Пример HTML-страницы
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

455 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Под брендом Каяба - в поседние годы уж много гуана на рынке.
У самого Sachs super touring

я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче ))

Цитата:
Торговая марка SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию "Fichtel & Sachs" по производству шариковых подшипников.
Под маркой SACHS выпускается следующая продукция :
• детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т.н. "корзина", выжимной подшипник),
• детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления),
• вискомуфты вентилятора системы охлаждения,
• амортизаторы.
Но бренды(и цены)- всё таки разные. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019
однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали ))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019
однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали ))

Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина

я думаю они и должны быть из мягкого металла чтобы они стачивались, а не суппорт, а когда цена вопроса 7 баксав плюс там пружинки для колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

**** заказал почти месяц назад монро рефлекс амортизаторы,типа у поставщика есть в наличии, щяс звонят и говорят мол поставщик отказался их присылать, **** это что сразу нельзя было сказать? негодую я .. совсем негодую...

 

челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать?

 


 

Правила форума:

 

5 На форуме запрещается.
...

5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

 

Предупреждение тебе, очередное, за то же самое. В следующий раз - будет ещё и бан на несколько суток.
 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать?

Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте.
Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально,
а кому это надо?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026 Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте.
Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально,
а кому это надо?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026

а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правила, правила, у человека горе, а он правила ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно ))

Дайте номерок- посмотрим.
Рефлекс- «двухтрубник».
Еслм серия Original- маслянный, т.е. тоже двухтрубный. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

кароче появилась возможно поменять почти свеже купленные мартеры, результат такой... порадовало, что у них в комплекте идут все резинки, не радовало, что верхняя гайка без пластикового стопора, обычная, а нижняя, которая контрит амортизатор в сайлент блоке вообще отсутствовала, пришлось скрутить с меняемых газовых. по размеру и правда газовые для эспейса выше и шток сам и чашка, но не сильно примерно на 3 см. почитал рекомендации по прокачке иж прокачал так прокачал, пока чувак старые снимать, занимался естим мазохизмом, правда, хоть и на небольшом морозе, но шток двигался относительно легко и плавно, чего нельзя было сказать про газовые, чуть один раз сжал шток по приколу, наверное, изза их жесткости перед еще выше был... доволен как слон, калесы в арках с нормальным зазором, едет мягко, не то, что на газовых блиштайнах, се так я более склоняюсь к комфорту, а не к гоночным показателям )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, какая-то задница, решил поменять проводку частично в турбе, нашел у друга на разбор 2.2 вроде проводка под торпедой аналогичная, решил выдрать и тут засада... мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать?

 

У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи.

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

 

Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала.
Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0
На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала.
Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0
На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде...

спасибо, олька, да я тябе расцалую! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241
Целовать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


афигеть... Олькин вариант с откручиванием 4 саморезов я читал более оптимистично )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афигеть... Олькин вариант с откручиванием 4 саморезов я читал более оптимистично )))

Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Се ля ви.

я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями ))

 

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

+1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду...

 

О да, и держат конкретно. Тогда не представляю как он их сломал. У меня три человека пытались тянуть и ничего... А когда нашла эти заклепки, то оказалось снимается все без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm::blink: Вроде же торпеда снимается легко

ну там, потом как выяснилось пару болтов не сразу выкрутили... вобщем не так уж и легко оно снимается, я вот обдумываю план установки, т.к. тут уже с помощью лома не получится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин засада пипец... кароче снимал у себя торпеду, все бы ничего.. не вылазит зараза, ну я растроился.. сссиильно растроился и как.... потянул, кароче часть разломал, ну а как могло быть иначе, когда корж занимается ремонтом... оказывается руль надо обязательно снимать )) зато центральную консоль уже не обязательно снимать, там тоже усе захрустело. ну зато есть и положительный момент! вечер проведен не зря, я научился руль снимать по уму, до этого молотком выбивал и монтировкой! а оказывается все просто. 2 болта посередине выкручиваются и вкручиваются в соседние отверстия тем самым выпрессовывая руль! )) но дело не в этом, вопрос появился по крутелкам, которые направления обдува регулируют! эт шот страшное, я как разобрал даж не понял, что к чему...1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам! 2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам!
2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят?

1. смотри эту тему, все расписано, что, где, зачем ;)
2. там не резисторы, там просто контактные пластины, при перемещении ползунка они замыкаются, каждый контакт = 1 провод печки (на печки, если ты видел 4 провода ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK
говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK
говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять :renaultflag:

Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал ))))

Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю )))))

 

а не тяжелая она для гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола

поправлю немного, там 4-ре гайки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не тяжелая она для гонок?

там часть уже сгнило ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем в процессе разбора проводки возникли новые вопросы... где-то что-то подгоревшим было это ерунда, вроде как восстановил новую проводу ну и хотел было панель подсоединить и тут засада - нету одного разъема, причем и проводов оборванных нету такого цвета как на старой проводке, идет разъем в приборку(приборка явно старая первой фазы) ориентировочно для тахометра вот фото он самый ближний к дыре где должны быть крутелки регуляторы печки
aa7DVjE-lDo.jpg
еще фото с выдраным из старой проводки разъемом для него
WWQ1Tcj_w7A.jpg
как быть хлопцы? проводка от второй фазы от 2,2 двигателя там даж круиз контроль был и приборка была тож с борт компутером но немного не такая как эта.. сама приборка в отвратном состоянии дорожки явно поломаны, т.к. много чего проводами продублировано и много чего поотваливалось и непонятно откуда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил приборку от 2,9 второй фазы, думал переставить со старой тахометр с индикатором надува турбины, печальная новость, голова тахометра от приборки первой фазы на приборку второй фазы не станет, не взаимозаменяемы, также как и спидометр ( так что турба будет с обычной приборкой, шланг для индикации придется заглушить (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

поздравляем, когда проставляться буш? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

Помнили, скучали, надеялись. Заходите почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пока своя на ремонте, колеса новые по правой стороне делаю и ищу нижний рычаг, прикупил себе еще одну Рено 25
Ufy11roXNxE.jpg
Эта машина полгода стояла без движения из-за стертых шлицов на триподе.
BuHkAfq9BjI.jpg
BNoHKXLuIS0.jpg
8A5OVMleY-Y.jpg
Найти годный трипод не удалось, решил своими силами. Сначала срезал сорванные шлицы
6fL2Hmgxjk0.jpg
На програмном станке электроэрозии вырезали в куске проката Ст45х новые шлицы. Если кому надо также, могу помочь
ejBZMmuTsTE.jpg
tjhGyicyRHc.jpg
Потом приварил на место аргоном
UTuI3grRSgY.jpg
Ну и, заодно, проварил штаны
hogULPMEscI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь они обе вместе
gjBkHRO_ASU.jpg
BhAyUTUXTuc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте)))
я снова Реновод)))
на этот раз у меня Флюенс, вот)

поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума
  • 3 года спустя...
В 30.06.2011 в 18:37, ПавлентийR25 сказал:

а у меня новая беда: стартер не крутит(((

 

втягивающее щёлкает, а он не крутит(
акб полностью зарядил, клемы и провода возле акб в норме, а что там у стартера - неизвесно, я туда ни заглянуть, ни рукой подлезть не могу(((
а проехал-то после ремонта только 350 км...

 


стартер запасной есть, даже не один, но туда не подлезть никак без ямы(((
блин!

Была такая проблема. Тоже клацало втягивающее но стартер не крутил. Полезли сразу к нему, розобрали, прочистили канавки между контактами по которым щётки трут, ну и заодно шлифанули те самые контакты на токарном станке. От аккумулятора напрямую проверели - работает, только поставили на место - опять ***. Методом проб и ошибок поняли что втягивающее не может полностью "втянуть". Купили, поставили - всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
30 минут назад, Avgan сказал:

Народ а электро схему кто та имеет??? Очень нужно

Почту напиши,книжку пришлю,сюда не влезет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avgansvp777@gmail.com 

37 минут назад, борислав сказал:

Почту напиши,книжку пришлю,сюда не влезет.

 

Спасибо рено 25 gts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за книжку, а не подскажете тросик скорости куда в блок вкручивается!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно ,у меня Эспейс1 был,и 2 2.8V6-там подвеска похожа,двигатели и коробки как у Р25,потому и книжка есть от р25

Не совсем понял-тросик спидометра одним концом в коробку,другим в панель втыкается

по коробкам-найду,отправлю

NG3-троссик в хвосте коробки,где рычаги переключения,втыкается и фиксируется пластиковым штифтом 

UN1-троссик ближе к приводам,справа вроде,фиксировался проволочной скобой-давно было,не очень помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Люди добрые подскажите на рено 25 пропал плюс на катушку зажигание я так понимаю с замка зажигание идёт или с сигнализации!!!???? Можно с замка зажигания взять на прямую? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатно идёт с замка зажигания. Сигнализация ставится в разрыв этого провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите на рено 25 пропал плюс на катушку зажигание я так понимаю с замка зажигание идёт или с сигнализации!!!??

51 минуту назад, gfgf-63 сказал:

Штатно идёт с замка зажигания. Сигнализация ставится в разрыв этого провода.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация