Пример HTML-страницы
ssdm

Остановить коррозию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Видимо после небольшого удара в нижней части задней двери облупилась краска, прошел год и вуаля - первые следы коррозии ) Посоветуйте как можно остановить коррозию не перекрашивая дверь и так что бы не совсем страшно выглядело .
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись Леснику http://www.club-renault.ru/forum/Prosmotr-...ilya-m6566.html
А так стандартно, зачищаем, грунтуем, красим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так стандартно, зачищаем, грунтуем, красим

В двух словах - именно так.
Посоветуйте как можно остановить коррозию не перекрашивая дверь и так что бы не совсем страшно выглядело .

Лучшим решением будет обращение к профессионалам и частичная покраска детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка не особо дорогая и если есть куда загнать, то гораздо приятнее попробовать самому все сделать. Даже если накосячишь то в цене она не потеряет, зато если все получиться, то восторгу не будет конца :D. Да и не особо там сложно, надо только терпение ну и советов поспрашивать.
Я крыло на гольфе менял, сам грунтовал, красил. (Лесника вопросами мучал :D)
Вышло раза в 2 дороже чем если бы отдал малярам, но зато прикольно. Профи дали диагноз, что и пол зимы не проживет зацветет, но уже зима прошла, а оно как новое. Ходят удивляются, говорят просто повезло.
Вот потеплеет, если не продам, буду пробовать красить всего голфа. Компрессор уже отжал :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя тема с картинками:
http://www.club-renault.ru/forum/Kuzovnoi-...fik-t17374.html
Если читать с конца - там как раз про борьбу с коррозией будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо . Съезжу к мастерам, посмотрим что они скажут, если сильно дорого запросят ,то буду вас вопросами закидывать и сам попытаюсь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо . Съезжу к мастерам, посмотрим что они скажут, если сильно дорого запросят ,то буду вас вопросами закидывать и сам попытаюсь сделать.

Сьездил, мне сказали что уже ничего не сделаешь и посоветовали тупо мовилем задуть место где начинается коррозия. Может тогда лучще преобразователем ржавчины пройтись . а потом какким нибудь грунтом покрыть ? Участок очень маленький и почти незаметный для глаз( если специально не смотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил, мне сказали...

А почему не прислушаться к совету специалистов и не покрыть это место мовилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не прислушаться к совету специалистов и не покрыть это место мовилем?

Почитал отзывы про мовиль , в инете не рекомендуют его использовать ,говорят что лучше другие средства использовать . Да и честно сложилось впечатление что "специалист" посоветовал мне как говорят "на ***". Так что не знаю насколько его совет дельный.

 


Правила форума.

 

5 На форуме запрещается.
...
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.
 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы про мовиль , в инете не рекомендуют его использовать ,говорят что лучше другие средства использовать . Да и честно сложилось впечатление что "специалист" посоветовал мне как говорят "на ***". Так что не знаю насколько его совет дельный.

Давайте попробуем разобраться. :read:

 

1. Собственно, о чём речь? Мовиль:
а). что Вы понимаете под этим названием?
б). правильно было бы говорить про "антикоррозионный состав для скрытых полостей" - про какой из них Вы читали отзывы?

 

в нижней части задней двери облупилась краска, прошел год и вуаля - первые следы коррозии

2. Посмотрим, что мы имеем за дефект ЛКП:
а). поверхность металла кузовной детали оцинкована? - вероятно;
б). если оцинковка сдалась за год - значит процесс начался гораздо раньше;
в). процесс протекает таким образом, что - ЛКП вокруг уже начало отслаиваться от металла;
г). вполне вероятно, что процесс затронул и внутреннюю часть низа двери; но скорее всего - начался оттуда; вполне возможно - со скола ЛКП на нижней кромки двери.

 

3. Что с этим делать:
а). лучше всего - отдать мастерам кузовного цеха - и пусть сделают с гарантией;
б). любое самостоятельное решение проблемы на уровне дилетанта (преобразователи и т.д.) - не даст нужного, сколько нибудь длительного действия, результата;
всего лишь замаскирует проблему, и в результате - вероятна сквозная коррозия, и замена кузовного элемента в будущем;
в). идеальное решение:
механическая зачистка абразивом до устранения коррозионных проявлений и образования области перехода на старое ЛКП;
грунтование последовательно несколькими видами грунтов;
финишная покраска (частичная, с переходом на старое ЛКП, с полировкой).
г). временное решение - покрыть проблемное место восковым антикоррозионным составом для скрытых полостей;
рекомендовал бы такое. я им пользуюсь постоянно.
д). этот состав перекроет проблемное место, попадёт под начавшее отслаиваться ЛКП, приостановит коррозию, нормально очистится - когда наконец придёт таки время обратиться за профессиональной помощью.

 

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

 

И, совет (а как же ж без этого? :rolleyes: ):
покрыть это место мовилем, а потом, когда появятся ещё кузовные детали требующие вмешательства кузовщиков - отдаться им в руки и сделать всё заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Посмотрим, что мы имеем за дефект ЛКП:
а). поверхность металла кузовной детали оцинкована? - вероятно;
б). если оцинковка сдалась за год - значит процесс начался гораздо раньше;

Это у меня она год ,а до этого я не знаю сколько времени прошло. При мне никаких ударов и повреждений не было :don-t_mention:

 

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

Да обратился я,но мастер видимо не захотел таким мелким ремонтом заниматься. Попробую в другое место заехать.

 

1. Собственно, о чём речь? Мовиль:
а). что Вы понимаете под этим названием?
б). правильно было бы говорить про "антикоррозионный состав для скрытых полостей" - про какой из них Вы читали отзывы?

Ну например "Мовиль-НН". Читал в том числе и тут drive2 . Если честно этих разных средств много и какое выбрать я не знаю.

 

Для меня идеальный вариант сделать так, что бы это было незаметно. Ну или почти незаметно :rolleyes: (если специально не искать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2115 на седьмом году "зацвел", Я в ремонт сунулся, мне сказали, что не стоит мучится, выброшенные деньги. Поехал в другой - ответ тот же, даже не пыталсь на мне заработать. Говорят, что красим в основном после аварий или перед продажей.
Так вот пока забросил проблему, х.з. что делать. Толь пусть так гниет до победного конца или продажи, толи выждать пока еще подгниет, потом подкрасить... Пока все пристойно внешне, голого жедлеза не видно, только краска вспучилась.

 

Может быть загрунтовать её по низу а потом покрыит толстым слоем серого антикора? Видел такие машины, вроде бы пристойно выглядят. У меня тем более машина серого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал в том числе и тут drive2.

Почитал, комментировать не стану из вежливости. Есть зёрна истины, но добыть их из комментов - уподобиться золотоискателю в московской области.

 

Не увидев дефекта в реальности - говорить конкретно невозможно. А обще - уже написал.
И рекомендую всё же восковой состав (типа того, что в моей ссылке).

У меня ВАЗ 2115 на седьмом году "зацвел"

Скорее всего мастера правы. И экономят Ваши деньги. Я поступаю так же. Машина не раритет - дешевле от неё избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, комментировать не стану из вежливости. Есть зёрна истины, но добыть их из комментов - уподобиться золотоискателю в московской области.

 

Не увидев дефекта в реальности - говорить конкретно невозможно. А обще - уже написал.
И рекомендую всё же восковой состав (типа того, что в моей ссылке).


Ок , поищу ваш восковый состав в СПб( А можете ещё аналоги посоветовать , так как именно ваше средство на exist.ru не могу найти).

 

И чтобы закрыть тему с Мовилем. Под мовилем вы понимаете просто группу средств по автоконсервации(Мовиль , Тектил, Динитрол, Меркасол) или конкретное средство на подобие Мовиль ? И стоит ли им мазать внешние элементы ? Вроде как после засыхания выглядит не очень , да и воняет ещё ( судя по этому топику). Если не прав, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок , поищу ваш восковый состав в СПб( А можете ещё аналоги посоветовать , так как именно ваше средство на exist.ru не могу найти).

 

И чтобы закрыть тему с Мовилем. Под мовилем вы понимаете просто группу средств по автоконсервации(Мовиль , Тектил, Динитрол, Меркасол) или конкретное средство на подобие Мовиль ? И стоит ли им мазать внешние элементы ? Вроде как после засыхания выглядит не очень , да и воняет ещё ( судя по этому топику). Если не прав, поправьте.


Использую "мовиль" как термин (по аналогии "джип", "ксерокс" и т.п.). Т.е.: как общее название группы материалов для антикоррозионной обработки скрытых полостей. Т.е. - да, группу средств.

 

Посоветовать аналог этого воскового состава Радекс - не могу. Не пользовался аналогичными других производителей.
Про Это Радекс скажу: когда в первый раз купил его на пробу (до этого использовал Тектил и Динитрол) - он меня сильно удивил. Испачкал им руки, попробовал помыть водой (как обычно - для начала) - и руки просто прилипли одна к другой - т.е.: он водой вообще никак не смывается, и очень липкий.

 

Запах не едкий и не стойкий. Прозрачный.

 

Вот по этому рекомендую.

 

В Питере - вот нашёл. Я всё покупаю в Рефинише - вот их партнёры в Питере.

 

Но рекомендую этот способ только как временный (до ремонта). Состав не высыхает - соответственно, покроется пылью и грязью. Красиво это не будет, но на некоторое время защитит, и не создаст трудности в последующем удалении при ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

Съездил по совету друга в другой сервис. Там 2500. Говорят год точно поезжу, потом велика вероятность что опять проявиться коррозия. Во вторник поставлю машину на ремонт. По результату отпишусь.
Заодно вопрос, мне сказали что за день справятся(утром ставлю - вечером забираю). Это нормально для такого ремонта ? Краска акриловая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно вопрос, мне сказали что за день справятся(утром ставлю - вечером забираю). Это нормально для такого ремонта ? Краска акриловая.

Нормально. Для межслойной сушки используется ИК сушка - нормально получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Наверное в этом разделе будет уместнее мое сообщение.
Проблема вот в чем. Беспокоят следы коррозии на уплотнителях (назовем их так) окон. На первом Семене тоже наблюдалась такая фигня. Походе, что под резиновой фиговиной алюминиевые профили, окислы которых при коррозии выходят наружу. С этим как то борятся или забить. Белые разводы смотрятся на черном после мойки не очень. Вот фотка

post-7292-1373026900_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, marina_dbr сказал:

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

 

 

Для начала, помогли бы фото этих мест, чтобы можно было понять, что и как и что Вам посоветовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, marina_dbr сказал:

Что же делать ??!?!?

 

1 час назад, Полковник сказал:

Для начала, помогли бы фото этих мест

Абсолютно согласен с Полковником! Покажите фото, скорее всего, всё не так уж страшно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, marina_dbr сказал:

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

 

7e2a3yza.jpg

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Изменено пользователем marina_dbr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, marina_dbr сказал:

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Я бы почистил и обработал мовилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество фото конечно аховое и о том, что на них, я просто не возьмусь судить. Для начала я бы все почистил и разобрался визуально. Может это всего лишь поверхностный налет, который снимется элементарной чисткой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, marina_dbr сказал:

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Спокоствие! Только спокойствие! :)

Абсолютно никакого криминала! Можно закрыть ковром и забыть.

Если же забыть не получится, летом (до которого уже "рукой подать") при выезде за город (на дачу или просто на природу) разгрузить содержимое багажного отделения, поднять ковёр и дать постоять, посохнуть на солнышке пару часиков. Сухая или влажная уборка пола не возбраняется, главное хорошо просушить. Режущую глаз рыжину можно слегка подкрасить любой доступной краской, хоть из аэрозольного баллона, хоть из баночки кисточкой или поролоновым тампончиком, или даже просто залепить пластилином. Просушить, вернуть на место ковёр и "мебель", насладиться чувством удовлетворения от совершённого доброго дела и не вспоминать об этом как минимум до следующего лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили. А если все таки  убирать корозию, то чистить шкуркой ?

И вообще откуда там могла взяться влага, я конечно беру случаи пролива жидкости.  У меня же ведь в багажнике лежит ещё резиновый поддон. У меня в прошлом году оказалась ржавчина на домкрате,  который лежит ( закреплен) слевой стороны тоже в багажнике , я тогда правда, не подняла покрытие, может сегодняшняя ржавчина и  в прошлом году уже была.

Но меня это что то напрягло,  может надо облазить всю  машину и искать ещё очаги ржавчины??

Или ехать в какой-нибудь на сервис или в антикоррозийный центр  или использовать RUST STOP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, marina_dbr сказал:

Спасибо, успокоили. А если все таки  убирать корозию, то чистить шкуркой ?

И вообще откуда там могла взяться влага, я конечно беру случаи пролива жидкости.  У меня же ведь в багажнике лежит ещё резиновый поддон. У меня в прошлом году оказалась ржавчина на домкрате,  который лежит ( закреплен) слевой стороны тоже в багажнике , я тогда правда, не подняла покрытие, может сегодняшняя ржавчина и  в прошлом году уже была.

Но меня это что то напрягло,  может надо облазить всю  машину и искать ещё очаги ржавчины??

Или ехать в какой-нибудь на сервис или в антикоррозийный центр  или использовать RUST STOP?

В Мегане там вода появляется из-за протекающего уплотнителя стоп-сигнала на пятой двери, может и на Степане есть такая же проблема? При чем эта протечка совершенно не очевидна, в багажнике сухо, дверь тоже сухая, а под ковром болото, при чем в багажнике и резиновый поддон с высокими бортами тоже лежит. Я гадал пока форум не почитал. Снял фонарь и убрав обрывки уплотнителя, посадил фонарь на герметик, проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,  попробую  почистить  !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

кто нибудь пробовал?

Попробуй - узнаешь.

Я со ржавчиной расправляюсь традиционными методами: пескоструй (рабочее тело - купершлак) - грунт - покраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2020 в 13:30, Алексей 68 сказал:

 

Для удаления ржавчины и холодного цинкования продавались наборы «Цинкор». Подключались к аккумулятору. Все необходимое в наборе было. 

Я работал. Удобная штука. Правда, отцинкованую поверхность трудно потом красить. Но, потом она, будучи не запечатана слоем краски, так и остаётся блестящей и не ржавеющей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Если ржавчина сильная, то нужно пескоструить. После вытравливаешь и цинкуешь. Можно ещё кислотный грунт нанести. По необходимости шпаклёвкой выравниваешь(после просушить), затем грунт, база и лак. Есть классный переходный растворитель U-pol. Он помогает срастить старый слой лака с новым. Но если заморачиваться не хочешь, то сгоняй в нормальный кузовной. Знаю, что в Мэйджоре качественный кузовной. Можно и в гаражи обратится, но тут уже есть риск, что потом всё опять вылезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LenkaDrive сказал:

Мэйджоре качественный кузовной.


видимо в Мэйджоре реально плохи дела, раз новички форума, схожу иииии настойчиво туда отсылают. 
Смотрите, ведь подобная навязчивость сработает как антиреклама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

раз новички форума, схожу иииии настойчиво туда отсылают. 

"Они" = "одно" ... "новичок"...  с одного компа...упорно...:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация