и пробуют вкдючать. Показывают мне - вот видите. Всё нормально. Надо чуть приноровиться. Вы сделайте этак и вот еще так можно.
Только если ты стоишь на перекрёстке в потоке и на тебя окатывается большегрузный транспорт - хочется быстро среагировать и сдать назад.
Иногда, ведь, пара сантиметров спасает.
А тут нужно вспоминать, что включить первую, чуть дожать, потом недожать и т.д...
Последствия могут быть весьма нежелательные.
Это даже не смешно давать такие советы. Современный автомобиль должен соответствовать сегодняшнему времени и требованиям.

После ночных морозов, при прогреве двигателя, та же петрушка. Выжимаю сцепление, включаю любую передачу, как правило первую, и только после этого задняя включается без проблем.
Столкнулся с тем, что на скорости при переходе с пятой на нейтральную и обратно на пятую, не всегда удаётся её включить. Приходится, как и в первом случае, включить четвёртую, а затем без проблем пятую. На современной и новой машине это не сильно, но напрягает. :to_become_senile: :to_become_senile:

 

Ну вот видите.
Кому этот гемор нужен?
В салоне при продаже машины об этом покупателям ничего не говорят.
Это как?
Вы посмотрите на общемировую практику разных автопроизводителей. При обнаружении недостатков в конструкции авто, отзывают целые партии.
А тут разве не опасность жизни?
Пока исполняешь "танец с бубном" включая заднюю передачу (всего-то), тебя либо раздавят, либо в лучшем случае. искорежат твой автомобиль. Пусть методичку выпустят и прилагают вместе с машиной.
Не понимаю я, друзья, такой позиции концерна.
Более 15 лет у меня машины Рено... и тут такое разочарование. И тревога.
Пусть почитают и подумают.
Хотя... чего им... :)

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас трос, а не гидро, по попробуйте...

Гидро, Игорь, именно гидро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постум, да, согласен, какая-то недоработочка вышла...
Все равно, если бы газ периодически закусывало бы... На Симболе ближе к старости такое начало происходить.
Вроде не критично, стукнут по нему и он отвис, но в критической ситуации могут быть последствия...
Жене опасаюсь машину давать пока не починю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно у вас не дожим ( судя по всему именно это, ведь это редко у вас )

И еще: есть какая-то особенность включения, надо дожимать

 

Согласен. Сталкивался с этим еще на Логане.. И на Мегане пару раз проскакивало. Приноровился быстро.Залог четкого включения ЗХ- полное, в пол,может быть даже с некоторым усилием, нажатие сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
Только если ты стоишь на перекрёстке в потоке и на тебя окатывается большегрузный транспорт - хочется быстро среагировать и сдать назад.
Иногда, ведь, пара сантиметров спасает.
.......

не хочу показаться защитником марки, но хочу поинтересоваться, при некой не стандартной ситуации на перекрестке, например вместо заднего хода, надо будет резко стартонуть и вы, резко отпустив сцепление и чуть позже нажав газ, глохнете, в этом случае тоже производитель будет виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться защитником марки, но хочу поинтересоваться, при некой не стандартной ситуации на перекрестке, например вместо заднего хода, надо будет резко стартонуть и вы, резко отпустив сцепление и чуть позже нажав газ, глохнете, в этом случае тоже производитель будет виноват?

Ну да.
Представить себе многое можно чего. Например, что водитель путает педали, передачи, поворот руля и вообще ведет себя неадекватно за рулем. Можно.
Только какое отношение эти фантазии имеют к моей проблеме?
Я Вам напомню в чем дело.
У меня время от времени не включается задняя передача. Совсем. Кроме того, через раз она включается, но не мягко как это бывает обычно, а с ощущением, что встречается железо с железом.
Кривить душой не стану - не всегда это происходит. Но, увы, бывает!
Я же полагаю, что передачи должны включаться ВСЕГДА. В 100% случаях. Так было на моих прежних машинах и на машинах моих друзей. Мы же не можем исключить ситуацию. что такая "особенность" коробки может привести к печальным, нежелательным последствиям. Так, ведь?
То что я описываю - нонсенс.
И то, что сотрудники концерна вместо того чтобы исправить ситуацию в положительную сторону, только усугубляют её, делая вид, что всё на самом деле хорошо. Кстати, тем самым оказывая "медвежью услугу" марке.
Жаль, что вы меня не поняли. Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что вы меня не поняли.

Полностью с Вами согласен. Хотя уже как-то и приспособился, но все равно это временами раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, было здорово получить от представительства Рено бумагу, что такое на их машинах вполне допустимо. Но не дадут, ведь. :D Кто же позориться будет? Лучше убедить покупателя в том, что он "чего-то не дожимает" или вообще "путает берега" :)
Это примерно похоже примерно на известную ситуацию:
- Вы - верблюд!
- Я не верблюд! :wall:
- Именно верблюд!
- Как верблюд?
- Так! Вы - Верблюд! Самый настоящий верблюд!
- .............. :wall:

 

Для себя я всё выяснил. Надеяться на них не фига.

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Сталкивался с этим еще на Логане.. И на Мегане пару раз проскакивало. Приноровился быстро.Залог четкого включения ЗХ- полное, в пол,может быть даже с некоторым усилием, нажатие сцепления.

 

Верно-верно.И у меня такое было в свое время на Логане.Сейчас езжу на нем крайне редко, но,включая заднюю передачу,еще помню,что педаль сцепления нужно посильнее в пол вдавить.:-)
Помогало также "отпустить-выжать" педаль сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже приноровился, после Акцента было немного напряжно, но даже в большие морозы с небольшим усилием все включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за мнения, но мой мозг отказывается это понимать. Почему же на других авто которые у меня были такой бяки нет? Рено делает коробки и сцепления из "позапрошлого" века?
Скажите, пожалуйста. у кого-нибудь есть такая же проблема?

Все тоже самое, задняя включается порой не с первого раза, да еще одна проблема была сегодня..... завел, постоял покурил минут десять думаю выезжать, а у меня вообще не какая не лезет.. акулису туда сюда вроде норм..... что за брет. машина вроде номая октябрь 2012 года меган 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еще одна проблема была сегодня..... завел, постоял покурил минут десять думаю выезжать, а у меня вообще не какая не лезет.. акулису туда сюда вроде норм..... что за брет. машина вроде номая октябрь 2012 года меган 3

как один из вариантов на кануне гоняли по лужам, потом перепад температуры и примерзли троса на коробке. Лечится прогревом на месте 20-30 минут. Если проблема будет повторяться, то возможно наружена защитная оплетка на тросах, обратитесь в сервиз Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях провёл ТО-2, заодно задал вопрос по МКПП. На сервисе всё проверили и посоветовали отслеживать случаи плохого включения или не включения передач и чуть что к ним. Благо машина ещё как минимум год будет на гарантии. Спасибо, что выслушали (хотя в принципе тот же футбол). :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня если сразу не включается задняя передача, нужно слегка отпустить сцепление, возможно какой-то вал прокручивается при этом и передача довключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил написать сюда, хотя немного не по теме, но чтобы не плодить новые. Две недели назад купил Megane-III 1.6 на механике. До этого была шестерка, поэтому пока осваиваюсь с габаритами и плохой обзорностью. Смущает только одно: на шестерке, чтобы включить заднюю передачу, надо было утопить рычаг КП в пол и только после этого выжимать. Здесь же задняя передача находится напротив пятой, поэтому, как неопытному водителю, страшновато по ошибке воткнуть ее на скорости, так как рычаг утапливать не надо. Может кто знает, реализована ли здесь какая-нибудь защита от ошибочного включения задней передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на мегане разве не надо фиксатор на рычаге пальцами потянуть, чтоб заднюю включить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на мегане разве не надо фиксатор на рычаге пальцами потянуть, чтоб заднюю включить?

Фиксатора на Мегане нет, но как-то все сделано достаточно надежно. Мне кажется нужно очень постараться, чтобы перепутать 4-ю с задней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 5й заднюю включить невозможно даже при желании, там блокировка. Только после нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прочитал и успокоился ,думал у меня задняя от моих ошибок включений в начале эксплуатации (вместо 4 ) стерлась .

А в целом Полная Опа. Тоже зная о том что может не схватиться пару раз попадал в напряженную ситуацию. Отпускаешь сцепление и снова втыкаешь заднюю.

Зы. На время последнего поста смотрел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация