AndrGT Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. Столкнулся с проблемой: после дождя с снегопадом – вентилятор климат-контроля начал работать на МАХ скорости и не реагировал на кнопочки. Только можно было его выключить. После, включая на любую скорость- вентилятор не вращался мин. 6..8 , а потом сам плавно раскручиваясь выходил на МАХ скорость. И так далее.. Прочитал на этом форуме много страниц, много полезного почерпнул от уважаемых форумчан и пошел решать проблему. Проблему решил, но для тех кто столкнется- привожу ниже АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ. Все что написано- сделано мной и верно для Сценик-2 ф.2. Предполагаю, что эта информация подойдет и для других моделей Рено после 2006г, в частности для Меган -2 ф2..; 1. Итак, у Вас Сценик2 ф2. 2. Если у вас не климат-контроль- Вам не сюда: устройство регулятора у вас другое. Если у вас климат-контроль- читай следующий пункт; 3. Вентилятор печки , не дует вообще. т.е. включив его на любую скорость и оставив в таком состоянии минут на 10-15- вентилятор НИКАК не проявляет себя. 4. Проверьте предохранитель печки (читай форум- где он); 5. Предохранитель цел- тогда скорее всего у вас проблема в моторчике печки- дальше читать это- нет смысла; 6. Если все же вентилятор дует, то проблема на 90% в регуляторе скорости вентилятора печки; 7. Снимаем и берем в руки этот регулятор. Как это сделать- на этом форуме множественно рассказано и показано- не буду повторяться; 8. Вскрываем и видим транзистор прижатый пружиной к мощному радиатору. На фото радиатора видны пятна- следы попадания воды. Плата тоже вся в высохших потеках. 9. Покупаем напротив радиорынка в магазине(для Киева) транзистор за 1.5 $ . Слева-«родной», справа- аналог IRFP064N ( как пишут на этом форуме) 10. На радиорынке впаиваем этот транзистор. Процесс непростой- нужен супер мощный паяльник с большой температурой ( предполагаю на основе газовой горелки). В моем случае, был применен паяльный эл.фен. но делалось «кривыми руками»- скорее всего при впаивании- были испорчены ближайшие элементы. Вникать и искать, что же именно «умерло»- зимой при -10С и снегопадах мне было некогда.) 11. С впаянным транзистором, посаженным на термопасту и прижатым пружиной, берем регулятор вкидываем на его штатное место. Проверяем. Если работает- дальше не читаем- радуемся, собираем все на место. 12. В моем случае- не заработало- думаю, виноваты «кривые руки» паяльщика. Начал поиск нового регулятора скорости вентилятора. 13. Обзвонив официалов ( 120$), Экзист (VALEO-90$), разборки (90$-б\у, 110$-новый)- цены мне совсем не понравились… Вспомнил, что читал на этом форуме, что подобные регуляторы ставили и на Ситроен С4. 14. Так как моя бывшая машина была ПЕЖО и где покупать з\ч дешевле я лучше ориентировался ( Рено у меня недавно), а ПЕЖО-308 (307) и СИТРОЕН С4 это практически одна и та же машина, я позвонил на частную станцию ПЕЖО… 15. …И купил регулятор VALEO- 509355 за 54$ !! ..для моего «пежо-308» На этике написано, что предназначено для «Рено Сценик/ Меган 2, Ситроен С5, Пежо-607». Вот так и решился спор между ПЕЖО и РЕНО, чьи же машины дешевле в содержании… 16. Установил- и все заработало. 17. ОБЯЗАТЕЛЬНО: после того как у Вас все заработало- устраните причину выхода из строя этого блока: попадание воды на крыльчатку вентилятора из-за забитых дренажных отверстий. Об этом написано в соответствующих ветках. У меня так и было- отверстия были забиты. Если Вам чем-то помог- значит не зря набирал столько «буковок». Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 Модераторы, объедините, пожалуйста, темы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 1 Апреля 2013 Опубликовано 1 Апреля 2013 AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. Столкнулся с проблемой: не забудте снять вольтамперную характеристику элекрической машины то исток опять станет затвором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.