Пример HTML-страницы
dr.dron

Мокнет "шумка" под капотом, снизу под лобовым стеклом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня проблема такого характера: при дождях и зимой, когда плюсовые температуры, обнаружил, что "шумка" (типа войлок или ещё какой-то материал), которая находиться под лобовым стеклом и торпедой постоянно мокрая. Когда засунуть руку, то из нее аж ручью бегут так воды набирает. Был на сервисе два раза - ничего сделать не могут, разводят руками, причём все дренажи в порядке.
Может кто-то знает про такую проблему или слышал как её убрать. Подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в машине люк есть?

Нету. Да и люк то ни причем. Замокает под капотом в глубине, под "торпедой". Материал типа войлочный. Над ним как идут все дренажные линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау-у-у-у! Неужели никто ничего не может сказать по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау-у-у-у! Неужели никто ничего не может сказать по этому вопросу?

Так что тут скажешь ,если мокро значит от кудато вода идет.Пусть диллер ищет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау-у-у-у! Неужели никто ничего не может сказать по этому вопросу?

 

Или не сталкивались с этим, или внимание не обращали. Я вот не обращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема на другой новой машине - капало из торпеды на коврик и шумку после дождей, мойки и т.п. Причина была в том, что спецы дилера по допам когда ставили сигнализацию разрезали уплотнение в моторном щите чтобы протянуть кабель, но не заделали как положено. Результат - течь. Я настоял, чтобы устранили по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу автора уточнить - вода в салоне? или "на улице"?
Туплю...

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу автора уточнить - вода в салоне? или "на улице"?
Туплю...

вода не в салоне, а замокает под капотом материал типа "войлок", который находиться под лобовым стелом но со стороны "улицы". Иатериал этот не видно, надо руку просунуть немного в сторону лобового стекла, но с "улицы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вода не в салоне, а замокает под капотом материал типа "войлок", который находиться под лобовым стелом но со стороны "улицы". Иатериал этот не видно, надо руку просунуть немного в сторону лобового стекла, но с "улицы".

Уже давно бы сфоткал и показал.а то гадать еще долго будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вода не в салоне, а замокает под капотом материал типа "войлок", который находиться под лобовым стелом но со стороны "улицы". Иатериал этот не видно, надо руку просунуть немного в сторону лобового стекла, но с "улицы".

так и надо было сразу сказать, что вода не в салоне.
Скорее всего дренажи забиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, речь идет о шумке, которая расположена на моторном щите за коробом воздухозабора.
Снимете короб и посмотрите. Можно немного полить стекло водой и посмотреть, куда она идет. Должна текать вниз в короб. Если попадает на мотоный щит и шумку, значит есть какой-то "мостик". Например торчит кусок шумки который засасывает воду за счет капилярного эффекта или "валик" из грязи или короб не правльно установили, когда фильтр меняли. Мягкая кромка крышки, закрывающей короб полностью защищать от воды не должна, поэтому здесь течь можно не искать, она просто уменьшает объем воды, попадающей в короб.
Как снимать короб можно постореть в ролике про замену воздушного фильтра:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

(Решетки, закрывающие приводы дворников снимать не надо, хотя в Диалоджисе написано, что без этого никак.)

 

PS: У Вас уровень антифриза в норме? Мог и он на шумку попасть.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, речь идет о шумке, которая расположена на моторном щите за коробом воздухозабора.
Снимете короб и посмотрите. Можно немного полить стекло водой и посмотреть, куда она идет. Должна текать вниз в короб. Если попадает на мотоный щит и шумку, значит есть какой-то "мостик". Например торчит кусок шумки который засасывает воду за счет капилярного эффекта или "валик" из грязи или короб не правльно установили, когда фильтр меняли. Мягкая кромка крышки, закрывающей короб полностью защищать от воды не должна, поэтому здесь течь можно не искать, она просто уменьшает объем воды, попадающей в короб.
Как снимать короб можно постореть в ролике про замену воздушного фильтра:

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Менял вчера фильтр и тоже увидел эту проблему. Ситуация такова что туда вода попадать дожна. Потаму и стоит эта панель под небольшим углом что-бы вода до шумки не доходила и не мочила её. Но вот в ситуации когда зимой всё то оттаит то замёрзнет отвод воды не успевает работать и шумка замокает. Проблему действительно надо решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Менял вчера фильтр и тоже увидел эту проблему. Ситуация такова что туда вода попадать дожна. Потаму и стоит эта панель под небольшим углом что-бы вода до шумки не доходила и не мочила её. Но вот в ситуации когда зимой всё то оттаит то замёрзнет отвод воды не успевает работать и шумка замокает. Проблему действительно надо решать.

у меня так ничего ине порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... замокает под капотом материал типа "войлок", который находиться под лобовым стелом но со стороны "улицы". Иатериал этот не видно, надо руку просунуть немного в сторону лобового стекла, но с "улицы".

После недели дождей, решил проверить, снял жабо, шумка действительно пропитана на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется на меганах2 и сцениках 2 эта шумка является корнем запотевания салона.
и все тоже из-за намокания и отвисания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Эта защита?
Foto0859jp_6037219_8917698.jpg

да

 

кажется на меганах2 и сцениках 2 эта шумка является корнем запотевания салона.
и все тоже из-за намокания и отвисания..

есть какие-то варианты решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил дросель и наконецто понял о какой шумке идет речь,у меня тоже она была влажновата.Как вариант :сверху можно наклеить полиэтилен либо клеенку в аптеке купить(ее обычно раньще детям стелили чтобы кровать не записивали)и вода по ней будет стекать

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть какие-то варианты решения?

там нужно жабо снимать и смотреть где неплотно прилегают части и пропускают воду...
я думаю что можно аккуратно тонким слоем силиконового герметика промазать перед установкой частей под лобовым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нужно жабо снимать и смотреть где неплотно прилегают части и пропускают воду...
я думаю что можно аккуратно тонким слоем силиконового герметика промазать перед установкой частей под лобовым..

Неполучиться.
1.эта часть снимаеться при каждой замене фильтра,чистке дроселя ,чистке дренажей,замохаешься каждый раз силиконить!
2.эта часть очень хлипко держиться ,всего на двух болтиках,и начинает провисать и силикон будет отклееваться.
Да и силиконить много практически по всему периметру нижней части лобового стекла Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Наверно это конструктивная не доработка этой модели. Хотя когда движок нагревается, шумка должна высыхать. Зимой я там льда не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дроссель, так вот заметил что эта войлочная фигня провисла по центру - крепится по краям только. Судя по всему что туда течет далее спокойно капает прямиком на дроссельный блок. Поэтому там не очень красиво - окислы всякие уже заметны. Решил кастомизировать - см. фото. Материалы - кусок алюминиевого провода моножильного (6 мм2), 2 шайбы. Выгнул проволоку буквой П, надел шайбы, проткнул 2 дырки у края. Свободные концы протянул к вырезу в раме стекла и загнул. Посмотрим как поведет себя.

post-24083-1381064822_thumb.jpg

post-24083-1381064831_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дроссель, так вот заметил что эта войлочная фигня провисла по центру - крепится по краям только.

Немного добавлю: начинает провисать под своей тяжестью вся конструкциявместе с войлоком и всеми пластиковыми накладками,и в итоге между лобовухой и пластиковой защитой(отбойник с резинкой)получаеться достаточно приличный зазор ,в который замечательно заходит вся вода.
2288961.jpg
Также вся вода хорошо стекает на блок БЗИК (проверить легко,когда моешь машину то со шланги льешь на лобовое а под капотом смотришь куда вода стикает) тут выход я нашол
2288970.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Также вся вода хорошо стекает на блок БЗИК (проверить легко,когда моешь машину то со шланги льешь на лобовое а под капотом смотришь куда вода стикает) тут выход я нашол
и эта конструкция не тарабанит во время езды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и эта конструкция не тарабанит во время езды?

Не не тарабанит!и чего ей тарабанить ,она очень хорошо расперта ,даже нужно некое усилие приложить чтобы достать ее.
ПС Французы наверное смотрят и офигевают как мы за них ихние косяки исправляем! Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю: начинает провисать под своей тяжестью вся конструкция вместе с войлоком и всеми пластиковыми накладками....

Посмотрел у себя: ничего не провисает и подтеков нигде нет. В задней части войлочной детали резиновый уплотнитель, плотно упирающийся в моторный щит. Войлочная деталь достаточно жесткая, по крайней мере в сухом состоянии. Под своей тяжестью ничего с ней происходить не должно.
У меня такое чувство, что провисание может возникнуть только если надломить войлочную деталь или сильно на нее нажать. Сделать это могли криворукие механики, например на ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ок, а если ТО еще не было, машине меньше года, однако эта мягкая штука конкретно не сухая, и очень грязная?
Зачем она там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

На днях, выезжая с мойки, услышал свист ремня генератора, а поскольку такого никогда не наблюдал, то остановился и заглянул под капот.
Верх движка был мокрый, соответственно вода попала на ремень. Подумал, что на мойке переусердствовали, сел и поехал дальше, благо свист ремня быстро пропал.
Но все равно решил разобраться, как она смогла туда попасть!
Визуально обнаружил приличную щель в месте стыка нижнего центрального уплотнителя лобового стекла и коротких слева и справа (что одеты на основание поводков стеклоочистителей).
Дальше эксперимент, лью туда воду:
8366562.jpg
что и требовалось доказать, слева и справа вода стала протекать на мотор, причем справа на коробку предохранителей...
8366563.jpg
идем дальше.....
снимаю войлочную панель, что под уплотнителем (за которую крепится тормозной бачок) и с прискорбием замечаю, что протекало туда уже давно.... дождь, снег таял... реактив бесконтактной мойки и т.д....
8366821.jpg

 


8366822.jpg

 

а вот эта панель, когда я её перевернул:

 

8366564.jpg

 

понятно, что она намокала до такой степени, что жидкости просачивались насквозь и попадали на движек, кстати на некоторых деталях я обнаружил такой же коричневый налет......
Внимательно рассмотрев уплотнитель, первое что удивило, это практически никакого прижима , несколько пластиковых клипс, которые не пойми что и куда прижимают, да 2 защелки по краям.....
Диалоджис другого не показывает.....
Скажите, у всех так же или чего то у меня не хватает?
Ну не может же так просто вода туда литься!
Может есть рекомендации для решения этой проблеме?
замена уплотнителя не вариант..... цена на сегодня на экзисте 6 968,81 р.... не прильщает
На данном этапе, я прошелся по всей длине прозрачным силиконом, как поведет себя - посмотрим....
Ваше мнение, друзья!

Изменено пользователем Мышун
Убран жирный шрифт и синий цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема уже обсуждалась: Замокает "шумка" под капотом снизу под лобовым стеклом

 

Судя по описанию и фотографиям у Вас все детали на месте.
Вода имеет полное право попадать на войлочную панель и если она не деформирована и не промокла насквозь, то проблем быть не должно.
Уж не знаю, какой идиот решил сделать короб, по которому стекает вода из войлока хоть и с пропиткой. Войлок рано или поздно все-равно протечет насквозь или провиснет.

 

У меня, например, он заплесневел, но следов протекания осенью еще не было, сейчас пока не смотрел. Есть мысль просушить его хорошенько и покрыть битумной мастикой, только не знаю как это осуществить, поскольку гаража нет, а на просушку уйдет время.

 


PS: Игорь, пожалуйста не используйте в сообщениях синий цвет и не злоупотребляйте жирным шрифтом (см. пп.4.8 и 5.7 Правил форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, замечание принял, пардон!
я рулил поиском, но мои ключевые слова не совпадают с вышеуказанной темой, поэтому на неё не вышел....
прошу перенести моё сообщение и удалить тему, если возможно.

Есть мысль просушить его хорошенько и покрыть битумной мастикой, только не знаю как это осуществить, поскольку гаража нет, а на просушку уйдет время
я хотел пленкой обтянуть, но это лишь защитит войлочнуй шумку, а вода так и будет попадать в моторный отсек, потом более интенсивней, т.к. сейчас часть жидкости впитывается. Вдобавок вода в основном попадает не сквозь войлок, а скатываясь на стык к крайними уплотнителями. Уверен, что надо искать метод герметизации верхнего уплотнителя к стеклу по всей длине. Мой вариант (силикон) мне самому не нравится, т.к. понятно, что надо будет частенько отрывать его... А устранив попадание воды на войлок, его и не к чему будет мастичить.
давайте думать, проблема, как видно, актуальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этого не куда не деться, вода так и будет туда попадать, так как верхняя накладка водостока не плотно прижимается!
И сам водосток по бокам прикручен на двух винтах и не плотно прижимается! Тем самым вода попадает на войлок!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Войлок" этот можно заменить на другой материал. Тогда уйдет вопрос плесени, намокания...но не уйдет вопрос протечек дальше. Будет потеплее - еще подумаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мокрый войлок. Летом думаю высушить и сверху какой резиновой гадостью обработать, типа гравитекса. Сценика купил недавно (машина зиму простояла) когда полез менять воздушный фильтр, увидел этот войлок офигел мокрый в какой то плесени. Когда начал ездить он более менее высыхает от мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а разве нет в природе водоотталкивающих теплоизоляционных материалов?
вот например
http://evrozevs.ru/termofol_rst
стеклослоем к мотору и готово.

 

или даже пенофол с фольгой, фольгой вниз - им же сауны утепляют.
http://www.penofol.com/tech.html
до +100 говорят

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант обклеить сверху тонким фольгизированным утеплителем (типа подложки под ламинат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант обклеить сверху тонким фольгизированным утеплителем (типа подложки под ламинат).
да не на том Вы сфокусировались!!!
если внимательно тему прочитаете, то проблема больше в том, что вода по правой стороне течет на коробку БЗИК, по левой стороне (я лично наблюдал) льётся на ремень генератора, а уж если войлок промок насквозь, то течет по всей площади на движок и все датчики!!!
ну загерметизируете войлок, а по сторонам как текло, так и будет течь!
надо как то убирать щели, между лобовухой и уплотнителем нижнего водостока, тогда и войлок намокать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня ничего никуда не течет.
зато после зимних поездок по трассе под капотом срач нереальный.
правда, меня это не сильно парит, т.к. я там не езжу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня ничего никуда не течет.
может не обращали внимание?
там по определению вода должна протекать....
посмотри повнимательней)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проблема больше в том, что вода по правой стороне течет на коробку БЗИК, по левой стороне (я лично наблюдал) льётся на ремень генератора...

Вода должна стекать с войлочной детали в пласмассовые корытца по бокам. Если это не так, то либо войлочная деталь сильно деформирована , либо провисла либо порвана (что там за дыра на фото?), либо не правльно установлена.

 

У меня пока все нормально, за исключением того, что войлок насквозь мокрый. На мотроном щите и под капотом следов подтекания нет, хотя уплотнитель прилегает также не плотно.

надо как то убирать щели, между лобовухой и уплотнителем нижнего водостока, тогда и войлок намокать не будет

Совсем их убрать проблематично, учитывая, что деталь эту периодически приходится снимать на ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то по поределению вода не должна течь до мотора, весь сток воды до отсека, под дворники и на слив вниз под крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то по поределению вода не должна течь до мотора, весь сток воды до отсека, под дворники и на слив вниз под крыло.
абсолютно согласен, но когда внимательно осмотришь конструкцию, то понимаешь, что по закону природы вода течет именно туда, куда и течет, т.е. далеко не вся на слив, к сожалению.....

 

появилась мысль.....
что если взять резиновую или силиконовую полоску шириной пару сантиметров или 3 см.
и по всей длине уплотнителя, чуть выше приклеить её к стеклу не более 5 мм от ширины, чтобы остальные 1,5.....2,5 см шли нахлестом на уплотнитель.... щель прикроется и уплотнитель останется легко съемным....
эстетически не очень, но эта часть и так не видна за капотом.....
мысли в слух, может кто что своё предложит.......

 

что там за дыра на фото?
место для клипсы, при фотографировании её нет, потом поставил.
шумка встала в свои направляющие, по бокам и в торце моторного отсека, слева и справа, всё это я видел, даже вставлялась плотно, с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо как то убирать щели, между лобовухой и уплотнителем нижнего водостока, тогда и войлок намокать не будет

А если черным силиконовым герметиком (для прокладок) промазать? Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если черным силиконовым герметиком (для прокладок) промазать?
я сейчас промазал прозрачным силиконом, его практически не видно,
но..... , как уже писали выше:
деталь эту периодически приходится снимать на ТО
придется каждый раз отрывать его......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не щель эту закрывать, а перекрывать дальнейшие пути потоков воды куда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что если взять резиновую или силиконовую полоску шириной пару сантиметров или 3 см....

Оторвет эту полоску набегающим потоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвет эту полоску набегающим потоком.
сомневаюсь, т.к. эта полоска как бы "под капотом" будет, набегающий поток гораздо выше, если только завихрение туда заходит.....

 

P.S. вчера на мойке мылся, как выехал тут же глянул под капот, на движке сухо, ни капли не нашел, войлок снизу на ощуп сухой.....
хоть и далеко не идеален мой вариант, но силикон пока справляется.....

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то не догоняю. Занимался заменой ремня ГРМ и прочего. Про это не в этой теме и позже. Но разбирать пришлось всё и досконально. Так вот про эту бузшумку. Да намокает. Но вот поясните как с неё вода в моторный отсек попасть может? В глубину к щиту она прижимается резиновой прокладкой солидного сечения. Форма её делает всё что бы вода стекала к моторам стеклоочистителей. В местах стыков с кузовом по бокам тоже резиновые прокладки стоят. Ну может они и просели у кого, так там силикона на 10 копеек хватит заделать.
По поводу замокает. Я обработал всю поверхность жидкой резиной. Она вроди хорошо впиталась в войлок. Вот придётся подышать её запахами пару дней.

 

0217625203b6t.jpg
Вот как выглядит теперь.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сломал я при установки клипсу:
8537781.jpg

 

по диалоджису определил, что она за номером 4 тут

 

8537940.jpg

 

заказал клипсу 05 40 000 01R но это не она......
подскажите, что я не так глянул, какой номер этой клипсы?

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 681
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация