Пример HTML-страницы
Птицын

Своими силами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Долго читал прежде чем решиться на сию процедуру. Было много ЗА и также много ПРОТИВ. Люблю всё и не только в машине (что считаю мне под силу) делать сам, тут дело не только в экономии но и в самом процесе, плюс осознание того что ты не только в теории но и на практике знаешь как всё устроено и можешь в меньшей мере знать причину неполадки. Теперь к самой теме ГРМ: Долго не решался из-за того, что уж много написано про то что там все сложно нужно много спец инструмента и руки спеца по ТУРБОДИЗЕЛЮ!!! хотя в душе понимал, что все ерунда и это обычный мотор, смущало больше всего то, что там уж слишком тесно и я опосался что либо сломать.Полностью развеило мое сомнение, скачаный мануальчик http://scenic2space.narod.ru/scenic2.html и фото отчет мегановода http://megane2.by/index.php?option=com_kun...d=4&id=3000 за что людям, которые это выложили огромное спасибо. И вот оно случилось,продали вторую машину, поездив еще пару деньков, для подготовки всего необходимого, я заехал в гараж. В планах было, не только замена ремней, но и перетряхнуть переднюю подвеску. Приспасобы для подвешивания движка у меня не оказалось, а пыхтеть с домкратом желания было мало, подвешал моторчик за талёвочку ( о чём ни сколько не пожалел), в этом случае, откручивать нижнюю опору не стал, так как таль тащила движку вперед по напровлению движения, главное не перестараться с подъемом и опусканием чтоб не порвать её. Основные моменты указаны в фотоотчёте приложеном выше, тут добавлю несколько фоток от себя.

post-27936-1364755594_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвешиваем моторчик. забыл! снимать капот пришлось.

post-27936-1364755938_thumb.jpg

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда запихать отвертку, чтоб зафиксировать колено не нашёл, пришлось тоже звать на помощь друга, чтоб нажал на тормоз

post-27936-1364756399_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый ремешок был почти в идеальном состаянии

post-27936-1364756691_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если-бы ни одно НО

post-27936-1364756835_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сняв все кожухи и опоры. всё у нас как на ладоне

post-27936-1364757035_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ я накинул быстрей, чем ремень вспомогательных.

post-27936-1364757251_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где не добраться с верху, есть технологические отверствия с боку, через них нужно выкрутить и вытащить клипсу скрепляющую верхний и нижний кожухи

post-27936-1364757556_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще немного

post-27936-1364757651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приспасоба из старого болта, чтоб провернуть колено :bounce:

post-27936-1364757954_thumb.jpg

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиксатор ВМТ

post-27936-1364758080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По времени: заехал в гараж около трех дня, домой поехал на такси в полночь. за этот промежуток было сделано: Поиск связи( для интернет модема), перенос стола в другой угол( все для интернета), просмотрено три фильма (один из них, на одном дыхании), ну и главное, разборка ГРМ и зборка , без ремня вспомогательного( сил не хватило).Так-как я люблю поспать, в гараже я нарисовался ближе к 13-00 и опять: поиски связи, просмотр фильмов,поход на работу ну и между делом ремонт авто. Как обычно, оказалось что нет изогнутого накидного ключа на 16 чтоб ослабить натяжку ролика, как не пытался головкой и обычным ключом не как( тем более одному).К часу ночи, решено было ехать домой, на данный момент было сделано: Заменен ремень ГРМ, ремень вспомогательного, фильтр топливный и маслянный, ну и само масло,всё завелось и работало, снят подрамник( рулевая осталась висеть), сняты стойки, разобран подрамник

post-27936-1364759651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день: была взята машина у друга, чтоб ускорить процес( ЗРЯ!!!) свозил подрамник, перепресовал салентблоки, посмотрим хватит ли до зимы, закажу полиуретановые, осенью перекину

post-27936-1364759954_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День четвертый: Машина под задом есть( ЗРЯ ВЗЯЛ!!!) в гараж явился вечером, снял рулевую рейку для замены фтулки и рулевых тяг с наконечниками. В итоге после замеров и осмотра, фтулку менять не стал, да и рулевые тяги и наконечники, можно было тоже оставить( но раз куплены и рейка снята... сам бог велел),собрал подрамник в кучу, в 22-30 был уже дома.

post-27936-1364760818_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятый день: машину еще не отдал, так-что в гараже появился около 16-00. Двоем накинули подрамник и капот,отвез помошника, поставил стойки, умудрился выдернуть приводной вал состороны коробки( вовремя не заметил- заменил масло в коробке),все собрал в кучу, прикрепил пластмасу воздухозаборникоа ,поставил дворники. Прокатился по гаражной тереории, протянул подвеску. Около часа ночи был дома. На шестой день сделалл схождение!!!!!!! ВСЁ!!!
:yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару тысяч накатаю, займусь заменой шатунных вкладышей :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ваше конечно, но я бы так не стал заворачиваться с ремнем.
Лучше 5000 отдать в сервисе, чем так извращаться.
В сервисе когда меняли, то не пластик воздухозаборника и не тем более капот не снимали.
3 часа и я уехал довольный.
Простите за критику.
я просто в свое молодое время тоже все сам да сам - то руки собьёшь все, время уйма уходит, то из глаза стружку доставали, а потом плюнул и только в сервисе все сложные манипуляции делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец,все подробно описал.Когда есть много свободного времени,то можно 5 дней ковырятся.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молоток и спасибо за отчет!!!

старый ремешок был почти в идеальном состаянии
Я бы так не сказал. Кроме надрыва даже на фотках видны потертости и другие следы усталости .... вовремя успели .... Смотрю, на звездочке к/в К9К шпонка есть. Значит можно обойтись без упора к/в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не снимал ни капот ни дворники ни пласмассу под ними, просто поддоикратил с низу двигательи поменял ремень, на все провсе 4часа роботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не снимал капот, дворники, корыто под ними, но делал 2 дня. Правда, начал в первый день в 7 вечера и до 11, на следующий еще часа 3. Все делал не спеша, с перерывами на "поболтать". Получал в какой-то мере удовольствие от того, что что-то делаю сам, своими руками, причем, то, что другие делать отказались - побоялись.

 

У меня вопрос к ТС: как снял подрамник без рейки? Везде, во всех описаниях снимается все вместе, а потом уже рейка отстегивается от подрамника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо и круто, когда люди сами могут сделать. Но! 5 дней без машины (я за 3 дня чуть не повесился, когда продал, а новую еще не купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снял подрамник без рейки? Везде, во всех описаниях снимается все вместе, а потом уже рейка отстегивается от подрамника.

открутили стабилизатора втулки, открутили крепления рейки и сняли подрамник :) никаких проблем, так же как нет проблемы отсоединить промежуточный вал от рейки, открутить наконечники и снять подрамник вместе с рейкой. даже схождение практически не изменится после установки назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"практически" это все равно, что измениться в данном случае:)

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг, прейдется менять еще раз, то естественно ничего разбирать не буду, да и приспособы для фиксации особо ненужны ( нужны только если был провернут коленвал, без ремня и то, если подумать то вобще не нужны ) что на шкивах, что на самом ремне, есть все нужные метки и ошибиться очень сложно, :drunk: но возможно :drinks: . На проделаную работу, реально потратить всего пару дней, но я получал удовольствие от процеса, да и как я писал, то машина под жопой была и это только оттянуло процес. По поводу сервисов и их гарантии, я бы сильно не обольщался, не забываем что пробеги на наших машинках ну ни как не неазовешь гарантийными и все можно списать на старость и усталость метала.Еще убивает их реакция на дизельный мотор, если мне говорят что на дизеле сложней менять чем на бензинке или-же вводит их хоть в молейшее замешательство, я дальше и разговаривать :punish: не буду серьёзно. Так-что если есть желание, место и немного времени то вперед, ни кого не слушать ГЛАЗА БОЯТЬСЯ-А РУКИ ДЕЛАЮТ!!! ПИ.СИ. Денег сэкономлено , по ценам гаражных СТО, с учетом трат на чай и такси: 8000-10000 рублей.

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

приспасоба из старого болта, чтоб провернуть колено :bounce:

Провернуть колено ?поясни пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке ремня, потребуется ни один раз провернуть колено, вот для таких целей и нужен этот болт. На сколько помню, в мануале говорилось, про какую-то хитрую штуковину для этих цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня поменял ремешок, уже мастерски и быстро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг, прейдется менять еще раз, то естественно ничего разбирать не буду, да и приспособы для фиксации особо ненужны ( нужны только если был провернут коленвал, без ремня и то, если подумать то вобще не нужны ) что на шкивах, что на самом ремне, есть все нужные метки и ошибиться очень сложно, :drunk: но возможно :drinks: . На проделаную работу, реально потратить всего пару дней, но я получал удовольствие от процеса, да и как я писал, то машина под жопой была и это только оттянуло процес. По поводу сервисов и их гарантии, я бы сильно не обольщался, не забываем что пробеги на наших машинках ну ни как не неазовешь гарантийными и все можно списать на старость и усталость метала.Еще убивает их реакция на дизельный мотор, если мне говорят что на дизеле сложней менять чем на бензинке или-же вводит их хоть в молейшее замешательство, я дальше и разговаривать :punish: не буду серьёзно. Так-что если есть желание, место и немного времени то вперед, ни кого не слушать ГЛАЗА БОЯТЬСЯ-А РУКИ ДЕЛАЮТ!!! ПИ.СИ. Денег сэкономлено , по ценам гаражных СТО, с учетом трат на чай и такси: 8000-10000 рублей.

Вы правы не надо бояться, самому можно почти всё сделать если голова соображает. :drinks: Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но я бы не стал говорить, что приспособы для фиксации не нужны. Ни один моторист не стал бы делать без фиксации валов, потому как он понимает, насколько это важно. Сдвиг на ползуба при съеме старого ремня, сдвиг еще на ползуба при установке - итого целый зуб. Клапана не загнет, но машина будет чихать и пукать. И это - самый безобидный косяк.
Многое из мануалов можно проигнорить, но только не это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но я бы не стал говорить, что приспособы для фиксации не нужны. Ни один моторист не стал бы делать без фиксации валов, потому как он понимает, насколько это важно. Сдвиг на ползуба при съеме старого ремня, сдвиг еще на ползуба при установке - итого целый зуб. Клапана не загнет, но машина будет чихать и пукать. И это - самый безобидный косяк.
Многое из мануалов можно проигнорить, но только не это.

я менял без фиксаторов- поставил все по меткам, снял старый ремень и не чего не сбивая поставил новый, ну и конечно убедился что все по прежнему стоит по меткам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял без фиксаторов- поставил все по меткам, снял старый ремень и не чего не сбивая поставил новый, ну и конечно убедился что все по прежнему стоит по меткам

 

получил авто у которго мог быть промах например на ползуба . и сделал из него тоже самое.
сэкономил.
тока кроилово всегда ведет к попадалову.
кто с головой дружит выточил бы хотябы копеешный фиксатор и сверло на 8взял. но это тем у кого есть смекалкаи котелок варит.
а колхозить - это всегад пожалста.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил авто у которго мог быть промах например на ползуба . и сделал из него тоже самое.
сэкономил.
тока кроилово всегда ведет к попадалову.
кто с головой дружит выточил бы хотябы копеешный фиксатор и сверло на 8взял. но это тем у кого есть смекалкаи котелок варит.
а колхозить - это всегад пожалста.

а метки для кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а метки для кого

 

если 1.9 то для тебя
а если 1.5 - про которые реч идет - то дл я моторов ниже 100лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 1.9 то для тебя
а если 1.5 - про которые реч идет - то дл я моторов ниже 100лс

в низу на колене- шпонкой вверх, сверху на "шестернях" точками вверх, и если одну из них сместить на зуб то не попадешь по меткам которые нарисованы на ремне, ну а если как ты говоришь плохо с головой или руки растут из известного места- тогда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а метки для кого

На колене у тебя где метки? На глаз, шпонкой вверх? Так она не точно вверх, как градусы ловишь?
Я в фиксатор упираю, распред в фиксатор, шкив насоса по меткам. У кого жаба душит токарю на пузырь дать за фиксатор колена, делайте как хотите, хоть без меток вообще. Только потом заси...ют форумы - то дымит, то троитт, то соляру есть, то в мороз не заводится. Хотя, если цель - поменять, и лишь бы клапана не загнуло, то пойдет и так... Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в низу на колене- шпонкой вверх, сверху на "шестернях" точками вверх, и если одну из них сместить на зуб то не попадешь по меткам которые нарисованы на ремне, ну а если как ты говоришь плохо с головой или руки растут из известного места- тогда да

внеси ясность.
тут реч идет постоянно про 1.5

 

у тебя 1.9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внеси ясность.
тут реч идет постоянно про 1.5

 

у тебя 1.9?


да у меня 1.5 и фиксаторы у меня тоже есть, только не пользуюсь, если думаешь что руки у всех кривые кроме тебя то ошибаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня 1.5 и фиксаторы у меня тоже есть, только не пользуюсь, если думаешь что руки у всех кривые кроме тебя то ошибаешься

 

ну тогда и не чирикай что без фиксаторов нормально.
и уж точно метки тут не для того чтобы грм выставлять - а для того чтобы выставить шестерню тнвд .
промах в распредвале ты не устранишь.
и советую не учить народ колхозить - изза этого плодятся машины инвалиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда и не чирикай что без фиксаторов нормально.
и уж точно метки тут не для того чтобы грм выставлять - а для того чтобы выставить шестерню тнвд .
промах в распредвале ты не устранишь.
и советую не учить народ колхозить - изза этого плодятся машины инвалиды.

ни кому ни чего не навязываю- не можешь(не уверен) не влезай, отдай в умелые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни кому ни чего не навязываю- не можешь(не уверен) не влезай, отдай в умелые руки

 

есть установленый порядок. и его надо соблюдать.
а то что вы пишите - это конечно надеюсь никто не станет повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть установленый порядок. и его надо соблюдать.
а то что вы пишите - это конечно надеюсь никто не станет повторять.

да ради бога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет фиксатора коленвала я отдал чертеж токорю, и вечером уже забрал после работы.
Для распредвала подойдет просто сверло на 8 получается.

 

Люди детей делают, а уж это мы точно сделаем)
Опыт замены ремней грм был на десятке 16 клапанной, и опеле аскона 1,6 нормально сделал все гут, друзья рады))

 

Вот только думаю если по состоянию водяной насос без люфта старый будет менять или не менять. (Новый то купил hepu)

 

Ну на счет фиксатора коленвала я отдал чертеж токорю, и вечером уже забрал после работы.
Для распредвала подойдет просто сверло на 8 получается.

 

Люди детей делают, а уж это мы точно сделаем)
Опыт замены ремней грм был на десятке 16 клапанной, и опеле аскона 1,6 нормально сделал все гут, друзья рады))

 

Вот только думаю если по состоянию водяной насос без люфта старый будет менять или не менять. (Новый то купил hepu)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу помпы очень интересный вопрос. Для себя решил, что то-что это почти одинаково и по этому остановил выбор на старом оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень полезное видео

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм двигло нужно снимать

верхнюю подушку мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет размеры этих стопарей или даст размеры полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень грм. Жаба задушила - снял ремень, а он как новый. 63000 набегал. Нахрен менять надо тысячах на 100-120 как в Европе. Практически нулевый ремень в помойку! К тому же не оригинал ставил в прошлый раз. Фото позже выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот отходивший 63000 ремень
0_9187a_d068d03d_XXL.jpg
0_9187c_fffec9a_XXL.jpg
0_9187b_4b0b9de7_XXL.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация