Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 У меня уже стало "доброй традицией" то, что руки доходят до фотографий через два года после того, как куда-нибудь съездишь. Так у меня получилось и с Сан-Франциско, был я там в феврале 2011 года, а обработать фото удалось только сейчас. Спасибо моей жене Валентине, которая стала мастером фотошопа и активно мне помогает, или точнее, обрабатывает часть фотографий за меня. Получается коллективный труд в мою пользу, как говаривал один известный персонаж :-) Был я в Сан-Франциско по делам, на автомобильной конференции, на все про все было четыре дня, поэтому глубокого погружения не получилось, но тем не менее, Сан-Франциско меня очаровал. Его называют самым европейским городом США, и одним из самых красивых городов в Штатах. На мой взгляд, с этим трудно не согласиться. Текста много не будет, постараюсь передать мои впечатления фотографиями: Символы Сан-Франциско 1.Кабельный трамвай. Cable cars - кабельный, или канатный трамвай изветстен всем, он стал персонажем нескольких голливудских фильмов, является неотемлимой частью городской жизни и главным аттракционом для туристов. Он появился в начале 70-х годов 19-го века и был очень распространен в Америке, но был вытеснен электрическим трамваем и сейчас сохранился только на своей родине в Сан-Франциско. В настоящее время работатет три маршрута, а сама кабельная система занесена в реестр национальных памятников США. При этом каждый трамвай тоже в этом реестре, т.е. это единственный в стране движущийся национальный памятник. Не все трамваи столь же старые, как сама система, периодически в строй вводят новые вагоны, но построенные по образцу и подобию исторических. Каждый новый трамвай тоже заносится в реестр памятников. Движение осуществляется за счет троса, который проложен в колее между рельсами. Трос все время крутиться с помощью электрических лебедок, стоящих в одном месте - на специальной станции. Вагоновожатый цепляется за трос с помощью зажимного механизма, состоящего из пластин осиновой древесины. Если надо сбросить скорость или остановиться, то кабель отцепляется. Самая популярная остановка - это угол улиц Powell и Market, здесь всегда много туристов, желающих прокатиться: DSC03740 by Eduard Markman, on Flickr Разворачивается трамвай в ручную, видно, что вожатый упирается спиной в площадку поворотного круга, чтобы направить вагон в другую сторону: DSC03760 by Eduard Markman, on Flickr Виден вагоновожатый, стоящий в середине вагона и управляющий ходом с помощью большого рычага. Почти все вожатые китайцы или афроамериканцы. DSC04293 by Eduard Markman, on Flickr На кабельном трамвае разрешается ездить на подножке, для этого она сделана широкой. Это самый правильный способ прокатиться, масса незабывемых впечатлений. DSC03762 by Eduard Markman, on Flickr Трамваи на улице Powell. Хорошо виден желоб с кабелем между рельсами. DSC03741 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Симпатичный город - хотел бы там побывать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Симпатичный город - хотел бы там побывать! Город не просто симпатичный, а офигительный. А улица на русских горах, это шедевр!! Надеюсь, что у Эдуарда будет фотка и по ней. Я даже родил свою легенду, почему эта улица на русских горах имеет такую форму.... Пьяные русские не способны были забираться на гору по прямой и ползли зигзагами, протоптав улицу такой зигзагообразной формы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 2.Мост "Золотые ворота" соединяет Сан-Франциско и округ Марин на другой стороне пролива. Пролив тоже называется Золотые ворота, собственно он и дал название мосту. По-моему, это не только главный символ Сан-Франциско, но и одно из самых символичных сооружений в США, а уж с точки зрения узнаваемости, это мост номер один в мире по этому параметру. Длина моста почти 2 км, без нескольких метров, высота опор 230 м, проезжая часть находится над водой на высоте около 70 м. До середины 60-х годов прошлого века и с момента постройки в 1937 году - это был самый большой висячий мост в мире. Немного о причинах его появления. Город расположен на одноименном полуострове, и с трех сторон окружен водой: Тихим океаном, проливом Золотые ворота и заливом Сан-Франциско. Кстати, само население города относительно небольшое, около 800 тыс. чел., но пригороды растянулись во все стороны, и вокруг живет около 7 млн. чел. Американцы стараются жить за пределами больших городов и ездить в центр только на работу. Южную часть округа Марин всегда заселяли наиболее богатые жители Сан-Франциско, там и сейчас, в таких городках как Саусалито, самый высокий доход на душу населения в США, что-то около 100 тыс. долларов в год. Я был там, пейзаж и окружающие дома больше напоминают Италию, нежели США, понятно почему там стремились поселиться наиболее благополучные люди. Но эти состоятельные граждане были отделены от города проливом, через который им приходилось добираться на пароме. А Сан-Франциско известен своими туманами, дождями и непогодой, а эти ненастья часто делают пролив несудоходным для маленьких паромов. Поэтому были предприняты активные действия по лоббированию строительства моста, но бюджетных средств на это было недостаточно. Поэтому, чтобы помочь городу, многие жители Сан-Франциско и округа Марин стали соинвесторами. Говорят, что богатые люди не боялись закладывать свои дома, чтобы получить свободные средства для внесения их в фонд стройки, т.к. были уверены в успехе этого предприятия. Говорят, что они не ошиблись, ведь проезд через мост платный (около 6-ти долларов), затраты давно вернулись и мост приносит своим владельцам стабильный доход. За сутки мост пересекают около 100 тыс. машин, и он является единственным выездом из города на север. DSC03892 by Eduard Markman, on Flickr DSC03869 by Eduard Markman, on Flickr Памятник главному строителю моста Джосефу Страуссу. Говорят, что из-за плохих отношений он забыл внести в табличку с именами создателей моста (она находится на южной башне) имена Льва Моисеева и Чарльза Альтона Эллиса, выполнивших все математические рассчеты конструкции. Моисеев наш соотечественник, выходец из Одессы. Сам Страусс очень известный инжененр, до Золотых Ворот он построил очень много других мостов. DSC03887 by Eduard Markman, on Flickr Мост на закате DSC03935 by Eduard Markman, on Flickr DSC03941 by Eduard Markman, on Flickr Кстати, говорят, что цвет моста предложил архитектор Ирвинг Морроу, внесший значительный вклад в дизайн моста. Он использовал элементы ар-деко и придумал неравномерную подсветку моста, когда нижняя часть подсвечивается более интенсивно. Это создает эффект того, что в темноте пилоны моста словно парят в воздухе. Красно-кирпичный цвет, по его мнению, более вписывался в окружающую обстановку и был не таким мрачным, как традиционные черный и серый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 3.Китайский квартал. Тоже символ города. Китайцы составляют 20% населения, а квартал один из самых больших из подобных в США. Даже нынешний мэр города этнический китаец. Примерно половина китайцев живет компактно в собственном квартале. Китайцы появились в большом количестве в Сан-Франциско в середине 19-го века, с началом золотой лихорадки. Они приезжали в основном для работы на золотых шахтах и строительстве железных дорог. Со временем они составили значительную конкуренцию мемтной рабочей силы, что привело к запрету имиграции из Китая в 1880-х годах. Вновь США распахнули свои границы для эмингрантов из Китая только после 2-ой мировой войны. Сам квартал находится прямо в центре города и в него ведут замечательные ворота, находящиеся на Грант-Авеню: DSC03765 by Eduard Markman, on Flickr Продолжение Грант-Авеню в Китайском квартале DSC03769 by Eduard Markman, on Flickr DSC03774 by Eduard Markman, on Flickr Магазин китайских товаров: DSC03788 by Eduard Markman, on Flickr В квартале мы обедали в ресторане, который выбрали потому, что там за столиками сидели китайцы. Завеедение оказалось не из дешевых, но такой вкусной китайской еды я не ел никогда. При этом в ресторане не было особого азиатского колорита, официант был одет в хоть потертый, но смокинг. Посуда и приборы были практически европейскими (палочки конечно присутствовали), но блюда были совершенно замечательными. Жалею, что забыл записать адрес и название ресторана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 4.Знаменитая тюрьма Алькатрас. Я не успел съездить туда на экскурсию, поэтому писать о ней ничего не буду. Это и так достаточно известное место. Прсто два вида: DSC03881 by Eduard Markman, on Flickr DSC03944 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Город не просто симпатичный, а офигительный. А улица на русских горах, это шедевр!! Надеюсь, что у Эдуарда будет фотка и по ней. Я даже родил свою легенду, почему эта улица на русских горах имеет такую форму.... Пьяные русские не способны были забираться на гору по прямой и ползли зигзагами, протоптав улицу такой зигзагообразной формы. Фотографий улицы Ломбард в этот раз не будет. Нас возили на автобусную экскурссию по городу, и к сожалению, в этот день подъехать к Ломбард было невозможно. Поэтому я видел эти загогулины только издалека. В слкдующий раз обязательно сфотографирую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 4.Знаменитая тюрьма Алькатрас. Я не успел съездить туда на экскурсию, поэтому писать о ней ничего не буду. Это и так достаточно известное место. Прсто два вида: Придется этот кусочек взять на себя. ))) Их есть у меня! Обязуюсь. Поэтому я видел эти загогулины только издалека. В слкдующий раз обязательно сфотографирую. ОК. Придется поднимать свои диски с фотографиями и потом тебя дополнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Спасибо. Шикарные фото. Почти живые .. Изменено 14 Марта 2013 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Очень красиво! Спасибо! Как будто на экскурсии побывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Очень красиво! Спасибо! Как будто на экскурсии побывал. Спасибо! Я в свободную минуту постараюсь продолжить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 С нетерпением ждем продолжения!!! Фоты как всегда на высоте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 ..Я в свободную минуту постараюсь продолжить. Лучше час Очень интересно! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 У нас в Дилижане на кухне воду открываешь — второе место в мире занимает! — А первая в Ереване, да? — Нет, в Сан-Франциско (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Так у меня получилось и с Сан-Франциско, был я там в феврале 2011 года, а обработать фото удалось только сейчас. Потому что вчера святого франциска избрали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Потому что вчера святого франциска избрали Если Вы об избрании Римского Папы, то насколько мне известно, его зовут Хорхе Марио Бергольо. Станет ли он святым, нам еще предстоит узнать. Поэтому пока продолжим про город, который действительно назван в честь Святого Франциска Ассизского. На этот раз взглянем на Fisherman's Wharf, что переводитсяя как рыбацкий причал или порт. Рыбаки там сохранились до сих пор, но их гораздо меньше, чем туристов и местных жителей, которые избрали этот район любимым местом отдыха. Там действительно есть чем заняться и на что посмотреть. К сожалению, времени у меня было мало, удалось только пробежаться вокруг и сделать несколько фото. И конечно же мы отправились один из многочисленных ресторанчиков, чтобы отведать Clam chowder и местных крабов. Краб является символом Рыбацкого причала, вот он днем: DSC03810 by Eduard Markman, on Flickr и вечером: DSC04148 by Eduard Markman, on Flickr Как видно вечером там не протолкнуться, все съезжаются на ужин. Тут надо пояснить, что такое сlam-chowder (клэм-чаудер). Это очень вкусный суп из свежевыловленных моллюсков и бульона, который стал традиционным блюдом в США. Его готовят двумя основными способами: с добавлением либо молока, либо помидоров. В Сан-Франциско в основном варят с молоком, но главной особенностью является то, что его подают налитым в тарлку из хлеба. Очень вкусно. Чтобы его съесть не обязательно идти в ресторан. Прямо на улице стоят лотки, где продают свежевыловленные дары моря и рыбу. Все, что вам понравится, вам тут же и приготовят, в том числе и клэм-чаудер. Такой вот фаст-фуд. Кроме ресторанов в пешехоной зоне Fisherman's Wharf еще много чего интересного. Это и морской аквариум, и лежбище морских львов, и музей известнейшего американского шоколатье Ghirardelli, и восковые фигуры и многое другое. Мне только остается в очередной раз посетовать на нехватку времени. Здесь сохранилась еще одна особенность рыбацкого порта, многие достопримечательности имеют вместо адреса номер пирса, на котором они расположены. Так и пишут Pier № 39 и т.д. Каждый магазинчик, коих здесь множество, старается предложить посетителям небольшое шоу. Нпример в кондитерской месят тесто прямо за витриной: DSC04151 by Eduard Markman, on Flickr Уличные музыканты: DSC04157 by Eduard Markman, on Flickr Большую часть Рыбацкой пристани занимает Национальный Морской Исторический Парк, где собраны суда и корабли разных времен. На 45-ом причале стоит грузовое судно типа Либерти. Эти суда строились во время Второй мировой поточным методом, в пик строительства выпускалось до 3-х судов в день на 18-ти верфях. Самый короткий срок от закладки судна до спуска на воду составил 4 дня и 15 часов, а от закладки до выхода в рейс прошло всего 14-ть дней. Во многом эти суда помогли союзникам победить в битве за Атлантику, часть транспортов Либерти эксплуатировалось еще много лет после окончания войны. Jerimeah O'Brien, навсегда пришвартованный в Сан-Франциско принимал участие в высадке десанта союзников в Нормандии. DSC03793 by Eduard Markman, on Flickr С причалов Рыбацкого порта открвается вид на Алькатрас DSC03792 by Eduard Markman, on Flickr Подводная лодка времен Второй мировой Pamponito DSC03795 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Исторические суда у причала DSC04295 by Eduard Markman, on Flickr DSC04299 by Eduard Markman, on Flickr DSC04305 by Eduard Markman, on Flickr DSC04312 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Рыбацкие суда DSC03802 by Eduard Markman, on Flickr DSC03800 by Eduard Markman, on Flickr И их члены экипажа ))) DSC03801 by Eduard Markman, on Flickr Ночь DSC04161 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Виды на город со стороны залива. Здание в виде пирамиды - это здание Трансамерика, самое высокое в Сан-Франциско. Правда, размерами оно не поражает, 260 м и 48 этажей. Город находится в районе тектонического разлома и землятресения там нередкость. Самое разрушительное было в 1906 году, в наше время Сан-Франциско сильно трясло в 1989 г. Поэтому очень высоких домов не строят, а это приводит к большой стоимости недвижимости. Город с трех сторон окружен водой и расти ему некуда, в верх тоже нельзя, поэтому жилье одно из самых дорогих в США DSC03815 by Eduard Markman, on Flickr Это не Золотые ворота, это мост Бей Бридж Сан-Франциско - Окленд Бей DSC03816 by Eduard Markman, on Flickr С другого берега залива DSC03813 by Eduard Markman, on Flickr Вид от Золотых ворот DSC03877 by Eduard Markman, on Flickr На закате DSC03918 by Eduard Markman, on Flickr DSC03965s by Eduard Markman, on Flickr DSC03965 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Сан-Франциско - это крупный порт DSC04002 by Eduard Markman, on Flickr Морской вокзал с моря и суши DSC03999 by Eduard Markman, on Flickr DSC04022 by Eduard Markman, on Flickr Вечерние огни DSC04202 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Эдуард, а фоток лежбища морских котиков в порту у пирса есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Мои фотки по трамваю. По улицам Сан Франциско до сих пор ходят вот такие трамваи. Они очень необычные. И тяга проложена внутри дороги. А управление ручное и ножное. Забавное. А на кольце их на поворотном круге разворачивают вручную. И хочу отметить, это не экскурсионные трамваи! Это обычный, городской транспорт в самом центре города! И такие ходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Эдуард, а фоток лежбища морских котиков в порту у пирса есть? Нет, Боря, нету. Мне честно говоря, не хотелось тратить на них время. Морские львы не такая уж и редкость, пофотографирую их в следующий раз. Мне интересней был сам город и жители Сан-Франциско. Я еще продолжу про них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Нет, Боря, нету. Мне честно говоря, не хотелось тратить на них время. Морские львы не такая уж и редкость, пофотографирую их в следующий раз. Мне интересней был сам город и жители Сан-Франциско. Я еще продолжу про них. Однако, это тоже достопримечательность этого города. И памятник им там поставлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Как можно вручную трамвай развернуть? Видно там нормальные подшипники в поворотном круге... За фото спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Как можно вручную трамвай развернуть? Видно там нормальные подшипники в поворотном круге... За фото спасибо! Вдвоем-втроем разворачивают. На фотках отчасти это есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Прежде, чем перейти к архитектуре Викторианской эпохи, стоит вспомнить про жителей Сан-Франциско. Тогда будет понятнее их любовь к разноцветным домикам. Ведь самая колоритная часть Сан-Франциско - это его люди. Таких ярких жителей встретишь далеко не в каждом городе мира. Отчасти это из-за высокой концентрации секс-меньшинств. Считается, что геи и лесбиянки составляют 20% населения. На весь мир известен район Кастро, место компактного проживания жителей города с нетрадиционной ориентацией. Радужный флаг в Сан-Франциско вообще не редкость, но выглядит это все на редкость гармонично. Хотя встретить нестандартную парочку молодых людей или девушек не составляет никакого труда, достаточно окинуть взглядом окрестности, это абсолютно не раздражает. Они живут обычной жизнью, без всякой показухи, без вычурного выставления своей нестандартности. В общем стоит поучиться у американцев терпимости, даже какой-то неагрессивности к друг другу. При этом, гомосексуалы традиционно более внимательно относятся к своей внешности, что привело к тому, что житли Сан-Франциско одеваются более модно и стильно, нежели американцы в среднем. В городе много хороших магазинов одежды, а выбор брендов и моделей очень широкий. Кстати, интересно одно из объяснений того, почему сексуальные меньшинства поселеились именно в Сан-Франциско. Во время войны и после нее там находилась крупнейшая военно-морская база на Тихом океане в США. Т.к. гомосексуалисты по законам того времени не могли служить в армии, то всех кто был замечен в нетрадиционной ориентации, направляли на базу для дальнейшего увольнения. Т.к. эти люди обычно не хотели возвращаться к себе домой в свои города, они оседали в Сан-Франциско, создав таким образом, место компактного проживания сексуальных меньшинств. Дама с собачкой: DSC04083 by Eduard Markman, on Flickr Весельчаки: DSC04097 by Eduard Markman, on Flickr DSC04100 by Eduard Markman, on Flickr DSC04101 by Eduard Markman, on Flickr Музыкант: DSC04053 by Eduard Markman, on Flickr DSC03743 by Eduard Markman, on Flickr Прохожие DSC04057 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Однако, это тоже достопримечательность этого города. И памятник им там поставлен. При ограниченности времени, приходится расставлять приоритеты, морские львы в них не попали. Что касается памятников, то в Сан-Франциско есть памятник на любой случай. Вот памятник стрессу: DSC04049 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Вдвоем-втроем разворачивают. На фотках отчасти это есть. По одному тоже разворачивают, трамвай ведь маленький, а раньше и огромные паровозы так крутили: DSC04115 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 При ограниченности времени, приходится расставлять приоритеты, морские львы в них не попали. Что касается памятников, то в Сан-Франциско есть памятник на любой случай. Вот памятник стрессу: Не видел его. Классный памятник. Скачал себе на память. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белка Опубликовано 16 Марта 2013 Опубликовано 16 Марта 2013 Эдуард Владимирович! Спасибо огромное за фото, посмотрела с удовольствием. Город чудесный - чувствуется какой-то особый дух( даже через фото!). Памятник стрессу - что-то совершенно необычное! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 И такие ходят В Сан-Франциско много исторического общественного транспорта. Назвать его обычным городским можно, но рассчитаны такие вагоны прежде всего на туристов, и ходят они по наиболее видовым улицам в центре города. Трамваи на конечной остановке в Fisherman's Wharf DSC04146 by Eduard Markman, on Flickr А на этой фотографии можно увидеть классический троллейбус, рассыпающий конфети на улицах города: DSC03757 by Eduard Markman, on Flickr Современный городской транспорт выглядит следующим образом: DSC03747 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Еще одним ярким (в прямом и переносном смысле) символом Сан-Франциско являются дома Викторианской эпохи. Местные жители называют их Painted Ladies. Построенные в 19-ом веке, они когда-то составляли бОльшую часть жилой постройки города. Но разрушительное землетрясение 1906 года и последовавший за ним пожар, уничтожили большую часть этих колоритных зданий. Затем их начали уничтожать люди, в первой половине 20-го века вычурные дома казались не соответствующими эпохе. Часть домов перестроили, на других элементы декора закрасили и заштукатурили, а то и совсем убрали. Но в 60-е годы хиппи вновь увлеклись яркими красками, а в городе, где живет столько нетрадиционного населения, это не могло не найти отклика. Горожане стали реставрировать Painted Ladies, и те вновь ожили, радуя взор своими формами и цветами. По разным данным в городе от 15-ти до 14-ти тысяч Викторианских домов, порядка двух сотен считаются историческими памятниками. Самое известное место - это Alamo Square Park, откуда с высокого холма открывается вид на город, и на одной картинке переплетаются 19-ый и 21-ый век. Здесь сохранилось всего шесть викторианских домов, которые горожане называют сестрами. Место просто сошедшее с открытки, недаром этот парк так любят кинематографисты: DSC04080 by Eduard Markman, on Flickr DSC04069 by Eduard Markman, on Flickr DSC04064 by Eduard Markman, on Flickr DSC04074 by Eduard Markman, on Flickr Взгляд не оторвать! DSC04058 by Eduard Markman, on Flickr DSC04060 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Надо отметить, что дома Викторианской эпохи не являются местом жительства состоятельной части населения, их можно найти в разных частях города, в том числе пользующихся сомнительной репутацией. Не все дома находятся в идеальном состоянии, но от этого они еще больше разнообразят вид города, особенно с учетом того, что между ними часто расположены постройки довольно сарайного вида. Вверху викторианский стиль, внизу смешение эпох: DSC04098 by Eduard Markman, on Flickr Еще одна примета Сан-Франциско, дома облицованные деревянной плиткой из осины: DSC04110 by Eduard Markman, on Flickr Это современные дома, но стиль остается в моде: DSC03838 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Классный фототчёт, огромный респект автору и помощнице! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белка Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 С удовольствием посмотрела отчет. Почему -то сразу вспомнился один из любимейших романов "Унесенные ветром" ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Palace of Fine Arts - сохранился со времен выставки, посвященной открытию Панамского канала. Сечас там физический музей Эксплораториум и концертный зал. Также на фоне дворца обязательно фотографируются местные молодожены: DSC03833 by Eduard Markman, on Flickr DSC03860 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Граффити в Сан-Франциско - это такая же достопримечательность как мост Золотые ворота или кабельный трамвай. Хотя, как известно, этот вид живописи зародился и самое широкое распространение нашел в Нью-Йорке, в Сан-Франциско найти граффити можно почти во всех частях города. Их появление связано с субкультурой хиппи, которые выбрали Сан-Франциско своей столицей в конце 60-х годов. С тех пор такие районы как Хейт-Эшбери являются символами полной свободы, бродяжничества и свободы от социальных уз. Кстати, в Сан-Франциско самое большое количество бездомных в США, и присутствуют они повсеместно, включая центральные улицы города. Мы пытались дойти до самых знаменитых граффити, но оказалось, что они находятся в очень неблагополучном районе, где я мой товарищ выглядили не очень уместно. На всякий случай, мы не стали испытывать судьбу и побыстрее ретировались оттуда. Поэтому очень интересных фото не получилось, скорее данные графити являются элементами декора зданий, на стенах которых они нарисованы. DSC04112 by Eduard Markman, on Flickr DSC04103 by Eduard Markman, on Flickr DSC04313 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 На улицах города: Powell str. DSC03735 by Eduard Markman, on Flickr Музей современного искусства: DSC03754 by Eduard Markman, on Flickr Ни то ванна, ни то фонтан у стен ресторанчика: DSC03790 by Eduard Markman, on Flickr Во время автобусной экскурсии: DSC03829 by Eduard Markman, on Flickr Православный собор DSC03911 by Eduard Markman, on Flickr Перед Морским вокзалом - San-Francisco Bay Trail DSC04020 by Eduard Markman, on Flickr Mission str. вечером DSC04034 by Eduard Markman, on Flickr Несмотря на надпись на фронтоне, это музей, а не церковь DSC04257 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Union Square - центральная площадь города, на которой находится статуя Victoria в честь победы флота США в испано-американской войне: DSC04264 by Eduard Markman, on Flickr Дома на Market str. DSC04265 by Eduard Markman, on Flickr А это то место, в котором я провел большую часть времени в Сан-Франциско - Moscone Center, где проходила конференция NADA - Американской национальной ассоциации автомобильных дилеров. DSC04275 by Eduard Markman, on Flickr До свидания, Сан-Франциско! Пропускаем садящийся самолет, и затем наш Боинг повезет нас домой. Взлетная полоса начинается прямо от залива. DSC04333 by Eduard Markman, on Flickr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Эдуард, спасибо! Очень интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 17 Марта 2013 Опубликовано 17 Марта 2013 Эдуард, а почему трамвай называется кабельным? В Сан-Франциско есть музей сериала улицы Сан-Франциско? Правда говорят,что американская Кока-Кола отличается отличается от российской так как вода в США другая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Эдуард, а почему трамвай называется кабельным? Анатолий, тему читали? Такие вопросы - неуважение к автору темы - в первом же посте все подробно рассказано (как всегда, очень интересно ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Стрекоза, Стрекоза, Да, конечно же читал, может пропустил. По смыслу понятно что такое кабельный, но не до конца. Потому что кабельный это тогда уже фуникулер. Тем более что горки в Сан-Франциско так же есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Стрекоза, Стрекоза, Да, конечно же читал, может пропустил. По смыслу понятно что такое кабельный, но не до конца. Потому что кабельный это тогда уже фуникулер. Тем более что горки в Сан-Франциско так же есть Кабель - тросы проложены в желобах в дорожном покрытии. Есть даже небольшой музей, посвященный этому виду транспорта, который я очень бегло посетил. Фотки ищу. Когда найду, выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Стрекоза, Стрекоза, Да, конечно же читал, может пропустил. По смыслу понятно что такое кабельный, но не до конца. Потому что кабельный это тогда уже фуникулер. Тем более что горки в Сан-Франциско так же есть В первом сообщении подробно описан принцип работы этого трамвая, канатный или кабельный - потому что едет за счет движущегося между рельсами троса. В отличие от фуникулера, который жестко привязан к тросу, трамвай прицеплется к тросу по мере необходимости. Это позволяет ему иметь множество остановок, а не две, как обычно у фуникулера, а также пересекать поперечно идущие рельсы на перекрестках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 огроменное спасибо , отчет превосходен... Фриско город мечты с юности , когда зачитывался Стейнбеком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Эдуард, спасибо за отчет. Очень интересно и красиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 Ломбард Стрит, спускающаяся с Русских гор. Легендарная улица, по которой ездят на своих машинах в основном туристы. Довелось и мне за рулем спуститься по ней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 Вот сами механизмы кабельного трамвая, Доступ к ним есть в музее кабельного трамвая Сан-Франциско. И сама площадь, на которой трамвай вручную разворачивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.