VADIM D Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Сначала машина начала троить, после обеда вообще еле ехала. Посмотрел под капот, а с выпускного коллектора через прокладку аж бензин вытекает. Снял бензонасос, внутри, где он стоит был бензин - по ходу диафрагма пропускала. Поставил бензонасос от заз-968(бензонасос печки). Вроде качает, но бензин все равно сочится через прокладку и щуп воняет бензином. Может из-за того, что остатки бензина в цилиндрах - надо поменять масло, или это капец клапанам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 такая фиговина у меня происходит в морозы, тоесть зимой ,уровень масла прибывает и масло разжижается, при сильном прогреве лампа давления начинает промаргивать и даже гореть на холостых. Летом этого явления нет....бензонасос проверял, он исправен, грешу на плохое топливо, которое несгорая просачивается сквозь кольца внутрь картера. Клапаны не виноваты в том что между коллектором и ГБЦ протекает топливо. Начни поиски с карбюратора, замене свечей....проверке компрессии, высоковольтных проводов, крышки трамблёра, отчего происхоидит неполное сгорание топлива? потом уже можно будет сделать выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VADIM D Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Большое спасибо, так и сделаю все по порядку. Опасно все-таки ездить, когда бензин сочится на коллектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VADIM D Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Пересмотрел свечи - на всех нагар, воняют бензином и на фарфоровой части свечи в круговую какой-то нагар, вроде обгоревший Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 Пересмотрел свечи - на всех нагар, воняют бензином и на фарфоровой части свечи в круговую какой-то нагар, вроде обгоревший ну и запорную иглу карбофоса проверь...может не держит, когда у меня обратка засралась, был эффект такой....глушу, через малое время завожу-сильное переобогащение смеси....бубубубуб, врыннн. Продул компрессором в 2 очка-не дуется, пришлось часть трассы-обратки заменить на другой шланг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VADIM D Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VADIM D Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет? ну и запорную иглу карбофоса проверь...может не держит, когда у меня обратка засралась, был эффект такой....глушу, через малое время завожу-сильное переобогащение смеси....бубубубуб, врыннн. Продул компрессором в 2 очка-не дуется, пришлось часть трассы-обратки заменить на другой шланг. Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет? Я конечно извиняюсь за свою неопытность, но что такое обратка, откуда и куда она идет? "обратка" - это такая магистраль топливная, которая ведет "лишнее" топливо в бак. Тоесть производительность насоса с лихвой перекачивает бенз туда -сюда, мотор не весь обьём пожирает, избытки под небольшим давлением возвращаются в бак. Шланг обратки выглядит, он тоньше диаметром, чем основной-подающий, крепится к бензонасосу.(там три штуцера, подача на насос, подача на карб(это толстые шланги 8мм)и обратка шланга 6мм). так вот когда бензу в обратку не пройти он ищет себе другие пути, в моём случае это была внутренняя камера карбюратора ВАЗ-083(раньше на нём жогал), обратка у меня был смешанная, тоесть через тройник было зацеплено и на карбюратор обратка и с бензонасоса. Теперь просто с бензонасоса. Короче говоря, один из шлангов, возможно не бензостойких, разъело внутреннюю полость и он разбух, припух, и закупорил проток топлива. Когда поменял его на поливинилхлоридный(синий прозрачный) всё прошло, все траблы с запуском...не считая проблем со стартером... Изменено 29 Марта 2013 пользователем slavabosna Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VADIM D Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 Сначала поставил бензонасос от печки запорожца, пока ждал с эксиста родной бензонасос. О доставке эксиста вообще отдельный разговор, два раза заказывал и точно понял- если у них написано доставка три дня - жди неделю и не парся. Поменял свечи, провода, шланг обратки, как Слава советовал - вроде все нормально. Да и расход с родным бензонасосом поменьше и не слышно автоматной очереди с - под капота. И еще вопрос, хотя и не по теме - когда ездил регулировать карбюратор, он мне сказал, что зажигание не регулируется, за все отвечает датчик коленвала. Так ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 регулировать карбюратор, он мне сказал, что зажигание не регулируется, за все отвечает датчик коленвала. Так ли это? Ну в стандарте там модуль зажигания(катушка ) такой хитрый стоял, с мембраной для подвода разряжения, даже поначалу на вазовском трамблёре с ним ездил, но потом постаил катушку от ваз и забыл про эти траблы. Я себе пригумнякал трамблёр от "васьки" и регулировка угла у меня есть, сам посмотри если у трамблёра есть пазы .которые позволят поворачивать его туда-сюда. то можно регулировать, если пазов нет то нет. про родной я не помню.....давно было, надо спрашивать у Лесника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Да, опережение зажигания не регулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chvladimir Опубликовано 11 Февраля 2020 Опубликовано 11 Февраля 2020 навряд клапанам пипец пришел. но лучше заехать на сто, что бы они и давление замеряли и починили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.