Пример HTML-страницы
Мышун

Перевод и интерпретация сообщений на дисплее

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагается обсуждать любые сообщения, выдаваемые на дисплей: как переводятся, что означают, что с этим делать и т.д.

 

Сообщения об ошибках из других тем будут переноситься сюда.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,постоянно начала выскакивать ошибка "storing remsysteem",через несколько секунд ошибка гаснет,машина едет нормально,неисправностей не наблюдаю.Что это такое и как бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По голландски: "неисправность тормозной системы".
Больше ничего не загорается?

 

Для начала я бы проверил уровень тормозухи.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По голландски: "неисправность тормозной системы".
Больше ничего не загорается?

 

Для начала я бы проверил уровень тормозухи.

 

Целиком и полностью согласен с Мышуном. Но, в добавок к этому проверить затяжку трубок на блоке ABS, который находится слева, в глубине, под лобовым стеклом. Я уже наступал на эти грабли в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 3 сеню, и в первый же вечер при скорости 50-60 на 3 передачи решил попробывать ускорится (поглубже вдавить педаль), после 3000 оборотов машина начала дергатся рывками и после нескольких секунд на дисплее загорелась надпись "engine failure hazard" машина не заглохла, остановился... заглушил, закрыл открыл авто, завел надпись погасла. пока больше не появлялась... Но при плавном разгоне раскручивает более 3000 спокойно, но при резком разгоне (почти в пол) машина начинает дергаться как будто правал как на карбюраторной :( Что это может быть? Мотор K9K 832 106лс

Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 3 сеню, и в первый же вечер при скорости 50-60 на 3 передачи решил попробывать ускорится (поглубже вдавить педаль), после 3000 оборотов машина начала дергатся рывками и после нескольких секунд на дисплее загорелась надпись "engine failure hazard" машина не заглохла, остановился... заглушил, закрыл открыл авто, завел надпись погасла. пока больше не появлялась... Но при плавном разгоне раскручивает более 3000 спокойно, но при резком разгоне (почти в пол) машина начинает дергаться как будто правал как на карбюраторной :( Что это может быть? Мотор K9K 832 106лс

Сгоняй на клип - чё в угадайку играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгоняй на клип - чё в угадайку играть.

затра поеду... может просто топливник заменить надо было... ну завтра вскрытие покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,постоянно начала выскакивать ошибка "storing remsysteem",через несколько секунд ошибка гаснет,машина едет нормально,неисправностей не наблюдаю.Что это такое и как бороться?

 


Антон напиши в профиле машину и двигатель, чтобы всем понятно было и проще тебе подсказывать.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас недавно тоже эта надпись выскочила, за день 4 раза ,проверили клипом, результат- давление на входе турбины. На следующей неделе делаем большое ТО, поменяем воздушный фильтр, заодно проверим клапан не засорен ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку машина была только куплена, сегодня, поменял масло, все фильтра и ремень с роликом... при поездке домой проблем с машиной не возникло, стала ехать после 3000... Мастер сказал что на топливном фильтре трубки были попутаны и гоняло воздух вместо солярки... если проблема не повторится на диагностику не вижу смысла ехать пока :)
Но держите вкурсе по поводу датчика турбины, потому как при покупке такая же ошибка кажется висела в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низком уровне тормазухи загорается другая надпись
Braking parking systems по своей машине знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форуьчане,помогите понять,загорается:"0 ceinture arriere bouclee",дословный гугл перевод:0 пояс назад петлей.Что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низком уровне тормазухи загорается другая надпись
Braking parking systems по своей машине знаю

Может быть это тоже самое сообщение, только на английском? Вообще, по смыслу это сообщение говорит о неисправности стояночного тормоза и как оно связано с уровнем тормозухи непонятно.

 

форуьчане,помогите понять,загорается:"0 ceinture arriere bouclee",дословный гугл перевод:0 пояс назад петлей.Что бы это значило?

Это значит, что на задних сиденьях никто не пристегнулся. Вместо нуля может быть 1, 2 и 3. Это не ошибка, а информационное сообщения.
Вот если кто-то сзади отстегнется на ходу, тогда на дисплее будет полный ахтунг, я первый раз даже испугался. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной теме предлагается обсуждать любые сообщения, выдаваемые на дисплей: как переводятся, что означают, что с этим делать и т.д.

 

Сообщения об ошибках из других тем будут переноситься сюда.


А в шапке закрепить оригинал + перевод. Чтоб долго по теме не искать. Изменено пользователем MaXimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Заранее извиняюсь но не нашёл тему с ошибками и сообщениями БК, поэтому прошу модераторов перенести сообщение в соответствующий раздел.
Что означает данное сообщение: "I ceinture arrier bouglee" ?
Заранее спасибо.

Изменено пользователем evgenii66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это сообщение загораеться( может когда ктото сзади садиться и непристегиваеться)? Гугл пишет что это связано с ремнями заднего сидения.( а вообще установи английский язык, будет легче ориентироваться)

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это сообщение загораеться( может когда ктото сзади садиться и непристегиваеться)? Гугл пишет что это связано с ремнями заднего сидения.( а вообще установи английский язык, будет легче ориентироваться)

1 человек сзади пристегнут либо 0 показывает если кто то садиться и не пристегивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте. После того как мой навигатор благополучно завис на установленном tomплеере, я скинул клемму с АКБ. После этого с нави все в порядке, зато выскочила ошибка service required и загорелся ключ. До всего этого было сообщение типа - через столько то километров сервис, но сигнала ключа небыло. вот и думаю что это совпадение или нет. может кто что подскажет. заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто что подскажет.

 

считай ошибки любым OBD2 сканером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считай ошибки любым OBD2 сканером

Сбросил сообщение пока что, в ближайшем будущем озадачусь над OBD, спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считай ошибки любым OBD2 сканером

Любым может не получиться. 90% универсальных сканеров не видят ничего, кроме движка.
На 100% по ошибкам работает дилерский прибор CAN CLIP (или его клон), а также универсальный сканер Autocom. Наверное, есть и другие, но эти точно работают, я проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте: подскажите если у ка го было engine failure hazard stop в друг появилась на скорость не влияет но и надпись не пропадает что может за хреновина :to_become_senile: спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте: подскажите если у ка го было engine failure hazard stop в друг появилась на скорость не влияет но и надпись не пропадает что может за хреновина :to_become_senile: спс

2136677.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте: подскажите если у ка го было engine failure hazard stop в друг появилась на скорость не влияет но и надпись не пропадает что может за хреновина :to_become_senile: спс

Попробуйте глянуть воздушный фильтр, говорят именно с ним проблемы...во всяком случае у дизелей.
отказ двигателя опасности, остановите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня и у меня в движении появилась ошибка "STOP. Engine failure hazard". Обратил внимание на отсутствие "подхватывания" при проходе 1800 оборотов - т.е. не работает турбина! Особо не проверял, но очень так показалось. Правда, случилось это до или после выскакивания ошибки непонятно, т.к. не приходилось ускоряться. От начала движения прошёл около полутора километров - и ошибка. Остановить-завестить не помогло. Заводился через полчаса - горит ошибка.
Почитать ошибки нет возможности, надо далеко ехать. Если поехать, как это может понравиться мотору?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STOP. Engine failure hazard

STOP. Опасность отказа двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.
Дословно из мануала . Турбину возможно отключили мозги т.к. мртор в аварийном сост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.
Дословно из мануала . Турбину возможно отключили мозги т.к. мртор в аварийном сост.

Пордон не заметил что выше есть фото из мануала !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку машина была только куплена, сегодня, поменял масло, все фильтра и ремень с роликом... при поездке домой проблем с машиной не возникло, стала ехать после 3000... Мастер сказал что на топливном фильтре трубки были попутаны и гоняло воздух вместо солярки... если проблема не повторится на диагностику не вижу смысла ехать пока :)
Но держите вкурсе по поводу датчика турбины, потому как при покупке такая же ошибка кажется висела в памяти.

Непонятно ,как можно перепутать трубки на топливном фильтре? Непойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину возможно отключили мозги т.к. мотор в аварийном сост.

 

Я тоже надеюсь на это, т.к. никаких предвестников механической кончины турбины не было.

 

Я вот думаю, до сервиса доехать можно?..
А вообще есть мысли, что это датчик температуры сажевого фильтра. Недели три назад словил на дороге какую-то бадягу, сломал пластиковую "защиту" и когда на яме смотрел что к чему обнаружил свисающий до земли провод от глушителя в моторный отсек. Первое цилиндрическое утолщение глушителя, обёрнутое в алюминиевый отражатель. Полагаю - это сажевый фильтр. Провод от датчика, что ввёрнут с пассажирской стороны. В месте касания изоляционная обшивка была уже протёрта. Визуально сами провода и их изоляция мне показались целыми - я просто замотал это дело изолентой. В день ремонта до дома доехал нормально, двигатель прогреться не успел вообще. А вот сегодня первый выезд более продолжительный - и ошибка.
Так, рассуждаю. Возможно, прогревшись до определённой температуры двигателя мозг опросил датчик температуры сажевика и, не получив отклика, выдал ошибку, отключив турбину...
Неверно, без диагностики мою теорию не проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Может кто в курсе,что за значок загорается на табло при заводке машины?Потом гаснет минуты через две.На фото он зеленый.8dfb5f3bc428.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Может кто в курсе,что за значок загорается на табло при заводке машины?Потом гаснет минуты через две.На фото он зеленый.

это ремни безопасности... надпись "0 rear belt fastened" типа никто не пристегнут
зеленый - подушка и ремень безопасности пассажира (подушка включена) Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сам:
å Эта сигнальная лампа загора-
ется при запуске двигателя, затем она
гаснет примерно через три секунды.
Если при включении зажигания сигналь-
ная лампа не загорается или не гаснет,
это свидетельствует о неисправности си-
стемы подушек безопасности.
Срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя.
Несвоевременное обращение может
привести к снижению эффективности
защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелся "CHECK AIRBAG" секунды на 2-3. Двигался на затяжном спуске на 6-ой передаче на принудительном ХХ. Интересно, связь есть? После нажатия на педаль газа надпись сразу погасла. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Может кто в курсе,что за значок загорается на табло при заводке машины?Потом гаснет минуты через две.На фото он зеленый.8dfb5f3bc428.jpg

Этот значек у меня раньше не загорался.
А начал загораться на пару секунд и потом гаснуть после первого отключения вручную подушки переднего пассажира ( выключателем справа приборной панели за пластиковой крышкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Может кто в курсе,что за значок загорается на табло при заводке машины?Потом гаснет минуты через две.На фото он зеленый.8dfb5f3bc428.jpg

Этот значок обозначает, что идёт внутренний тест системы, а точнее, идёт взвешивание второго пассажира. Если на сиденье ничего тяжёлого не обнаружено, она просто погаснет. Если обнаружено, то при движении машина начнёт орать, что нужно пристегнуть пассажира.

 

это ремни безопасности... надпись "0 rear belt fastened" типа никто не пристегнут

Абсолютно не так. Надпись требуется воспринимать совершенно иначе.

 

"Нет ни одного не пристёгнутого ремня".
Другими словами, машина протестировала сиденья и констатировала, что никого дополнительно пристёгивать не надо, если те, кому положено, уже пристёгнуты.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не так. Надпись требуется воспринимать совершенно иначе.

 

"Нет ни одного не пристёгнутого ремня".
Другими словами, машина протестировала сиденья и констатировала, что никого дополнительно пристёгивать не надо, если те, кому положено, уже пристёгнуты.


И при этом горит значок непристегнутого ремня??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не так. Надпись требуется воспринимать совершенно иначе.

 

"Нет ни одного не пристёгнутого ремня".
Другими словами, машина протестировала сиденья и констатировала, что никого дополнительно пристёгивать не надо, если те, кому положено, уже пристёгнуты.

 

сзади нет датчиков, кроме концевиков в замках
так что тестировать там нечего :)

 

он все правильно написал.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом горит значок непристегнутого ремня??

Именно так. Горит зелёным цветом, т.е. всё в порядке, никого пристёгивать не нужно.
У меня именно такой алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади нет датчиков, кроме концевиков в замках
так что тестировать там нечего :)

 

он все правильно написал.

 

Я снимал сиденья - есть в них датчики. Знакомый автоэлектрик (правда по грузовым) опредположил что это синезубые-датчики. И у меня пишет всегда про 3 задних ремня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня пишет всегда про 3 задних ремня...

Извините, забыла уточнить - речь идёт действительно о задних сиденьях, т.к. переднее "обрабатывается" через значок зелёного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал сиденья - есть в них датчики. Знакомый автоэлектрик (правда по грузовым) опредположил что это синезубые-датчики. И у меня пишет всегда про 3 задних ремня...

 

датчики там только на пристегнутый ремень
наличие пассажира на задних сиденьях не обрабатывается (в отличие от передних)

 

весь смысл данной системы - напомнить водителю, сколько человек сзади пристегнулись. ну и если отщелкнуть на скорости ремень сзади, то на табло будет цветомузыка с громкими звуками.
особо мило это смотрится, когда сзади спят два ребенка и третьему надо отстегнуться, чтобы достать что-то из сумки с переднего сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики там только на пристегнутый ремень
наличие пассажира на задних сиденьях не обрабатывается (в отличие от передних)

 

весь смысл данной системы - напомнить водителю, сколько человек сзади пристегнулись. ну и если отщелкнуть на скорости ремень сзади, то на табло будет цветомузыка с громкими звуками.
особо мило это смотрится, когда сзади спят два ребенка и третьему надо отстегнуться, чтобы достать что-то из сумки с переднего сиденья.


Однозначно, сзади только контролируется сам пристегнутый ремень и больше ничего. Концевики стоят в замках, а датчики действительно беспроводные ( коробочки под сиденьями), но не блютус, а по своей технологии - Мышун, где-то их работу уже описывал, только не помню в какой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня вот какая ситуация произошла... Пассажир на заднем сиденье пытался открыть дверь, а задние двери у меня обычно заблокированы кнопкой, потому что там ездят дети. Так вот в какой то момент пока дергали за ручку изнутри я нажал кнопку снятия блокировки. После этого загорелась лампочка сервиса и появилось сообщение Chek child safety device. При этом двери изнутри перестали открываться. Снаружи все в норме. Запирается и отпирается. У меня вопрос... Там что то сломалось или система блокирует открытие дверей до устранения ошибки? Если сбросить клемму АКБ пропадет ли такая ошибка? Если пропадет откроются ли двери изнутри или однозначно в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Горит зелёным цветом, т.е. всё в порядке, никого пристёгивать не нужно.
У меня именно такой алгоритм.

Так на картинке-то горит красным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на картинке-то горит красным!

 

не совсем понятно, что тут обсуждают на две страницы :)
судя по картинке, водитель (или присутствующий пассажир) не пристегнут, зеленая лампочка говорит только о том, что пассажирская подушка включена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Концевики стоят в замках, а датчики действительно беспроводные ( коробочки под сиденьями), но не блютус, а по своей технологии...

Это не датчики, а бесконтактные передатчики сигналов от датчиков ремней (бесконтактные - чтобы при снятии сидений ничего не отстыковывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересует вот что.
При "перелистывании" БК выдаёт « No message memorised » -"В памяти нет предупреждающих сообщений".
Должны ли сохранятся выскакивающие ошибки?
У меня пару раз на 1-2 сек. выскакивала « Check airbag ». И пару раз не успевал прочитать, но боковым зрением видел "гаечный ключ", но, вероятно то же самое.
До разъёма под сидением пока не добрался. Но интересует, именно, сохранение сообщений в памяти.
Только сейчас подумал. Может нужно просматривать сообщения до остановки двигателя, тогда покажет? Раньше до этого не додумался. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация