ПавлентийR25 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 продолжу про свою машинку по разным причинам машина простояла без движения с сентября 2011 года до июня 2012 но это фигня, ей не привыкать) теперь стоит вопрос: что с ней дальше делать? имеется: Рено 25 в кузове B295 (был двигатель 2,5 турбо 180лс, но он умер ещё до меня) с двигателем Z7W двигатель мертвый((( раньше ездил на большие расстояния и происходил ужор масла и антифриза, я это объяснял течью сальников, колец и колпачков и дырявым радиатором, теперь езжу на очень маленькие расстояния и обнаружил неприятную вещь - на масляном щупе эмульсия и от масла сильно пахнет бензином((( это кончились (или вот-вот кончатся) прокладки под ГБЦ, если я всё правильно понимаю после единичной поездки на 200км запах бензина пропал, но потом опять появился машина возможно проездит до конца лета ( с пробегами по 10 км в день))), а может и до конца осени, а вот дальше её ждёт либо разборка на запчасти, либо в металлолом жалко конечно, но заниматься машинкой нет возможности вот( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Сейчас только заметил - так это наоборот на 19 примеряли от 25-ки ? То есть получается у 19 - фары больше ? А на фазу 1 не в6 от 21-й подходят ? Точно не скажу ,врать неохота . Лет 13-14 назад заказал товарищу с разборки в Германии привезти фару на первую фазу , блин привёз походу от R21-ой , габариты такие же, внешне тоже сильно похожа(да и явно производство одно) ,но отличия : Крышка с обратной стороны закрывающая лампу раза в 1,5 меньше; грани стекла фары несколько сглажены ( у R25 резкие) ,крепление на ней для поворотника - пазы для вставки значительно ближе друг к другу ,чем у R25 ; Плоскость стекла ,как бы по диагонали чуть развёрнута (как для немного более "зализанной" машины), и крепление несколько другое ,но сверху у неё оказался крепёж ,под два болта , в итоге в кузове над фарой просверлил два отверстия и прикрутил ,как раз стала на место ,как и должна и даже настраивать не пришлось( в пределах допуска). С креплением поворотника пришлось немного поколхозить. А , так никто даже не замечает ,что у меня фары разные (но я то знаю.... ) Изменено 19 Июня 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) продолжу про свою машинку по разным причинам машина простояла без движения с сентября 2011 года до июня 2012 но это фигня, ей не привыкать) машина возможно проездит до конца лета ( с пробегами по 10 км в день))), а может и до конца осени, а вот дальше её ждёт либо разборка на запчасти, либо в металлолом жалко конечно, но заниматься машинкой нет возможности вот( как я тебя понимаю!когда начинаешь оценивать машинку не с позиции железа,а с позиции вложенных трудов и времени,она оказывается бесценной и расставаться с ней очень тяжело,не важно авто в идеале или в хлам убита.а в твою трудов и времени было вложено ого-го. но куда деваться жизнь это не только рено-25 и вообще автомобили,всем нам когда-нибудь придётся расставаться со своими машинками. на чём будешь ездить? Изменено 20 Июня 2012 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 как я тебя понимаю!когда начинаешь оценивать машинку не с позиции железа,а с позиции вложенных трудов и времени,она оказывается бесценной и расставаться с ней очень тяжело,не важно авто в идеале или в хлам убита.а в твою трудов и времени было вложено ого-го. но куда деваться жизнь это не только рено-25 и вообще автомобили,всем нам когда-нибудь придётся расставаться со своими машинками. на чём будешь ездить? смотря что с деньгами будет.... а вообще пока смотрю в сторону Л2 но если попадётся неубитая 25ка с 3.0 или 2.5 турбо, то не удержусь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 но если попадётся неубитая 25ка с 3.0 или 2.5 турбо, то не удержусь))) Это как в анекдоте про девичьи мечты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Нашла несколько фоток 25-ки не в привыкшем нам всем облике... Лимузины: Универсал: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Нашла несколько фоток 25-ки не в привыкшем нам всем облике... Лимузины: Кроме последней- самоделки ,вернее самопеределки . Изменено 17 Июля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Кроме последней- самоделки ,вернее самопеределки . Так и первые лимузины тоже переделки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Так и первые лимузины тоже переделки. Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение. Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение. Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 что можно сделать с втягивающим? самое интересное, то что когда пробую завестись щелкает но не схватывает, снимаю стартер, пробую на прямую, все срабатывает с первого раза, кинул доп массу на двигатель, грешу еще на провод втягивающего... Может еще что упустил? Кстати, от чего втягивающее может подойти? Теперь и у меня схожая ситуация проявляется иногда, но со временем всё чаще: реле щелкает - стартер не крутит, гаснут приборы полностью, если скинуть клемму с акб - стартер крутит и машина заводится. Клеммы зачищал, минус идет и на корпус и на двиг, акб в норме, что еще можно проверить? Сегодня не очень удобно было под дождем возиться с акб... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Теперь и у меня схожая ситуация проявляется иногда, но со временем всё чаще: реле щелкает - стартер не крутит, гаснут приборы полностью, если скинуть клемму с акб - стартер крутит и машина заводится. Клеммы зачищал, минус идет и на корпус и на двиг, акб в норме, что еще можно проверить? Сегодня не очень удобно было под дождем возиться с акб... Обведённый разъём на рисунке . На TS-ке , он расположен на ложероне . Окислены контакты ,разобрать и зачистить. А лучше избавиться от этого разъёма ,срезать и соединить напрямую . Очень слабое звено в 25-ке. P.S. Если гаснут приборы , то проблема может быть и в замке зажигания , и всё таки в плохом аккумуляторе , проверить аккумулятор на другом авто , завести несколько раз с включенными фарами. Изменено 18 Июля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Обведённый разъём на рисунке . На TS-ке , он расположен на ложероне . Окислены контакты ,разобрать и зачистить. А лучше избавиться от этого разъёма ,срезать и соединить напрямую . Очень слабое звено в 25-ке. P.S. Если гаснут приборы , то проблема может быть и в замке зажигания , и всё таки в плохом аккумуляторе , проверить аккумулятор на другом авто , завести несколько раз с включенными фарами. Замок зажигания был сломан, я всё поставил на кнопки через реле Плюс на стартер идет напрямую с акб, а с втягивающего на реле, поэтому разъема, на который вы указали у меня нет, там давно уже всё напрямую, т.к. было КЗ из-за ближнего света Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Замок зажигания был сломан, я всё поставил на кнопки через реле Плюс на стартер идет напрямую с акб, а с втягивающего на реле, поэтому разъема, на который вы указали у меня нет, там давно уже всё напрямую, т.к. было КЗ из-за ближнего света 1. При установке автосигнализации ,случаем не задействовали функцию блокировки зажигания ,посредством встроенной релюхи в сигнализации путём её врезки в плюсовой силовой провод на замок зажигания ??????? Если ,да - то у релюхи подгорели контакты - слабовата она ,для этого дела . А может слабовата ,та релюха ,которую вы поставили вместо замка зажигания. 2. Аккумулятор всё таки стоит проверить ,как я описывал выше , или хотя бы вольтметром замерить напряжение на нём перед заводкой и в момент когда щёлкает релюшка и гаснет панель , а двигатель не заводится. Так хоть можно будет сделать вывод , виновник аккумулятор или проводка. 3. Сточились щётки стартера. 4. Подгорели контакты втягивающего . Если по электричеству не найдётся причина (хотя она наиболее вероятна) , то снимать стартер чистить промывать , смотреть щётки , опорную втулку (на предмет сильного износа и заклинивания) , ну и в последнюю очередь втягивающее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 1. При установке автосигнализации ,случаем не задействовали функцию блокировки зажигания ,посредством встроенной релюхи в сигнализации путём её врезки в плюсовой силовой провод на замок зажигания ??????? Сигналка самая простая: с датчиком удара и центральным замком. Наверное придется всё-таки стартер смотреть. Просто не понятно почему скидывание клемм с акб помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Сигналка самая простая: с датчиком удара и центральным замком. Просто не понятно почему скидывание клемм с акб помогает. Варианты: 1.При подключении в цепь питания на всех плохих соединениях происходит разряд ,который создаёт перемычку из материала контакта ,которая улучшает токопроводность , но при увеличении нагрузки через это соединение , перемычка отгорает. 2. За момент отключения и включения клемм , успевает что-то остыть. 3.Опять же аккумулятор ,если свинцовый , то может шлам (кусочек от пластины) закорачивать одну банку результат ,заниженное напряжение .Подключение-отключение или дорожная тряска может приводить к замыканию. Но это всё так беллетристика ,из разряда ну не знаю ,что ещё придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Принцип работы стартера: Катушка втягивающего состоит из двух половин первая подключается при повороте ключа ,вторая половина подключена последовательно с с обмоткой статора стартера . То есть поворачиваем ключ ,втягивающее "щёлкает" начинает двигаться его шток ,замыкает контакты и начинает идти ток на вторую половину обмотки втягивающего и обмотку стартера. В случае если по каким то причинам не удаётся зубьям бендикса войти в зубья венца маховика, то шток втягивающего не дойдёт до замыкания контактов и не подастся питание на стартер. При этом при удержании ключа зажигания из-за большого потребления тока ,напряжение на аккумуляторе будет просаживаться и соответственно гаснуть приборка. Теперь причины этого по пунктам: 1. Износ втулки стартера - перекос вала и бендикс не может войти зубьями в венец маховика. 2. Сильный износ зубьев бендикса. 3. Клинит из-за загрязнения сам бендикс на валу стартера (перемещается туго) 4. Износ щёток стартера ,то контачат то нет ,нормальное явление для изношенных щёток любого коллекторного двигателя , несколько включений выключений питания приводит к смещению из "мёртвой" зоны и начинается вращение. 5. Неисправность второй половины обмотки втягивающего - мало вероятно. Соединительный провод от клеммы втягивающего к щётке стартера. 6. Загрязнение втягивающегося штока в обмотку (втягивающего реле)-клинит 7. Плохая масса внутри стартера от щётки на корпус. Изменено 18 Июля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Принцип работы стартера: Катушка втягивающего состоит из двух половин первая подключается при повороте ключа ,вторая половина подключена последовательно с с обмоткой статора стартера . То есть поворачиваем ключ ,втягивающее "щёлкает" начинает двигаться его шток ,замыкает контакты и начинает идти ток на вторую половину обмотки втягивающего и обмотку стартера. Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего, после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя). Для удержения достаточно меньшей мощности. "Щёлкает"- это как раз касание контактов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего, после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя). Для удержения достаточно меньшей мощности. "Щёлкает"- это как раз касание контактов. шот мне кажется устройство стартера ничем не отличается от других. имхо проблема во втягивающем и подгоревших контактах, если щелкает, приборка гаснет, стартер не крутит или как вариант плохой контакт на клеме втягивающего или в замке зажигания ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Обычно(и судя по рисунку), сначала работают обе обмотки втягивающего, после замыкания контактов одна обмотка ими шунтируется и работает другая(удерживающяя). Для удержения достаточно меньшей мощности. "Щёлкает"- это как раз касание контактов. Да ,тут я дал маху.Ошибся. ( позор моим седым я...., в трёх соснах заблудился) При повороте ключа напряжение подаётся на первую обмотку и на вторую . Вторая включена последовательно с обмоткой стартера ,падение тока на второй обмотке не позволяет стартеру вращаться , а дальше если нет проблемы со входом зубьев бендикса в венец маховика , замыкаются контакты во втягивающем и на обмотку стартера идёт питание напрямую стартер начинает вращаться ,и одновременно исчезает питание на второй обмотке втягивающего. Тем не менее причины вызывающие проблемы те же самые. Изменено 19 Июля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Так я про лимузины и написал , а последняя типа "универсал"- заводское исполнение. Понравились в лимузине Ручные стеклоподъёмники , а минибаре наверно стоит самогонка и кисет с махоркой лежит я изнутри живьём без сидений и обшивки видел, колхоз, если он и есть, то весьма высокого уровеня исполнения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 ЗЫ я теперь пешеход, V6 уехала в Ярославль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 ЗЫ я теперь пешеход, V6 уехала в Ярославль Как это так распрощались? А я думаю как третью себе глянуть, находится в 120 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Как это так распрощались? А я думаю как третью себе глянуть, находится в 120 км ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок. а мне ещё два трупика надо куда-то деть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок. а мне ещё два трупика надо куда-то деть Паша привет! Ты прямо как киллер-некрофил какой то... трупики девавть куда то надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 ну не совсем распрощались, она к родственнику уехала, он может и приведёт её в порядок. а мне ещё два трупика надо куда-то деть Привози Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 Привози далеко)) проще здесь, в огороде закопать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 давно тут не писали, пришел по ссылке faq по замене амортизаторов, решил я после зимы все таки поменять нынешние от эспейса на нормальные для р 25 и вот гляжу на экзисте Monroe R 6521 Амортизатор подвески масляный, "Original" , это как понять оригинал? на заводе, что ли ставили:? тогда почему он подозрительно дешево стоит 55 у.е. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 давно тут не писали, пришел по ссылке faq по замене амортизаторов, решил я после зимы все таки поменять нынешние от эспейса на нормальные для р 25 и вот гляжу на экзисте Monroe R 6521 Амортизатор подвески масляный, "Original" , это как понять оригинал? на заводе, что ли ставили:? тогда почему он подозрительно дешево стоит 55 у.е. )) это не оригинал, это монрое был разных видов, типа как Delphi Comfort, Delphi Performance... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка Может прокачивали небрежно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Может прокачивали небрежно? Когда ставил ? Да вроде бы нормально качал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) гавно этот монро. Поставил себе - не нравится, гремит ходовка этот оригинал ставил или другой какой? есть еще на выбор Al-ko .2.256 G Амортизатор подвески газовый, передний - 40 баксав, Magneti marelli 6137G Амортизатор подвески газовый, передний-70 баксав, Kayaba 441069 Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" -100баксав, Kayaba 341110 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" - 160 баксав. кто нить что нить про эти слышал? Я канеш пронимаю что каяба 160 у.е. за штуку плохим не будет )) но немаловажный фактор там резинки в комплекте идут? а то на нынешних эспейсовских Blistein был только сам мартер и коробка ( блин решил посмотреть спецификацию, кароче только монро из этих всех предложенных с р25 совместим остальные написано то эспейс то рапид какой-то пипец... Изменено 18 Ноября 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 этот оригинал ставил или другой какой? есть еще на выбор Al-ko .2.256 G Амортизатор подвески газовый, передний - 40 баксав, Magneti marelli 6137G Амортизатор подвески газовый, передний-70 баксав, Kayaba 441069 Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" -100баксав, Kayaba 341110 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" - 160 баксав. кто нить что нить про эти слышал? Я канеш пронимаю что каяба 160 у.е. за штуку плохим не будет )) но немаловажный фактор там резинки в комплекте идут? а то на нынешних эспейсовских Blistein был только сам мартер и коробка ( блин решил посмотреть спецификацию, кароче только монро из этих всех предложенных с р25 совместим остальные написано то эспейс то рапид какой-то пипец... Мне не нравится каябы, ставил как то - не пошло. Больше всего мне понравился Рекорд.... Сейчас у меня стоит Монро, а очереди ждут Кони Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Мне не нравится каябы, ставил как то - не пошло. Больше всего мне понравился Рекорд.... Сейчас у меня стоит Монро, а очереди ждут Кони я рекорды ставил на р11 когда-то, стоили по 40 у.е. всего, но через полгода один начал как-то подозрительно шипеть на неровностях, да и дорогу плохо машина держала на гребенке.. надо как-то распознавать китайские подделки, может тебе и монро как мне рекорд неоригинальные попались ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 http://www.monroe.su/reflex.htm - вот этого монрика бы найти )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 короче дело дрянь из нормальных фирм в магазине и на экзисте ничего нету, ни sach НИ koni ни boge ( нарыл на экзисте Record 33 3819 газовый и стоит как собака бешенная почти 100 у.е. кто нить что нить знает о нем? в спецификации вродь написано что к р25 подходит )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 короче дело дрянь из нормальных фирм в магазине и на экзисте ничего нету, ни sach НИ koni ни boge ( нарыл на экзисте Record 33 3819 газовый и стоит как собака бешенная почти 100 у.е. кто нить что нить знает о нем? в спецификации вродь написано что к р25 подходит )) Я поставил RECORD 103820(это задние амортизаторы масло).Особой радости от них я не получаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Я поставил RECORD 103820(это задние амортизаторы масло).Особой радости от них я не получаю. у тебя газовые они? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 у тебя газовые они? [/quote Они масленные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 так этот RECORD 103820 еще приписка макси газ нейкий и стоит в два раза дороже, чем маслянный рекорд ) может туда внедрили космические технологии )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 у тебя газовые они? [/quote Они масленные. почитал отзывы о рекордах положительных нет вообще, или отрицательные или не использовали )) зато нашел монро рефлекс в соседнем городе и заказал, стоють собаки правда не как оригинал, а 85 бачей за штуку... это... может кто съемник в аренду даст? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 почитал отзывы о рекордах положительных нет вообще, или отрицательные Вот и я об этом.Амортизаторы никакие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BELIY R25 Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 Вот и я об этом.Амортизаторы никакие. кто знаком с такими аммо MAGNUM TECHNOLOGY ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 кто знаком с такими аммо MAGNUM TECHNOLOGY ? Что, цена вкусная? Сей ресурс уже, я так понимаю, прочитан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BELIY R25 Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Что, цена вкусная? Сей ресурс уже, я так понимаю, прочитан? не то слово вкусная, 100уе за пару, доделаю сЪемник и буду ставить. Atlant у тебя какой год и комплектация? Изменено 21 Ноября 2012 пользователем BELIY R25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) кароче засада какая-то, монро рефлекса нигде нету, только оригинал, еще если порыться можно найти Boge ток чтото отзывов по этой фирме в инете нет почти, валом каябы правда по отзывам 50 на 50 а стоит дороже всех и рекорды сраные уж этого говна так у всех с избытком ) koni вообще по ходу никто не возит, обидно... что брать-то лучше каябу ти боге? )) Изменено 21 Ноября 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 каябы правда по отзывам 50 на 50 а стоит дороже всех Брал каябу-газ на перед: они изначально постукивали (тогда ещё не прокачивал), и один пришёл уже мокрый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 Брал каябу-газ на перед: они изначально постукивали (тогда ещё не прокачивал), и один пришёл уже мокрый. вот засада хочешь купить чего получше а фиг вам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Под брендом Каяба - в поседние годы уж много гуана на рынке. У самого Sachs super touring Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
455 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.