Пример HTML-страницы
Sergei 38 rus

Замена кпп UN1 на NG3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
Вопросов несколько.
1 подойдет ли моя кулиса к данной коробке.?так как отличается один из рычагов на кппpost-30231-1364200140_thumb.jpg
2 можно както переделать тросиковый привод сцепления на гидравлику? у меня гидравлика на нг трос (колокола разные)

Изменено пользователем Sergei 38 rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. фото бы по крупнее, с первого взгяда вроде подойдет.
2. где то подобный вопрос по КПП уже обсуждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. фото бы по крупнее, с первого взгяда вроде подойдет.
2. где то подобный вопрос по КПП уже обсуждался.
Фото с телефона приду домой залью покрупней подскажи пожалуйста как залить несколько фото а то больше 150кб не загружает
И по приводам у этой коробки 23 зуба на корпусе трипода а у меня больше но на гранате имеено такоеже количество зубьев ВОПРОС есть ли привода с одинаковым количеством зубьев на триподе и гранате ? Изменено пользователем Sergei 38 rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструкция тут
я пользуюсь

Раскрывающийся текст
photofile.ru, там тоже можно ссылки для форума получить.

 

По поводу зубьев ничего сказать не могу, никогда не задавался этим вопросом, просто заказывал всегда самую дешевую))

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5328896b467e.jpg ун1 вид сзади 79e6395f6e7f.jpg нг3 с тойже стороны
3b261c66a5bb.jpg нг3 со стороны колокола2a5ad82a2a38.jpgсоответственно ун1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинку на тяге кулисы одну придется переворачивать 100%, а вот хватит ли длинны тяги, вопрос интересный, но думаю должно хватить.
Встать КПП должна как родная)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинку на тяге кулисы одну придется переворачивать 100%, а вот хватит ли длинны тяги, вопрос интересный, но думаю должно хватить.
Встать КПП должна как родная)
то что встанет я не сомневался :don-t_mention: Меня больше заботят привода и сцепление. Неохото на трос переделывать. :wacko: и возможно кпримеру взять корпус трипода и привод от нг а гранату от ун какнить приколхозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что встанет я не сомневался :don-t_mention: Меня больше заботят привода и сцепление. Неохото на трос переделывать. :wacko: и возможно кпримеру взять корпус трипода и привод от нг а гранату от ун какнить приколхозить

сцепление переделать не проблема,был опыт переделки с нг 3 на ун 1,подушки и крепления разные ,привода и трипод остались могу померить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление переделать не проблема,был опыт переделки с нг 3 на ун 1,подушки и крепления разные ,привода и трипод остались могу померить
За инфу по приводам буду оч благодарен. И еще вопрос по наружней гранате они одинаковые на всех ступицах с четерьмя болтами или тоже разные к примеру на 2.2 и 2 По креплению и подушкам в чем разница? У меня самодельные крепежи стояли на волговских подушках с двигателя.или мне нужны крепления от нг либо чтото колхозить самому?
По сцепе вы переделывали на трос или наоборот?В принцепе я думаю что нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу под опору вилки отлив под целиндрик есть с отверстиями для крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За инфу по приводам буду оч благодарен. И еще вопрос по наружней гранате они одинаковые на всех ступицах с четерьмя болтами или тоже разные к примеру на 2.2 и 2 По креплению и подушкам в чем разница? У меня самодельные крепежи стояли на волговских подушках с двигателя.или мне нужны крепления от нг либо чтото колхозить самому?
По сцепе вы переделывали на трос или наоборот?В принцепе я думаю что нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу под опору вилки отлив под целиндрик есть с отверстиями для крепления.

полуось длинна 570мм,диаметр 27мм 25 зубцов,трипод36,5мм.со стороны шрус также 27мм 25зубцов ступица на 5 болтов.крепления думаю прийдется колхозить.по сепе для меня трос практичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полуось длинна 570мм,диаметр 27мм 25 зубцов,трипод36,5мм.со стороны шрус также 27мм 25зубцов ступица на 5 болтов.крепления думаю прийдется колхозить.по сепе для меня трос практичнее
Большое спасибо. Значит я могу спокойно заказывать привода от нг.
насчет сцепы можно поподробней как переделывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Значит я могу спокойно заказывать привода от нг.
насчет сцепы можно поподробней как переделывали.

Не за что.По сцепе в вашем случае я думаю проще оставить гидравлику, просверлить отверстия под целиндрик и опору вилки включения и нарезать резьбу.У меня была немного другая ситуация потавил колокол от нг на ун через переходную плиту т.к коробка была от 2.7.Кулиса тоже осталась померил на всякий случай 465мм и 500мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


кто знает номера приводов для нг3 буду очень признателен за информацию :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3b261c66a5bb.jpg нг3 со стороны колокола2a5ad82a2a38.jpgсоответственно ун1

Изменено пользователем Sergei 38 rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник еще один вопрос по первичному валу на ун он выставляется в подшипник а на нг нет нужно снимать подшипник из маховика или можно оставить?

 

Конечно , можно списать на то , что я плоховато соображаю,три дня с высокой температурой провалялся , только сейчас ,начало потихоньку отпускать. Но что-то , не могу переварить сообщение , куда вЫставляется подшипник , и что это за подшипник ,который нужно снимать из маховика.

Если речь идёт о подшипнике первичного вала , и съёме кожуха маховика (она же передняя крышка КПП) , то на NG3 , не нужно этот подшипник снимать ,первичный вал из него свободно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно , можно списать на то , что я плоховато соображаю,три дня с высокой температурой провалялся , только сейчас ,начало потихоньку отпускать. Но что-то , не могу переварить сообщение , куда вЫставляется подшипник , и что это за подшипник ,который нужно снимать из маховика.

Если речь идёт о подшипнике первичного вала , и съёме кожуха маховика (она же передняя крышка КПП) , то на NG3 , не нужно этот подшипник снимать ,первичный вал из него свободно выходит.

присмотритесь к фото на первичном валу у ун есть проточка под подшипник а на нг нет вот это меня и заботит.
p/s выздоравливайте. весна все таки. Изменено пользователем Sergei 38 rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присмотритесь к фото на первичном валу у ун есть проточка под подшипник а на нг нет вот это меня и заботит.
p/s выздоравливайте. весна все таки.

Подшипник нужно снять,у нг подшипник находится в колоколе. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник нужно снять,у нг подшипник находится в колоколе.

теперь я чтото недопонимаю где он там стоит и как
на фото видно что на конце вала в сторону двигателя шлицевая вала заканчивается и вал тоньше без шличев на нг прости шлицевая без уточнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь я чтото недопонимаю где он там стоит и как
на фото видно что на конце вала в сторону двигателя шлицевая вала заканчивается и вал тоньше без шличев на нг прости шлицевая без уточнения

На ун 1 тонкая часть вала входит в подшипник который стоит в коленвале.Для коробки ун 1,центрирование диска сцепления.Для коробки нг 3 нет центрирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ун 1 тонкая часть вала входит в подшипник который стоит в коленвале.Для коробки ун 1,центрирование диска сцепления.Для коробки нг 3 нет центрирования.

тоесть по этому поводу я могу не париться а подшипник надо вытаскивать или пусть остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть по этому поводу я могу не париться а подшипник надо вытаскивать или пусть остается

Вытаскивать надо обязательно,т.к незафиксированый подшипник вылезет из посадочного места упрется в диск сцепления .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.
Вопросов несколько.
1 подойдет ли моя кулиса к данной коробке.?так как отличается один из рычагов на кппpost-30231-1364200140_thumb.jpg
2 можно както переделать тросиковый привод сцепления на гидравлику? у меня гидравлика на нг трос (колокола разные)

У меня есть к вам один вопрос !у вас я так понял кпп un1 где можно достань кронштейны ?и если можно фото как выглядят, взяли машину а там самоделки !(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивать надо обязательно,т.к незафиксированый подшипник вылезет из посадочного места упрется в диск сцепления .

 

Кстати про коробку,у меня на турбе стоял J7T 706 к которому коробка якобы идет UN1 и стоял гидрач на сцеплении,а сейчас поставил J7T732 где был трос,шлицы сошлись как положено,гидрач установлен как и раньше,вопрос где подвох!? Свиду коробки одинаковы,мож я где что упустил? И во что это может вылица? Про модель движка наконец узнал по рег номеру на наклейке мозгов в пластиковом корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь  каталожный номер внутреннего шруса наNG3(стакан трипоида) за ранее благодарю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация