Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщето, все что там строилось, это уже лет 20 как.

на Бухаре прошлым летом делали так:

 

51654_300.jpg

 

и, похоже, другого способа устройства остановок просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Бухаре прошлым летом делали так:

 

и, похоже, другого способа устройства остановок просто нет.

 

Так много где сейчас делают, Где место позволяет.
Но я когда приводил пример Трира, тоже помню, что там такого много где и нет. Поэтому, некоторые любять загонять себя в чернуху, а другие страны идеализировать и выставлять в белом свете. Но все же не совсем так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так много где сейчас делают, Где место позволяет.

делают или углубление, как ты сказал. если место позволяет или оставляют ровным в край тротуара (в центре в основном).
речь шла о том, что такое "углубление" не удобно для автобусов. выруливание из углубления создает для водителя автобуса проблему. не уступают общественному транспорту дорогу автолюбители.
а в центре, где в ровень с тротуаром, у остановок паркуют ЛТ, что запрещено, но никому чё-та дело до этого нет. автобус останавливается во втором ряду, создавая проблему посадки пассажиров.
вот об чем речь-то была, а не о революции. нам до нее, как до Киева раком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делают или углубление, как ты сказал. если место позволяет или оставляют ровным в край тротуара (в центре в основном).
речь шла о том, что такое "углубление" не удобно для автобусов. выруливание из углубления создает для водителя автобуса проблему. не уступают общественному транспорту дорогу автолюбители.
а в центре, где в ровень с тротуаром, у остановок паркуют ЛТ, что запрещено, но никому чё-та дело до этого нет. автобус останавливается во втором ряду, создавая проблему посадки пассажиров.
вот об чем речь-то была, а не о революции. нам до нее, как до Киева раком...

 

Ну согласись , это уже пример правового нигелизма и того, как бы толково не делали, все равно устроят запруду...
Вон у ст. М Купчино, немерянное уширение в энное число полос. И что? C обеих сторон регулярные затыки. Не проехать. А отведи стоянку в совсем в сторону от метро и от дороги, все равно водители ЛТ и ОТ устроят черт те что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласись ....все равно водители ЛТ и ОТ устроят черт те что...

соглашусь, что первое, за что надо браться - воспитывать водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно водители ЛТ и ОТ устроят черт те что...

так уже давно доказано, что куда эффективнее (как с экономической, так и с точки зрения результата) препятствовать и предотвращать нарушения, нежели за них наказывать. Недостаточно поставить знаки "остановка запрещена" и закупить эвакуаторов и создавать огромные площади, где так и просится остановиться, надо изначально планировать пространство так, что бы водителям было максимально сложно нарушить. А у нас же любят делать совсем иначе, повесить знак, утвердить штраф - типа проблема устранена, а это совсем не так.
Просто воспитывать водителей надо не просто штрафами, но и максимально затруднить совершение потенциальных нарушений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так уже давно доказано, что куда эффективнее (как с экономической, так и с точки зрения результата) препятствовать и предотвращать нарушения, нежели за них наказывать. Недостаточно поставить знаки "остановка запрещена" и закупить эвакуаторов и создавать огромные площади, где так и просится остановиться, надо изначально планировать пространство так, что бы водителям было максимально сложно нарушить. А у нас же любят делать совсем иначе, повесить знак, утвердить штраф - типа проблема устранена, а это совсем не так.
Просто воспитывать водителей надо не просто штрафами, но и максимально затруднить совершение потенциальных нарушений

Сань, бла бла бла сплошных теоретизирований?

 

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%9A%D0%B0%D....77426369345839

 

Пять полос только в одну сторону и плус к ним карман со стоянкой и местом для остановок автобусов. И полный беспредел от самих водителей... Да там хоть десять сделай, а результат один будет.
Можно долго обсуждать, как в тех же США и у нас организованы например левые повороты. Да у них сделано класссно. Небольшое уширение и налево спец полоса. У нас так не делают. Но даже если если и сделают, то налнево будут все равно поворачивать аж с трех полос, оставляя тебе просачиваться прямо в узкую щелочку справа... И так во всем! Кивать на чинуш мы все горазды. И на проектировщщиков и строителей. Вот только за самими собой тааааких бревен не видим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, бла бла бла сплошных теоретизирований?

теоретизировать по поводу чего именно? По поводу эффективности предотвращать?

 

Кстати, прошу заметить, что стоят-то в основном маршрутки, а не нормальные рейсовые автобусы. Вообще не должно быть такого, что на остановке кто-то стоит, хотя бы даже по этому их надо запретить

 

UPD
читал тут тему про губернатора и случайно там наткнулся:

Как только Полтавченко свернул все значимые проекты города, меня он стал раздражать еще больше чем Матвиенко.

:secret: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD
читал тут тему про губернатора и случайно там наткнулся:

 

:secret:

 

Это нормально Саша!
Я присматриваюсь и оцениваю то, что сделано по факту. Да, мне обидно, что мощные инвестиционные проекты ушли из города. Но я крайне доволен тем, что на моих глазах наводится порядок в строительстве энного числа развязок. Крайне быстро был наведен порядок в стройке на Обводном- Американские мосты. Не только наведен, но запущен проезд, который был перекрыт 6 лет. Отличный пример и стройка с опережением графика развязки на Пискаре. Пробивка Обводного идет спешным порядком и с опережением графика.
Меня, как автомобилиста, активнейшего автомобилиста, работа по наведению такого порядка устраивает и уход из города мощных инвестиционных проектов типа Орловского тоннеля я простил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не спорю, что нормально, человек может менять свое мнение

 

Я все жду ответа про "теоретизировать" - это ты про эффективность предотвращать или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все жду ответа про "теоретизировать" - это ты про эффективность предотвращать или что?

 

Это я про то, что ты говоришь "предотвращать", правильно в наших условиях только в теории. Наши водители будут плевать и ты хоть тысячи раз организовывай в пределах местных топографических возможностей, устроят хаос и кавардак. И неудобство себе и другим.
Помогают только карающие, драконовские меры. При этом идет визг на всю Ивановскую. Начинают бояться, но хоть что то выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогают только карающие, драконовские меры.

Боря, это полный бред. Предотвращать нарушения куда выгоднее и удобнее, чем за них наказывать. Это настолько элементарно и доказано во всем мире, что тут даже спорить бесполезно. Ты же закрываешь машину, хотя у нас красть запрещено и за это срок светит, ну или дверь в квартире у тебя стоит, хотя красть-то из квартиры нельзя и в каждую парадную по милиционеру не поставишь. Предотвращать нарушения всегда выгоднее. А то построят широченную, ровную, прямую многополосную дорогу, а потом удивляются, почему там скорость нарушают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, это полный бред. Предотвращать нарушения куда выгоднее и удобнее, чем за них наказывать. Это настолько элементарно и доказано во всем мире, что тут даже спорить бесполезно. Ты же закрываешь машину, хотя у нас красть запрещено и за это срок светит, ну или дверь в квартире у тебя стоит, хотя красть-то из квартиры нельзя и в каждую парадную по милиционеру не поставишь. Предотвращать нарушения всегда выгоднее. А то построят широченную, ровную, прямую многополосную дорогу, а потом удивляются, почему там скорость нарушают...

 

В свое время я так же говорил своему бате. Мол это бред и как тиы можешь так говорить.... А потом убедился, что у нас работают только карательные, драконовские меры и ничего более. Мы не весь мир. У русского человека особая стать и особая ментальность. Пардон, но эннгое число моих близких знакомых, живущих "там", только и делают, чтобы найти обходы законов и требований...
И пример эннополоски в Купчино тому тому яркая демонстрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай про теорию разбитых окон, а потом уже заявляй что-то там про всех, ментальность и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай про теорию разбитых окон, а потом уже заявляй что-то там про всех, ментальность и т.д.

 


Эххх..... Саня, Саня.... Жизнь немного вправляет мозги на место. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, кто в армии служил, тот в цирке не смеется... К чему все вот эти "жизнь вправляет на место", чем тут гордиться?
ну да ладно, тема-то не обо мне и армии
СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толковые? Это где такие толковые у нас, может они есть, я просто не в курсе

Толковые не светофоры, а табло с оставшимися секундами. А светофоры - так, как лампочки мигают, каждый в своем режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, был тут у родни в Купчино, спрашиваю, что лучше стало после постройки надземных переходов? И все сказали, что НЕТ! (Как автомобилист, так и его родители - пешеходы). Автомобили там лучше ездить не стало, а пешеходам теперь наверх забираться надо... С таким же успехом можно было много режимный светофор поставить имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, был тут у родни в Купчино, спрашиваю, что лучше стало после постройки надземных переходов? И все сказали, что НЕТ! (Как автомобилист, так и его родители - пешеходы). Автомобили там лучше ездить не стало, а пешеходам теперь наверх забираться надо... С таким же успехом можно было много режимный светофор поставить имхо.

там стояли светофоры.
не могу сказать, что стало вот совсем хорошо. но пробки по Славе стали меньше.
а вот пешеходам сочувствую. особенно с колясками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашиваю, что лучше стало после постройки надземных переходов? И все сказали, что НЕТ!

я скажу больше, наземные и подземные пешеходные переходы это зло, их не должно быть в городе. Когда город строит такой переход - это прямое очковтирательство и откаты на строительстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скажу больше, наземные и подземные пешеходные переходы это зло, их не должно быть в городе. Когда город строит такой переход - это прямое очковтирательство и откаты на строительстве.
а подземные переходы чем тебе не угодили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стояли светофоры.
не могу сказать, что стало вот совсем хорошо. но пробки по Славе стали меньше.
а вот пешеходам сочувствую. особенно с колясками...

 

Там пробок почти и нет. Но если зарываться под землю, то всяк дороже вышло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подземные переходы чем тебе не угодили???

 

Дорого. Саша за экономию. Поставить святофор и усе ту. И те 250 из 1000, которые на авто, пусть страдают. Это Сашин подход. Чтобы мучились и не ездили почем зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пробок почти и нет.
почти нет - это сильно сказано! я там живу. и пробки никуда не делись. но их стало значительно меньше.
Но если зарываться под землю, то всяк дороже вышло бы.
это и ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то неконструктивная беседа, переругивания только идут.
Вы чего? поспокойнее - у каждого своё мнение, но, все-таки, некоторые его аргументируют, а некоторые нет.

 

У меня есть машина, но и на ОТ я тоже езжу, изредка, но езжу, и меня не радует то, в каком состоянии ОТ находится - новые вагоны, автобусы, трамваи - это редкость. Ходят медленно, очень редко придерживаются расписания (исключение - метро).

 

Новые развязки мне, как владельцу ЛТ, тоже нужны, но желательно, чтобы строили качественно, а не перекраивали потом асфальт каждый год.
Вон, ЗСД построили (город, не город финансировал - неважно) - а южный участок, как стиральная доска - это ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подземные переходы чем тебе не угодили???

они не безопасны, по статистике много людей предпочитает перейти по дороге, чем спускаться-подниматься, а водители этого не ожидают, отсюда аварии. Там где есть подземные переходы пешеходов сбивают чаще. Я уж молчу, про то, что маломобильным гражданам ими тяжело пользоваться + по госту между ними расстояние куда больше, чем между обыкновенными переходами
Я могу скинуть немножко про переходы, там интересно :)

 

И те 250 из 1000, которые на авто, пусть страдают. Это Сашин подход. Чтобы мучились и не ездили почем зря...

не только экономия, но и безопасность жизни, у меня именно за сохранение и спасение человеческой жизни, а не для галочки как у некоторых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пробок почти и нет.

По Будапештской, в сторону Белы Куна, в метрах 200-300 от перекрёстка с пр.Славы положили лежачего полицейского.Теперь там такие пробки!Яркий пример того, как необдуманные действия могут остановить половину района.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Будапештской, в сторону Белы Куна, в метрах 200-300 от перекрёстка с пр.Славы положили лежачего полицейского.Теперь там такие пробки!Яркий пример того, как необдуманные действия могут остановить половину района.

а я-то думаю, что там такое творится!!! трубы, штоле опять копаютЬ :don-t_mention:
на Пражской перед Б.Куна та же пестня. раньше стояли от пятёрки, теперь стоим от Турку :ireful: Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я-то думаю, что там такое творится!!! трубы, штоле опять копаютЬ :don-t_mention:
на Пражской перед Б.Куна та же пестня. раньше стояли от пятёрки, теперь стоим от Турку :ireful:

пс: одно не могу понять, светофор в этом месте по ГОСТу не положен, а пешеходный переход сделали. ОК. выделили его световыми сигналами. ОК. теперь надо поставить на месяц инспекторов покормиться. сразу научатся перед переходом притормаживать. Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скажу больше, наземные и подземные пешеходные переходы это зло, их не должно быть в городе. Когда город строит такой переход - это прямое очковтирательство и откаты на строительстве.

Ты конечно не прав. Главное для безопасности движения, это развести потоки. Разделить встречные потоки транспорта отбойниками, пешеходов пустить под землю или над эемлей. А то что люди нарушают правила, это проблема, но с этим нужно бороться разными способами, но тем не менее чем меньше потоки пересекаются тем лучше. Конечно речь идет о широких скоростных дорогах, а не обо всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не безопасны, по статистике много людей предпочитает перейти по дороге, чем спускаться-подниматься, а водители этого не ожидают, отсюда аварии. Там где есть подземные переходы пешеходов сбивают чаще. Я уж молчу, про то, что маломобильным гражданам ими тяжело пользоваться + по госту между ними расстояние куда больше, чем между обыкновенными переходами
Я могу скинуть немножко про переходы, там интересно :)

 


не только экономия, но и безопасность жизни, у меня именно за сохранение и спасение человеческой жизни, а не для галочки как у некоторых

 

Экстремизм в подходах, чистейшей воды.
Хочется сказать. Начни с себя, поставь авто на прикол и езди пешком!

 


По Будапештской, в сторону Белы Куна, в метрах 200-300 от перекрёстка с пр.Славы положили лежачего полицейского.Теперь там такие пробки!Яркий пример того, как необдуманные действия могут остановить половину района.

 


А это при чем? Мы вроде про Славы говорили. И когда я по Славы днем еду, никогда в пробках не стою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это при чем? Мы вроде про Славы говорили. И когда я по Славы днем еду, никогда в пробках не стою.

Будапештская пересекает Славу. если ехать от Типанова, то левый поворот еле движется из-за пробок. а пробки там стали в любой время дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это при чем? Мы вроде про Славы говорили

Так пр.Славы теперь и стоит, там где никогда не стоял.Каждый вечер.Хвост тянется до Бухарестской ул., перекрывая её.С обратной стороны, практически, до Типанова, потому что левый поворот на Будапештскую ул. под стрелку теперь успевает сделать три-четыре машины.А автобусы и маршрутки как поворачивали со второго-третьего ряда, так и поворачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты конечно не прав. Главное для безопасности движения, это развести потоки. Разделить встречные потоки транспорта отбойниками, пешеходов пустить под землю или над эемлей. А то что люди нарушают правила, это проблема, но с этим нужно бороться разными способами, но тем не менее чем меньше потоки пересекаются тем лучше. Конечно речь идет о широких скоростных дорогах, а не обо всех.

нет-нет и еще раз нет, почитай про переходы. Во всем мире доказано, что в городе их не надо делать, ну в каких-то совсем крайних случаях. Это ухудшает доступность людям. Ты, например, часто у нас видел в городе людей на инвалидных колясках? Нет, а вот в Европе их много, и вовсе не потому, что у них такая плохая медицина, а потому, что у нас можно им по городу передвигаться, а у нас нет. Как бабушкам туда спускаться, дедушкам, мамам с колясками? Ты часто видел как они крехтят поднимая за собой сумку-тялежку, можешь спросить, что они об этом думают.
Помню когда я был с гипсом на ноге и костылями как мне тяжело давались эти ступеньки.
Город должен быть удобным для людей, а не для автомобилей.

 

И на самом деле без разницы, нарушает человек правила или нет, если он погибнет только из-за того, что сделали подземный переход, вместо зебры

Экстремизм в подходах, чистейшей воды.

прежде чем говорить что-то про экстримизм (хотя я реально не понял, что именно в моих словах экстримизм, то, что я за жизнь людей?), надо бы изучить предмет вопроса с научной точки зрения. А то, так и 2+2=4 можно приравнять к экстримизму )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда я по Славы днем еду, никогда в пробках не стою.

 

Так пр.Славы теперь и стоит, там где никогда не стоял. Каждый вечер.

 

Вы не сойдетесь во мнениях :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет-нет и еще раз нет, почитай про переходы. Во всем мире доказано, что в городе их не надо делать, ну в каких-то совсем крайних случаях. Это ухудшает доступность людям. Ты, например, часто у нас видел в городе людей на инвалидных колясках? Нет, а вот в Европе их много, и вовсе не потому, что у них такая плохая медицина, а потому, что у нас можно им по городу передвигаться, а у нас нет. Как бабушкам туда спускаться, дедушкам, мамам с колясками? Ты часто видел как они крехтят поднимая за собой сумку-тялежку, можешь спросить, что они об этом думают.
Помню когда я был с гипсом на ноге и костылями как мне тяжело давались эти ступеньки.
Город должен быть удобным для людей, а не для автомобилей.

 

И на самом деле без разницы, нарушает человек правила или нет, если он погибнет только из-за того, что сделали подземный переход, вместо зебры


А вот это уже вопрос оснащения перехода, его можно сделать крытым, отапливаемым, с эскалаторами и лифтами для инвалидов и колясок. По такому переходу люди будут с удовольствием ходить, потому что там комфортнее чем на улице. Но это проблема другой плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на самом деле без разницы, нарушает человек правила или нет, если он погибнет только из-за того, что сделали подземный переход, вместо зебры

Саша, люди гибнут и на зебре. нерадивый воддитель не успел притормозить, пешеход ринулся на свой красный свет.... да мало ли. ИМХО, подземный переход куда безопаснее. и я им с удовольствием пользуюсь.

 

Вы не сойдетесь во мнениях :don-t_mention:

потому что Боря там не живет, а мы живем :) в каждый час-пик эти пробки наши :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, люди гибнут и на зебре. нерадивый воддитель не успел притормозить, пешеход ринулся на свой красный свет.... да мало ли. ИМХО, подземный переход куда безопаснее. и я им с удовольствием пользуюсь.

на зебре водитель худо-бедно ожидает пешехода, а вот на подземном нет. Посмотри ссылку, по статистике там где подземные переходы людей страдает в ДТП больше. Это факты, которые так любит, например, Боря.

 

А вот это уже вопрос оснащения перехода, его можно сделать крытым, отапливаемым, с эскалаторами и лифтами для инвалидов и колясок.

конечно можно, только стоить это будет много, и такое везде не сделаешь, о чем я и говорил, только в исключительных случаях. У нас же все сделали для галочки. Лифт на пешеходном переходе поставили, а то, что он сломался через месяц никого не волнует - у меня таких масса примеров прям под боком на Приморском проспекте. Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зебре водитель худо-бедно ожидает пешехода, а вот на подземном нет. Посмотри ссылку, по статистике там где подземные переходы людей страдает в ДТП больше. Это факты, которые так любит, например, Боря.

Как они страдают в подземном переходе при ДТП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они страдают в подземном переходе при ДТП?

Они ленятся идти в подземный переход, предпочитая перебегать дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ленятся идти в подземный переход, предпочитая перебегать дорогу.

Так эти же и на красный свет дорогу перебегают :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эти же и на красный свет дорогу перебегают :don-t_mention:

правильно, значит убить на месте! :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно можно, только стоить это будет много, и такое везде не сделаешь, о чем я и говорил, только в исключительных случаях. У нас же все сделали для галочки. Лифт на пешеходном переходе поставили, а то, что он сломался через месяц никого не волнует - у меня таких масса примеров прям под боком на Приморском проспекте.

Ну уж не так и дороже и например такой надземный переход, оснащенный всеми прелестями жизни будет дешевле обычного подземного. Тут экономия ни к чему. А про то что их надо делать везде никто и не говорит. Например на Славе полная глупость. Это не решило ни одной проблемы движения. Вот если бы там сделали полноценные развязки, вот тогда они бы имели смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя я реально не понял, что именно в моих словах экстримизм,

 


В словах нет, в подходах!!!

 

Саша, люди гибнут и на зебре. нерадивый воддитель не успел притормозить, пешеход ринулся на свой красный свет.... да мало ли. ИМХО, подземный переход куда безопаснее. и я им с удовольствием пользуюсь.

 


потому что Боря там не живет, а мы живем :) в каждый час-пик эти пробки наши :don-t_mention:

 


Вот именно! И чтобы не делали, пока не изменится психология на соблюдение закона, подвижек в плюс не будет.

 

Ну так там МЕТРО строят, поэтому перенесены трамвайные пути. Временно этот кусок придется терпеть. А вы начали говорить про пробки в районе надземных пешеходных переходов. Не надо смешивать все в одну кучу!
Если ты там живешь, ты конечно же вечером видишь большек, Но днем, когда на работе, я там многократно проезжаю и тож кое что да и оцениваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например на Славе полная глупость.

на счет Славы, как раз то, о чем я говорил, гибнут люди:
Молодой человек пренебрег ПДД и, решив не пользоваться надземным пешеходным переходом

уже доказано, что люди не любят пользоваться такими переходами, им проще идти по ровной дороге, чем куда либо спускаться и подниматься. Т.е. строя такую конструкцию, вы потенциально подталкиваете людей нарушать правила, а водителей их сбивать, т.к. они не ожидают этого, а дорога там прямая и широкая...
Только недалекие люди, поставив знак "переход запрещен" будут думать, что все сделано. На самом деле надо прорабатывать логистику и движения пешеходов. Уже давно есть специальные модели и расчеты.

 

Ну и вернемся к стоимости, по данным Фонтанки за 3 перехода была заплачено, то ли 147, то ли 126 млн рублей. Не маленькие деньги, думаю, можно было бы гораздо больше таких подсвеченных переходов сделать:
DSC_7418.jpg
и нормально настроить светофоры, что бы они были связаны в единую сеть, и централизованно управлялись, а не работали каждый сам по себе

 

Все дело в эффективности расходования средств. Когда никакого контроля и ответственности нет, ты и расходуешь их как тебе захочется

 

Вот именно! И чтобы не делали, пока не изменится психология на соблюдение закона, подвижек в плюс не будет.

Абсолютно согласен, что надо надо прививать соблюдение закона, без этого никак, только не делать это исключительно штрафами, наказаниями и прочими кнутами, но и так же созданием всех условий, что бы было удобно и выгодно не нарушать.
Приведу простой пример, ты ушел, оставив открытую машину и ключи в замке. Как бы угонять нельзя, и срок ты за это можешь получить, но согласись, что все равно риск угона автомобиля существенно вырос. Т.е. ты простым действием не предотвратил возможное совершение преступления.
Так и со всеми нашими органами, они в первую очередь должны работать на предотвращение преступлений, чем на их последующее расследование и наказание. А все почему - потому что у нас все делается "для галочки". Надо тебе 100 краж раскрыть - ты и будешь их раскрывать, а не предотвращать... Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движение по мосту Александра Невского ограничат

 

Причиной ограничения станет ремонт дорожного покрытия.
С 27 октября по 15 ноября в ночное время будет ограничено движение по мосту Александра Невского. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной административно-технической инспекции.

 

На участке от площади Александра Невского до улицы Стахановцев ремонтируют дорожное покрытие. Ограничения будут действовать с 23:00 до 7:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там МЕТРО строят, поэтому перенесены трамвайные пути. Временно этот кусок придется терпеть. А вы начали говорить про пробки в районе надземных пешеходных переходов. Не надо смешивать все в одну кучу!
Если ты там живешь, ты конечно же вечером видишь большек, Но днем, когда на работе, я там многократно проезжаю и тож кое что да и оцениваю.

ты сейчас про Бухарестскую, а мы про Будапешстскую. а она как раз в районе надземных переходов :)
---
не, надземные переходы никак не связаны с пробкой в районе Будапештской. а вот ЛП на Будапеште у Славы, вот это опа :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там МЕТРО строят, поэтому перенесены трамвайные пути.

Метро строят на Бухарестской, а мы про Будапештскую.
А вы начали говорить про пробки в районе надземных пешеходных переходов. Не надо смешивать все в одну кучу!

Вот именно под надземным переходом на пересечении Будапештской и Славы теперь и пробки.Но не переход виноват, а, необдуманно установленный, лежачий полицейский на Будапештской ул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было бы гораздо больше таких подсвеченных переходов сделать:
DSC_7418.jpg

кстати да. такая подсветка не помешала бы в нашем не очень-то светлом городе.
пару лет назад была свидетелем ДТП. сбили на зебре человека. мало того что переход был не освещен, так и вся улица была в потемках. человек появился перед машиной неожиданно.водитель не успел затормозить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да. такая подсветка не помешала бы в нашем не очень-то светлом городе.

если не ошибаюсь 70% ДТП с пешеходами на плохо освещенной дороге происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация