Пример HTML-страницы
kubik

Чип тюнинг двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята расскажите что такое чип тюнинг и с чем его едят, может кто нибудь делал себе. поделитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не пойму пойму полазил в нете это увеличение мощночти или удаление сажевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то чип тюнинг (в буквальном переводе - настройка микросхем) - это изменение параметров машинки (в первую очередь двигателя) посредством перепрограммирования ее контроллеров (в первую очередь ЭБУ впрыска). При помощи чип тюнинга можно добиться многого (как и при помощи кувалды и зубила). Все зависит от знаний и умения, цели и т.д. Но при этом надо иметь ввиду, что за все надо платить. Т.е. увеличение одного параметра, например, мощности, идет за счет ухудшения другого другого, например, токсичности отработанных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то чип тюнинг (в буквальном переводе - настройка микросхем) - это изменение параметров машинки (в первую очередь двигателя) посредством перепрограммирования ее контроллеров (в первую очередь ЭБУ впрыска). При помощи чип тюнинга можно добиться многого (как и при помощи кувалды и зубила). Все зависит от знаний и умения, цели и т.д. Но при этом надо иметь ввиду, что за все надо платить. Т.е. увеличение одного параметра, например, мощности, идет за счет ухудшения другого другого, например, токсичности отработанных газов.

а для машины это не страшно потому что при объеме 1,5 он и так раскачан на 106 кобыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята расскажите что такое чип тюнинг и с чем его едят, может кто нибудь делал себе. поделитесь

читайте, здесь много разных мнений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для машины это не страшно потому что при объеме 1,5 он и так раскачан на 106 кобыл
В зависимости от того, что пытаемся добиться... Если речь идет об увеличении мощности, то думаю, что лучше ее не трогать ... так будет дешевле ....

 

ИМХО. Поменять английский на русский на БК - это тоже чип тюнинг. И это доступно, нормально и, в принципе, безопасно ... А вот залезть в настройки ЭБУ впрыска и что-то там улучшить, очень даже непросто. КБ производителя на 99 %, уверен, уже все выжали и оптимизировали, что можно было. Есть, наверное, спецы, которые что-могут еще.... Но зачем это нужно, например, мне рядовому пользователю машинки. А какая плата за это? Увеличить мощность процентов на пять, например, бензинового двигателя - в принципе можно без особых усилий. Отключаем обратную связь по кислороду и увеличиваем длительность открывания форсунок. А плата - увеличение расхода, токсичности, выгорание катализатора (хотя он теперь и не нужен) .... А как поменяется температура в цилиндрах, температура отработанных газов и т.д.? Чтобы ответить - нужны исследования, стенды, приборы и т.д. А где гаражному чип тюнеру это взять?

 

Поэтому - Осторожно с чип тюнингом и, особо, - с чип тюнерами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Есть тонкая каробочка называется RASER чип стоит такое удовольствие от10000-12500т.руб.Найдеш в поисковике RASSER чир. :renault_forever:

post-43959-1396434728_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомые на Альфа Ромео постоянно чипуют двигатель, 1,9 и 2,4 л, он у них тоже дизельный, в результате повышается мощность, крутящий момент, машина едет лучше, плюс глушат ЕГР, решают вопрос с сажевым фильтром и самое главное падает расход топлива, в отличие от бензинового двигателя, на дизеле все по другому.

 

Удивительно, что при таком количестве дизельных сцеников и при довольно небольшой мощности никто ее не хочет увеличить? Может у нас есть какая то особенность препятствующая этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе пока поставил RASSER чип.так как не было нормального чипа-прошивки .в будущим буду шить мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе пока поставил RASSER чип.так как не было нормального чипа-прошивки .в будущим буду шить мозг

Не надо мозги трогать.заводская настройка она рассчитана на вес и нагрузку шатунно поршневой группы, то есть на длительный ресурс и работу двигателя. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что при таком количестве дизельных сцеников и при довольно небольшой мощности никто ее не хочет увеличить? Может у нас есть какая то особенность препятствующая этому?

Все уже давно придумано. Кто реально хочет поднять мощность едут к тому, кого нельзя называть, а не ставят бессмысленные коробочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо мозги трогать.заводская настройка она рассчитана на вес и нагрузку шатунно поршневой группы, то есть на длительный ресурс и работу двигателя. :renault_forever:

 

Если было бы увеличение мощности раза в два, то скорее всего ресурс уменьшится, но в данном случае, ничего не случится с мотором.
Примеров много, одни и теже моторы, одинаковый объем, а "силы" разные, за счет экологических норм и пр., т е в мотор изначально заложена возможная работа на больших мощностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если было бы увеличение мощности раза в два, то скорее всего ресурс уменьшится, но в данном случае, ничего не случится с мотором.
Примеров много, одни и теже моторы, одинаковый объем, а "силы" разные, за счет экологических норм и пр., т е в мотор изначально заложена возможная работа на больших мощностях.

С зожегалкой согласен, но не с дизелем при нашей мазуте. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зожегалкой согласен, но не с дизелем при нашей мазуте. :renault_forever:

 

Но опять таки чип тюнинг, чип тюнингу рознь.
То что делают чаще всего, это наоборот такое обеспечение, которое позволяет ехать так же как и до "внедрения", но с меньшими оборотами, т е с меньшими нагрузками на мотор.
Есть целая ветка в партнерах клуба, одного мнения там конечно нет, но расписано более менее подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если было бы увеличение мощности раза в два, то скорее всего ресурс уменьшится, но в данном случае, ничего не случится с мотором.
Примеров много, одни и теже моторы, одинаковый объем, а "силы" разные, за счет экологических норм и пр., т е в мотор изначально заложена возможная работа на больших мощностях.

Не ненужно в два раза увеличиватьтягу. Достаточно чип бокса он сам настроится сэликтроникой и будет резвей и экономней, но на чуток. А насчёт прошивки кама у зажигалки движок по ходовей, но дизель он есть дизель и на нашеймазуте дт. Эффект не тот и нета работа дизеля. Газпром, Роснефть,ТНК.Лукойл все кампании производят топливо по наименьшей затрате по адной дешовой технологии, у ЛУКойла есть изменения но очень малый процент. А кто-то хочет летать, пакупайте самалет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ненужно в два раза увеличиватьтягу. Достаточно чип бокса он сам настроится сэликтроникой и будет резвей и экономней, но на чуток. А насчёт прошивки кама у зажигалки движок по ходовей, но дизель он есть дизель и на нашеймазуте дт. Эффект не тот и нета работа дизеля. Газпром, Роснефть,ТНК.Лукойл все кампании производят топливо по наименьшей затрате по адной дешовой технологии, у ЛУКойла есть изменения но очень малый процент. А кто-то хочет летать, пакупайте самалет.

 

Если честно, не совсем всё понял)
Любой турбовый мотор, дизель или бензин хорошо чипуются. И не важно, 1,5 дизель или 3.0 бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ненужно в два раза увеличиватьтягу. Достаточно чип бокса он сам настроится сэликтроникой и будет резвей и экономней, но на чуток. А насчёт прошивки кама у зажигалки движок по ходовей, но дизель он есть дизель и на нашеймазуте дт. Эффект не тот и нета работа дизеля. Газпром, Роснефть,ТНК.Лукойл все кампании производят топливо по наименьшей затрате по адной дешовой технологии, у ЛУКойла есть изменения но очень малый процент. А кто-то хочет летать, пакупайте самалет.

 

Если честно, не совсем всё понял)
Любой турбовый мотор, дизель или бензин хорошо чипуются. И не важно, 1,5 дизель или 3.0 бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ненужно в два раза увеличиватьтягу. Достаточно чип бокса он сам настроится сэликтроникой и будет резвей и экономней, но на чуток. А насчёт прошивки кама у зажигалки движок по ходовей, но дизель он есть дизель и на нашеймазуте дт. Эффект не тот и нета работа дизеля. Газпром, Роснефть,ТНК.Лукойл все кампании производят топливо по наименьшей затрате по адной дешовой технологии, у ЛУКойла есть изменения но очень малый процент. А кто-то хочет летать, пакупайте самалет.

Вот из-за таких постов прям приятно на форум заходить. Прочитал, поднял себе настроение на весь день. Потом глядишь - еще один перл вылезет, весело :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких постов прям приятно на форум заходить. Прочитал, поднял себе настроение на весь день. Потом глядишь - еще один перл вылезет, весело :-)

 

Поддержу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу)

Сегня, такая чудесная погода +19градусов.поехал в район на душе стало тяжко.дарога полигон ямы не знаю в какую страну руль поворачивать, бедный мой Семён. Пока алимпеаду строили тонары дорогу ушотали. Алимпеада кончалась дорога стоит разбитая, и какая тут может быть эканомия:кораул. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Пил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не пил, завтра ехать. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не пил, завтра ехать. :renault_forever:

Сегдя смотрел вмоторном отсеке, где можно было превинтить влагиоот делитель. Немогу предумать. Может кто подскажет вариант. Подскажите бывалые форумчане. Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не пил, завтра ехать. :renault_forever:

Сегдя смотрел вмоторном отсеке, где можно было превинтить влагоотделитель. Немогу предумать. Может кто подскажет вариант. Подскажите бывалые форумчане. Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не пил, завтра ехать. :renault_forever:

Сегдя смотрел вмоторном отсеке, где можно было превинтить влагоотделитель. Немогу предумать. Может кто подскажет вариант. Подскажите бывалые форумчане. Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегдя смотрел вмоторном отсеке, где можно было превинтить влагиоот делитель. Немогу предумать. Может кто подскажет вариант. Подскажите бывалые форумчане. Пожалуйста.

 

Вы уж простите меня, но хотя бы в word вставляйте, он количество ошибок сведет к минимуму.
А то может что то и полезное, но не прочитать...не усвоить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите меня, но хотя бы в word вставляйте, он количество ошибок сведет к минимуму.
А то может что то и полезное, но не прочитать...не усвоить..

Простите, каюсь я исправлюсь. Гаспода. Сегодня пятница,Банно стоканый день, всех спятницей. Всем доброй ночи. Нашёл место где можно закрепить маленький, топливный сепоратор.должно. получится. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация