Пример HTML-страницы
Mustang14

Помогите решить проблему с системой охлаждения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время Суток! Меня зовут Даниил! вот какая проблемка у меня произошла. В результате проворота вкладышей мне пришлось делать капиталку двигателя это было перед новым годом, удовольствие не из дешевых(85 000р). Так вот, спустя 3 недели начались проблемы с системой охлаждения, сначала вытекла вся охлаждайка из-за того что ребята забыли надеть хомут на патрубок, (видимо здесь произошел переломный момент, наверное голова перегрелась) вернулся туда где делал капиталку, ребята поменяли прокладку ГБЦ (бесплатно для меня!), сказали что сочилось гдето в третем целиндре! Прошло еще 3 недели и ситуация повторилась! печка не работает! Они говорят что надо снимать Голову, везти на диагностику а там либо шлифовать, либо менять голову!

 

Вот в чем вопрос! в связи с тем что до обращения в сервис проблем подобного характера у меня не было а после капиталки началось! Могу ли я чисто с моральной стороны расчитывать на гарантию в этом случае?
У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте!
Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где гарантия, что это произошло не из-за проворота вкладышей?
Вы ведь машину отдали после проворота и там могло случится, что угодно.
Притензии прошли бы, если Вы приехали к ним на исправном авто, а так все можно списать на проворот.
и не понятно какая ситуация повторилась? соскочил шланг?
какие проблемы с печкой? в чем это выражалось?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проворот вкладышей никак не влияет на перегрев головы. От перегрева голову повело и что за мастера такие, которые не проверили плоскость после такого случая.
Здесь вина мастеров ну и пользователя в какой-то степени - не смотрел на панель приборов.
А так надо шлифовать голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где гарантия, что это произошло не из-за проворота вкладышей?
Вы ведь машину отдали после проворота и там могло случится, что угодно.
Притензии прошли бы, если Вы приехали к ним на исправном авто, а так все можно списать на проворот.
и не понятно какая ситуация повторилась? соскочил шланг?
какие проблемы с печкой? в чем это выражалось?

здравый смысл говорит что голову могло повести или появились микро трещины в ней по причине только перегрева, который мог наступить только по вине мастеров!
шланг на месте! В краце симптомы такие! газы попадают в систему охлаждения, происходит завоздушивание и печка перестает дуть теплым! дует только холодным! потом температура двигателя повышается, щелчек реле, резко падоет до 3х делений еще один щелчек реле, и печка снова работает! и так все время! при этом если открутить пробку охл жидкости расшерительного бочка жидкость просится наружу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проворот вкладышей никак не влияет на перегрев головы. От перегрева голову повело и что за мастера такие, которые не проверили плоскость после такого случая.
Здесь вина мастеров ну и пользователя в какой-то степени - не смотрел на панель приборов.
А так надо шлифовать голову

после того как шланг соскочил я заметил что печка не греет, на улице было что то около -20! температура двигателя не поднималась при этом выше 5 делений! доехал до ближайшей заправки(благо всего в 200 метрах была! ) заглушил двигатель нашел проблему, купил жидкость, залил, одел хомут поехал дальше! сообщил об этом мастерам, они сказали что да могли забыть! и спустя 2 недели начались проблемы которые привели к выше изложенному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто настаивать на ремонте , по закону заказ - наряд является документом . Голову спалили по их вине , фрезеровка головы недопустима для этих двигателей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное кино.... я бы обязательно предъявил, а там пусть покажут расскажут наглядно что вы или они не правы.... а что за сервис такой интерестный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте!
Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже!

 

Думаю что всё зависит от сервиса и от людей которые там работают....
Есть документы и чеки?
Точно ответить можно будет только после диагностики, но всё склоняется явно не в сторону сервиса, а клиента.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное кино.... я бы обязательно предъявил, а там пусть покажут расскажут наглядно что вы или они не правы.... а что за сервис такой интерестный?

Пока все не решится я бы не называл их чтоб почем зря не клеветать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравый смысл говорит что голову могло повести или появились микро трещины в ней по причине только перегрева, который мог наступить только по вине мастеров!
шланг на месте! В краце симптомы такие! газы попадают в систему охлаждения, происходит завоздушивание и печка перестает дуть теплым! дует только холодным! потом температура двигателя повышается, щелчек реле, резко падоет до 3х делений еще один щелчек реле, и печка снова работает! и так все время! при этом если открутить пробку охл жидкости расшерительного бочка жидкость просится наружу!

 

из-за перегрева мало вероятно мне кажеться что гбц хреново обтянули вот и вышбло прокладку

 

предьяву сервису пусть за свой счет переделывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что всё зависит от сервиса и от людей которые там работают....
Есть документы и чеки?
Точно ответить можно будет только после диагностики, но всё склоняется явно не в сторону сервиса, а клиента.

есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто настаивать на ремонте , по закону заказ - наряд является документом . Голову спалили по их вине , фрезеровка головы недопустима для этих двигателей .

конкретно с головками данного типа двигателей дела не имел. Если мастера говорят, что шлифовать нельзя - значит нельзя.

 

Если другого выхода кроме как шлифовать не будет - то придется все-таки шлифануть и поставить прокладку потолще. Либо искать новую голову, но думаю она будет ох как не бюджетно стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес.

тогда чего думать, ОБРАЩАТЬСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес.

ну и пускай исправляют :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес.

 

Ну раз так, то разбирать, дефектовать и смотреть какой вердикт будет.
Хаять сервис, пока, не надо) Все человеки, смотря как себя поведут дальше, если будет их ошибка, то надеюсь что пойдут по правильному пути и всё сделают за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз так, то разбирать, дефектовать и смотреть какой вердикт будет.
Хаять сервис, пока, не надо) Все человеки, смотря как себя поведут дальше, если будет их ошибка, то надеюсь что пойдут по правильному пути и всё сделают за свой счет.

+1
Уметь исправлять ошибки. Тоже нужно уметь. Простите за тавтологию.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начало Вы бы описали, что вообще делали В СЕРВИСЕ с двигателем после проворота, что разбирали - КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если по существу проблемы то по законодательству заказываешь экспертизу и с ней в суд. Все просто.))) Да не забыть вызвать телеграммой обидчиков.
Ситуация регулируется Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

 

А вот по человечески стоит предупредить станцию о планируемых действиях. Хотя я так понял они в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начало Вы бы описали, что вообще делали В СЕРВИСЕ с двигателем после проворота, что разбирали - КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ?

 

А какая разница? 85.000 ну это большая сумма, переборка двс, капиталка и тд., суть то не в этом)
Даже узнав что делали, сказать точно что случилось невозможно, посему, смысла не вижу в полном списке работ и з/ч.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если по существу проблемы то по законодательству заказываешь экспертизу и с ней в суд. Все просто.))) Да не забыть вызвать телеграммой обидчиков.
Ситуация регулируется Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

 

А вот по человечески стоит предупредить станцию о планируемых действиях. Хотя я так понял они в курсе.

 

Да нет пока проблемы, есть, возможно, не качественный ремонт и всё :) Только напугаете человека :)
Про постановление спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет пока проблемы, есть, возможно, не качественный ремонт и всё :) Только напугаете человека :)
Про постановление спасибо!

А мне казалось что сломанный автомобиль это проблема. Оказывается нет.))) Что б я так жил. (с) ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Я вот помню несколько лет назад Вадим из за маленькой трещины лакокрасочного покрытия на своем автомобиле примчался по гарантии перекрашивать.))))

Изменено пользователем Nek_to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне казалось что сломанный автомобиль это проблема. Оказывается нет.))) Что б я так жил. (с) ))))))))

 

Согласен на все сто что это проблема, но пока не такого вселенского масштаба, надо дать шанс сервису реабилитироваться в глазах клиента, а не сажать их на кол, причем на один :)
Конечно, крайне не приятно получить после ремонта неисправный а/м, причем с такими поломками, но зачем сразу пугать сервис судами?
Ведь и сервис может пойти в обратку и сказать что всё было ок, они не виноваты и вот тогда будут проблемы в виде судов, потерянного времени и испорченных нервов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже узнав что делали, сказать точно что случилось невозможно, посему, смысла не вижу в полном списке работ и з/ч.!

В экспертизу, все установят, все скажут.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Я вот помню несколько лет назад Вадим из за маленькой трещины лакокрасочного покрытия на своем автомобиле примчался по гарантии перекрашивать.))))

 

Это про меня? ) Просто несколько лет назад у меня была ауди, потом гесц с сантой, я их не красил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экспертизу, все установят, все скажут.))

 

Я имел ввиду, что этот список здесь, на форуме, не нужен особо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь и сервис может пойти в обратку и сказать что всё было ок, они не виноваты и вот тогда будут проблемы в виде судов, потерянного времени и испорченных нервов :)

Говорить можно что угодно. В экспертизу. А факты вещь упрямая. (с)

 

Это про меня? ) Просто несколько лет назад у меня была ауди, потом гесц с сантой, я их не красил)

Иранский скакун у тебя был. Да, быстро время летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все сто что это проблема, но пока не такого вселенского масштаба, надо дать шанс сервису реабилитироваться в глазах клиента, а не сажать их на кол, причем на один :)

Ну а пока на колу потребитель.))

 

Я ни за ни против, я за объективность.

Изменено пользователем Nek_to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что этот список здесь, на форуме, не нужен особо)

Еще раз список списком, а человеку официальное заключение нужно, причем от организации уполномоченной это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить можно что угодно. В экспертизу. А факты вещь упрямая. (с)

 


Иранский скакун у тебя был. Да, быстро время летит.

 

Ааааааа было дела, давно :)
Кстати, с куском отрезанного потолка, поменянным по каско немного замятый капот на новый/вмятый посередине капот и пр., в суды не обращался, это бы вряд ли ускорило процесс решения проблем, верно? :)
С неработающим обогревом заднего стекла, после тонировки у тебя же, так и продавал, так как отказались переделывать!
Могу еще чего повспоминать, только лень, да и не надо это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экспертизу, все установят, все скажут.))

Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз список списком, а человеку официальное заключение нужно, причем от организации уполномоченной это делать.

 

Да исправят они всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется .

 

Ну у меня в последний раз очень грамотный эксперт был, организацию называть не буду, не моё, рекламировать не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в последний раз очень грамотный эксперт был, организацию называть не буду, не моё, рекламировать не буду)

Просто повезло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааааа было дела, давно :)
Кстати, с куском отрезанного потолка, поменянным по каско немного замятый капот на новый/вмятый посередине капот и пр., в суды не обращался, это бы вряд ли ускорило процесс решения проблем, верно? :)
С неработающим обогревом заднего стекла, после тонировки у тебя же, так и продавал, так как отказались переделывать!
Могу еще чего повспоминать, только лень, да и не надо это)

Видимо освежу ваши воспоминания. Все вопросы по кузовне были исправлены по просьбе владельца автомобиля без всяких пререканий. Прошу заметить как нужно реашть вопрсы. Суд приплетать для красного словца, сюда не надо.
Кузовной цех тонировкой не занимается.
Просьба подбирать выражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется .

Видимо не туда обратились. )))
Достаточно много организаций где это делают грамотно. Т.е. разбирают дефектуют, в общем все что нужно.
При необходимости могу посоветовать что то в зависимости от ситуации. Изменено пользователем Nek_to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо освежу ваши воспоминания. Все вопросы по кузовне были исправлены по просьбе владельца автомобиля без всяких пререканий. Прошу заметить как нужно реашть вопрсы. Суд приплетать для красного словца, сюда не надо.
Кузовной цех тонировкой не занимается.
Просьба подбирать выражения.

 

Ой, ну прошу прощения если обидел, не вижу чем правда, тем более не имею счастье знать с кем общаюсь, кузовной, отдел продаж или слесарный!
Почему не надо приплетать, Вы же начали про суд? Я продолжил!
Без пререканий? Еще бы прирекались, с такими косяками!
Так что что я должен заметить, простите?
Выражения я умею подбирать, уверяю Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто повезло .

 

Как вариант)
Просто этот человек, как правило просто осматривает, снимает пробы (того что надо), а уже дальше начинаются лабораторные исследования и заключения экспертов, примерно схема такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну прошу прощения если обидел, не вижу чем правда, тем более не имею счастье знать с кем общаюсь, кузовной, отдел продаж или слесарный!
Почему не надо приплетать, Вы же начали про суд? Я продолжил!
Без пререканий? Еще бы прирекались, с такими косяками!
Так что что я должен заметить, простите?
Выражения я умею подбирать, уверяю Вас.

Ключевое слово Кузовной цех.
Я вроде бы нигде не писал что меня обидели. Я просто за объективность, простите что повторяюсь.
Косяки кстати могли бы и не исправлять. Если бы я подошел к вопросу с точки зрения законодательства (Постановление №290)
Потому что: 1. У меня был на руках акт о том что Владелец автомобиля все осмотрел и работы принял, т.е. все было хорошо.
2. Замучился бы ты доказывать, что это следствие некачественного ремонта а не следствие внешних воздействий, эксплуатации. Что действительно еще вопрос откуда эти дефекты взялись.
Тем не менее кузовные вопросы все были решены в твою пользу. Еще раз прошу обратить внимание на то как нужно решать гарантийные вопросы.
Вот так, помогай после этого людям.)))
Отклонились мы от темы однако.)) Изменено пользователем Nek_to

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово Кузовной цех.
Я вроде бы нигде не писал что меня обидели. Я просто за объективность, простите что повторяюсь.
Косяки кстати могли бы и не исправлять. Если бы я подошел к вопросу с точки зрения законодательства (Постановление №290)
Потому что: 1. У меня был на руках акт о том что Владелец автомобиля все осмотрел и работы принял, т.е. все было хорошо.
2. Замучился бы ты доказывать, что это следствие некачественного ремонта а не следствие внешних воздействий, эксплуатации.
Тем не менее кузовные вопросы все были решены в твою пользу. Еще раз прошу обратить внимание на то как нужно решать гарантийные вопросы.
Вот так, помогай после этого людям.)))
Отклонились мы от темы однако.))

 

Была просьба подбирать выражения?)
Акты по капоту я не подписывал, по срезанному куску потолка при замене стекла, да, подписывал, поменяли потолок, спасибо)
Просто если бы я начал пугать судами, это бы ускорило процесс, думаю что нет)))))
А про постановление, я так и написал, полезная информация, без иронии и пр.
Ну да, в сторону ушли точно)

 

PS фамилия не Муртазин случаем? Сорри если переврал фамилию или ошибся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово Кузовной цех.

 

Хотелось бы объяснить минус в репу, не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад что смог Вас просветить о наличии законодательства в области предоставления услуг по ремонту автомобилей. Как Вы раньше работали непонятно.))) А так хоть будете знать, что есть и права и обязанности.))
По ситуации с Вашим Самандом я все изложил выше. Тут видимо каждый будет помнить свое. Дальнейшее обсуждение бесперспективно.
По теме если бы станция признавала косяк с ремонтом двигла то давно бы уже предложили бы топикстартеру варианты решения. Но видимо затаились и ждут, что все прокатит и человек схавает. Как страховщики режут всем выплаты, не каждый же в суд идет. По этому в данной ситуации топикстартеру нужно действовать в соответствии с законодательством. И все у него получиться.
Опять же ничего личного, я за объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что хоть за сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что хоть за сервис?

как все решится скажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!?

 

насчет ремонтопригодности головки позвани в мотормастер 716-05-08 фирма занимаеться мех.обработкой блоков гбц коленвалов

 

завтра мне по работе к ним заехать надо могу пообщяться с ними что они ответят по данному вопросу

 

обстоятельства произошедшего скорей всего ремонтники плохо обтянули гбц

 

сугубо мое мнение вашей вины в данной ситуации нету затраты на гбц должен нести полностью сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет ремонтопригодности головки позвани в мотормастер 716-05-08 фирма занимаеться мех.обработкой блоков гбц коленвалов

 

завтра мне по работе к ним заехать надо могу пообщяться с ними что они ответят по данному вопросу

 

обстоятельства произошедшего скорей всего ремонтники плохо обтянули гбц

 

сугубо мое мнение вашей вины в данной ситуации нету затраты на гбц должен нести полностью сервис


ваши бы слова да им в уши! я тоже так считаю, но все как обычно не просто! спасибо за коментарии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!?

 

вот случайно наткнулся может будет интересно

 

Какие части двигателя ломаются и изнашиваются чаще всего? У Рено это головка блока цилиндра, прокладка головки блока двигателя, навесное оборудование, поршни и компрессионные кольца, масляные насосы, колпачки, клапаны и пружины, алюминиевые поддоны картера и коренные и шатунные вкладыши. Головка блока цилиндров Рено иногда трескается по причине перепадов температур. Трещины – крайне нежелательное явление, ведь при отсутствии ремонта они постоянно увеличиваются и могут привести к ослаблению посадки деталей, запрессованных в головку. Замена прокладки ГБЦ Рено должна производиться вовремя, сделать это легко и недорого, а польза от своевременного обслуживания двигателя Рено очевидна, так как ему обеспечена долгая и безопасная работа. В специализированных техцентрах Рено производятся также такие работы, как фрезеровка ГБЦ Рено, притирка клапанов ГБЦ, ремонт турбин Рено и восстановление седел ГБЦ Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время Суток! Меня зовут Даниил! вот какая проблемка у меня произошла. В результате проворота вкладышей мне пришлось делать капиталку двигателя это было перед новым годом, удовольствие не из дешевых(85 000р). Так вот, спустя 3 недели начались проблемы с системой охлаждения, сначала вытекла вся охлаждайка из-за того что ребята забыли надеть хомут на патрубок, (видимо здесь произошел переломный момент, наверное голова перегрелась) вернулся туда где делал капиталку, ребята поменяли прокладку ГБЦ (бесплатно для меня!), сказали что сочилось гдето в третем целиндре! Прошло еще 3 недели и ситуация повторилась! печка не работает! Они говорят что надо снимать Голову, везти на диагностику а там либо шлифовать, либо менять голову!

 

Вот в чем вопрос! в связи с тем что до обращения в сервис проблем подобного характера у меня не было а после капиталки началось! Могу ли я чисто с моральной стороны расчитывать на гарантию в этом случае?
У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте!
Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже!


мустанг бери все документы цеки квитанции на произвоизводство работ с твоим авто + справку о среднем твоем зароботке если есть и дуй в прокуратуру и пишы заявление об возбуждении уголовного дела марального иска ,пусть разбираются и примут меры там их кося 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIPом вообще посмотреть можно, был перегрев или нет?
Хотя с другой стороны, все равно их вина, что шланги не затянули, и не важно уже, что человек мог не заметить перегрева и т.п.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация