Пример HTML-страницы
Птица

Глюки электроники

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Вот и я вновь влился в ряды владельцев РЕНО - Renault Scenic 2 2008гв, бензин 2л АКПП. Произошло сие радостное событие с месяц назад.., но да разговор не об этом - ох уж эта злектрика и электроника - выехал с мойки, заиграла цветомузыка на панели, потом погасла, двигатель заглушил, скинул минусовую клемму и после все пошло прахом - более половины электрики не работает - панель не светится, ЦЗ клацает и машина не закрывается, подсветка салона не работает, багажник заперся, двигатель не заводится... В общем машина в сервисе, жду вердикта.
Если у общественности есть какие либо догадки - поделитесь. Собственно что можно было прверить (предохранители) проверил...

 

ps только позвонили с сервиса - проблема локализована, цена вопроса - 5000р, все зазеленело в блоке под аккумулятором, как-то так....

Изменено пользователем Птица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как нужно было мыть авто, чтобы рестайлинговый блок коммутации положить? Меняй мойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как нужно было мыть авто, чтобы рестайлинговый блок коммутации положить? Меняй мойку.

на машинке всего месяц. первая мойка, и то только сверху - при выезде с мойки вся машина внутри была в конденсате, думаю под капотом не лучше, хотя эта бяка приключилась второй раз - первый раз "самоизлечилось", до сервиса не успел добраться, в планах было провести всю ревизию подкапотного пространства (электрика) на майские праздники, как потеплеет. сейчас оч. холодно ковырятся, гаража теплого нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь разъём под водительским сиденьем, на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Извините может не совсем в тему. Подскажите может кто знает вчера на панели загорелась надпись PREVOIR REVISION и ключик порылся по форуму ничего подобного не нашел (через переводчик перевел как предоставления обзора). Скорее всего это связано с периодичностью замены масла, так как это сообщение как бы вместо километража до ТО. Масло менял в октябре 3000 км назад, то есть срок еще не подошел. При попытке сбросить км до ТО на мгновение появляется 10000 (установлен интервал 10000) и вновь сообщение PREVOIR REVISION и ключик. Клипом смотрели ошибок нет. Снятие минусовой клеммы результатов не дало. Помогите советом чего делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Извините может не совсем в тему. Подскажите может кто знает вчера на панели загорелась надпись PREVOIR REVISION и ключик порылся по форуму ничего подобного не нашел (через переводчик перевел как предоставления обзора). Скорее всего это связано с периодичностью замены масла, так как это сообщение как бы вместо километража до ТО. Масло менял в октябре 3000 км назад, то есть срок еще не подошел. При попытке сбросить км до ТО на мгновение появляется 10000 (установлен интервал 10000) и вновь сообщение PREVOIR REVISION и ключик. Клипом смотрели ошибок нет. Снятие минусовой клеммы результатов не дало. Помогите советом чего делать то?

Наверное не до конца сбрасываете межсервисный интервал, нажимаете кнопку бк ждем пока заморгает надпись 10000 (15000) и отпускаем кнопку потом нажимаем сразу две кнопки бк. Вроде так. Была тема там все подробно, поищите. У меня у самого не сразу сбрасывается.)) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не до конца сбрасываете межсервисный интервал, нажимаете кнопку бк ждем пока заморгает надпись 10000 (15000) и отпускаем кнопку потом нажимаем сразу две кнопки бк. Вроде так. Была тема там все подробно, поищите. У меня у самого не сразу сбрасывается.))

Да в том то и дело машина эта у меня уже больше года и как сбросить меж сервисный пробег я знаю (3 раза менял масло и каждый раз все получалось) в этот раз надпись и ключик не сбрасывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело машина эта у меня уже больше года и как сбросить меж сервисный пробег я знаю (3 раза менял масло и каждый раз все получалось) в этот раз надпись и ключик не сбрасывается.

покатайтесь немного, может она передумает и сбросить потом, я так понял она пока предупреждает что скоро менять масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покатайтесь немного, может она передумает и сбросить потом, я так понял она пока предупреждает что скоро менять масло.

 

Меня другое смущает, что пробег не сбрасывается, уж не в панели ли дело. Уже думается на плохое. Хотя характерных признаков умирания панели нет (сброс показаний, морганий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня другое смущает, что пробег не сбрасывается, уж не в панели ли дело. Уже думается на плохое. Хотя характерных признаков умирания панели нет (сброс показаний, морганий)

А не в кнопках ли бк проблема, проверьте нажимаются ли обе правильно, может вместе не хотят нажиматься. Хотя устройство их не знаю и толком ничего не посоветую.
У меня вот антифризом воняет, вот это "думается на плохое" Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не в кнопках ли бк проблема, проверьте нажимаются ли обе правильно, может вместе не хотят нажиматься. Хотя устройство их не знаю и толком ничего не посоветую.
У меня вот антифризом воняет, вот это "думается на плохое"


Вверх и вниз листают нормально, а вот две одновременно никакой реакции. Я и не думаю, что две одновременно надо нажимать, раньше все одной сбрасывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверх и вниз листают нормально, а вот две одновременно никакой реакции. Я и не думаю, что две одновременно надо нажимать, раньше все одной сбрасывалось.

У меня тоже не всегда сбрасывается суточник, а вчера поменял масло, так пробег до "ключика" вообще никак не могу сбросить. может потому что там еще 9000 ??? Я машину только купил, масло на запах и цвет не понравилось, а еще и кастрол (к кастролу это у меня личное). а про комп где-то в инструкции точно читал, что двумя кнопками :read: . попробую завтра одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверх и вниз листают нормально, а вот две одновременно никакой реакции. Я и не думаю, что две одновременно надо нажимать, раньше все одной сбрасывалось.

А две кнопки одновременно нажимать и не надо. В Вашем случае компьютер, сообщает о подготовке к замене масла ТО.
Вот еще цитата из инструкции:
Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля пробег до предстоящего очередного технического обслуживания зависит от стиля вождения (использование автомобиля для частых и коротких поездок, небольшая скорость передвижения, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, буксировка прицепа и т. п.). В некоторых случаях значение пробега до очередного обслуживания может, следовательно, уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.
Обнуление показаний дисплея после проведения планового технического обслуживания.
Интервал сервисного обслуживания следует обнулять только после осмотра в соответствии с предписаниями порядка сервисного об­служивания Вашего автомобиля.
Если Вы решили заменять масло чаще, не обнуляйте эти показания при каждой замене масла. Это предотвратит превышение сроков замены, предусмотренных программой технического обслуживания для других элементов.
Особенность: чтобы обнулить показания пробега до предстоящей очередной замены масла, нажмите и удерживайте приблизительно 10 секунд одну из кнопок обнуления показаний – до непрерывного высвечивания показаний пробега до предстоящей очередной замены масла.

Держать кнопку нужно до тех пор пока показания пробега перестанут моргать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А две кнопки одновременно нажимать и не надо. В Вашем случае компьютер, сообщает о подготовке к замене масла ТО.
Вот еще цитата из инструкции:
Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля пробег до предстоящего очередного технического обслуживания зависит от стиля вождения (использование автомобиля для частых и коротких поездок, небольшая скорость передвижения, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, буксировка прицепа и т. п.). В некоторых случаях значение пробега до очередного обслуживания может, следовательно, уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.
Обнуление показаний дисплея после проведения планового технического обслуживания.
Интервал сервисного обслуживания следует обнулять только после осмотра в соответствии с предписаниями порядка сервисного об­служивания Вашего автомобиля.
Если Вы решили заменять масло чаще, не обнуляйте эти показания при каждой замене масла. Это предотвратит превышение сроков замены, предусмотренных программой технического обслуживания для других элементов.
Особенность: чтобы обнулить показания пробега до предстоящей очередной замены масла, нажмите и удерживайте приблизительно 10 секунд одну из кнопок обнуления показаний – до непрерывного высвечивания показаний пробега до предстоящей очередной замены масла.

Держать кнопку нужно до тех пор пока показания пробега перестанут моргать.

Завтра попробую. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А две кнопки одновременно нажимать и не надо. В Вашем случае компьютер, сообщает о подготовке к замене масла ТО.
Вот еще цитата из инструкции:
Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля пробег до предстоящего очередного технического обслуживания зависит от стиля вождения (использование автомобиля для частых и коротких поездок, небольшая скорость передвижения, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, буксировка прицепа и т. п.). В некоторых случаях значение пробега до очередного обслуживания может, следовательно, уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.
Обнуление показаний дисплея после проведения планового технического обслуживания.
Интервал сервисного обслуживания следует обнулять только после осмотра в соответствии с предписаниями порядка сервисного об­служивания Вашего автомобиля.
Если Вы решили заменять масло чаще, не обнуляйте эти показания при каждой замене масла. Это предотвратит превышение сроков замены, предусмотренных программой технического обслуживания для других элементов.
Особенность: чтобы обнулить показания пробега до предстоящей очередной замены масла, нажмите и удерживайте приблизительно 10 секунд одну из кнопок обнуления показаний – до непрерывного высвечивания показаний пробега до предстоящей очередной замены масла.

Держать кнопку нужно до тех пор пока показания пробега перестанут моргать.

Андрей 51 спасибо за информацию, да я в курсе, но человек который смотрел клипом, сказал. что в моей машине в мозгах такой программы нет (хотя люди на соседнем форуме смеялись над этим и говорили, что это бред). Кнопку держал долго, но после одного раза когда сбросишь сколько не держи ноль эмоций, сообщение с ключиком не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп. просто на этой же ручке вспомнил. Как работает датчик дождя, так и не понял. - попал в сильный снег, в верхней части стекла (видимо более холодной, или турбулентность там какая) снег со стекла слетает на ходу, не успевая растаять, а в зоне обзора как раз успевает, и стекло быстро покрывается водой. Вопрос - дворники в прерывистом режиме отказывались мести не зависимо от положения колеса с капельками(интервалы). на светофоре все хорошо, на ходу постоянно щелкать пришлось. Я что делаю не так, или не понимаю чего. Кому не трудно, подскажите. (положения AUTO, как в инструкции у меня нет, но если датчика нет, то что же это за феномен).
Извинения автору темы еще раз :blush2: , :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп. просто на этой же ручке вспомнил. Как работает датчик дождя, так и не понял. - попал в сильный снег, в верхней части стекла (видимо более холодной, или турбулентность там какая) снег со стекла слетает на ходу, не успевая растаять, а в зоне обзора как раз успевает, и стекло быстро покрывается водой. Вопрос - дворники в прерывистом режиме отказывались мести не зависимо от положения колеса с капельками(интервалы). на светофоре все хорошо, на ходу постоянно щелкать пришлось. Я что делаю не так, или не понимаю чего. Кому не трудно, подскажите. (положения AUTO, как в инструкции у меня нет, но если датчика нет, то что же это за феномен).
Извинения автору темы еще раз :blush2: , :wall:

Тут ничем помочь не могу у меня нет датчика дождя (но судя по отзывам многие на них жалуются). У меня в первом положении (прерывисто или пауз как угодно) и колесико с капельками, чем больше капелька, тем меньше пауза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ничем помочь не могу у меня нет датчика дождя (но судя по отзывам многие на них жалуются). У меня в первом положении (прерывисто или пауз как угодно) и колесико с капельками, чем больше капелька, тем меньше пауза.

Так вот и я думал, что поворот мною колеса должен иметь приоритет, видимо у меня какой-то глюк(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

и опять проблема с электрикой.... после проливных дождей на прошлой неделе... с пятницы в сервисе, вся проводка (из моторного отсека в салон) - мокрая, изоляция потресканая, разьемы зеленые... на сервисе предложили менять всю проводку, на разборках аналогичной нет, что делать не знаю, хотя уже 5-й день электрик ковыряется. Ценник окончательный не озвучивают... папандос зачетный...
собственно вопросы - куда копать что бы избежать в дальнейшем этих бед? Начитавшись конфы, что надо проверить:
1. дренаж в районе дворников
2. дренаж в районе люка
3. слив конденсата из кондея
4. что, где еще смотреть?
есть ли свежие контакты электрика (желательно САО)?
Какие варианты по замене проводки могут быть? Или всеж ремонт возможен? Если что с паяльником дружу. Нет места (гаража).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина вроде не старая, но видимо условия эксплуатации жесткие. Конечно, в перспективе проводку лучше заменить вместе с разъемами. Разъемы на авто все должны быть с хорошими защитными резиновыми вкладками. А пока ... Все дренажи проверить на слив (непонятно только, что такое дренаж в районе люка). Сушить (нужна жаркая погода или гараж). Все разъемы (можно и проводку) обработать очистителем контактов. Очиститель вытесняет влагу, безопасен для пластика, быстро сохнет, но может повредить лакокрасочное покрытие. Далее, возможно, понадобиться грамотный диагност с "клипом". Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успехов.

 

Спасибо за пожелания, только звонил в сервис - с их слов разобрали все и проверили все до последнего контакта, собирают, к вечеру или/или....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Срочно нужна помощь. При открывании машина не сигнализирует аварийкой, двери разблокируются, но панель не загорается, электрика не работает, двигатель не запускается. Со стороны аккумулятора щелкает какое-то реле. Перед этим менял левую лампу ближнего света. Аккумулятор не снимал, снимал крышку предохранителей, может там что-то задел? Какие предохранители смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужна помощь. При открывании машина не сигнализирует аварийкой, двери разблокируются, но панель не загорается, электрика не работает, двигатель не запускается. Со стороны аккумулятора щелкает какое-то реле. Перед этим менял левую лампу ближнего света. Аккумулятор не снимал, снимал крышку предохранителей, может там что-то задел? Какие предохранители смотреть?

смотри клеммы и предохранители на клемме плюс аккума,блок предов рядом с аккумом и провода в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация