Пример HTML-страницы
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

455 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

продолжу про свою машинку

 

по разным причинам машина простояла без движения с сентября 2011 года до июня 2012
но это фигня, ей не привыкать)

 

теперь стоит вопрос: что с ней дальше делать?

 

имеется: Рено 25 в кузове B295 (был двигатель 2,5 турбо 180лс, но он умер ещё до меня) с двигателем Z7W
двигатель мертвый((( раньше ездил на большие расстояния и происходил ужор масла и антифриза, я это объяснял течью сальников, колец и колпачков и дырявым радиатором, теперь езжу на очень маленькие расстояния и обнаружил неприятную вещь - на масляном щупе эмульсия и от масла сильно пахнет бензином(((
это кончились (или вот-вот кончатся) прокладки под ГБЦ, если я всё правильно понимаю
после единичной поездки на 200км запах бензина пропал, но потом опять появился

 

машина возможно проездит до конца лета ( с пробегами по 10 км в день))), а может и до конца осени, а вот дальше её ждёт либо разборка на запчасти, либо в металлолом

 

жалко конечно, но заниматься машинкой нет возможности

 

вот(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас только заметил - так это наоборот на 19 примеряли от 25-ки ? То есть получается у 19 - фары больше ?
А на фазу 1 не в6 от 21-й подходят ?

Точно не скажу ,врать неохота . Лет 13-14 назад заказал товарищу с разборки в Германии привезти фару на первую фазу , блин привёз походу от R21-ой , габариты такие же, внешне тоже сильно похожа(да и явно производство одно) ,но отличия : Крышка с обратной стороны закрывающая лампу раза в 1,5 меньше; грани стекла фары несколько сглажены ( у R25 резкие) ,крепление на ней для поворотника - пазы для вставки значительно ближе друг к другу ,чем у R25 ; Плоскость стекла ,как бы по диагонали чуть развёрнута (как для немного более "зализанной" машины), и крепление несколько другое ,но сверху у неё оказался крепёж ,под два болта , в итоге в кузове над фарой просверлил два отверстия и прикрутил ,как раз стала на место ,как и должна и даже настраивать не пришлось( в пределах допуска).

 

С креплением поворотника пришлось немного поколхозить. А , так никто даже не замечает ,что у меня фары разные (но я то знаю.... :D )

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу про свою машинку

 

по разным причинам машина простояла без движения с сентября 2011 года до июня 2012
но это фигня, ей не привыкать)

 

машина возможно проездит до конца лета ( с пробегами по 10 км в день))), а может и до конца осени, а вот дальше её ждёт либо разборка на запчасти, либо в металлолом

 

жалко конечно, но заниматься машинкой нет возможности

 

вот(


как я тебя понимаю!когда начинаешь оценивать машинку не с позиции железа,а с позиции вложенных трудов и времени,она оказывается бесценной и расставаться с ней очень тяжело,не важно авто в идеале или в хлам убита.а в твою трудов и времени было вложено ого-го.
но куда деваться жизнь это не только рено-25 и вообще автомобили,всем нам когда-нибудь придётся расставаться со своими машинками.
на чём будешь ездить? Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я тебя понимаю!когда начинаешь оценивать машинку не с позиции железа,а с позиции вложенных трудов и времени,она оказывается бесценной и расставаться с ней очень тяжело,не важно авто в идеале или в хлам убита.а в твою трудов и времени было вложено ого-го.
но куда деваться жизнь это не только рено-25 и вообще автомобили,всем нам когда-нибудь придётся расставаться со своими машинками.
на чём будешь ездить?

смотря что с деньгами будет.... а вообще пока смотрю в сторону Л2
но если попадётся неубитая 25ка с 3.0 или 2.5 турбо, то не удержусь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если попадётся неубитая 25ка с 3.0 или 2.5 турбо, то не удержусь)))

 

Это как в анекдоте про девичьи мечты... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нашла несколько фоток 25-ки не в привыкшем нам всем облике...
Лимузины:
4f0e9941841f.jpg
0e4e8d75750e.jpg

 

68c4fc697c3d.jpg
3e6049751160.jpg
76e0b6164084.jpg
6aed0ff7576b.jpg
ff96ee743783.jpg

 

Универсал:
ba71779b3f70.jpg
a08afe743f75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла несколько фоток 25-ки не в привыкшем нам всем облике...
Лимузины:

 

Кроме последней- самоделки ,вернее самопеределки .

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме последней- самоделки ,вернее самопеределки .

 

Так и первые лимузины тоже переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и первые лимузины тоже переделки.

Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение.

 

Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение.

 

Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит :lol:

 

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что можно сделать с втягивающим? самое интересное, то что когда пробую завестись щелкает но не схватывает, снимаю стартер, пробую на прямую, все срабатывает с первого раза, кинул доп массу на двигатель, грешу еще на провод втягивающего... Может еще что упустил?

 

Кстати, от чего втягивающее может подойти?


Теперь и у меня схожая ситуация проявляется иногда, но со временем всё чаще: реле щелкает - стартер не крутит, гаснут приборы полностью, если скинуть клемму с акб - стартер крутит и машина заводится. Клеммы зачищал, минус идет и на корпус и на двиг, акб в норме, что еще можно проверить? Сегодня не очень удобно было под дождем возиться с акб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и у меня схожая ситуация проявляется иногда, но со временем всё чаще: реле щелкает - стартер не крутит, гаснут приборы полностью, если скинуть клемму с акб - стартер крутит и машина заводится. Клеммы зачищал, минус идет и на корпус и на двиг, акб в норме, что еще можно проверить? Сегодня не очень удобно было под дождем возиться с акб...

 

Обведённый разъём на рисунке . На TS-ке , он расположен на ложероне . Окислены контакты ,разобрать и зачистить. А лучше избавиться от этого разъёма ,срезать и соединить напрямую . Очень слабое звено в 25-ке.

 

P.S. Если гаснут приборы , то проблема может быть и в замке зажигания , и всё таки в плохом аккумуляторе , проверить аккумулятор на другом авто , завести несколько раз с включенными фарами.

post-13550-1342596486_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обведённый разъём на рисунке . На TS-ке , он расположен на ложероне . Окислены контакты ,разобрать и зачистить. А лучше избавиться от этого разъёма ,срезать и соединить напрямую . Очень слабое звено в 25-ке.

 

P.S. Если гаснут приборы , то проблема может быть и в замке зажигания , и всё таки в плохом аккумуляторе , проверить аккумулятор на другом авто , завести несколько раз с включенными фарами.


Замок зажигания был сломан, я всё поставил на кнопки через релеpost-18735-1342600835_thumb.jpg
Плюс на стартер идет напрямую с акб, а с втягивающего на реле, поэтому разъема, на который вы указали у меня нет, там давно уже всё напрямую, т.к. было КЗ из-за ближнего света

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок зажигания был сломан, я всё поставил на кнопки через релеpost-18735-1342600835_thumb.jpg
Плюс на стартер идет напрямую с акб, а с втягивающего на реле, поэтому разъема, на который вы указали у меня нет, там давно уже всё напрямую, т.к. было КЗ из-за ближнего света

 

1. При установке автосигнализации ,случаем не задействовали функцию блокировки зажигания ,посредством встроенной релюхи в сигнализации путём её врезки в плюсовой силовой провод на замок зажигания ???????

 

Если ,да - то у релюхи подгорели контакты - слабовата она ,для этого дела .
А может слабовата ,та релюха ,которую вы поставили вместо замка зажигания.

 

2. Аккумулятор всё таки стоит проверить ,как я описывал выше , или хотя бы вольтметром замерить напряжение на нём перед заводкой и в момент когда щёлкает релюшка и гаснет панель , а двигатель не заводится.
Так хоть можно будет сделать вывод , виновник аккумулятор или проводка.

 

3. Сточились щётки стартера.
4. Подгорели контакты втягивающего .

 

Если по электричеству не найдётся причина (хотя она наиболее вероятна) , то снимать стартер чистить промывать , смотреть щётки , опорную втулку (на предмет сильного износа и заклинивания) , ну и в последнюю очередь втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. При установке автосигнализации ,случаем не задействовали функцию блокировки зажигания ,посредством встроенной релюхи в сигнализации путём её врезки в плюсовой силовой провод на замок зажигания ???????

Сигналка самая простая: с датчиком удара и центральным замком.

 

Наверное придется всё-таки стартер смотреть. Просто не понятно почему скидывание клемм с акб помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка самая простая: с датчиком удара и центральным замком.

 

Просто не понятно почему скидывание клемм с акб помогает.


Варианты:
1.При подключении в цепь питания на всех плохих соединениях происходит разряд ,который создаёт перемычку из материала контакта ,которая улучшает токопроводность , но при увеличении нагрузки через это соединение , перемычка отгорает.

 

2. За момент отключения и включения клемм , успевает что-то остыть.

 

3.Опять же аккумулятор ,если свинцовый , то может шлам (кусочек от пластины) закорачивать одну банку результат ,заниженное напряжение .Подключение-отключение или дорожная тряска может приводить к замыканию.

 

Но это всё так беллетристика ,из разряда ну не знаю ,что ещё придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип работы стартера:
Катушка втягивающего состоит из двух половин первая подключается при повороте ключа ,вторая половина подключена последовательно с с обмоткой статора стартера .

 

То есть поворачиваем ключ ,втягивающее "щёлкает" начинает двигаться его шток ,замыкает контакты и начинает идти ток на вторую половину обмотки втягивающего и обмотку стартера.
В случае если по каким то причинам не удаётся зубьям бендикса войти в зубья венца маховика, то шток втягивающего не дойдёт до замыкания контактов и не подастся питание на стартер. При этом при удержании ключа зажигания из-за большого потребления тока ,напряжение на аккумуляторе будет просаживаться и соответственно гаснуть приборка.

 

Теперь причины этого по пунктам:
1. Износ втулки стартера - перекос вала и бендикс не может войти зубьями в венец маховика.
2. Сильный износ зубьев бендикса.
3. Клинит из-за загрязнения сам бендикс на валу стартера (перемещается туго)
4. Износ щёток стартера ,то контачат то нет ,нормальное явление для изношенных щёток любого коллекторного двигателя , несколько включений выключений питания приводит к смещению из "мёртвой" зоны и начинается вращение.
5. Неисправность второй половины обмотки втягивающего - мало вероятно.
Соединительный провод от клеммы втягивающего к щётке стартера.
6. Загрязнение втягивающегося штока в обмотку (втягивающего реле)-клинит
7. Плохая масса внутри стартера от щётки на корпус.

post-13550-1342607021_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип работы стартера:
Катушка втягивающего состоит из двух половин первая подключается при повороте ключа ,вторая половина подключена последовательно с с обмоткой статора стартера .

 

То есть поворачиваем ключ ,втягивающее "щёлкает" начинает двигаться его шток ,замыкает контакты и начинает идти ток на вторую половину обмотки втягивающего и обмотку стартера.


Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего,
после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя).
Для удержения достаточно меньшей мощности.
"Щёлкает"- это как раз касание контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего,
после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя).
Для удержения достаточно меньшей мощности.
"Щёлкает"- это как раз касание контактов.

шот мне кажется устройство стартера ничем не отличается от других. имхо проблема во втягивающем и подгоревших контактах, если щелкает, приборка гаснет, стартер не крутит или как вариант плохой контакт на клеме втягивающего или в замке зажигания )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего,
после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя).
Для удержения достаточно меньшей мощности.
"Щёлкает"- это как раз касание контактов.

Да ,тут я дал маху.Ошибся. ( позор моим седым я...., в трёх соснах заблудился)
При повороте ключа напряжение подаётся на первую обмотку и на вторую . Вторая включена последовательно с обмоткой стартера ,падение тока на второй обмотке не позволяет стартеру вращаться , а дальше если нет проблемы со входом зубьев бендикса в венец маховика , замыкаются контакты во втягивающем и на обмотку стартера идёт питание напрямую стартер начинает вращаться ,и одновременно исчезает питание на второй обмотке втягивающего.

 

Тем не менее причины вызывающие проблемы те же самые.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение.

 

Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит :lol:


38462329.jpg

 


я изнутри живьём без сидений и обшивки видел, колхоз, если он и есть, то весьма высокого уровеня исполнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ я теперь пешеход, V6 уехала в Ярославль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ я теперь пешеход, V6 уехала в Ярославль

 

Как это так распрощались? :punish:

 

А я думаю как третью себе глянуть, находится в 120 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это так распрощались? :punish:

 

А я думаю как третью себе глянуть, находится в 120 км

 

ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок.
а мне ещё два трупика надо куда-то деть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок.
а мне ещё два трупика надо куда-то деть

 


Паша привет!

 

Ты прямо как киллер-некрофил какой то... трупики девавть куда то надо. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок.
а мне ещё два трупика надо куда-то деть

Привози :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привози :renaultflag:

далеко))
проще здесь, в огороде закопать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

давно тут не писали, пришел по ссылке faq по замене амортизаторов, решил я после зимы все таки поменять нынешние от эспейса на нормальные для р 25 и вот гляжу на экзисте Monroe R 6521 Амортизатор подвески масляный, "Original" , это как понять оригинал? на заводе, что ли ставили:? тогда почему он подозрительно дешево стоит 55 у.е. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно тут не писали, пришел по ссылке faq по замене амортизаторов, решил я после зимы все таки поменять нынешние от эспейса на нормальные для р 25 и вот гляжу на экзисте Monroe R 6521 Амортизатор подвески масляный, "Original" , это как понять оригинал? на заводе, что ли ставили:? тогда почему он подозрительно дешево стоит 55 у.е. ))

 

это не оригинал, это монрое был разных видов, типа как Delphi Comfort, Delphi Performance...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка

Может прокачивали небрежно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может прокачивали небрежно?

Когда ставил ? Да вроде бы нормально качал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка

этот оригинал ставил или другой какой? есть еще на выбор Al-ko .2.256 G Амортизатор подвески газовый, передний - 40 баксав, Magneti marelli 6137G Амортизатор подвески газовый, передний-70 баксав, Kayaba 441069 Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" -100баксав, Kayaba 341110 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" - 160 баксав. кто нить что нить про эти слышал? Я канеш пронимаю что каяба 160 у.е. за штуку плохим не будет )) но немаловажный фактор там резинки в комплекте идут? а то на нынешних эспейсовских Blistein был только сам мартер и коробка (

 

блин решил посмотреть спецификацию, кароче только монро из этих всех предложенных с р25 совместим остальные написано то эспейс то рапид какой-то пипец...

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот оригинал ставил или другой какой? есть еще на выбор Al-ko .2.256 G Амортизатор подвески газовый, передний - 40 баксав, Magneti marelli 6137G Амортизатор подвески газовый, передний-70 баксав, Kayaba 441069 Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" -100баксав, Kayaba 341110 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" - 160 баксав. кто нить что нить про эти слышал? Я канеш пронимаю что каяба 160 у.е. за штуку плохим не будет )) но немаловажный фактор там резинки в комплекте идут? а то на нынешних эспейсовских Blistein был только сам мартер и коробка (

 

блин решил посмотреть спецификацию, кароче только монро из этих всех предложенных с р25 совместим остальные написано то эспейс то рапид какой-то пипец...


Мне не нравится каябы, ставил как то - не пошло. Больше всего мне понравился Рекорд....
Сейчас у меня стоит Монро, а очереди ждут Кони :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится каябы, ставил как то - не пошло. Больше всего мне понравился Рекорд....
Сейчас у меня стоит Монро, а очереди ждут Кони :renaultflag:

я рекорды ставил на р11 когда-то, стоили по 40 у.е. всего, но через полгода один начал как-то подозрительно шипеть на неровностях, да и дорогу плохо машина держала на гребенке.. надо как-то распознавать китайские подделки, может тебе и монро как мне рекорд неоригинальные попались )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.monroe.su/reflex.htm - вот этого монрика бы найти ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче дело дрянь из нормальных фирм в магазине и на экзисте ничего нету, ни sach НИ koni ни boge ( нарыл на экзисте Record 33 3819 газовый и стоит как собака бешенная почти 100 у.е. кто нить что нить знает о нем? в спецификации вродь написано что к р25 подходит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче дело дрянь из нормальных фирм в магазине и на экзисте ничего нету, ни sach НИ koni ни boge ( нарыл на экзисте Record 33 3819 газовый и стоит как собака бешенная почти 100 у.е. кто нить что нить знает о нем? в спецификации вродь написано что к р25 подходит ))

 

Я поставил RECORD 103820(это задние амортизаторы масло).Особой радости от них я не получаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил RECORD 103820(это задние амортизаторы масло).Особой радости от них я не получаю.

у тебя газовые они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так этот RECORD 103820 еще приписка макси газ нейкий и стоит в два раза дороже, чем маслянный рекорд ) может туда внедрили космические технологии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя газовые они?
[/quote
Они масленные.

почитал отзывы о рекордах положительных нет вообще, или отрицательные или не использовали )) зато нашел монро рефлекс в соседнем городе и заказал, стоють собаки правда не как оригинал, а 85 бачей за штуку... это... может кто съемник в аренду даст? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал отзывы о рекордах положительных нет вообще, или отрицательные

Вот и я об этом.Амортизаторы никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом.Амортизаторы никакие.

кто знаком с такими аммо MAGNUM TECHNOLOGY ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знаком с такими аммо MAGNUM TECHNOLOGY ?

 

Что, цена вкусная? :renaultflag:
Сей ресурс уже, я так понимаю, прочитан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, цена вкусная? :renaultflag:
Сей ресурс уже, я так понимаю, прочитан?

не то слово вкусная, 100уе за пару, доделаю сЪемник и буду ставить. Atlant у тебя какой год и комплектация? Изменено пользователем BELIY R25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче засада какая-то, монро рефлекса нигде нету, только оригинал, еще если порыться можно найти Boge ток чтото отзывов по этой фирме в инете нет почти, валом каябы правда по отзывам 50 на 50 а стоит дороже всех и рекорды сраные уж этого говна так у всех с избытком ) koni вообще по ходу никто не возит, обидно... что брать-то лучше каябу ти боге? ))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каябы правда по отзывам 50 на 50 а стоит дороже всех

Брал каябу-газ на перед: они изначально постукивали (тогда ещё не прокачивал),
и один пришёл уже мокрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал каябу-газ на перед: они изначально постукивали (тогда ещё не прокачивал),
и один пришёл уже мокрый.

вот засада хочешь купить чего получше а фиг вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под брендом Каяба - в поседние годы уж много гуана на рынке.
У самого Sachs super touring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация