Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обещают мост Нагатинский закрыть на пару лет... труба тогда настанет...

А где это :rolleyes: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Конструкция канализационных люков на Лесном может оказаться причиной ДТП
О несколько необычном ДТП, произошедшем в ночь с пятницы на субботу, 30 октября, на Лесном проспекте рассказал «Водителю Петербурга» наш читатель Сергей. Необычность заключается в том, что, несмотря на несколько пострадавших автомобилей, никто не может чётко установить виновника.

 


«Ехал по Лесному проспекту сразу после полуночи, в сторону Литейного моста, сухая чистая дорога, не предвещала неожиданностей. Скорость 60, – рассказывает «Водителю Петербурга» пострадавший в этой аварии Сергей. – После перекрестка с Нейшлотским переулком машина задела крышку люка. Грохот, лязг, машину закрутило и она пошла биться о ряд припаркованных на ночь автомобилей. Прихожу в себя – машина задом впечатана в «Рено Меган», задней двери практически нет, на заднем левом колесе болтается покрышка, морда разбита. Первая мысль – руки, ноги целы и, вроде, живой. Водительская дверь не открывается.»

 


Когда Сергею удалось выбить заклинившую дверь и выбраться из машины, он обнаружил метрах в 30 позади машины открытый люк, крышка от которого отлетела аж на противоположную сторону дороги. Кроме «Мегана», который «остановил» машину нашего читателя, в ходе «полета» повреждена еще и «Тойота».

 


Свидетелей аварии оказалось немало – местные жители гуляли с собаками. Многие из них готовы выступить свидетелями. Пока Сергей приходил в себя, а также пытался хоть как-то огородить открытый люк хотя бы парой имевшихся у него канистр, очевидцы успели ему рассказать, что с тех пор как закончился ремонт Лесного проспекта, крышки люков не дают им спать по ночам – грохочут от каждого наехавшего на них автомобиля. Неоднократные жалобы в различные инстанции результата не приносят.

 


Осмотрев свой автомобиль, Сергей понял, что машины у него больше нет: кроме вышеперечисленных повреждений, у машины еще пробит радиатор, оторван передний бампер, разбиты фара и крыло. Под днищем просто фатальные разрушения: обрублен кронштейн крепления глушителя, искорёжено заднее крепление кардана, задний мост стоит не на месте, в полу в районе ног задних пассажиров здоровенная вмятина...

 


Владелец задетой «Тойоты» позвонил Сергею утром с известием, что тот люк так и продолжает оставаться открытым и в него попала еще одна машина – канистры, которыми была огорожена зияющая дыра, за ночь уже оказались разбросаны по сторонам. Правда, позже, когда Сергей подъехал на место аварии, чтобы забрать вещи из машины, люк уже был огорожен барьером, но по-прежнему не закрыт. Дорожники «открестились» он него со словами, что понятия не имеют, кому он принадлежит. Заодно они охотно рассказали, что крышки эти плохие – регулярно раскалываются при установке.

 


Присмотревшись поближе, Сергей отметил, что и сама конструкция люка и крышки оставляет желать лучшего – у них всего две точки крепления, которые, по всей видимости, и служат осью вращения, если наехать на крышку не строго по центру. В отличие от этой, на старых люках было по четыре выступа, удерживающих крышки.

 


К слову, он показал строителям где валяется слетевшая крышка, но никакого интереса у них она не вызвала.

 


Как выяснил в понедельник, 1 ноября, корреспондент «Водителя Петербурга» у пострадавшего водителя, на данный момент ему поставлен диагноз «сотрясение головного мозга и ушибы». Его Honda восстановлению действительно не подлежит.

 


Несмотря на плохое самочувствие, Сергей намерен обратиться в суд. Редакция попыталась выяснить, а кто же несёт ответственность за подобные происшествия – дорогу ремонтировали одни службы (на Лесном ремонтом занималось ЗАО «Буер») , люки принадлежат другим, в частности, «Водоканалу.

 


Как прокомментировал ситуацию председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, в данной ситуации стоит писать двойное исковое заявление – первое к «Водоканалу», а второе – к подрядчику ремонтных работ. И уже суд будет решать, кто именно виноват в ДТП.

 

 

Правда, остается еще один нюанс: конструктивные особенности люка и крышки, из-за которых, по всей видимости, и случилось ДТП. Не придется ли привлекать к процессу еще и изготовителя?

 

 

http://spbvoditel.ru/2010/11/01/023/

 


Сам по этим крышкам на Лесном ездил не раз - грохочут так, что страшно! Вчера ехал по ул. Розенштейна. Там тоже сделали ремонт и поменяли люки. Две крышки уже разбиты, причем обозначен веткой только один люк! А второй просто стоит без крышки! Что же это за люки такие ставят в городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей жизни все бываааает....

 

Неизвестные "тимуровцы" отремонтировали мост Александра Невского за три дня

 

Неожиданное развитие получила ситуация с ремонтом моста Александра Невского. Ни один из опршенных подрядчиков в городе не признал, что проводил ремонтные работы на этом мосту.

 

Инспектор ГАТИ, составлявший сегодня днём протокол о нарушении, не смог выяснить, кто именно отремонтировал мост в столь сжатые сроки – как нам сообщили читатели, снимать покрытие на мосту начали в четверг, 4 ноября, а сегодня, 8 числа, мост щеголяет новым асфальтом. Разве что разметка еще не нанесена.

 

Теоритически, это могут быть две компании – "Дорожник 92" или ЗАО "Фасад". Но они отказались признать своё участие в ремонте дорожного покрытия. На данный момент ведётся расследование, и редакция будет признательна за любую информацию о производителе работ.

 

В нашей стране возможно и такое: кто-то на три дня ограничивает движение на одном из центральных мостов города, и при этом никто не знает, кто это и что за работы проводятся. Положение осложняется тем, что ввиду плохой погоды почти никто не обращал внимание на принадлежность ремонтной техники, а сейчас о работах на мосту напоминают только пара забытых пластиковых ограждений, да отсутствие разметки.

 

Панченко Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Перекресток Волхонского и Таллинского шоссе «оптимизировали» без предупреждения
Отныне Волхонское шоссе сделали односторонним от Киевского до Таллинского, а сквозной проезд через перекресток с последним вовсе закрыли – всех автомобилистов отправляют направо, в направлении города.

 

Как написали в редакцию «Водителя Петербурга» местные жители, заграждения поставили 1 декабря около 11-12 часов дня. И около половины шестого вечера один из наших читателей заметил скопление порядка тридцати машин, стоящих у перекрестка на аварийке, водители которых сообща пытались решить головоломку, как проехать в ту или иную сторону. При этом, по словам читателя Андрея, информационные щиты и другие знаки, указывающие куда и как ехать, были установлены не менее трех недель назад, но люди все еще толком в них не разобрались.

 

Схему передвижения по перекрестку, которая сложилась после его закрытия, «расшифровывают» наши читатели:

 

Если ехать по Волхонскому шоссе от Киевского к Таллинскому, то поворот разрешен только направо, в сторону города. Те же, кому нужно поехать в сторону области, должны совершить три правых поворота.

 

Тем, кому нужно проехать прямо в сторону Стрельны, придется совершить два поворота направо, въехать на КАД, а потом спуститься обратно на Волхонку на следующем съезде.

 

Если ехать из города по Таллинскому шоссе, то правый поворот на Волхонское шоссе закрыт пластиковыми барьерами. Чтобы добраться до Стрельны, нужно повернуть на КАД километром ранее, чему ничего не подозревающие водители были очень удивлены.

 

Изменение схемы дорожного движения на данном участке дороги связано с оптимизацией транспортных потоков после открытия развязки КАД –Таллинское шоссе – Волхонское шоссе. Чтобы автомобили, двигающиеся в город и из города ехали без остановки, на перекрестке убрали светофор. Однако предупредить водителей о дате вступления изменений в силу традиционно забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отныне Волхонское шоссе сделали односторонним от Киевского до Таллинского

Про перекрёсток понятно, привыкнут, но это что значит? Тем более из области с Таллинского точно есть выход на Волхонку в сторону Киевского и даже со знаками, через тот же виадук, что и на кольцо. Надеюсь, ошибка. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто бы сомневался.

 

Проспект Добролюбова в срок не откроется

 

Как отмечают блогеры "Водителя Петербурга", сегодня должны были открыть проспект Добролюбова. Тем не менее, работы на нём, по все видимости, даже не приближаются к завершению: на месте дороги - полуметровая яма.

 

Редакция обратилась с вопросом о планируемых сроках окончания работ в ГАТИ. Как ответили редакции, ООО "Магистраль" собирается завершить все работы к 24 декабря. Однако и в ГАТИ сомневаются, что за оставшиеся 4 дня возможно полностью пройти весь цикл укладки грунта, чернового и чистового слоя асфальта. Так что, похоже, продолжение следует.

 

По ещё одному сообщению в нашем блоге, работы, которые должны были производиться в выходные дни по обустройству проезда через трамвайные пути на пересечении проспекта Добролюбова и улицы Талалихина, также не производились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пискарёвский проспект получил продолжение.

 

Сегодня в 13 часов 30 минут состоится торжественное открытие виадука и выезда на КАД от улицы Руставели и Пискарёвского проспекта.

 

main1.jpg

 

Карта предоставлена ресурсом maps.yandex.ru

 


Он призван разгрузить вечно стоящий в пробках Шафировский виадук, однако есть нюансы:

 

Чтобы из города попасть на этот путепровод, нужно проехать перекрёсток Пискарёвского и Шафировского проспектов, пробка на котором стала уже почти легендарной.
Этот путепровод не слишком удобен тем, кому нужно попать в район площади Мужества и Пискарёвки, так как при съезде с новой дороги в сторону города отсутствует левый поворот.
Те водители, кому нужно попасть с КАД в район Гражданского проспекта, проспекта Просвещения или Суздальского, могут воспользоваться более простым вариантом съезда на Токсовском шоссе.
Тем не менее, любой выезд на КАД из этого района облегчит дорожную обстановку в Калининском районе Петербурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парашютная вышла на КАД

 

23 декабря в 13:30 состоится торжественное открытие участка Парашютной улицы, "пробитого" от улицы Долгоозерной до КАД. История с этим открытием почти детективная.

 

Накануне читатель "Водителя Петербурга" сообщил в редакцию, что на перекрестке Парашютной улицы и улицы Маршала Новикова появились весьма любопытные знаки, говорящие о том, что с Парашютной стало можно попасть на КАД.

 

Как рассказал по телефону наш читатель Николай, Парашютную улицу продлили мимо завода Nissan до кольцевой автодороги, использовав для выезда уже существующую развязку. По его словам, существующая дорога вполне пригодна для проезда. Также были изменены знаки приоритета - Парашютная улица стала главной дорогой.

 

"Водитель Петербурга" проверил - да, действительно указатели появились. Однако примечательно, что 22 декабря ни в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), ни в Дирекции по организации дорожного движения (ГУ ДОДД), ни в дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО), ни даже в ГИБДД никакой информации редакции получить не удалось - во всех перечисленных ведомствах по телефону нашему корреспонденту ответили, что они не осведомлены об этой дороге и прокомментировать, кто именно установил знаки, не могут.

 

А сегодня пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга распространила пресс-релиз, в котором говорится о торжественном открытии выезда с Парашютной улицы на КАД. Начальник отдела информационного сопровождения ДСТО Алексей Измайлов при этом пояснил, что развязку Парашютной с КАД еще только собираются строить.

 

Разговоры о строительстве развязки продленной Парашютной улицы с КАД в Приморском районе еще только ведутся. Как еще в начале ноября писал "Деловой Петербург" со слов Анатолия Чабунина, руководителя Федерального дорожного агентства, новую развязку кольцевой автодороги (КАД) с Парашютной улицей планируется построить в 2012 году. Конкурс на определение генподрядчика было обещано объявить до конца нынешнего года, в крайнем случае в начале 2011.

 

Как отметил Чабунин, строительство развязки займет около полутора лет и возводиться она будет на федеральные средства. А вот строительство продолжения Парашютной улицы до КАД финансируется из бюджета Санкт-Петербурга. При этом издание сообщало, что работы по "пробивке" уже ведутся, и планируется, что продолжение улицы будет открыто в декабре этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движение на участке, ограниченном Московским пр., наб. Обводного канала, Измайловским пр., 1-й Красноармейской, становится односторонним

 

С 25 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге планируется введение одностороннего движения на участке, ограниченном магистралями: Московский пр., наб. Обводного канала, Измайловский пр., 1-я Красноармейская, сообщили "Фонтанке" в аппарате вице-губернатора Юрия Молчанова.

 

Таким образом, односторонними станут:

 

1) 2-я Красноармейская, 4-я Красноармейская, 6-я Красноармейская - от Московского пр. к Измайловскому
пр.;
2) 3-я Красноармейская, 5-я Красноармейская - от Измайловского пр. к Московскому;
3) ул. Егорова от наб. Обводного канала к 1-й Красноармейской ул.;
4) Советский пер. от 1-й Красноармейской к 7-й Красноармейской ул..

 

Схема будет вводиться поэтапно:
1 этап - ул. Егорова, Советский пер.
2 этап – с 1-й по 6-ю Красноармейские

 

На данный момент все знаки установлены и расчехляться они будут постепенно. В аппарате вице-губернатора призывают всех автомобилистов обращать внимание на знаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дед Мороз перекроет Невский

 

Центр Петербурга превратится в одну сплошную пробку 30 декабря. Причиной этого станет приезд Деда Мороза из Великого Устюга.

 

Для встречи Деда Мороза и его его праздничного шествия по Петербургу 30 декабря с 15.30 до 17.00 будет перекрыто движение по Невскому проспекту от площади Восстания до Дворцовой площади, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

 

В это время по Невскому не будет ходить и общественный транспорт.

 

В новогоднюю ночь в центре Петербурга также будут введены ограничения в движении транспорта. С 22.00 31 декабря до 05.00 1 января будет закрыт Невский проспект от Садовой улицы до Адмиралтейского проспекта, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд.

 

Метро же 1 января откроется на полтора часа раньше - в 04.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде не было у нас тут про поезд Аллегро. Уже и мосты закрывали и Путин его презентовал, а я хочу рассказать о том, как организовано его движение в городе.
Не секрет, что у нас куча переездов, в моем случае речь пойдет о переезде через Удельную (т.к. через него я еду и возвращаюсь с работы). Выехал я как-то немного позже с работы, пока доехал до переезда было уже начало 8-го, как раз передо мною закрылся шлагбаум, но мало того, тетнька еще вышла и закрыла железные ворота на замок (!) Я, честно говоря, прифигел от этого. Ждали минут 20-30, потом промчал этот Аллегро долбанный, и только через 10 минут потом открыли переезд - ну разве не борзость? Теперь я понимаю, почему закидывали Сапсан камнями.

 

P.S.
а вчера переезд закрыли в 18-50 - нефига не по расписанию работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде не было у нас тут про поезд Аллегро.
....
P.S.
а вчера переезд закрыли в 18-50 - нефига не по расписанию работают

 

Там и без Алегро постоянный попандос. Это направление для нас очень хорошо ведомо. Особенно Лёке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На Шафировском проспекте автомобили оставляют колеса в двух глубоких ямах.

 

На Шафировском проспекте, на путепроводе в левом ряду в сторону КАД обнаружены две глубоких ямы, сообщают читатели «Водителя Петербурга».

 


По словам очевидцев, около 18 часов вечера 13 января в этом месте было замечено порядка 5 автомобилей с включенными аварийными сигналами и поврежденными колесами.

Будьте внимательны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В связи с проведением 16 апреля торжественных мероприятий, посвященных возвращению после реставрации скульптуры «Самсон» и приуроченных к Международному дню охраны памятников и исторических мест, возможны кратковременные ограничения движения транспорта на периоды транспортировки скульптуры, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга.

 

Так, с 11.00 до 11.50 МСК маршрут движения: 18-я линия В.О. – Малый пр. В.О. – наб. Макарова – Биржевая пл. – Дворцовый мост – Дворцовый проезд - Дворцовая пл. – Невский пр. – пл. Островского.

 

С 12.30 МСК до окончания транспортировки маршрут движения: пл. Островского – Невский пр. – Адмиралтейский пр. – Исаакиевская пл. – Вознесенский пр. – наб. Обводного канала – Старо-Петергофский пр. – Нарвский пр. – пл. и пр. Стачек – Петергофское шоссе – пос. Стрельна – Петродворец.

 

На период подготовки и проведения торжественных мероприятий на площади Островского с 09.00 до 13.00 будет закрыто движение всех видов транспорта по улице Зодчего Росси и площади Островского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жителям Пионерской-Комендантского грозит транспортная блокада

 

Из-за ремонта Коломяжского моста меняется схема движения по наб. Черной речки. На фоне ограничений движения в районе путепровода на Планерной, это может обернуться настоящим транспортным коллапсом для района.

 

В рамках строительства путепровода в створе Коломяжского проспекта будет реконструирован Коломяжский мост через Черную Речку. Работы уже начались и, безусловно, повлекут за собой ограничение движения транспорта.

 

Согласно разработанной схеме организации дорожного движения транспорт из района "Комендантский аэродром" в сторону центра будет двигаться по Коломяжскому проспекту через железнодорожные пути, далее по нечетной стороне набережной Черной речки от Чернореченского моста до Ланского моста, далее направо по Ланскому мосту на четную сторону набережной Черной речки и Школьную улицу.

 

Движение из центра – по нечетной стороне набережной Черной речки от Чернореченского моста до Ланского моста, далее направо по Ланскому шоссе до Новосибирской улицы, налево по Новосибирской улице до улицы Матроса Железняка, направо на Коломяжский проспект.

 

Компания-подрядчик, выполняющая работы на объекте подчеркивает, что ограничения вводятся в тестовом режиме: для оценки дорожно-транспортной ситуации и принятия окончательного решения о схеме закрытия моста на время реконструкции.

post-3-1303643059_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Еееес. Хоть кпкой то плюсик. Представляю, что я крикну, когда откроют проезд на Обводном, под Американскими мостами. Радости моей, точно не будет границ.

 

В полночь будет открыто движение по новому тоннелю под Литейным мостом

Сегодня в полночь будет открыто движение по новому тоннелю под Литейным мостом. Старый тоннель будет закрыт на реконструкцию, об журналистам сообщили на выездном совещании с участием вице-губернатора Юрия Молчанова и главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова.

 

В новом тоннеле движение будет осуществляться по трем полосам от Пироговской набережной до Арсенальной.

 

Реконструкция старого тоннеля закончится в конце августа, после чего по одному тоннелю автомобили будут двигаться в одну сторону, а по второму — в другую.

 

Что касается самого Литейного моста, то глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов сообщил, что, по его оценке, мосту не потребуется капитальная реконструкция еще лет 10 — 15. Хотя, текущие регламентные работы, не связанные с закрытием движения, проводить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мнда. Ездить по городу стало совсем тяжело. Действительно лабиринт. Причем, не выручет даже Сити Гид с его пробками. Мне приходится много мотаться по городу. И я ожидал, что с сезоном отпусков станет чутка легче. Но, легче не становится, а скорее наоборот. был короткий промежуток облегчения. Весной. Пока дорожники не начали массовые работы. Это длилось очень недолго. И вот, началось....

 

Улицы заткнули горячим асфальтом

 

Поездка по городу на автомобиле все больше превращается в судорожный бег по лабиринту, в котором за каждым вторым поворотом – тупик: сезон дорожных работ вступил в активную фазу. Закрыта часть Лиговского, Университетская набережная, по-прежнему ведутся работы на Гороховой и Кронверкском. В эти выходные будет ограничено движение по Московскому, а это верный признак того, что скоро в Петербург нагрянет экономический форум, который принесет новые пробки.

 

В первую декаду июня перекрытыми оказались сразу несколько ключевых магистралей. Так, со 2 по 12 июня сложно проехать по Университетской набережной, по которой проходит один из основных маршрутов, связывающих Васильевский остров с центром. Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, со 2 по 7 июня закрыта та сторона набережной, где находятся Меншиковский дворец, Санкт-Петербургский государственный университет и Академия наук: на съезде с Дворцового моста в эту сторону висит кирпич. Как рассказывают очевидцы, многие водители, увидев, что на Университетскую не попасть, разворачиваются прямо на мосту, видимо, чтобы попытаться попасть на Васильевский остров через Благовещенский мост, хотя это можно сделать, съехав с Дворцового на набережную Макарова.

 

А с 7 по 12 июня компания «Ювенал», которая ведет здесь дорожные работы, закроет другую часть набережной со стороны Невы, что затруднит проезд с Васильевского острова в сторону центра.

 

Правда, компания «Ювенал» так спешила поскорее уложить асфальт возле Университета и Академии наук, что не обратилась в Государственную административно-техническую инспекцию за ордером на производство работ, как того требует законодательство. Как рассказали «Фонтанке» в службе информации ГАТИ, сегодня на набережную выехал инспектор инспекции, чтобы выяснить, как такое могло получиться. Впрочем, максимум, что грозит нарушителям, – это административный штраф.

 

Еще один дорожный паралич сковал Лиговский проспект: в самом его конце, на участке от Воздухоплавательной улицы до Московского проспекта, ЗАО «ВАД» ведет работы по замене асфальтового покрытия. В связи с этим у автомобилистов есть два пути: либо вообще не пользоваться этим участком до 11 июня, когда будет снято ограничение, либо каждое утро выезжать из дома с листочком бумаги, на котором будет указано, какой сектор этого участка сегодня открыт, а какой нет. Впрочем, судя по впечатлениям очевидцев, никакой листочек в данном случае не поможет – прилегающие улицы не в состоянии пропустить через себя поток, который обычно идет по Лиговскому.

 

Начинается ремонт и Московского проспекта, что является еще одной верной приметой того, что скоро в городе пройдет Петербургский экономический форум (он запланирован с 16 по 18 июня): как рассказали «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в эти выходные будет ограничено движение по проспекту от Малой Митрофаньевской улицы до Московских ворот – там будут укладывать асфальт. Правда, как и в случае с Университетской набережной, ордера на производство этих работ ГАТИ не выдавало – об этом «Фонтанке» сообщили в службе информации ведомства. При этом к ПЭФу, скорее всего, будут срочно латать и другие петербургские дороги. Не добавит легкости в передвижение горожан и сам форум: в эти дни по традиции по городу будет лучше перемещаться пешком или на метро.

 

Ведется ремонт и на других городских магистралях. С 1 по 8 июня сложно проехать по Замшиной улице: здесь по очереди закрывают несколько участков. С 14 по 19 июня та же участь постигнет улицу Фучика. До 15 июня закрыт Рижский проспект (на участке от Старо-Петергофского проспекта до Либавского переулка).

 

С 7 по 17 будут ремонтировать улицу Глинки, из-за чего по очереди будут закрывать четную и нечетную сторону улицы, причем параллельно здесь же ведутся работы на проспекте Римского-Корсакова.

 

Помимо улиц, ремонт которых начался сейчас, дорожники до сих пор не открыли две магистрали, закрытые на капитальный ремонт осенью 2010 года: по-прежнему не проехать по Кронверкскому проспекту и Гороховой улице. Пустить на них автомобили обещали еще ко Дню города, однако затем официальную дату открытия отложили до конца июня.

 

Кроме того, сейчас затруднен проезд в районе площади Ленина, где ремонтируют старый тоннель под переправой, и чтобы с Литейного моста попасть на Пироговскую набережную, нужно ехать в сторону улицы Академика Лебедева, а затем оттуда уже пробираться к Неве и двигаться дальше в сторону Приморского шоссе.

 

Всего летом 2011 года чиновники планируют провести ремонт по 350 адресам. При этом они признают, что город будет превращаться в лабиринт еще как минимум в течение трех лет: как рассказывал журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, сейчас в ремонте нуждаются 30% городских улиц. Чтобы сократить этот процент, образовавшийся в предыдущие годы из-за недостатка финансирования, приходится реконструировать больше, нежели этого требуют нормативы.

 

Выйти на нормативный уровень чиновники планируют к 2015 году. Однако для этого нужно будет потерпеть – или просто забыть в течение лета про поездки на автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи питербуржцы! Подскажите, на улице Савушкина стоянка есть?

 

зы: сорри если не в тему, но где "кроме спросить здесь" не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи питербуржцы! Подскажите, на улице Савушкина стоянка есть?

 

зы: сорри если не в тему, но где "кроме спросить здесь" не нашел.


Есть , на углу Савушкина и Планерной. Бесплатная у "Ленты" и платная , у той же Ленты, только следующий заезд, за запрвкой ПТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо kurt. Планерная далековато будет(. А до Шишмаревского ничего нет? Бесплатные и у "Ленты" не очень подходят. Я и район тот толком не знаю. Если тихий, то наверное можно и на дороге бросить на день, другой. Всёж культурная Столица), гвоздями на капоте не рисуют наверное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до Шишмаревского ничего нет?
наверное можно и на дороге бросить на день, другой.

да и оставь ты ее где-нибудь недалеко от метро на Савушкина. Парковок, как именно парковок, там нет, но на улице нормально машины стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера опять начался ремонт непойми чего на Выборгском шоссе. Рядом с максидомом на развязке с КАД. Сужение дороги до 1 полосы при движении от поста ГАИ в город. Пробка примерно на час. Так что, кто едет из Сертолово объезжайте этот участок уходя на приозерское шоссе, а от туда сразу к Меге парнас по новой дороге, и на просвет. Ссылка, где ремонт http://maps.yandex.ru/?um=8QLjfzJEXec2jd6d...noPn1&l=map

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

народ! кто-нить что-нить знает про ремонт обводного в сторону нефтяной дороги? нигде нет внятной инфы на долго ли закрыли. там такой пипец уже со вчера образовался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ! кто-нить что-нить знает про ремонт обводного в сторону нефтяной дороги? нигде нет внятной инфы на долго ли закрыли. там такой пипец уже со вчера образовался!

Рыли вчера инет на эту тему. Нашли, что пока это временное закрытие до 16 числа. Якобы газовку переносят. Но потом закроют на пару лет. Там совсем беда, которая меня ох как затронула и затронет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но потом закроют на пару лет. Там совсем беда, которая меня ох как затронула и затронет. :(

вай! меня тоже. хоть на метро пересаживайся :(
а зачем на пару лет? опять ВСМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вай! меня тоже. хоть на метро пересаживайся :(
а зачем на пару лет? опять ВСМ?

 

Нее. Там же целый комплекс работ, связаный с реконструкцией проезда под американскими мостами, возведение дополнительного моста на Обводном с пробивкой сквозного проезда через Обводный канал по Днепропетровской, расширение проезда под самими мостами и углубление проезда, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее. Там же целый комплекс работ, связаный с реконструкцией проезда под американскими мостами, возведение дополнительного моста на Обводном с пробивкой сквозного проезда через Обводный канал по Днепропетровской, расширение проезда под самими мостами и углубление проезда, ...

надеюсь, оно того будет стоить :)
а когда противоположную сторону откроют - что нить известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь, оно того будет стоить :)
а когда противоположную сторону откроют - что нить известно?

 


Да беда бедуля с воплощением грандиозных планов. Что одна сторона, что другая. Я ж здесь все публиковал. И про суды и про проекты этого всего узла. Но в крайнем случае, почитай все это в подробностях на Фонтака ру и в ДП ру (Деловой Петербург). Вообще, на пару-тройку лет забудь про эти проезды. Хотя, я уже забыл пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Асфальт положили на днях и движение открыли, но нет уверенности, что теперь левую полосу, или другую сторону делать не возьмутся...
Пока там свободно. Пробки больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mapcam.info/speedcam/#
Скорее всего повторяюсь, но может кому пригодится. Полосатопалочковые "засады" и прочая нечисть на карте городов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосатопалочковые "засады" и прочая нечисть на карте городов.

Это не засады.... то есть например по моему маршруту они бывают очень редки, а мест на карте до фига....

 

Что значит например http://www.mapcam.info/speedcam/point.php?idx=24495 здесь Камера на переезде Удельная
IDX:24495
Скорость: 20 и зеленый "коридор" типа её работы? Это что означает, что по скобелевскому теперь только 20 км/ч можно двигаться? Даже если предположить, что она работает на переезд, то скорость проезда жд переезда в правилах не оговорена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не засады.... то есть например по моему маршруту они бывают очень редки, а мест на карте до фига....

БЫВАЮТ. Вот и по моим обычным маршрутам все обычные засады отмечены. Но палочкасты там бывают не каждый день. Но БЫВАЮТ и успешно стригут капусту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня Коломяжский путепровод вроде открыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Коломяжский путепровод вроде открыли.

 

Еще не ездил, но читал об этом. Открыли первую очередь. В одну сторону. А вторая очередь в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Коломяжский путепровод вроде открыли.

И куда он ведёт? Судя из названия, имеет какое-то отношение к Коломяжскому проспекту? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И куда он ведёт? Судя из названия, имеет какое-то отношение к Коломяжскому проспекту?

 


Да. Именно он. Он начинает ликвидировать огромную проблему оторваности Приморского района. Кстати, сегодня там проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Именно он. Он начинает ликвидировать огромную проблему оторваности Приморского района. Кстати, сегодня там проехал.

Кстати об оторванности, дамбу-то для проезда открыли? А то вроде отчитались об открытии и молчок. Косвенно имею к этой стройке отношение, говорят, что ещё на два года на достройку сразу же закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати об оторванности, дамбу-то для проезда открыли? А то вроде отчитались об открытии и молчок. Косвенно имею к этой стройке отношение, говорят, что ещё на два года на достройку сразу же закрыли.

 


Открыли. Поговаривают, что тоннель скоро опять закроют. Мол течет. Но это для меня пока слухи. А факт, что фура там открыла список аварий

 

Счет ДТП в тоннеле под дамбой открыт: фура разнесла стену на выезде

 

Сегодня, 19 августа, около 7 часов утра, на выезде из тоннеля в направлении Кронштадта водитель фуры по неизвестным причинам не справился с управлением, и тяжелый грузовик, пропахав стену сооружения вдоль, врезался в ограждение на самом выезде, сообщает в редакцию очевидец.

 

foto2.jpgfoto1.jpg
Сведений о пострадавших нет, обстоятельства выясняются.

 

Напомним, что движение по тоннелю между Кронштадтом и Ломоносовом, замкнувшему петербургскую кольцевую дорогу, торжественно открыли в прошлую пятницу, 12 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыли. Поговаривают, что тоннель скоро опять закроют. Мол течет. Но это для меня пока слухи.

У меня на работе тоже об этом говорят. Вот так: слухами полнится даже сам производитель работ.:) Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня прошвырнулся по КАД от Петровского Автоцентра на Московском Шоссе до пр. Культуры, но не по обычному маршруту, а по КАД через Кронштадт, по вновь запущеному участку. Понравилось. Пусто и красиво. Тоннель по судопропускными сооружениями солиден! Километраж не засекал. Но заняло это 1 час, вместо обычных получаса. Длиннее, дольше, но неплохая альтернатива, по новой, вовсе не загруженой (пока) части КАДа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу через этот тоннель каждый день. Осень надеюсь, что не закроют его, т.к. от дома до работы (Петергоф - Старая Деревня) доезжаю за 40 минут, соблюдая скоростной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асфальт положили на днях и движение открыли, но нет уверенности, что теперь левую полосу, или другую сторону делать не возьмутся...
Пока там свободно. Пробки больше нет.

Ну, как я и думал.... и 2 месяца не прошло, как нате вам "подарочек". Итак, снова закрыли вроде не это а теперь соседнее места на ремонт и походу дела на основательный.... Сегодня картина была такая http://maps.yandex.ru/?um=dLzS89nXRsLT-V3L...6xoG-&l=map Из Сертолово видимо вообще лучше не выезжать людям по Выборгскому..... Пробка просто немеряная.... Суть значит такая. Ремонтируют асфальт на всем этом перегоне начиная от поста и заканчивая у "Оранжа". Закрыли 1 проезжую часть, вторую поделили пополам, т.е. теперь по 1 полосе в каждую сторону....
На ремонтируемой ПЧ слой асфальта уже сняли. Будем надеяться, что сделают быстро.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы люди понимали государственную бухгалтерию, нужно людям её объяснять доступным языком.

 

Очень полезно было бы в воспитательных целях гражданам платить все что они заработали. И чтобы они сами шли в налоговую и платили свои налоги и социальные платежи — медстраховку, пенсионные платежи. Потому что тогда они поймут во сколько им обходится государство. И что такое медицина и пенсия.

 

Вот простой расчет. Предприниматель платит работнику 100 000 рублей в месяц. Работник с этих денег отдает государству 34 000 рублей за пенсию и лечение. Остается 66 000 рублей. С них он отдает 13% за безопасность, выборы и прочее. Остается 57 420. Дальше он может быть и сам сообразит, что со всех его покупок и платежей государство заберет НДС — еще 18%. Остается 47 084. Про прочие налоги, например, на природные ресурсы, воду и т.д. тоже может сообразит, допустим это 10%. То есть на себя человек потратит 42 375 рублей, а государство получит 57 624. Вот пусть гражданин про это знает. И за эти денежки чего-нибудь у своих депутатов и попросит. Только отсюда может возникнуть реальное гражданское общество.

 

Кстати. Если отказаться от социальных услуг государства и не платить 34% социального налога, а класть эту же сумму в швейцарский банк, то с 20 лет до 60 лет получится сумма 16 320 000 рублей ($544 000). Это без процентов и без капитализации. С процентами и капитализацией сумма увеличится в несколько раз. Так вот, мужчина живет в РФ до 62 лет. Если тратить 2 года эти деньги, то пенсия будет 680 000 рублей в месяц. Если тратить без фанатизма, то будут обеспечены дети. Если же получать госпенсию, то это будет 7 000 рублей ($230), а остаток присвоит государство. Это к слову о социализме, социальном государстве и справедливости.

 

Но к сожалению это знает не многочисленная аудитория некоторых интернет ресурсов, в том числе и этого.
Сознание у людей появится только тогда, когда в конце года или раз в квартал (кому как нравится) гражданин будет нести 57,4 % налогов ЛИЧНО! Т.е. откладывать эти деньги, а потом выдирать их из семейного бюджета.
Я думаю после этого, идиотов меньше станет сразу. Думаю и дороги появятся и феерически-идиотические акции типа «белых фартуков» сразу исчезнут, и т.д.
Если у нас налоговую декларацию будет заполнять каждый гражданин сам, будет сам платить налоги из собственного, а не работодателя кармана, то распил бабла станет более чем затруднителен. Потому что когда ты отдаёшь налогами больше денег, чем оставляешь себе, то неудовольствие от мигалок, мерседесов, роскоши в Кремле и прочих примеров «барства» будет вскипать гораздо быстрее.

 

И именно поэтому, к сожалению, это невозможно в России. Потому что через месяц после принятия таких поправок, на каждом столбе Рублёвского шоссе будет висеть по чиновнику, а то и по два.

 

И хоть большинству не все равно. большинство просто «не в курсе дела».
Большинство пользователей интернета не заходит дальше одноклассников и вконтакта, а искать информацию не умеют вовсе.
Поэтому единственный источник информации для них — зомбоящик. А там, как известно, «пшеница колосится», «металлурги выполняют планы» и т.д.У ящика есть всего одна проблема – полное несоответствие затроленной картины и жизни народа из провинции. Просто аудитория интернета это прекрасно понимает, а вот бабушки, которые составляют большую часть идущих/участвующих в выборах, искренне верят в прогнившую вертикаль власти,плюс та клоунада,что у нас выборами зовется, делают свое дело.

 

Вот такие вот интересные цифры....кстати относительно страховки....даже если брать САМУЮ дорогую страховку у рф страховщиков( а она ОЧЕНЬ не дешевая по сравнению с европейской), включающую в себя и стоматологию и риски при занятии экстрим.спортом(сноуборд дайвинг и тд) то получается менее 100к...если брать иностранных страхавщиковтто около 1к евро в год


Не уж то это так? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скоростные особенности КАД

 

Полностью замкнутое кольцо вокруг Петербурга наконец-то позволило многим автомобилистам сделать выбор, как ехать, предположим, с севера на юг. Вопрос о том, сколько подобный вояж займет времени, теперь стоит особенно остро, ведь за скоростным режимом с недавних пор наблюдают камеры. «Водитель Петербурга» нашел все радары и вычислил, какой путь выгоднее.

 

Старт поездки с юга города на север был назначен у въезда на ЗСД с Благодатной улицы. Далее маршрут пролегал по внешнему кольцу КАД от Пулково в сторону Мурманского шоссе и далее до Приморского шоссе, Кронштадта и обратно к Пулково. Суть эксперимента заключается в следующем - имеет ли смысл наматывать "лишние" километры через Ломоносов или нужно ехать по восточному полукольцу.

 

Воскресным утром корреспондент «Водителя Петербурга» отправился в путешествие. В 11:46 был оплачен проезд на ЗСД, и автомобиль корреспондента отправился в путь. Сразу хочется отметить, что движение по кольцевой проходило на скорости 100-115 километров в час. Заданные рамки соблюдались, по возможности, очень четко, потому что машина технически не имела возможности развить 130 или 150 км/ч.

 

Итак, строгая хронология путешествия:

 

Спуск на КАД в сторону восточного полукольца - 11:49
Следуем мимо развязки с Пулковским шоссе - 11:51
Съезд на Московское шоссе остается сбоку в 11:53
По вантовому мосту двигаемся в 11:59
Мимо Мурманского шоссе проезжаем в 12:02
Колтушское шоссе мелькает справа по борту в 12:05
Съезд на Шафировский проспект виден в 12:09
На Пискаревский - в 12:12
На Токсовское шоссе можно было свернуть в 12:13
Мимо проспекта Культуры корреспондент проехал в 12:16
Магазин МЕГА на проспекте Энгельса заманивал к себе в 12:17
А на Выборг можно было свернуть в 12:20
Итого, 31 минута езды с юга на север города, что существенно быстрее движения напрямую через город. Итого примерно 53 километра за 31 минуту, то есть средняя скорость составила около 103 километров в час. Стоит отметить, что поток автомобилей на восточном полукольце довольно большой и местами приходилось серьезно сбрасывать темп, чтобы просочиться между большим количеством фур.

 

Продолжение эксперимента оставило более радужные эмоции:

 

Съезд на правительственную трассу в сторону Комарово проехали в 12:32
Мимо города-героя Кронштадта автомобиль проследовал в 12:40
Съезд на Краснофлотское шоссе был виден в 12:47
Гостилицкое шоссе осталось за бортом в 12:53
Выезд в сторону Константиновского дворца в Стрельне миновали в 13:04
Таллинского шоссе достигли в 13:06
Возвращение в исходную точку у ЗСД - 13:11
Всего от Выборгского шоссе до ЗСД получилось около 93 километров и 51 минута. Времени потратили больше, однако движение по западной части КАДа оказалось намного более комфортным - автомобилей на недавно открытом участке мало, а вид на Финский залив, форты и природу намного красивее. При этом не нужно забывать о безопасности, ведь игра «в шашечки» между фурами в плотном потоке может привести к серьезным последствиям.

 

Попутно с замерами времени и контролем скоростного режима при движении по кольцу, корреспондент «Водителя Петербурга» фиксировал местонахождение стационарных комплексов фотофиксации правонарушений «КРИС-С». Все выявленные камеры были нанесены на карту.

 


01.jpg

 

Кстати, довольно интересный комментарий по скоростному режиму на кольцевой автодороге был получен от компании Яндекс. На основе анализа данных «Водителю Петербурга» пояснили следующее: «Средняя скорость в целом по КАД редко поднимается выше 90 км/ч. А скорость на отдельных участках может быть очень разной. Например, средняя скорость в районе съезда на Мурино колеблется в районе 75 км/ч, а вот перед выездом с юга на дамбу может доходить до 110 км/ч».

 

Поэтому выбор редакции прост: если есть возможность выехать на 15-20 минут пораньше, то ехать нужно через Кронштадт. И нервы сэкономите, и на красоты полюбуетесь. Да и пробок на восточном полукольце поубавится. Гнать быстрее 110 километров в час смысла нет, ведь 30-40 минут - это довольно небольшое время для преодоления такого расстояния. А если учесть, что камеры фотофиксации правонарушений работают в полную силу, то спокойная езда не потребует лишних трат из семейного бюджета.

 

Взято из Фонтанка ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кто-нить знает, что строят вдоль Витебского пр. на участке от Благодатной до Заставской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Места работы автоматических фоторадаров в Петербурге с 23 по 29 декабря

 

Как сообщает Управление ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, фоторадарные комплексы, фиксирующие в автоматическом режиме административные правонарушения по превышению установленной скорости движения, в ближайшую неделю, с 23 по 29 декабря 2011 года, будут работать на следующих участках:

 

23 декабря:

 

Невский район – Российский проспект, Октябрьская набережная, проспект Обуховской Обороны;
Московский район – Витебский проспект;
Выборгский район – Выборгская набережная, Суздальский проспект;
Калининский район – Северный проспект;
Красногвардейский район – Индустриальный проспект.
24 декабря:

 

Фрунзенский район – проспект Славы;
Выборгский район – Выборгское шоссе;
Красногвардейский район – Малоохтинский проспект, Индустриальный проспект;
Красносельский район – Петергофское шоссе;
Невский район – Российский проспект, Шлиссельбургский проспект;
Приморский район – Приморское шоссе.
25 декабря:

 

Пушкинский район – Московское шоссе;
Фрунзенский район – Дунайский проспект;
Красногвардейский район – Пискаревский проспект, Индустриальный проспект;
Центральный район – Синопская набережная;
Приморский район – Приморский проспект;
Калининский район – улица Руставели;
Невский район - Дальневосточный проспект.
26 декабря:

 

Приморский район – Приморское шоссе, Ушаковская набережная;
Красногвардейский район – Индустриальный проспект;
Невский район – Октябрьская набережная;
Московский район – Пулковское шоссе;
Выборгский район – Суздальский проспект;
Фрунзенский район – проспект Славы;
Калининский район – Кушелевская дорога;
Кировский район – проспект Народного Ополчения;
Пушкинский район – Московское шоссе.
27 декабря:

 

Приморский район – Приморское шоссе, Ушаковская набережная;
Красногвардейский район – Рябовское шоссе, Индустриальный проспект;
Невский район – Октябрьская набережная;
Московский район – Пулковское шоссе;
Калининский район – Кушелевская дорога;
Фрунзенский район – проспект Славы;
Кировский район – проспект Народного Ополчения;
Пушкинский район – Московское шоссе.
28 декабря:

 

Красногвардейский район – Пискаревский проспект, Индустриальный проспект;
Фрунзенский район – проспект Славы;
Приморский район – Ушаковская набережная;
Калининский район – проспект Непокоренных;
Невский район – Дальневосточный проспект;
Московский район – Пулковское шоссе;
Кировский район – проспект Маршала Жукова.
29 декабря:

 

Красногвардейский район – Малоохтинская набережная, Индустриальный проспект;
Кировский район – проспект Стачек;
Калининский район – Северный проспект;
Выборгский район – Суздальский проспект;
Невский район – Октябрьская набережная, Российский проспект;
Приморский район – Приморское шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улица Мира станет односторонней в ночь на 25 декабря

 

Улица Мира на Петроградской стороне становится односторонней. Движение будет организовано в направлении от Каменноостровского проспекта к Малой Монетной улице.

 

Затянутые пленкой знаки откроют на выходных, в ночь с 24 на 25 декабря. Изменение схемы движения производится в соответствии с техническим заданием СПбГУ "ДОДД".

 

Напомним, близлежащие улицы Дивенская и Малая Посадская недавно также стали односторонними. За три недели многие автомобилисты так и не привыкли к новой схеме, чем успешно пользуется Госавтоинспекция, регулярно устраивая там засады.

 

Будьте внимательны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался. ;)

 

"Мостострой-6": Набережные под Американскими мостами вряд ли откроют в декабре 2012 года

 

Некоторые обстоятельства могут помешать открыть набережные под Американскими мостами на Обводном канале к декабрю 2012 года, как это ранее обещали в Смольном.
Как рассказал во время объезда строительной площадки исполнительный директор компании «Мостострой-6» Антон Новиков, работы по строительству открытого тоннеля на южной набережной должны были начать еще в 4-м квартале 2011 года, однако этого не произошло (сейчас на 60% готов только котлован). Причина этого следующая: компания произвела работы по перекладке кабеля мощностью 110 киловатт (раньше он проходил прямо под дорожным полотном, теперь будет в стороне), однако затем было принято решение перевести его от временной схемы электропитания к постоянной. Кабель до сих пор еще не принят Ростехнадзором; как надеются в компании, это произойдет либо в самом конце декабря, либо в начале январе. После этого можно будет начать работы по реконструкции южной набережной.
В свою очередь, реконструкция северной набережной начнется только после 1 апреля, когда будет сдан коллектор, в который переносятся все инженерные сети. При этом, как неоднократно обещали в Смольном, движение по набережным будет возобновлено к концу декабря 2012 года. Как говорит Антон Новиков, компания будет стараться успеть к этому сроку, однако отметил, что в процессе реконструкции могут возникнуть какие-то форс-мажорные обстоятельства.
«Здесь очень плохие грунты, и, например, где-то могут обнаружиться грунтовые воды. Окончательно понять, успеваем мы или нет, мы сможем только после того, как сделаем первые секции тоннелей», – заметил он.
Отметим также, что помимо собственно тоннелей к декабрю 2012 года «Мостострою-6» нужно будет и уложить нижний слой асфальта, а также нанести дорожную разметку. Это означает, что компании либо придется делать это в декабрьский мороз, либо чуть раньше, однако сами тоннели вряд ли будут готовы к 1 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане из СПб ,как себе район ст.метро Ломоносовская,на предмет стоянок,и шерстят ли машины(собираюсь в город на Неве 29,30.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация