Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прям какие-то чудеса с ямами на остановке происходит. Вчера я заметил, что там "подлатали" их немного, подумал, ну хоть что-то:
3GS55vMx.png

 

А сегодня днем приехала техника и подошли к вопросу уже серьезно, срезали асфальт, каток, асфальтоукладчик, все по-взрослому:
3GS55vMw.png

 

3GS55vMy.png

 

Правда, некоторые трещины так и оставили, в них попадет вода, замерзнет, еще больше будет трещина и весь этот ремонт через год пойдет коту под хвост.

 

Но приложение удобное, я потратил 2 минуты на все это, а сколько всего сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, я напоминаю конкретизацию данной темы!

 

(пробки и схемы проезда) то, что связано с работами и прочими делами.
А для критики работ и того, как у нас делают ремонты, по памяти было много тем! Будь любезен, потрудись соблюдать эту тему, дабы не нарваться уже на 6-е предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно считать, что это про схему проезда, кто-то там не ездил, т.к. были ямы, а теперь нормуль, ямы залатали, можно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поклоногорскую тем временем закрыли. Обьездов НЕТ! Хотя вообще то есть, но пробки такие, что можно сказать, что их нет.

 

Борис, а тема ведь сначала "наболело... И т.д" а потом уже пробки... У меня вот тоже много чего накипело... Хотя у нас вроде где-то кабинет психологической разгрузки был (или какая то подобная тема)... Наверное туда, как опять выкипать будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а тема ведь сначала "наболело... И т.д" а потом уже пробки... У меня вот тоже много чего накипело...

 

Вот это потом все расшифровывает, о чем тема.
И если Александр продолжит упорствовать, то сам себе выроет яму и забудет дорогу на форум.
Мое дело предупредить.
А накипело у всех что из самых разных областей и сфер жизни. Но это не значит, что сюда все валить надо в кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно считать, что это про схему проезда, кто-то там не ездил, т.к. были ямы, а теперь нормуль, ямы залатали, можно ездить.

 

Смотри пост выше. Терпение у меня довольно высокое, но не безграничное. И соблюдать порядок будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В связи с началом нового этапа строительства путепровода в ночь на 20 декабря закрывается Поклонногорская улица

 

В ночь с 17 на 18 декабря завершается очередной этап работ по капитальному ремонту пр. Испытателей. Будет открыто движение по трем полосам в обоих направлениях по нижнему слою асфальтобетона. Это позволит продолжить работы по строительству путепровода в створе Поклонногорской улицы. Для минимизации неудобств было принято решение закрыть данную улицу от пр. Энгельса до Афонской ул. именно в ночь с 19 на 20 декабря. Переезд через ж/д пути Выборгского направления на Поклонногорской улице также будет закрыт.

 

Напоминаем, что закрытие движения транспорта на вышеуказанном участке позволит подрядчику приступить к выполнению работ по выносу сетей из-под пятна застройки, устройству опор путепровода, монтажу пролетных строений, устройству армогрунтовой насыпи, а также выполнять другие необходимые для возведения путепровода операции.

 

На проспекте Испытателей, от Светлановской площади до перекрестка с Богатырским проспектом, производится капитальный ремонт проезжей части. Движение транспорта ограничено в обе стороны. Ведутся работы по расширению проезжей части (за счет сужения выделенной зоны трамвайных путей), ремонту дорожной одежды, тротуаров и трамвайных путей. Предполагаемый срок завершения работ по капитальному ремонту проспекта Испытателей - IV квартал 2015 года.

 

После завершения капитального ремонта проспекта Испытателей и открытия путепровода в створе Поклонногорской улицы будет налажена стабильная транспортная связь между Выборгским и Приморским районами, а также в целом существенно улучшится транспортная ситуация в северной части города.
На время проведения работ в связи с вышеперечисленными ограничениями рекомендуется заранее выбирать альтернативные маршруты следования. В частности, доступны для движения Дорога в Каменку, Скобелевский проспект, Приморская улица. Кроме того, связь Выборгского и Приморского районов обеспечивают Выборгское шоссе, КАД и Парашютная улица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех попадающих в центр. Это началось и у нас.

 

Информация для водителей: сегодня ровно в полночь Петербург для них изменится. И это не сказки, просто в центре начнёт действовать новая схема движения и парковки, похожая уже полтора года существует в Москве. Суть перемен - движение станет односторонним, а вдоль обочин появятся паркоматы - устройства для оплаты временной стоянки. Первой в списке стала улица Маяковского - теперь на всём своём протяжении от Невского до Кирочной - и расположенные поблизости переулки Ульяны Громовой, Сапёрный, Манежный, Озерной и Солдатский. Запрещающие знаки уже установлены, но закрыты плёнкой: снимут её через четыре часа. Будьте внимательны.

 

Источник+видео http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/new...ail.asp?id=6177

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот, что бывает, когда 4 потока сливается в один. Добавьте сюда снегопад и получите полный пипец
3GS55wKO.png

 

Все помнят, сколько стояла эта развязка на Савушкина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все помнят, сколько стояла эта развязка на Савушкина?

 

Гыыы. А я помню еще то время, когда все стояло куда ближе к центру города.
Молодцы. Сместили пробки дальше от центра.

 

Сча из за снегопада город и так весь красным. Так что выдергивать картинки в статике в определенное время и делать далнеко идущие выводы крайне не продуктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После новогодних праздников открыли, наконец-то, открыли Верхнюю улицу на Парнасе. "Ремонтировали", по-моему, где-то с сентября и обещали открыть сначала в конце октября, постом после ноябрьских, потом после 15-го ноября... Открыли после Нового года. Ну, что сказать, когда слов - нет... :shok: Оказывается, там просто меняли какие-то трубы. Ибо ничего (а дорога там была уже очень разбитая) не отремонтировано. А заплаты, видимо, на местах "вскрытия"... более похабных и отвратительных - я даже у нас никогда не видела :( . Так наляпать... ну, в общем, слов нет, как уже написала :rant: .

 

На виадуке на проспекте Культуры предполагаемый нами черновой асфальт оказался-таки чистовым - больше ничего сделано не было :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ремонтировали", по-моему, где-то с сентября и обещали открыть сначала в конце октября, постом после ноябрьских, потом после 15-го ноября... Открыли после Нового года.

вспомнилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После новогодних праздников открыли, наконец-то, открыли Верхнюю улицу на Парнасе. "Ремонтировали", по-моему, где-то с сентября и обещали открыть сначала в конце октября, постом после ноябрьских, потом после 15-го ноября... Открыли после Нового года. Ну, что сказать, когда слов - нет... :shok: Оказывается, там просто меняли какие-то трубы. Ибо ничего (а дорога там была уже очень разбитая) не отремонтировано. А заплаты, видимо, на местах "вскрытия"... более похабных и отвратительных - я даже у нас никогда не видела :( . Так наляпать... ну, в общем, слов нет, как уже написала :rant: .

В защиту строителей могу лишь сказать, что нет никакого смысла в укладке нового асфальта до тех пор, пока не осядет грунт в месте земляных работ.
Особенно учитывая, что работы велись в зимние месяцы и грунт был мёрзлый.
По идее осенью этого года можно будет производить укладку асфальта. Если не сделают - тогда конечно сволочи. )))
зы: точных нормативных сроков не знаю, говорю лишь на основании личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту строителей могу лишь сказать, что нет никакого смысла в укладке нового асфальта до тех пор, пока не осядет грунт в месте земляных работ.
По идее осенью этого года можно будет производить укладку асфальта. Если не сделают - тогда конечно сволочи. )))
зы: точных нормативных сроков

Т.е. ГОД без асфальта - это нормально и может укладываться в нормативные сроки :shok: ? Год без асфальта, год с асфальтом, а поскольку делают плохо, год опять без асфальта :wacko: ?
Почему-то в Финляндии, если даже не делают ремонт дороги полностью, то вырезают аккуратненькие прямоугольники и делают ровные заплаты. У нас же... но повторюсь - даже у нас я заплат такого качества видела не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мебельная улица, по которой я езжу, теперь напоминает танковый полигон, хотя этой улице пару лет.
Написал в РосЯму по поводу очередной дыры, хотя тут можно всю дорогу ехать и фоткать, посмотрим на реакцию.
1808374172.jpg

 

Напомню, что сделать это проще простого, скачиваете себе на мобильный приложение, фоткаете яму и отправляете с комментариями. Напомню, что размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Подробнее на самом сайте

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здравствует проект Навального. ))) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ГОД без асфальта - это нормально и может укладываться в нормативные сроки :shok: ?
Год без асфальта, год с асфальтом, а поскольку делают плохо, год опять без асфальта :wacko: ?
Почему-то в Финляндии, если даже не делают ремонт дороги полностью, то вырезают аккуратненькие прямоугольники
и делают ровные заплаты. У нас же... но повторюсь - даже у нас я заплат такого качества видела не много.

Я вроде говорил, что не знаю нормативов, разве нет? :telephone:
Ремонт дороги и земляные работы под дорогой - разные вещи. При ремонте дороги можно вырезать ровный квадрат и положить ровную заплату.
В случае выемки грунта и последующей засыпки можно тоже всё сделать ровно. Только ненадолго. ))))
Пока грунт нормально не осядет - асфальт будет проваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока грунт нормально не осядет - асфальт будет проваливаться.

нашими технологиями - да.
но есть такая вещь, как трамбовка грунта. трубы под проезжей частью ведь не кладут чистоганом, их в каналы ж/б укладывают. значит, засыпанный грунт можно утрамбовать. есть даже нормативы по плотности утрамбованного грунта обратной засыпки.
после этого уже ничего не будет проваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашими технологиями - да.
но есть такая вещь, как трамбовка грунта. трубы под проезжей частью ведь не кладут чистоганом, их в каналы ж/б укладывают. значит, засыпанный грунт можно утрамбовать.

При больших объёмах земляных работ - да.
При локальных аварийных вскрытиях - не всегда может получиться качественная трамбовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде говорил, что не знаю нормативов, разве нет? :telephone:
Пока грунт нормально не осядет - асфальт будет проваливаться.

Ну, так я тебя и спросила - если делали в сентябре, ты считаешь нормальным сделать хороший асфальт только через год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так я тебя и спросила - если делали в сентябре, ты считаешь нормальным сделать хороший асфальт только через год?

Я считаю, что если беременность должна протекать 9 месяцев, то 3 женщины за 3 месяца не смогут выносить полноценного ребёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При больших объёмах земляных работ - да.
При локальных аварийных вскрытиях - не всегда может получиться качественная трамбовка.

есть мини-трамбовки. они так же качественно трамбуют маленькие площади. было бы желание :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если беременность должна протекать 9 месяцев, то 3 женщины за 3 месяца не смогут выносить полноценного ребёнка.

А при чем тут беременность? Электрик, который сам же пишет, что не знает нормативов, утверждает почему-то, что год головотяпства - это нормально :wacko: . Непонятно тогда, как вообще что-то ремонтировать и почему ни в одной стране нет ничего похожего?
Да и специалисты считают по-другому:
есть мини-трамбовки. они так же качественно трамбуют маленькие площади. было бы желание :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут беременность?

Извини, я всё время забываю про твою самобытную логику. ))))
Электрик, который сам же пишет, что не знает нормативов, утверждает почему-то, что год головотяпства - это нормально

Самое страшное, что он что-то пытается доказать новоиспечённому психологу. )))
Непонятно тогда...

Если непонятно - спроси у специалиста по мини-трамбовке. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При больших объёмах земляных работ - да.
При локальных аварийных вскрытиях - не всегда может получиться качественная трамбовка.

При больших - все ровно садится))))
При маленьких и аварийных, я бы сказал, что не всегда вообще есть трамбовка (хоть мини, хоть макси) хорошо, если ковшом эсковатора прижмут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, я всё время забываю про твою самобытную логику. ))))

 

Самое страшное, что он что-то пытается доказать новоиспечённому психологу. )))

 

Если непонятно - спроси у специалиста по мини-трамбовке. )))


Слова "твою самобытную" здесь явно лишние :don-t_mention: .

 

Нет, не это :don-t_mention: . Самое страшное, что он пытается доказать без доказательств и не хочет это замечать :( .

 

У тебя, что ли? Я и спросила. Другие специалисты по трамбовке ничего подобного не утверждали ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мебельная улица, по которой я езжу, теперь напоминает танковый полигон, хотя этой улице пару лет.
Написал в РосЯму по поводу очередной дыры, хотя тут можно всю дорогу ехать и фоткать, посмотрим на реакцию.
1808374172.jpg

а яму-то сегодня залатали ;)
попозже выложу фото, в который раз убеждаюсь, что проект работает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богатырский откроют не скоро

 

Конкурс на генподряд выиграло ЗАО «Акрос», входящее в одноименную группу компаний. «Акросу» стабильно везет с Богатырским — он выигрывал конкурсы и на другие участки этой магистрали.

 

В соответствии с госконтрактом работы должны были быть завершены до конца 2014 года. Но, как стало известно «Канонеру», сроки срываются. Строители столкнулись с непредвиденными трудностями: одна из водопроводных труб большого диаметра расположена не так, как следует из чертежей Водоканала. Пока ее не переложат, процесс с мертвой точки не сдвинется.

 

rasshyrennyj-bohatyrskyj-prospekt.jpg

 

bohatyrskyj-prospekt-u-chernoj-rechky.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ямы, которые у нас заделали на Мебельной опять раскрошились, нарыл тут статейку в Водителе Петербурга, что надо делать, если из-за ямы вы пробили колесо, погнули диск и т.д.

 

Как действовать, если вы пробили колесо:

 

1. Остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
2. Позвонить в ГИБДД и сообщить о факте ДТП, вызвав экипаж ДПС.
3. По прибытии экипажа ДПС зафиксировать ДТП и оформить его. Также самостоятельно (для себя) сфотографировать яму с использованием пригодных для этого шаблонов (например, бутылка с водой).
4. Получить в ГИБДД справку о ДТП (форма 154) с перечислением зафиксированных повреждений транспортного средства (+ «возможны скрытые повреждения»).
5. Получить на руки копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении с содержанием в тексте «Со стороны водителя транспортного средства нарушений ПДД РФ не выявлено» и «Действия водителя не образуют состава АПН»

 

При наличии данных документов:
1. Подаем жалобу в прокуратуру с требованием о проведении проверки по факту ДТП, установлении виновника и возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ (для установления ответчика).
2. Выявляем (путем вышеописанного или же своими путями) виновника в ДТП.
3. Назначаем независимую оценку ущерба транспортного средства, направив виновнику уведомление о назначенной дате и времени проведения оценки. Проводим оценку ущерба.
4. Направляем досудебную претензию виновнику ДТП.
5. Подаем иск к виновнику в суд с включением в сумму иска всех судебных расходов.

 

Кстати, вот еще одно объяснение, почему у нас, когда снег сходит столько ям:

Основное негативное воздействие на дорогу оказывает вода. Переувлажнение дорожной одежды и земляного полотна приводит
к быстрому разрушению дороги и нарушению нормального транспортного процесса. Замерзающая вода разрушает верхние слои дорожного покрытия. Туман, гололед, снежные заносы, паводки резко ухудшают транспортно-эксплуатационные качества дорог и даже могут прервать проезд по ним, – рассказывают в пресс-службе комитета по благоустройству.

Если вспомнить, что у нас дороги поливают химикалиями и вода стоит почти ВСЕГДА, нетрудно догадаться, что это еще больше разрушает дорожное покрытие. Получается сами химикаты стоят куда дороже обычной соли, песка и т.д., так еще и приводят к дорогостоящему ремонту дорог. Кому это выгодно, спросите вы, думаю, ответ понятен. Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нарыл тут статейку в Водителе Петербурга, что надо делать, если из-за ямы вы пробили колесо, погнули диск и т.д.

А нужны ли все эти мероприятия при наличии КАСКО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужны ли все эти мероприятия при наличии КАСКО?

а вот тут не факт, что тебе по КАСКО возместят диск и колесо - это раз
наказать дорожников, за то, что хреново работают - это два
не всегда есть КАСКО - это три Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а вот кто мне расскажет про ЗСД и оплату по БСК.
тырнет мне ничего не ответи :(
купить простую (анонимную) БСК можно на пункте оплаты на самом ЗСД. а пополнять эту БСК где??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пополнять эту БСК где??? :telephone:

например в интернете через карточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например в интернете через карточку

о! спасибо. удобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить простую (анонимную) БСК можно на пункте оплаты на самом ЗСД. а пополнять эту БСК где??? :telephone:

БСК это же пластиковая карточка?
Можно пополнять на тех же пунктах оплаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развязку Шафировский-Пискарёвский открыли?

Не полностью.
Если ехать по Пискаревскому пр. к центру города, то в районе стройки - 2 полосы.
А обратно - одна полоса.
По мосту и съездам - что-то работает, а что-то нет.
С Непокоренных в сторону КАДа движение есть, обратно - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тот съезд, что в сторону Науки уже ж давно действует! С окружной на Непокорённых попасть можно, просто разворот сделать придётся на Пискарёвском-Руставели...

Изменено пользователем ALLLa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Поклонногорский путепровод стал долгостроем
Смена подрядчика на строительстве Поклонногорского путепровода (стоимостью 1,9 млрд) не решит проблемы, из-за которой в начале года была остановлена стройка. Из 20 участков, которые должны были изъять, вопрос решен только по 5.
Поклонногорский путепровод стал долгостроем
Сергей Коньков/ДП

В остальных случаях идут затяжные суды, оценки и экспертизы.

Путепровод на Поклонногорской улице, который, по последним срокам, должны были возвести к лету 2015 года (а СМИ писали и про 2014-й), продолжат строить, скорее всего, в 2016 году, а закончат — в 2017 – 2018-м.Такой вывод можно сделать, погрузившись в проблему, из-за которой были остановлены работы, — споры с местными жителями, дома которых нужно снести для строительства дороги. Результатом многолетней работы стало то, что из тех 20 участков, по которым выпущено постановление об изъятии, решен вопрос только по пяти, а по остальным либо идут судебные споры с собственниками, либо проводится экспертиза по определению их стоимости. КРТИ ссылается на сложность процедуры изъятия земель.

Поклонногорскую улицу закрыли в декабре 2014 года. Железнодорожный переезд, расположенный на ней, соединяет Выборгский и Приморский районы. Путепровод через железную дорогу, который позволит выезжать с Вербной улицы на проспект Энгельса, строила компания «Мостоотряд № 19» с 2012 года. К концу 2014 года она выполнила работы на 1 млрд, после чего остановила работы. Несмотря на финансовые проблемы самой компании, причина заключалась в том, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) уже несколько лет не может найти общий язык с собственниками участков.

Всего изъятию подлежат 20 участков. В основном на них расположены одноэтажные и двухэтажные жилые дома, доставшиеся владельцам в девяностых-двухтысячных годах по наследству. Как сообщили «Фонтанке» в КРТИ, соглашения о выкупе заключены с владельцами пяти участков и домов: на Главной улице, 6 и 8, на Поклонногорской, 15 и 41, и на Ушаковской улице, 1. Полностью выкуплены участки и здания по трем адресам, еще по двум — пока частично.

Еще по трем участкам идет спор в Приморском и Выборгском районных судах. Жильцы не согласились с ценой выкупа, и комитет подал иски о понуждении к заключению соглашения об изъятии. Например, в одном случае КРТИ предложил 21,2 млн, а собственник хочет 27 млн, в другом комитет готов выдать 36,5 млн, собственник хочет 41,5 млн, в третьем комитет предлагает 49,5 млн, владелец — 62. Аналогичная ситуация на еще одном участке, но иск в суд еще не подан.

Кого выселяют

Как выяснила «Фонтанка», один из примеров связан с домом на Поклонногорской, 11, площадью 236 м на участке в 4 тыс. кв. м. Он принадлежит Татьяне Баженовой, а прописан в нем помимо нее сын Ивана Лимбаха, основного владельца компании «Агровит» (производит удобрения для сельхозпроизводителей) и собственника «Издательства Ивана Лимбаха». Баженова — бывшая супруга Лимбаха-старшего. По его словам, летом 2014 года комитет предлагал им выкупить имущество за 60 млн рублей, а теперь, в кризис, предлагает уже за 49,5 млн.

«Рассчитываем в ходе суда значительно подвинуться», — сказал Лимбах, уточнив, что речь идет о 62 млн. Недавно суд назначил экспертизу об определении стоимости имущества.

По двум другим адресам проводятся конкурсы по поиску фирмы, которая проведет их оценку. Ее результат будет готов в сентябре 2015 года, и только после этого комитет выставит свое предложение собственникам, которые еще могут и не согласиться. До сих пор не изъяты участки на Главной улице, дом 1, в Мгинском переулке, дом 5, и на Большой Озерной, 1/3, где также проводится оценка.

Во Мгинском переулке, 5, живет с семьей заведующий лабораторией НИИ нанофотоники и оптоинформатики Университета ИТМО Александр Ангервакс. По его словам, по закону КРТИ не может изъять у него землю, поскольку в прошлом документы на нее были неправильно оформлены. Сейчас он пытается восстановить эти бумаги в суде.

«Комитет предлагает нам около 800 тыс. рублей за сотку. Учитывая, что участок не очень большой, а собственников несколько, нас это не устраивает. Сейчас переговоры с КРТИ находятся в вялотекущем состоянии», — сказал он.

(В комитете заявляют, что он к ним ни разу не пришел.)

По словам Ангервакса, ему, а также другим собственникам поступало предложение об аренде участка с последующим зачетом арендных платежей в счет его стоимости, что, по его мнению, «в принципе не очень законно». Такую практику подтвердил «Фонтанке» преподаватель-историк в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования Александр Майков, проживающий в доме 39 по Поклонногорской улице, а также раскрыл идею нежелания, по его мнению, работников КРТИ тратить деньги на выкуп земель.

«На территории дома 35 по Поклонногорской уже вбиты сваи и сделана часть работ. Жители этого дома предоставили участок в аренду, чтобы стройка не стояла. А деньги-то так и не выплачены. На Главной улице дом, который упирается в Вербную улицу. Не знаю, дали хозяину деньги или нет. Всю зиму сидел ждал — денег нету. Наконец, мне самому сначала предлагали продать дом, потому что он попадает в санитарную зону, а то "будете жить около загазованной дороги". А на Невском проспекте что, курортный воздух? В итоге сошлись на том, что выкупят у меня кусочек в 60 кв. м. Летом 2014 года шел разговор: мол, деньги есть, выкупим. А теперь предлагают заплатить присоединением части другого участка, от дома 41 по Поклонногорской. Там жилец продал городу землю. Аналогичная история на Первомайской улице, женщина живет. Тоже что-то отрезается, что-то прирезается, и ничего не платится», — рассказал он.

По его словам, в СМИ вся проблема представлена таким образом, что строительство виадука остановилось по той причине, что город «никак не может выкупить земли у проклятых жителей, недорезанных кулаков». «На самом деле все иначе. Дирекция транспортного строительства действует по принципу "работы пусть ведутся, жителей как-нибудь уговорим, лучше ввяжемся в драку, а потом уже как-нибудь разберемся", поэтому все так затянулось и работы встали», — считает Майков.

Конюшня переезжать отказалась

Помимо частных жителей в область строительства попадает участок фирмы ООО «Арго», с которой, как сообщили в КРТИ, заключено соглашение о компенсации, но деньги выплачены пока только частично. Ситуация с участком организации инвалидов «Кентаврик», где проходят курсы иппотерапии (метод реабилитации посредством лечебной верховой езды), за последний год не изменилась. Ее руководителей по-прежнему не устраивает предложенный Смольным участок площадью 6,5 тыс. кв. м в Парголово, северо-западнее пересечения Выборгского шоссе и дороги на Каменку.

«Этот участок заливается стоками от жилых домов. Два года лежит проект, — как убрать оттуда канализацию, стоки с которой уходят в придорожную канаву, но решение этой проблемы комитет по энергетике перенес на 2017 год. Подъездную дорогу до 2020 года никто делать не собирается. Дорога на Каменку — в разрушенном состоянии. Из-за всего этого мы не можем переехать, а помощи нам не предлагают. При этом мы за собственные деньги провели там рекультивацию, так как раньше на участке была свалка. Плюс платим аренду», — рассказала исполнительный директор «Кентаврика» Ольга Берчина.

В июне комитет по социальной политике направил «Кентаврику» письмо со списком организаций, которые занимаются иппотерапией, чтобы конюшня подыскала временное место для размещения своего имущества «на период возведения необходимых строений», однако по состоянию на 23 июня ответ комитет не получил. В результате комитет имущественных отношений направил письмо уже губернатору Георгию Полтавченко, чтобы он определил сроки освобождения участка (принудительного сноса).

Кто будет достраивать

Вдобавок ко всему контракт с «Мостоотрядом № 19» до сих пор не расторгнут. Как объяснили в КРТИ, необходимо было дождаться 1 июля, когда истекает срок возврата (или отработки) очередного аванса, выданного компании. И теперь ведется работа по поиску причин для расторжения.

«Добровольно компания отказалась его расторгать. Мы не можем расторгнуть его в одностороннем порядке, поскольку работы были остановлены не по вине подрядчика, а из-за затянувшегося освобождения участков», — пояснили в КРТИ.

Сроки продолжения и завершения работ в комитете не называют, так как не знают, сколько времени потребуется на изъятие земель и выбор нового подрядчика. По всей видимости, Поклонногорский путепровод начнут достраивать в лучшем случае в начале 2016 года, а закончат в этом случае, скорее всего, уже в 2017 году.

Между тем «Фонтанке» стало известно имя одного из претендентов на завершение работ. Это компания «Евроавтодор», принадлежащая Вадиму Егиазарову, акционеру Балтинвестбанка. Банк, кстати, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание дирекции транспортного строительства КРТИ (заказчика Поклонногорского путепровода), а до недавнего времени кредитная организация перечисляла зарплаты на свои карты, принадлежащие работникам самого комитета, пока их зарплатный проект не перевели в Газпромбанк.

«"Евроавтодор" хочет работать на этом объекте, по возможности, уже сейчас, без конкурса и без денег. Средства, которые он начнет получать не раньше весны 2016 года, компания уже включила в план своей выручки на 2016 год и отчиталась об этом перед Балтинвестбанком. Если она выйдет на объект, Смольный простит ей подложный опыт, который позволил в прошлом выиграть ряд конкурсов», — рассказал «Фонтанке» осведомленный источник. В КРТИ не стали подтверждать эту информацию.

Отметим, что «Евроавтодор» весной 2015 года выиграл аукцион КРТИ на установку за 90 млн у Поклонногорского путепровода шумоизоляционных щитов. Однако ФАС впоследствии его отменила.

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ЛСР" предлагает Смольному Обводный за парковки
Группа "ЛСР" готова построить для города пять тоннелей на Обводном и еще несколько развязок по соседству за 37 млрд рублей. В обмен инвестор хочет получить право эксплуатировать платные парковки в центре Петербурга в течение 25 лет. Партнером может стать УК "Лидер", которую ранее связывали с Юрием Ковальчуком.
"ЛСР" предлагает Смольному Обводный за парковки

Проект масштабной реконструкции Обводного канала, включая строительство надводных многоэтажных паркингов, был разработан в комитете по развитию транспортной инфраструктуры еще в 2011 году. Тогда ведомство возглавлял Борис Мурашов, известный любовью к смелым идеям: например, он предлагал построить тоннель под Каменноостровским проспектом или связать подземной дорогой площадь Пролетарской Диктатуры и площадь Восстания. Однако осенью 2012 года Мурашов покинул городское правительство, после чего все предпроектные проработки по Обводному благополучно положили на полку до лучших времен.

Однако сам Борис Мурашов о них не забыл и недавно предложил Смольному вернуться к старой идее. Правда, теперь он представляет уже не комитет по развитию транспортной инфраструктуры, а группу "ЛСР", где он работает в должности заместителя гендиректора. Как стало известно "Фонтанке", 17 июля состоялось совещание под председательством профильного вице-губернатора Игоря Албина, на котором компания "ЛСР" презентовала проект по масштабному переустройству Обводного канала на основе государственно-частного партнерства.

Компания вместе с другими инвесторами готова построить сразу несколько развязок. Во-первых, это два тоннеля на пересечении канала со Старо-Петергофским проспектом и один – на площади перед Балтийским вокзалом. Во-вторых, тоннели на южном берегу, в месте пересечения с Московским и на перекрестке с Лиговским. На противоположных берегах подобные скоростные проезды были построены еще в советское время. Наконец, составной частью реконструкции Обводного является строительство второго моста через Екатерингофку, который свяжет северную набережную с Гутуевским островом.

 

Тоннель на Обводном канале

 

 

Тоннель на Обводном канале

 

 

Тоннель на Обводном канале

 

Градостроительная философия столь серьезного переустройства понятна: благодаря сети тоннелей Обводный канал станет магистралью непрерывного движения в обоих направлениях и составной частью транспортного обхода центра (ТОЦ). Напомним, что ТОЦ – это система улиц и развязок, благодаря которым, по замыслу Смольного, автомобилисты смогут следовать с юга Петербурга на север, минуя центр города. На официальной схеме, которая висит на входе в здание комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ТОЦ выглядит следующим образом: съезд с южного участка ЗСД – Обводный – проспект Обуховской Обороны – набережные правого берега Невы – Приморский проспект.

Часть объектов, входящих в ТОЦ, уже построены: это развязка на съезде с Литейного моста на Арсенальную набережную, Пироговский тоннель под Сампсониевским мостом, Приморский путепровод. Сейчас ведется строительство путепровода на пересечении Обводного с проспектом Обуховской Обороны, тоннеля на Синопской набережной. "ЛСР" в консорциуме с другими инвесторами готова закончить этот стратегический проект. Как рассказали "Фонтанке" участники совещания, компания не только предложила возвести скоростные проезды на Обводном, но еще и провести реконструкцию Малоохтинского моста и построить путепровод в месте пересечения Свердловской набережной с Пискаревским проспектом, чтобы автомобили двигались по набережной без остановки.

Наконец, в списке, который лег на стол к Игорю Албину, есть еще и тоннель под мостом Александра Невского на правом берегу Неву. Это еще один старый проект КРТИ времен Бориса Мурашова. Он был подготовлен после того, как городская администрация окончательно отказалась от идеи строительства Орловского тоннеля, который должен был связать Смольную и Свердловскую набережные и был ключевым объектом ТОЦ. Его место в системе транспортного обхода занял мост Александра Невского, съезд с которого на набережную затруднен из-за наличия светофоров. Тоннель призван развести потоки.

 

Проект тоннеля под мостом Александра Невского

 

Как рассказал "Фонтанке" высокопоставленный собеседник в КРТИ, стоимость всех вышеперечисленных объектов оценивают в "ЛСР" в космическую сумму – в 37,3 млрд рублей. В том числе: тоннели на пересечении Обводного со Старо-Петергофским – около 7 млрд, на перекрестке с Лиговским – почти 4 млрд, мост через Екатерингофку с подъездами – свыше 4 млрд.

Традиционный способ вернуть такие колоссальные затраты – введение платного проезда. Например, консорциум ВТБ и Газпромбанка вложит в строительство центрального участка ЗСД около 70 млрд рублей и получит всю магистраль в управление до 2042 года. Но собирать деньги за проезд по Обводному после реконструкции проблематично – на канал выходит большое число второстепенных улиц, и на каждой нужно будет поставить шлагбаумы. В 2012 году в Смольном рассматривалась идея провести реконструкцию канала на основе контракта жизненного цикла: инвестор строит объекты за свой счет, а город в течение длительного времени компенсирует расходы. Причем размер платежа зависит от состояния дорожного полотна, то есть от качества выполненных работ .

Однако эта схема оказалась слишком сложной и так и не была реализована. Предложение "ЛСР" – более конкретное. Помимо многочисленных тоннелей и мостов строительная группа в неизбежном партнерстве с инвесторами хочет оборудовать платные парковки в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах на 65 тысяч машино-мест и собирать с горожан деньги в течение 25 лет. Кроме того, инвестор готов реализовать давнюю идею города, построив на Обводном до 10 надводных многоуровневых паркингов, и также получать плату за их использование.

 

Перехватывающие паркинги на Обводном

 

Напомним, что самостоятельно город пока сумел подготовить только пилотную зону парковки на 2,9 тысячи машино-мест в квартале, ограниченном набережной Фонтанки, Кирочной, Лиговским и Невским. Предполагается, что она заработает в третьем квартале этого года. В 2016 году Смольный хотел ввести платную парковку на 20 тысяч машиномест в Коломне, взяв около 2 млрд рублей у Всемирного банка. Однако из-за санкций и обострения международной ситуации этот проект был заморожен. В связи с этим сейчас планы городского правительства более скромные: расширить пилотную зону до Суворовского проспекта еще на 9 тысяч машино-мест.

На какие доходы может рассчитывать "ЛСР" и ее партнеры? Тариф на парковку в пилотной зоне должен составить 60 рублей в час. Ранее в комитете по развитию транспортной инфраструктуры подсчитали: при средней загруженности не менее 60% годовой доход бюджета от ее эксплуатации составит около 450 млн рублей. Если взять эти расчеты за основу, то получится, что доход от одного машино-места при такой ставке составит 155 тысяч рублей.

Таким образом, 65 тысяч машино-мест могут принести до 10 млрд в год. Однако вряд ли заполняемость будет 60%-ной по всему центру, поэтому доход, скорее всего, будет на несколько миллиардов меньше. Часть этих денег можно направить на компенсацию затрат на строительство развязок на Обводном. Часть пойдет на оплату процентов по кредитам, которые "ЛСР" и ее партнеры вынуждены будут взять для реализации проекта. Наконец, от 2 до 3 млрд в год будет уходить на эксплуатацию стоянок, текущий ремонт паркоматов, обслуживание электронной системы сбора денег, содержание штата инспекторов и т.д. Остаток будет чистой прибылью концессионера.

Общая стоимость инвестиционного пакета под условным названием "Развязки в обмен на парковки" составляет около 47 млрд рублей. В аппарате Игоря Албина "Фонтанке" подтвердили общие параметры этого проекта, добавив, что вице-губернатор поручил профильным ведомствам тщательно проработать предложение "ЛСР". В частности, замечания были у КГИОП: ведомству не понравилась идея по строительству современных ажурных конструкций над Обводным каналом.

Подчеркнем: окончательного решения по данному проекту пока не принято. Однако, по данным "Фонтанки", его шансы на поддержку высоки. Тем более что город уже одобрил одно транспортное предложение группы "ЛСР" – передать в управление трамвайные маршруты в Красногвардейском районе города. Партнером строительной группы в деле реконструкции трампутей на правом берегу Невы должна стать управляющая компания "Лидер", которую ранее ассоциировали с другим известным предпринимателем, Юрием Ковальчуком. УК "Лидер", скорее всего, поможет "ЛСР" и на Обводном канале. Однако нужно учесть, что город не может напрямую заключить договор с конкретным инвестором: для реализации проекта государственно-частного партнерства все равно нужно объявлять конкурс.

Андрей Захаров,

"Фонтанка.ру"

Справка:

Долгое время основным владельцем ЗАО "УК "Лидер" считался известный предприниматель Юрий Ковальчук: принадлежащий ему банк "Россия" через "Согаз" контролировал 75% акций компании. Однако затем в результате допэмиссии основную долю получили "Газпром" (25,7%) и государственный "Внешэкономбанк" (27,6%). Еще 24,4% у ОАО "Газкон", 19,9% - у "Газфонда". При этом основные акции последних двух компаний находятся в доверительном управлении "Лидера", который и числится их основным владельцем в списках аффилированных лиц. Однако известно, что тот же "Газфонд" возглавляет Юрий Шамалов - сын совладельца банка "Россия" Николая Шамалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о развязках. Очень удобно теперь с Пискаревского уходить на КАД. Единственно, что глубочайшая лужа после дождя, на сьезде. Такой глубины, что скорость надо сбрасывать до пешеходной. Может быть временно, пока все недоделано? В остальном, развязка сильно разгрузит перекресток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о развязках. Очень удобно теперь с Пискаревского уходить на КАД. Единственно, что глубочайшая лужа после дождя, на сьезде. Такой глубины, что скорость надо сбрасывать до пешеходной. Может быть временно, пока все недоделано? В остальном, развязка сильно разгрузит перекресток.

О чем и говорил. Но одного товарища клинило и ... все было плохо и не по делу деньги город тратил с его точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я тоже об этом вспомнил там проезжая. ))))

Причем в пятницу вечером, когда дачники ломятся на КАД, проехали там неторопясь, а воскресенье утром - со свистом. А уж когда откроют все полосы...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скоро пуск полный. Почти все готово. Последнее время строительство развязок радует. Вводят в строй быстро и часто раньше времени. Облегчая жизнь.  Но есть и проблемные точки с зависанием.... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот новость, которая радовать не может. 

http://www.fontanka.ru/2015/07/20/129/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мостоотряд-19 жаль. там были грамотные спецы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мостоотряд-19 жаль. там были грамотные спецы...

 Сча еще у шестого проблема (((  И это очень плохо, ибо строили они быстро, четко... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сча еще у шестого проблема (((  И это очень плохо, ибо строили они быстро, четко... 

с М-6 не работала, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с М-6 не работала, не знаю.

Мы зато видим то, как они отработали по развязке на Пискаре, как отрабатывают проект на Обводном. Быстро, с опережением графиков, четко и красиво. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню тут где то у нас возник спор с одним «очень умным» молодым человеком. С его точки зрения, строительство всяких развязок типа той что строится на Пискаревском, на Обводном... это выкинутые городом деньги. Аргументов у этого нашего клубня и водителя частного авто было моооре. В том числе был аргумент, что все это делается тупо и без моделирования транспортных потоков. Что же. Данное видео демонстрирует одно. Процессы и развязки продумываются. И их возникновение не просто так. Ну и просто кто то сам не видит общей картины ибо далек очень от планов развития города.

 

Все очень даже продумывается. И самое главное, продумываются дорожные инфраструктуры организовывающие объезд центра города. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация