Пример HTML-страницы
War10ck

Подшипник приводного вала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!) Имею спросить вас,господа относительно замены промежуточного подшипника правого приводного вала на Сафране В54N 2000 года. Развалился наглухо,в сервисе говорят проще и быстрее заменить весь привод-но это крайний вариант...оригинал, как я понял, найти нереально,есть информация,что возможно подходит от Пыжика..отсюда вопрос:если кто-то знает каталожный номер означенного подшипника,а заодно и номера сальников приводов с обех сторон-огромная просьба помогите найти! В Экзисте требуют номера с овальной таблички-проблема в том,что ее небыло в помине,с момента прихода авто с Франции в 2008 году..посему имею постоянную траблу с подбором запчастей(( прошу прощения,если не обнаружил постов на эту тему,оставленных ранее.Буду крайне признателен за любую информацию и посильную помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7703 090 428 набирай это. должен подойти. овальная табличка непричем. я так понял у тебя 3 литровый мотор 170 лошадок. и автомат ad8??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7703 090 428 набирай это. должен подойти. овальная табличка непричем. я так понял у тебя 3 литровый мотор 170 лошадок. и автомат ad8??

благодарю за инфу,уважаемый) подшипник обнаружил в том же Экзисте методом "задолбай менеджера"..оригинал брать не стал,хотя он там и обнаружился...правда с ожиданием в три недели и ценой 800 рубликов)) посему взял искусную копию 6007.EE SNR. Теперь выскочила новая проблема-с разбитым(а вернее отсутствующим) подшипником катаюсь недели две уже...соответственно от колебания привода раздраконило сальник,что в коробку вставляется-вот тут засада( в Экзисте цена 1900,в реноультра 1700 с чем то-все оригинал с ожиданием в две-три недели.Сама замена подшипника обходится мне примерно в 2500,и покупать при этом сальник за ту же "двушку" крайне душит жаба((. Аналога (к примеру Corteco) попросту не нашел,что странно...вот теперь думаю-забить болт на этот сальник и заменить подшипник-по большому счету он не течет,а "сопливится" на ходу(ни одной капли по утру под манишой не обнаруживал),либо ехать на разборку и искать там б/у,что опять в свою очередь погружает в раздумья-надолго ли этого самого б/у хватит...есть какие мысли на этот счет?)
P.S. да...машинка комплектации B54N двигатель L7X713 коробка LMO 2,9 литра 190 лошадей 24 клапана

 

да..еще одно...каталожный номер сальника 7701045228

Изменено пользователем War10ck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация