Пример HTML-страницы
францбульд

Заплатки на шинах и жидкие герметики.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рад за тех, кто никогда не дырявил шины. :friends:

 

Но мне вот довелось сначала передним колесом словить саморез, потом задним - кусок железяки. :blink:
В машине всегда лежит ремкомплект для бескамерных шин: жгутики/клей/"напильник"/"штырь"

 

gallery_369_658_85941.jpg
gallery_369_658_114783.jpg

 

Процесс прост: не снимая колеса с машины, зачищаем "напильником" дырку (обмазав его клеем)

 

gallery_369_658_12742.jpg

 

Потом надеваем на штырь жгутик и засовываем его сильно, но аккуратно, в дырку.
На поверхности должны остаться торчать хвостики!

 

gallery_369_658_33190.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мой саморез:

 

gallery_369_658_10477.jpg
gallery_369_658_21474.jpg

 

и через несколько тысч км

 

gallery_369_658_244455.jpg

 

и железяка (откуда она?!?!)

 

gallery_369_658_188623.jpg
gallery_369_658_102626.jpg
gallery_369_658_54973.jpg
gallery_369_658_173101.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытие??Уж не помню сколько лет с собой вожу....А понадобился 1 раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот проблема: через пару лет эти жгутики высыхают и шина начинает травить воздух. :hmmm:

 

Вариантов решения проблемы два: либо в шиномонтаж за нормальной заплаткой, либо заменить жгутик.
Так как жгутики у меня были - заменил жгутики. :beach:

 

Прошло ещё пару лет и шины вновь стали травить воздух.
И вот ведь как бывает - мн на ДР не сговариваясь подарили два разных баллончика с жидким герметиком.
Различаются они и фирмой производителем и способом закачки.
Похожи лишь в том, что закачиваются через ниппель (желательно предварительно его выкрутить) и тем, что баллончик поднимает давление примерно до 1 атмосферы (останется только до качать до нужного насосом).

 

med_gallery_369_658_267384.jpg
med_gallery_369_658_147495.jpg

 

med_gallery_369_658_212952.jpg
med_gallery_369_658_148080.jpg

 

За качал, до качал, и поехал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгуты это выход из положения,но потом желательно в шиномонтаже поставить заплатку.После герметиков шиномонтажники обплюются и обругаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло лето, и при смене колёс на зимние двум летним шинам Goodyear GT2 пришлось дать отставку.
Купил пару новых шин, поехал на шиномонтаж, и .. там я увидел то, о чём читал в инете - жудкая картина открылась мему взору ( и ещё чуть-чуть я услышал от монтажников :punish: ).

 

gallery_369_658_159624.jpg
gallery_369_658_92939.jpg

 

Жидкость из баллончиков оказалась идентичной - зелёная жижа и жирный белый налёт. :blush:
Очистить от жирности внутреннюю часть шины, для последующей вулканизации нормальной заплатки (типа - "грибок") ну ооооочень сложно, а может и не возможно.

 

Вон там, по середине, виднеется коричневый жгутик. Жижа действительно остановила спуск воздуха.

 

gallery_369_658_53163.jpg
gallery_369_658_192903.jpg

 

А вот сразу два жгутика торчат: "первый" коричневый, и "второй" чёрный (это когда менял на новый - старый просто проталкиваешь внутрь. Он не падает, так как ворсом цепляется за металлический корд "Жгутик" - это же синтетическая верёвка пропитанная сырой резиной).

 

gallery_369_658_132601.jpg

 


Так что хорошо подумайте прежде чем вливать эту "чудо-жидкость". :popcorm:

 

И я не уверен, что эта жидкость остановит/залепит заявленную (на этикетках) дыру в 5 мм!! :blink:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгуты это выход из положения,но потом желательно в шиномонтаже поставить заплатку.После герметиков шиномонтажники обплюются и обругаются..

Именно для этого я и начал эту тему - что бы наглядно показать как и что бывает. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот проблема: через пару лет эти жгутики высыхают и шина начинает травить воздух.

Совершенно согласен, был точно такая же ситуация, вылечилось только постановкой нормальной латки на внутреннюю поверхность шины. Хватило ровно на 2 года после прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня набор проще - шило и жгутики, без клея и напильника. Потратил все пять. Ничего нигде спустя год не травит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгуты это выход из положения,но потом желательно в шиномонтаже поставить заплатку.

Нормально со жгутиками езжу. Не знаю, как через два года - у меня столько резина не живёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во- во .. Сергей правильно написал . резина быстрей изнашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во- во .. Сергей правильно написал . резина быстрей изнашивается

У меня родные шины (с завода) Goodyear GT2 прошли примерно 80 000 км. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть такой набор. Пользовался несколько раз. Обновил себе тюбик с клеем, ибо он (откупоренный, но с завернутым колпачком) от жары в багажнике вытек. И жгутики за одно. По инструкции жгутики надо тоже мазать. Ничего не спускало при их использовании.... Хороший набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родные шины (с завода) Goodyear GT2 прошли примерно 80 000 км. :to_become_senile:

 

значит я пор педалькам топаю резко . у меня два три сезона . и колёсики в....

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За жижу в колёсах, герметики в балончиках и прочее....
Давно, по молодости, в начале 90, занимался я реализацией чудо-жижи типа Антипрокол. Типа заливаешь заранее, качаешь колёсико и бесстрашно ездишь по гвоздям. Кто помнит, стояли по авторынкам и магазинам стенды с колесом, которое бодро дырявили шилом. Народ так же бодро расхватывал это чудо. Дырки оно залепляло на какое-то время, но колёса не балансировались. Не реально было отбалансировать колесо в котором находилось 250 гр жижи. О боковых порезах речь конечно не шла.... Да и пробоины в протекторе под нагрузкой не шибко залепляла...
Улыбнула истерика одного дядечки. Мужики захотели шефу сделать приятное... Заправили колёса у машинки начальника этой фигнёй. Потом покорпоративили и решили на радостях проверить чудесное средство в действии. Накалотили гвоздей в доски и потом прокатились туда-сюда по этим ёжикам.....
Шеф наверное остался доволен. Как никак, а новые покрышки.....

Изменено пользователем K-ot-ya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За жижу в колёсах, герметики в балончиках и прочее....
Давно, по молодости, в начале 90, занимался я реализацией чудо-жижи типа Антипрокол. Типа заливаешь заранее, качаешь колёсико и бесстрашно ездишь по гвоздям. Кто помнит, стояли по авторынкам и магазинам стенды с колесом, которое бодро дырявили шилом. Народ так же бодро расхватывал это чудо. .........

Да, помню эти баллончики из белого полупрозрачного пластика с бледно-зеленоватой с тёмными вкраплениями жижой. Народ действительно раскупал, особенно в Москве на авторынке в Южном порту. :to_become_senile:

 


p/s/
во, нашел её картинку auto_2_big.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой набор в машине , ну и на всяк случай балончик самогерметизирующий тож лежит!(забыл сфоткать). Был случай на машине стояла мягкая резина и причем почти лысая, так вот после очередного прокола я поставил жгут, но буквально через неделю колесо спустило. Так меня выручи эт самый баллончик в сочетании со жгутом, они продержались почти пол года пока не купил новую резину!!!
53c709525f59.jpg
Стоит такой набор дороговато но зато я уверен что в нужную минуту у шила или крючка не отломятся ручки!!!! Да и жгутов там предостаточно, а вот что за черная коробочка я так и не разобрался(в ней что то на подобии вазелина, токма для чего я так и не понял) да и не важно и так отлично ремонтирует покрышки!!!!

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
.........а вот что за черная коробочка я так и не разобрался(в ней что то на подобии вазелина, токма для чего я так и не понял) .......

Скорее всего - это лубрикант. То есть то, чем надо сначала обработать дырку намазав "круглый напильник", а потом жгутики, перед всовыванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил наборчик со жгутиками.
70рэ в Ашане.

 

Попробую в следующий раз сам дырку залатать.

 

Раньше в шиномонтажки ездил.

 

Жгутики прекрасно держат.
Уже раз 20-ть ремонтировал так разные покрышки.

 

Тока балансировку желательно переделать после ремонта прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

Тока балансировку желательно переделать после ремонта прокола.


Смысл? Вес жгутика да с учётом центробежной силы не может повлиять на равномерность износа шины (и дисбаланс/биение в подшипниках ступиц).
У меня летняя шина со жгутиком износилась равномерно по диаметру за несколько десятков тысч км. Да и ступица не зажжужжала. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да, почитал, что тут понаписали про герметики...

 

Итак проведем небольшой ликбез :)
Шинные герметики были разработаны для заклеивания проколов изнутри. После снятия золотника герметик впрыскивается в шину через ниппель спущенной шины.
На рынке существует три основных типа герметиков:

 

Герметик на резиновой основе – латекс или жидкая резина
Средство для заклеивания «по факту». Продается в виде баллона с аэрозолем под высоким давлением (5 атм.) и применяется для устранения прокола шины одновременно с накачиванием. Данное средство относится к герметику затвердевающего типа.

 

Герметики на водной основе
Герметики такого типа продаются в пластиковых бутылках (без давления). Их следует выдавливать из бутылок в шину заранее для заклеивания возможных проколов. Герметики остаются в жидком состоянии, но стремятся к отделению и застывают при низких температурах. Также возможен риск окисления вследствие высокого содержания воды.

 

Герметики на основе гликоля
Герметики такого типа также продаются в пластиковых бутылках (без давления). Они представляют собой стойкое клеящее средство, которое не разделяется и не испаряется. Герметики такого типа хорошо противостоят низким температурам и не застывают. Герметик высвобождается при нагреве и распределяется в процессе движения. Такие герметики применяют для предотвращения проколов шин и для продления их срока службы.

 

Шинный герметик хорошего качества на основе гликоля содержит очень тонкие волокна во всей массе клеящего вещества на основе «гликоля». В общей сложности герметик состоит из более чем 20 ингредиентов. Такой герметик является самым совершенным средством на рынке.
Их желательно применять на новой спущенной шине. Его следует вводить в шину через ниппель. После введения герметика следует проехать расстояние около 15 км для обеспечения равномерного распределения герметика по внутренней стороне протектора шины. В процессе движения герметик покрывает внутреннюю часть шины пленкой, частичками волокон и внутренним воздушным туманом. Сразу после появления прокола вся эта смесь поступает в отверстие и формирует в нем «пробку» во время вытекания жидкости и воздуха наружу. Данная пробка обеспечивает постоянную герметичность (на весь срок эксплуатации шины) при любых климатических условиях, а также гарантирует безопасное вождение даже при небольших проколах (для шин грузовых и легковых автомобилей) от гвоздей, острых камней, стекла и других инородных предметов.
Водитель даже не будет знать о большинстве заклеенных проколов.

 

Шинные герметики. Это хорошо или плохо?
Хороший шинный герметик окончательно ликвидирует пористость, которая, в большинстве случаев, приводит к снижению давления воздуха в шинах, перегреву, отделению протектора и преждевременному износу шин.
Герметики для шин используются с момента изобретения самих пневматических шин. Раньше шины не могли удерживать давление воздуха и часто спускали.
Со временем, автомобили стали совершеннее и смогли развивать высокие скорости, а производители, выпускающие герметики для шин, по прежнему не могли предложить средство, устойчивое к огромным напряжениям, появляющимся в шинах на скорости более 30 м/ч.
Так продолжалось до 90х годов, когда произошел прорыв в производстве шинных герметиков. Благодаря применению новейших космических технологий, был разработан шинный герметик, устойчивый к теплу, холоду и воздействию центробежных сил, которые на всем протяжении использования герметика препятствовали заклеиванию проколов. Таким образом, был разработан шинный герметик, не влияющий на балансировку колес.
В век небывалого прогресса технология породила множество новых и удивительных достижений для человечества. Шинный герметик прекрасно работает при любой температуре на скорости даже более 300 м/ч. Подходит для шин любого типа и любого состава. Оно не только предотвращает коррозию металлов и появление ржавчины, но и обеспечивает постоянный ремонт шины и продлевает срок ее эксплуатации. Герметик увеличивает срок службы шины.
Необходимость применения шинного герметика всегда была очевидна. Отказ от предоставления эффективного шинного герметика многими известными производителями предоставил возможность другим производителям продавать свои средства как панацею. Многие мошенники поняли, что при правильной рекламной кампании они смогут продавать их магическое зелье нуждающимся автомобилистам.
Проблемы с шинами дорого обходились автомобильным паркам и работники напрасно испытывали различные средства для удержания воздуха в шинах их подвижного состава.
Даже после появления новейших совершенных товаров на рынке находились мошенники, которые умудрялись продавать доверчивым менеджерам автопарков обыкновенный деготь.

 

Три основных фактора для получения хорошего шинного герметика
БЕЗОПАСНОСТЬ – номер 1
Сегодня, в эпоху болезней, вызванных химическими веществами, шинный герметик должен быть нетоксичен, невоспламеняем и обязан отвечать всем требованиям безопасности.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ – номер 2
Герметик должен быть полностью совместим со всеми элементами шины, а также с металлом (стальные корды и диски). Согласно спецификациям шинный герметик тестируется не только перед использованием, но и по прошествии 20000 км. Такое испытание гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем. Лучшие герметики содержат ингибиторы коррозии, противобактериостатные присадки и он совместим со всеми элементами колеса.

 

НАДЕЖНОСТЬ – номер 3
Крайне важно обеспечить срок эксплуатации шинного герметика не меньше срока, заявленного производителем. Если производитель заявляет срок на «весь период эксплуатации шины», он обязан обеспечить проведение независимых испытаний с составлением отчетов на 80000 км. Если производитель заявляет срок действия своего средства на 20000 км, он тоже обязан это доказать.

 

Что следует ожидать от шинного герметика?
Следует ожидать только то, что заявил производитель! Не следует просто полагаться на спецификации. Потребуйте от производителя документы (которые вы можете проверить), по меньшей мере, за два года применения средства.
Настаивайте на предоставлении и поддержании гарантии на ответственность производителя. Кто будет нести ответственность в случае проблем с безопасностью или в случае порчи шины? Не стесняйтесь задавать вопросы в компании, которая недавно вышла на рынок и уже несколько раз меняла свои формулировки.

 

Профилактическое обслуживание шин выгодно, это факт. Воспользуетесь ли вы частью информации или же воспользуетесь в полной мере проверенным шинным герметиком, вы продлите срок службы шины. Вы не будете любимым клиентом у вашего дилера шин, зато заметите в конце года уменьшение сумм по счетам за замену и ремонт.

 

И такой герметик уже представлен на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил наборчик со жгутиками.
70рэ в Ашане.
Попробую в следующий раз сам дырку залатать.

Тока сейчас проделал данную процедуру. На даче что-то наклонился к колесу, увидел саморез, и
шшшшшшшшш..... До ближайшей шинки 12 км, а ехать влом, достал сей наборчик, правда от времени в нем клей высох. Взял какой-то универсальный клей, что дома был - все сделал по инструкции! Проверил мыльной водичкой - держит! Завтра посмотрим.... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тока сейчас проделал данную процедуру. На даче что-то наклонился к колесу, увидел саморез, и
шшшшшшшшш..... До ближайшей шинки 12 км, а ехать влом, достал сей наборчик, правда от времени в нем клей высох. Взял какой-то универсальный клей, что дома был - все сделал по инструкции! Проверил мыльной водичкой - держит! Завтра посмотрим.... :dumbells:

 

Ну и не в лом вам ковыряться с колесом... Это хорошо, что Вы прокол вовремя заметили, но это не всегда так, а медленный прокол очень опасен, особенно на трассе.
Может все же проще приобрести герметик и залить его раз и на всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и не в лом вам ковыряться с колесом...

Не в лом! Я вообще поковыряться люблю, и не только с колесом :don-t_mention:
Может все же проще приобрести герметик и залить его раз и на всегда.

Посмотрев фотки выше как-то нехочется :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что следует ожидать от шинного герметика?
Следует ожидать только то, что заявил производитель! Не следует просто полагаться на спецификации. Потребуйте от производителя документы (которые вы можете проверить), по меньшей мере, за два года применения средства.
Настаивайте на предоставлении и поддержании гарантии на ответственность производителя. Кто будет нести ответственность в случае проблем с безопасностью или в случае порчи шины? Не стесняйтесь задавать вопросы в компании, которая недавно вышла на рынок и уже несколько раз меняла свои формулировки.

И это все я должен сделать, чтобы купить пузырек с герметиком!? .... А зачем он мне ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALE, Гурметик герметику рознь... Мало что кто-то выложил, он же написал что лил...
Вот я то же выложу фотки с нормальным герметиком
1a99897fd15f.jpg
ce3e4b26cd5a.jpg
07b98149b35c.jpg

 

Повторюсь, хороший герметик не стекает, не засыхает внутри колеса, а еще имеет ингибиторы коррозии.
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, что и как делать - это личное дело каждого.
Кто-то занимается ремонтом сам, кто-то пользуется услугами автосервиса...

 

Я просто предложил простой и надежный способ забыть о проколах. Хороший герметик - это превентивный, т.е. предупреждающий проколы - вы залили герметик один раз и забыли о проколах.

 

Каждый выбирает сам - забыть о проблеме прокола или все время рисковать..., ну или заниматься мазохизмом - ковыряться в грязи, ремонтируя колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ALE, Гурметик герметику рознь... Мало что кто-то выложил, он же написал что лил...
...

 

Повторюсь, хороший герметик не стекает, не засыхает внутри колеса, а еще имеет ингибиторы коррозии.
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, что и как делать - это личное дело каждого.
Кто-то занимается ремонтом сам, кто-то пользуется услугами автосервиса...

 

Я просто предложил простой и надежный способ забыть о проколах. Хороший герметик - это превентивный, т.е. предупреждающий проколы - вы залили герметик один раз и забыли о проколах.

 

Каждый выбирает сам - забыть о проблеме прокола или все время рисковать..., ну или заниматься мазохизмом - ковыряться в грязи, ремонтируя колеса...


Я не верю, что какая-то жидкость залепит дыру в 5мм лучше, чем нормальная резиновая заплатка. :popcorm:
А заплатку типа "грибок" на такую жижу нормально уже не поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За жижу в колёсах, герметики в балончиках и прочее....
Давно, по молодости, в начале 90, занимался я реализацией чудо-жижи типа Антипрокол. Типа заливаешь заранее, качаешь колёсико и бесстрашно ездишь по гвоздям. Кто помнит, стояли по авторынкам и магазинам стенды с колесом, которое бодро дырявили шилом. Народ так же бодро расхватывал это чудо. Дырки оно залепляло на какое-то время, но колёса не балансировались. Не реально было отбалансировать колесо в котором находилось 250 гр жижи. О боковых порезах речь конечно не шла.... Да и пробоины в протекторе под нагрузкой не шибко залепляла...
.....

Действительно, в конце 80-х - начале 90-х годов на авторынках продавались всякие чудо-средства. С объяснением, что это бывшая секретная разработка, используется также и в космической технике и т.п. Продавали все! И герметики для шин, и насадки на карбюратор. И добавки в масло!
Только где это все? Потом оказалось, что все эти чудо-устройства ничего хорошего не делают, важно, чтобы и плохого не наделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, в конце 80-х - начале 90-х годов на авторынках продавались всякие чудо-средства. С объяснением, что это бывшая секретная разработка, используется также и в космической технике и т.п. Продавали все! И герметики для шин, и насадки на карбюратор. И добавки в масло!
Только где это все? Потом оказалось, что все эти чудо-устройства ничего хорошего не делают, важно, чтобы и плохого не наделали.

 


Однако, составами герметизирующими проколы в колесах, комплектуются многие авто в Европе. Многие из тех, у которых запаска отсутствует как класс. Значит, составы хоть и не показывают чудеса, но свою роль при малых проколах выполняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......составы хоть и не показывают чудеса, но свою роль при малых проколах выполняют!

Разумеется, но это ремонтные наборы (комплекты) известных фирм.
Здесь же, как я понял, речь шла о неком чуде-средстве, которое заливают в колесо (типа жидкой резины) и это средство всегда в колесе присутствует. А если произойдет небольшой прокол, то оно (средство) устремится к месту утечки воздуха и под давлением воздуха загерметизирует небольшой прокол.
В военной технике это использовалось со времен 2-й Мировой войны для герметизации баков самолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня вот такой набор в машине , ну и на всяк случай балончик самогерметизирующий тож лежит!(забыл сфоткать). Был случай на машине стояла мягкая резина и причем почти лысая, так вот после очередного прокола я поставил жгут, но буквально через неделю колесо спустило. Так меня выручи эт самый баллончик в сочетании со жгутом, они продержались почти пол года пока не купил новую резину!!!

 

Стоит такой набор дороговато но зато я уверен что в нужную минуту у шила или крючка не отломятся ручки!!!! Да и жгутов там предостаточно, а вот что за черная коробочка я так и не разобрался(в ней что то на подобии вазелина, токма для чего я так и не понял) да и не важно и так отлично ремонтирует покрышки!!!!

 

Ни когда не встречал такие наборы или не обращал внимание. Но я, в восторге. Обязательно приобрету, руки то правильно растут. Часто отъезжаю от города и рвал резину на тоненьких пеньках, полноценная запаска только в радость. Не ну жгутики, я в шоке. Поищю, куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! Тема уже стара конечно, но хочу тоже вставить свои пять копеек. У меня в принципе не было запаски в машинке никогда, но по стечению обстоятельств купил какой-то чудо герметик за 40 тысяч белорусских рублей, думал херня, НО. В один прекрасный день он меня спас. Тогда я залил в колесо почти всю банку, и на шиномонтаже от знакомого получил таких люлей что ого-го. Смамо собой от избытка герметика в колесе непонятная жижа. Ну так не надо лить его столько. На днях опять был прокол, и уже из новой банки я капнул в золотник совсем чуть чуть. Итог - в колесе одна капля, прокола не видно, клеить нечего, на шиномонтажке ребята грустят :)

 

Подробнее в бж писал: https://www.drive2.ru/cars/renault/megane_c...ournal/1805650/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация