Пример HTML-страницы
svot

Renault Koleos 2013. Несколько вопросов владельцам.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. Хорошая ли шумоизоляция?
2. Сборка только в России или собирают ещё где-то?
3. Сборка в России - это плохо?
3. Реально ли пригнать из-за границы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я ожидал лучшей шумки. Колеса слышно в салоне.
2. Мой был собран в корее, сошел с линии в начале января и получил я его 13.04.2012 ситуацию сейчас не знаю
3. Сборка в россии это вполне нормально
4. Ты имеешь ввиду новый, через офф? или 2013гв со вторичного рынка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хорошая ли шумоизоляция?
....

Машина, действительно, шумновата. Но в ПАЦ есть услуга - дополнительная обработка днища и колесных арок неким составом, после которого становится тише - по отзывам форумчан.
И как у любого однообъемника - нет звукоизоляции багажника, любой звук из него (бутылки звякают, например) - передаются в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про шумку
первый раз попал под сильный дождь- сильно удивился.
дождь по задней части крыши стучал как в барабан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Ты имеешь ввиду новый, через офф? или 2013гв со вторичного рынка?

Имею ввиду новую всалоне за границей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что шумная..... :( :( :( :( уже хотел было остановить свой выбор на ней. Представитель уверял, что бесшумная....

Изменено пользователем svot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чем сравнивать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про шумку могу сказать, что в зависимости от комплектации ее качество может меняться. попробуйте прокатиться на тест-драйве. для меня после мегана 3 хэтчбэк четырехлетний колеос кажется гораздо тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Определяться с шумкой надо на тест-драйве. Я считаю, что у нас она очень достаточная!

Раскрывающийся текст
У меня это уже восьмая машина, есть с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определяться с шумкой надо на тест-драйве. Я считаю, что у нас она очень достаточная!
Раскрывающийся текст
У меня это уже восьмая машина, есть с чем сравнивать.

У меня то же не первая, и не вторая.
Тойота карина, камри, да Сценик - лучше шумка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумка хуже чем в Латике.
Основная проблема это арки колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся на летнюю и стало тихо.
Просто бывают такие машинки, в которых хоть какие угодно шины обувай, а через арки шум всегда пробивается. С Коляном не так - даже на всесезонке Кумхо уже довольно прилично и звук совсем не как в бюджетном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хорошая ли шумоизоляция?
2. Сборка только в России или собирают ещё где-то?
3. Сборка в России - это плохо?
3. Реально ли пригнать из-за границы?

1. Отличная (но идеал недостижим...)
2. Для России собирают на Автофрамосе, для буржуев в Корее
3. Она крупноузловая, лично меня устраивает на 100%
4. Реально, но выльется в копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Реально, но выльется в копеечку.

Знакомый из Питера специально приезжал покупать у нас.
Правда Клио. Но думаю, что в данном случае дело в самой сути процесса.

 

Во-первых, оказалось даже дешевле, чем покупать в Питере. Во-вторых, у нас больше выбор комплектаций.

 

Сам процесс таков: покупаешь машину у нас, при этом оформляешь сразу у диллера на вывоз, таким образом экономишь 21 % на налогах.
Затем гонишь машину и растомаживаешь. Как я понимаю, это самая сложная часть процесса. У нас всё это занимает максимум пару часов, у вас - вплоть до недели + куча нервов. Но в итоге получаешь нужную комплектацию и дешевле.

 

И ещё один плюс - не российская сборка.

 


Вот такой есь у меня опыт перед глазами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем гонишь машину и растомаживаешь.

Да только это съедает всю экономию, и машина сразу становится дороже, чем у нас.
И ещё один плюс - не российская сборка.

А плюс-то в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только это съедает всю экономию, и машина сразу становится дороже, чем у нас.

 

А плюс-то в чем?


Да в том-то и дело, что знакомый сказал, что не съедает.

 

Плюс в качестве сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в качестве сборки.

Для такого утверждения надо иметь основания. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такого утверждения надо иметь основания. :don-t_mention:

 

Странное замечание, хммм...
А с какой тогда стати стараются привезти пусть б/у, но из Европы?

 

Помнится был видео-ролик, где мужик показывал Камри, собранную в России. Без слёз не глянешь на это "качество".
ВАЗ - тоже тому явное подтверждение.

 


Спорить не хочу, не буду, да и не собираюсь. Питерец тоже не просто так приежал машину у нас покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас народ едет в финляндию за товарами иногда мэйд ин раша. в том числе за туалетной бумагой. ощущение что куплено "там" тоже стоит денег)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый из Питера специально приезжал покупать у нас.
Правда Клио. Но думаю, что в данном случае дело в самой сути процесса.

 

Во-первых, оказалось даже дешевле, чем покупать в Питере. Во-вторых, у нас больше выбор комплектаций.

 

Сам процесс таков: покупаешь машину у нас, при этом оформляешь сразу у диллера на вывоз, таким образом экономишь 21 % на налогах.
Затем гонишь машину и растомаживаешь. Как я понимаю, это самая сложная часть процесса. У нас всё это занимает максимум пару часов, у вас - вплоть до недели + куча нервов. Но в итоге получаешь нужную комплектацию и дешевле.

 

И ещё один плюс - не российская сборка.

 


Вот такой есь у меня опыт перед глазами :)


И минус - нет гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой тогда стати стараются привезти пусть б/у, но из Европы?

Там другие комплектации ищут. :don-t_mention:
А собранные коряво машины можно у любого завода в любой стране найти.
Тем более, что многие как раз не довольны именно корейской сборкой (ведь Колеос, продаваемый у вас, именно там собирают?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Для России собирают на Автофрамосе, для буржуев в Корее

Не совсем так. Собирают в корее, а у нас женят кузов с мотором и подвеской. Изменено пользователем 197903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Собирают в корее, а у нас женят кузов с мотором и подвеской.

Да. А вот когда начнут полдный цикл у нас на АФМ, многие призадумаются! Я уж точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас точно не купишь максималку с дизелем и прочими няшками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас точно не купишь максималку с дизелем и прочими няшками

Дык, это + кожа и люк! Вот и все няшки! А по мне, они не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, это + кожа и люк! Вот и все няшки! А по мне, они не нужны!

 

Музыка БОСС опять же.
Мне к примеру бежевый салон нравится - но тряпки такой у Колеоса нет, а кожа тут дизелю не положена. А черный шибко мрачно внутри.
Не люк, а панорамка наверное. Вот это мне как раз фиолетово, лучше бы даже и не было ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка БОСС опять же.
Мне к примеру бежевый салон нравится - но тряпки такой у Колеоса нет, а кожа тут дизелю не положена. А черный шибко мрачно внутри.
Не люк, а панорамка наверное. Вот это мне как раз фиолетово, лучше бы даже и не было ее.

Ездил с такой музыкой на подменном Колеосе целый месяц. Не впечатлило( правда, я нисколько не меломан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил с такой музыкой на подменном Колеосе целый месяц. Не впечатлило( правда, я нисколько не меломан).

А Босс, это разве не тот, который HUGO? А музыка вроде Bose?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Музыка БОСС опять же.
Мне к примеру бежевый салон нравится - но тряпки такой у Колеоса нет, а кожа тут дизелю не положена. А черный шибко мрачно внутри.
Не люк, а панорамка наверное. Вот это мне как раз фиолетово, лучше бы даже и не было ее.

именно сдвижной люк! мне очень нравится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Босс, это разве не тот, который HUGO? А музыка вроде Bose?

 

Совершенно верно. Звучит правда все равно как Бос).
Неплохой саб оказался, без американской агресии в звучании, чисто европейский комплект. Правда "тестовых" дисков с собой не было, до конца не понял).

 

именно сдвижной люк! мне очень нравится)))

 

Он высоту съедает). Да и зачем люк машине у которой климат?) Пыль собирать?) Ну разве что для заядлых курильщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Да и зачем люк машине у которой климат?) Пыль собирать?) Ну разве что для заядлых курильщиков.

Я один раз по трассе проехался пару километров с открытым люком. Климат-контроль был, разумеется, выключен. Очень неприятно, аэродинамический шум сильный.
Пару раз открывал люк летом, когда машина на парковке сильно нагревалась. И все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз по трассе проехался пару километров с открытым люком. Климат-контроль был, разумеется, выключен. Очень неприятно, аэродинамический шум сильный.

 

Вот и меня сия деталь как то не шибко привлекает. Юзать что по городу, что по трассе (где всякие дятлы пыль столбом пускают с обочины) - с открытым люком удовольствие боле чем сомнительное...
Шум аэро да, присутствует. Плюс внешний шум - дырка то сквозная, слышимость явно не ухудшает.

 

Ладно там по Маями-бич вдыхать океанский бриз на закате). А в нашей реальности оптимальнее максимально отгородится от окружающей среды. И фильтр салонный менять почаще).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть тестил дизельный Колеос 2.0, думаю пригнать себе!? Смотрел в соседней ветке, по 1,6tdi меган 3 вроде нет особых проблем по движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибуть тестил дизельный Колеос 2.0, думаю пригнать себе!?

 

Более того, тут некоторый народ на нем ездит).
Вполне так ничего, дизель без каких то особо тонких мест, вместо варика обычная 6-ст АКПП японская. Для любителей есть даже дизель на ручке.
Если машинка живая - ИМХО отличный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что то тему - Дизельный Koleos - не сразу и увидел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что то тему - Дизельный Koleos - не сразу и увидел!

 

Отдельной темы по дизельному нет. Так там самый обычный дизель, оно много где стоит. Каких то уникальных особенностей дизельная машина не имеет.
Разве что - кто по пробкам постоянно ездят зимой иной раз жалуются что салон медленно греется. Но сие весьма субъективно, равно как верно и то, что это относится ко всем дизельным моторам без исключения. А электроТЭН в печке там есть.
Коробка - по мне автомат предпочтительнее варика (какой то он хлипкий на поверку). На ручке так там вообще ломаться нечему - обычная 6 ст. маханика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный Колеос - неплохой вариант! Сам собираюсь себе такой брать через год на замену своему бензиновому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, тут некоторый народ на нем ездит).
Вполне так ничего, дизель без каких то особо тонких мест, вместо варика обычная 6-ст АКПП японская. Для любителей есть даже дизель на ручке.
Если машинка живая - ИМХО отличный вариант.

Дизелек кстати заметно ниже, чем бензиновый Колян Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз по трассе проехался пару километров с открытым люком. Климат-контроль был, разумеется, выключен. Очень неприятно, аэродинамический шум сильный.
Пару раз открывал люк летом, когда машина на парковке сильно нагревалась. И все!

А я открываю утром,когда еду на работу ... Красота .... Утренняя прохлада и свежесть.
На скорости свыше 90 люк конечно лучше не открывать. Либо только приоткрыть на первое положение. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, любая опция - на любителя! Так и с люком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

А плюс-то в чем?

 

В том, что наш менталитет и регулровочные кувалдочки, при сборке - отсутствуют!

 

И ещё: форумчане, а Колеос оцинкован? Читал где-то на другом форуме, что после первой зимы, по нашим дорогам с камешками и ядовитым соляным раствором, начинает появляться ржа?! :scenic:

Изменено пользователем yakimenko roman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полтора года - ржи нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полтора года - ржи нет!

 

Потому, что нет сколов или всё-таки оцинкован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколов вроде нет. ТТТ
Поцарапал порог и низ двери - на них накладки пластиковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколов вроде нет. ТТТ
Поцарапал порог и низ двери - на них накладки пластиковые

 

Спасибо за ответ. Ищу дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после первой зимы, по нашим дорогам с камешками и ядовитым соляным раствором, начинает появляться ржа?! :scenic:

Машине 4,5 года. Ржавчины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 4,5 года. Ржавчины нет.

 

Значит оцинкован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит оцинкован?

По низу - точно оцинкован. По верхним элементам - трудно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что наш менталитет

Это плюс или минус? У тех же турков какой-то особый менталитет?
и регулровочные кувалдочки, при сборке - отсутствуют!

С чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кузов не оцинкован! Разбил свой первый Колеос и убедился в этом, когда прошел месяц-ржавчина расцвела на поврежденных элементах ! Кузов, безусловно подвергается антикоррозийной обработке, но не цинковке-это точно!
Стеклянная крыша-супер, но люк-баловство, по нашим пыльным дорогам не нужен. Лично мне очень не хватает обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.На Фокусе был обогрев-такая прелесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация