Пример HTML-страницы
VADIM D

Бензин в масле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сначала машина начала троить, после обеда вообще еле ехала. Посмотрел под капот, а с выпускного коллектора через прокладку аж бензин вытекает. Снял бензонасос, внутри, где он стоит был бензин - по ходу диафрагма пропускала. Поставил бензонасос от заз-968(бензонасос печки). Вроде качает, но бензин все равно сочится через прокладку и щуп воняет бензином. Может из-за того, что остатки бензина в цилиндрах - надо поменять масло, или это капец клапанам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая фиговина у меня происходит в морозы, тоесть зимой ,уровень масла прибывает и масло разжижается, при сильном прогреве лампа давления начинает промаргивать и даже гореть на холостых. Летом этого явления нет....бензонасос проверял, он исправен, грешу на плохое топливо, которое несгорая просачивается сквозь кольца внутрь картера. Клапаны не виноваты в том что между коллектором и ГБЦ протекает топливо. Начни поиски с карбюратора, замене свечей....проверке компрессии, высоковольтных проводов, крышки трамблёра, отчего происхоидит неполное сгорание топлива? потом уже можно будет сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, так и сделаю все по порядку. Опасно все-таки ездить, когда бензин сочится на коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел свечи - на всех нагар, воняют бензином и на фарфоровой части свечи в круговую какой-то нагар, вроде обгоревший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел свечи - на всех нагар, воняют бензином и на фарфоровой части свечи в круговую какой-то нагар, вроде обгоревший

ну и запорную иглу карбофоса проверь...может не держит, когда у меня обратка засралась, был эффект такой....глушу, через малое время завожу-сильное переобогащение смеси....бубубубуб, врыннн. Продул компрессором в 2 очка-не дуется, пришлось часть трассы-обратки заменить на другой шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет?

ну и запорную иглу карбофоса проверь...может не держит, когда у меня обратка засралась, был эффект такой....глушу, через малое время завожу-сильное переобогащение смеси....бубубубуб, врыннн. Продул компрессором в 2 очка-не дуется, пришлось часть трассы-обратки заменить на другой шланг.

Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет?
Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет?

"обратка" - это такая магистраль топливная, которая ведет "лишнее" топливо в бак. Тоесть производительность насоса с лихвой перекачивает бенз туда -сюда, мотор не весь обьём пожирает, избытки под небольшим давлением возвращаются в бак. Шланг обратки выглядит, он тоньше диаметром, чем основной-подающий, крепится к бензонасосу.(там три штуцера, подача на насос, подача на карб(это толстые шланги 8мм)и обратка шланга 6мм). так вот когда бензу в обратку не пройти он ищет себе другие пути, в моём случае это была внутренняя камера карбюратора ВАЗ-083(раньше на нём жогал), обратка у меня был смешанная, тоесть через тройник было зацеплено и на карбюратор обратка и с бензонасоса. Теперь просто с бензонасоса. Короче говоря, один из шлангов, возможно не бензостойких, разъело внутреннюю полость и он разбух, припух, и закупорил проток топлива. Когда поменял его на поливинилхлоридный(синий прозрачный) всё прошло, все траблы с запуском...не считая проблем со стартером... Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сначала поставил бензонасос от печки запорожца, пока ждал с эксиста родной бензонасос. О доставке эксиста вообще отдельный разговор, два раза заказывал и точно понял- если у них написано доставка три дня - жди неделю и не парся. Поменял свечи, провода, шланг обратки, как Слава советовал - вроде все нормально. Да и расход с родным бензонасосом поменьше и не слышно автоматной очереди с - под капота. И еще вопрос, хотя и не по теме - когда ездил регулировать карбюратор, он мне сказал, что зажигание не регулируется, за все отвечает датчик коленвала. Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулировать карбюратор, он мне сказал, что зажигание не регулируется, за все отвечает датчик коленвала. Так ли это?

Ну в стандарте там модуль зажигания(катушка ) такой хитрый стоял, с мембраной для подвода разряжения, даже поначалу на вазовском трамблёре с ним ездил, но потом постаил катушку от ваз и забыл про эти траблы. Я себе пригумнякал трамблёр от "васьки" и регулировка угла у меня есть, сам посмотри если у трамблёра есть пазы .которые позволят поворачивать его туда-сюда. то можно регулировать, если пазов нет то нет. про родной я не помню.....давно было, надо спрашивать у Лесника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, опережение зажигания не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

навряд клапанам пипец пришел. но лучше заехать на сто, что бы они и давление замеряли и починили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация