Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Доброе время Суток! Меня зовут Даниил! вот какая проблемка у меня произошла. В результате проворота вкладышей мне пришлось делать капиталку двигателя это было перед новым годом, удовольствие не из дешевых(85 000р). Так вот, спустя 3 недели начались проблемы с системой охлаждения, сначала вытекла вся охлаждайка из-за того что ребята забыли надеть хомут на патрубок, (видимо здесь произошел переломный момент, наверное голова перегрелась) вернулся туда где делал капиталку, ребята поменяли прокладку ГБЦ (бесплатно для меня!), сказали что сочилось гдето в третем целиндре! Прошло еще 3 недели и ситуация повторилась! печка не работает! Они говорят что надо снимать Голову, везти на диагностику а там либо шлифовать, либо менять голову! Вот в чем вопрос! в связи с тем что до обращения в сервис проблем подобного характера у меня не было а после капиталки началось! Могу ли я чисто с моральной стороны расчитывать на гарантию в этом случае? У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте! Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) а где гарантия, что это произошло не из-за проворота вкладышей? Вы ведь машину отдали после проворота и там могло случится, что угодно. Притензии прошли бы, если Вы приехали к ним на исправном авто, а так все можно списать на проворот. и не понятно какая ситуация повторилась? соскочил шланг? какие проблемы с печкой? в чем это выражалось? Изменено 27 Марта 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 проворот вкладышей никак не влияет на перегрев головы. От перегрева голову повело и что за мастера такие, которые не проверили плоскость после такого случая. Здесь вина мастеров ну и пользователя в какой-то степени - не смотрел на панель приборов. А так надо шлифовать голову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 а где гарантия, что это произошло не из-за проворота вкладышей? Вы ведь машину отдали после проворота и там могло случится, что угодно. Притензии прошли бы, если Вы приехали к ним на исправном авто, а так все можно списать на проворот. и не понятно какая ситуация повторилась? соскочил шланг? какие проблемы с печкой? в чем это выражалось? здравый смысл говорит что голову могло повести или появились микро трещины в ней по причине только перегрева, который мог наступить только по вине мастеров! шланг на месте! В краце симптомы такие! газы попадают в систему охлаждения, происходит завоздушивание и печка перестает дуть теплым! дует только холодным! потом температура двигателя повышается, щелчек реле, резко падоет до 3х делений еще один щелчек реле, и печка снова работает! и так все время! при этом если открутить пробку охл жидкости расшерительного бочка жидкость просится наружу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 проворот вкладышей никак не влияет на перегрев головы. От перегрева голову повело и что за мастера такие, которые не проверили плоскость после такого случая. Здесь вина мастеров ну и пользователя в какой-то степени - не смотрел на панель приборов. А так надо шлифовать голову после того как шланг соскочил я заметил что печка не греет, на улице было что то около -20! температура двигателя не поднималась при этом выше 5 делений! доехал до ближайшей заправки(благо всего в 200 метрах была! ) заглушил двигатель нашел проблему, купил жидкость, залил, одел хомут поехал дальше! сообщил об этом мастерам, они сказали что да могли забыть! и спустя 2 недели начались проблемы которые привели к выше изложенному! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Просто настаивать на ремонте , по закону заказ - наряд является документом . Голову спалили по их вине , фрезеровка головы недопустима для этих двигателей . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 интересное кино.... я бы обязательно предъявил, а там пусть покажут расскажут наглядно что вы или они не правы.... а что за сервис такой интерестный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте! Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже! Думаю что всё зависит от сервиса и от людей которые там работают.... Есть документы и чеки? Точно ответить можно будет только после диагностики, но всё склоняется явно не в сторону сервиса, а клиента. Изменено 27 Марта 2013 пользователем Vadim Chernyavsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 интересное кино.... я бы обязательно предъявил, а там пусть покажут расскажут наглядно что вы или они не правы.... а что за сервис такой интерестный? Пока все не решится я бы не называл их чтоб почем зря не клеветать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 здравый смысл говорит что голову могло повести или появились микро трещины в ней по причине только перегрева, который мог наступить только по вине мастеров! шланг на месте! В краце симптомы такие! газы попадают в систему охлаждения, происходит завоздушивание и печка перестает дуть теплым! дует только холодным! потом температура двигателя повышается, щелчек реле, резко падоет до 3х делений еще один щелчек реле, и печка снова работает! и так все время! при этом если открутить пробку охл жидкости расшерительного бочка жидкость просится наружу! из-за перегрева мало вероятно мне кажеться что гбц хреново обтянули вот и вышбло прокладку предьяву сервису пусть за свой счет переделывают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Думаю что всё зависит от сервиса и от людей которые там работают.... Есть документы и чеки? Точно ответить можно будет только после диагностики, но всё склоняется явно не в сторону сервиса, а клиента. есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Просто настаивать на ремонте , по закону заказ - наряд является документом . Голову спалили по их вине , фрезеровка головы недопустима для этих двигателей . конкретно с головками данного типа двигателей дела не имел. Если мастера говорят, что шлифовать нельзя - значит нельзя. Если другого выхода кроме как шлифовать не будет - то придется все-таки шлифануть и поставить прокладку потолще. Либо искать новую голову, но думаю она будет ох как не бюджетно стоить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес. тогда чего думать, ОБРАЩАТЬСЯ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес. ну и пускай исправляют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес. Ну раз так, то разбирать, дефектовать и смотреть какой вердикт будет. Хаять сервис, пока, не надо) Все человеки, смотря как себя поведут дальше, если будет их ошибка, то надеюсь что пойдут по правильному пути и всё сделают за свой счет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ну раз так, то разбирать, дефектовать и смотреть какой вердикт будет. Хаять сервис, пока, не надо) Все человеки, смотря как себя поведут дальше, если будет их ошибка, то надеюсь что пойдут по правильному пути и всё сделают за свой счет. +1 Уметь исправлять ошибки. Тоже нужно уметь. Простите за тавтологию.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 для начало Вы бы описали, что вообще делали В СЕРВИСЕ с двигателем после проворота, что разбирали - КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 А если по существу проблемы то по законодательству заказываешь экспертизу и с ней в суд. Все просто.))) Да не забыть вызвать телеграммой обидчиков. Ситуация регулируется Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. А вот по человечески стоит предупредить станцию о планируемых действиях. Хотя я так понял они в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 для начало Вы бы описали, что вообще делали В СЕРВИСЕ с двигателем после проворота, что разбирали - КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ? А какая разница? 85.000 ну это большая сумма, переборка двс, капиталка и тд., суть то не в этом) Даже узнав что делали, сказать точно что случилось невозможно, посему, смысла не вижу в полном списке работ и з/ч.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 А если по существу проблемы то по законодательству заказываешь экспертизу и с ней в суд. Все просто.))) Да не забыть вызвать телеграммой обидчиков. Ситуация регулируется Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. А вот по человечески стоит предупредить станцию о планируемых действиях. Хотя я так понял они в курсе. Да нет пока проблемы, есть, возможно, не качественный ремонт и всё Только напугаете человека Про постановление спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Да нет пока проблемы, есть, возможно, не качественный ремонт и всё Только напугаете человека Про постановление спасибо! А мне казалось что сломанный автомобиль это проблема. Оказывается нет.))) Что б я так жил. (с) )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Vadim Chernyavsky, Я вот помню несколько лет назад Вадим из за маленькой трещины лакокрасочного покрытия на своем автомобиле примчался по гарантии перекрашивать.)))) Изменено 27 Марта 2013 пользователем Nek_to Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 А мне казалось что сломанный автомобиль это проблема. Оказывается нет.))) Что б я так жил. (с) )))))))) Согласен на все сто что это проблема, но пока не такого вселенского масштаба, надо дать шанс сервису реабилитироваться в глазах клиента, а не сажать их на кол, причем на один Конечно, крайне не приятно получить после ремонта неисправный а/м, причем с такими поломками, но зачем сразу пугать сервис судами? Ведь и сервис может пойти в обратку и сказать что всё было ок, они не виноваты и вот тогда будут проблемы в виде судов, потерянного времени и испорченных нервов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Даже узнав что делали, сказать точно что случилось невозможно, посему, смысла не вижу в полном списке работ и з/ч.! В экспертизу, все установят, все скажут.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Vadim Chernyavsky, Я вот помню несколько лет назад Вадим из за маленькой трещины лакокрасочного покрытия на своем автомобиле примчался по гарантии перекрашивать.)))) Это про меня? ) Просто несколько лет назад у меня была ауди, потом гесц с сантой, я их не красил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 В экспертизу, все установят, все скажут.)) Я имел ввиду, что этот список здесь, на форуме, не нужен особо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ведь и сервис может пойти в обратку и сказать что всё было ок, они не виноваты и вот тогда будут проблемы в виде судов, потерянного времени и испорченных нервов Говорить можно что угодно. В экспертизу. А факты вещь упрямая. (с) Это про меня? ) Просто несколько лет назад у меня была ауди, потом гесц с сантой, я их не красил) Иранский скакун у тебя был. Да, быстро время летит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Согласен на все сто что это проблема, но пока не такого вселенского масштаба, надо дать шанс сервису реабилитироваться в глазах клиента, а не сажать их на кол, причем на один Ну а пока на колу потребитель.)) Я ни за ни против, я за объективность. Изменено 27 Марта 2013 пользователем Nek_to Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Я имел ввиду, что этот список здесь, на форуме, не нужен особо) Еще раз список списком, а человеку официальное заключение нужно, причем от организации уполномоченной это делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Говорить можно что угодно. В экспертизу. А факты вещь упрямая. (с) Иранский скакун у тебя был. Да, быстро время летит. Ааааааа было дела, давно Кстати, с куском отрезанного потолка, поменянным по каско немного замятый капот на новый/вмятый посередине капот и пр., в суды не обращался, это бы вряд ли ускорило процесс решения проблем, верно? С неработающим обогревом заднего стекла, после тонировки у тебя же, так и продавал, так как отказались переделывать! Могу еще чего повспоминать, только лень, да и не надо это) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 В экспертизу, все установят, все скажут.)) Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Еще раз список списком, а человеку официальное заключение нужно, причем от организации уполномоченной это делать. Да исправят они всё) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется . Ну у меня в последний раз очень грамотный эксперт был, организацию называть не буду, не моё, рекламировать не буду) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ну у меня в последний раз очень грамотный эксперт был, организацию называть не буду, не моё, рекламировать не буду) Просто повезло . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ааааааа было дела, давно Кстати, с куском отрезанного потолка, поменянным по каско немного замятый капот на новый/вмятый посередине капот и пр., в суды не обращался, это бы вряд ли ускорило процесс решения проблем, верно? С неработающим обогревом заднего стекла, после тонировки у тебя же, так и продавал, так как отказались переделывать! Могу еще чего повспоминать, только лень, да и не надо это) Видимо освежу ваши воспоминания. Все вопросы по кузовне были исправлены по просьбе владельца автомобиля без всяких пререканий. Прошу заметить как нужно реашть вопрсы. Суд приплетать для красного словца, сюда не надо. Кузовной цех тонировкой не занимается. Просьба подбирать выражения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Плавали знаем ! Приходит член и смотрит на двигатель (или как в нашем случае на КПП) как баран на новые ворота , пытаясь понять что же ему пытаются рассказать и в чем же причина ! Потом просит все подробно и попонятнее расписать и удаляется . Видимо не туда обратились. ))) Достаточно много организаций где это делают грамотно. Т.е. разбирают дефектуют, в общем все что нужно. При необходимости могу посоветовать что то в зависимости от ситуации. Изменено 27 Марта 2013 пользователем Nek_to Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Видимо освежу ваши воспоминания. Все вопросы по кузовне были исправлены по просьбе владельца автомобиля без всяких пререканий. Прошу заметить как нужно реашть вопрсы. Суд приплетать для красного словца, сюда не надо. Кузовной цех тонировкой не занимается. Просьба подбирать выражения. Ой, ну прошу прощения если обидел, не вижу чем правда, тем более не имею счастье знать с кем общаюсь, кузовной, отдел продаж или слесарный! Почему не надо приплетать, Вы же начали про суд? Я продолжил! Без пререканий? Еще бы прирекались, с такими косяками! Так что что я должен заметить, простите? Выражения я умею подбирать, уверяю Вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Просто повезло . Как вариант) Просто этот человек, как правило просто осматривает, снимает пробы (того что надо), а уже дальше начинаются лабораторные исследования и заключения экспертов, примерно схема такая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Ой, ну прошу прощения если обидел, не вижу чем правда, тем более не имею счастье знать с кем общаюсь, кузовной, отдел продаж или слесарный! Почему не надо приплетать, Вы же начали про суд? Я продолжил! Без пререканий? Еще бы прирекались, с такими косяками! Так что что я должен заметить, простите? Выражения я умею подбирать, уверяю Вас. Ключевое слово Кузовной цех. Я вроде бы нигде не писал что меня обидели. Я просто за объективность, простите что повторяюсь. Косяки кстати могли бы и не исправлять. Если бы я подошел к вопросу с точки зрения законодательства (Постановление №290) Потому что: 1. У меня был на руках акт о том что Владелец автомобиля все осмотрел и работы принял, т.е. все было хорошо. 2. Замучился бы ты доказывать, что это следствие некачественного ремонта а не следствие внешних воздействий, эксплуатации. Что действительно еще вопрос откуда эти дефекты взялись. Тем не менее кузовные вопросы все были решены в твою пользу. Еще раз прошу обратить внимание на то как нужно решать гарантийные вопросы. Вот так, помогай после этого людям.))) Отклонились мы от темы однако.)) Изменено 27 Марта 2013 пользователем Nek_to Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ключевое слово Кузовной цех. Я вроде бы нигде не писал что меня обидели. Я просто за объективность, простите что повторяюсь. Косяки кстати могли бы и не исправлять. Если бы я подошел к вопросу с точки зрения законодательства (Постановление №290) Потому что: 1. У меня был на руках акт о том что Владелец автомобиля все осмотрел и работы принял, т.е. все было хорошо. 2. Замучился бы ты доказывать, что это следствие некачественного ремонта а не следствие внешних воздействий, эксплуатации. Тем не менее кузовные вопросы все были решены в твою пользу. Еще раз прошу обратить внимание на то как нужно решать гарантийные вопросы. Вот так, помогай после этого людям.))) Отклонились мы от темы однако.)) Была просьба подбирать выражения?) Акты по капоту я не подписывал, по срезанному куску потолка при замене стекла, да, подписывал, поменяли потолок, спасибо) Просто если бы я начал пугать судами, это бы ускорило процесс, думаю что нет))))) А про постановление, я так и написал, полезная информация, без иронии и пр. Ну да, в сторону ушли точно) PS фамилия не Муртазин случаем? Сорри если переврал фамилию или ошибся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ключевое слово Кузовной цех. Хотелось бы объяснить минус в репу, не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Рад что смог Вас просветить о наличии законодательства в области предоставления услуг по ремонту автомобилей. Как Вы раньше работали непонятно.))) А так хоть будете знать, что есть и права и обязанности.)) По ситуации с Вашим Самандом я все изложил выше. Тут видимо каждый будет помнить свое. Дальнейшее обсуждение бесперспективно. По теме если бы станция признавала косяк с ремонтом двигла то давно бы уже предложили бы топикстартеру варианты решения. Но видимо затаились и ждут, что все прокатит и человек схавает. Как страховщики режут всем выплаты, не каждый же в суд идет. По этому в данной ситуации топикстартеру нужно действовать в соответствии с законодательством. И все у него получиться. Опять же ничего личного, я за объективность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 что хоть за сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 что хоть за сервис? как все решится скажу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!? насчет ремонтопригодности головки позвани в мотормастер 716-05-08 фирма занимаеться мех.обработкой блоков гбц коленвалов завтра мне по работе к ним заехать надо могу пообщяться с ними что они ответят по данному вопросу обстоятельства произошедшего скорей всего ремонтники плохо обтянули гбц сугубо мое мнение вашей вины в данной ситуации нету затраты на гбц должен нести полностью сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 насчет ремонтопригодности головки позвани в мотормастер 716-05-08 фирма занимаеться мех.обработкой блоков гбц коленвалов завтра мне по работе к ним заехать надо могу пообщяться с ними что они ответят по данному вопросу обстоятельства произошедшего скорей всего ремонтники плохо обтянули гбц сугубо мое мнение вашей вины в данной ситуации нету затраты на гбц должен нести полностью сервис ваши бы слова да им в уши! я тоже так считаю, но все как обычно не просто! спасибо за коментарии! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!? вот случайно наткнулся может будет интересно Какие части двигателя ломаются и изнашиваются чаще всего? У Рено это головка блока цилиндра, прокладка головки блока двигателя, навесное оборудование, поршни и компрессионные кольца, масляные насосы, колпачки, клапаны и пружины, алюминиевые поддоны картера и коренные и шатунные вкладыши. Головка блока цилиндров Рено иногда трескается по причине перепадов температур. Трещины – крайне нежелательное явление, ведь при отсутствии ремонта они постоянно увеличиваются и могут привести к ослаблению посадки деталей, запрессованных в головку. Замена прокладки ГБЦ Рено должна производиться вовремя, сделать это легко и недорого, а польза от своевременного обслуживания двигателя Рено очевидна, так как ему обеспечена долгая и безопасная работа. В специализированных техцентрах Рено производятся также такие работы, как фрезеровка ГБЦ Рено, притирка клапанов ГБЦ, ремонт турбин Рено и восстановление седел ГБЦ Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikitasa Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Доброе время Суток! Меня зовут Даниил! вот какая проблемка у меня произошла. В результате проворота вкладышей мне пришлось делать капиталку двигателя это было перед новым годом, удовольствие не из дешевых(85 000р). Так вот, спустя 3 недели начались проблемы с системой охлаждения, сначала вытекла вся охлаждайка из-за того что ребята забыли надеть хомут на патрубок, (видимо здесь произошел переломный момент, наверное голова перегрелась) вернулся туда где делал капиталку, ребята поменяли прокладку ГБЦ (бесплатно для меня!), сказали что сочилось гдето в третем целиндре! Прошло еще 3 недели и ситуация повторилась! печка не работает! Они говорят что надо снимать Голову, везти на диагностику а там либо шлифовать, либо менять голову! Вот в чем вопрос! в связи с тем что до обращения в сервис проблем подобного характера у меня не было а после капиталки началось! Могу ли я чисто с моральной стороны расчитывать на гарантию в этом случае? У меня есть заказ наряд на выполненые работы с гарантией пол года на то что делалось при кап ремонте! Как себя вести? Что людям говорить? Ругатся не охота но т платить за чьи то ошибки тоже! мустанг бери все документы цеки квитанции на произвоизводство работ с твоим авто + справку о среднем твоем зароботке если есть и дуй в прокуратуру и пишы заявление об возбуждении уголовного дела марального иска ,пусть разбираются и примут меры там их кося 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) CLIPом вообще посмотреть можно, был перегрев или нет? Хотя с другой стороны, все равно их вина, что шланги не затянули, и не важно уже, что человек мог не заметить перегрева и т.п. Изменено 27 Марта 2013 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
72 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.