Пример HTML-страницы
Птицын

Своими силами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Палыч менял?

неа, Ренаультра.
До Палыча вчера дозвониться не мог - отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал свой балевар и увидел....ремень растянутый был и в трещинах вообщем вовремя залез...и на 3 зуба перескочил а на топлевном насосе так вообще где-то на 5.
Ролик шелестит писец...и помпа с люфтом.
Вообщем водяной насос заменил...
А остальное все завтра собирать буду.
Во блин французы ремень перескочил и нечего, работала и в мороз заводилась и ехала норм.

 

Походу его когда надо было менять никто не менял на 60т.км. переездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал свой балевар и увидел....ремень растянутый был и в трещинах вообщем вовремя залез...и на 3 зуба перескочил а на топлевном насосе так вообще где-то на 5.
Ролик шелестит писец...и помпа с люфтом.
Вообщем водяной насос заменил...
А остальное все завтра собирать буду.
Во блин французы ремень перескочил и нечего, работала и в мороз заводилась и ехала норм.

 

Походу его когда надо было менять никто не менял на 60т.км. переездил...


Я Вам открою тайну - его ремень не кто во Франции и не менял. Моя машина пригнана была с реальным пробегом под 130000 и не кто ни разу там ремень не менял! Это только у нас из-за жадности дилеров и якобы тяжелых условий все нужно менять в 2-3 раза чаще.
Вы видели выше мои фотки ремня проездившего 63000 в этих тяжелых условиях?
На помпах кстати даже на новой можно почувствовать люфт - явный предлог поменять её это течь.
Сегодня когда меняли то с помпой все ок, как и было по приезду машины из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ппц собрал машину....
Сижу чешу репу....
Выставлял все по меткам...
Коленвал стопором остановил и в распред вал тоже сверло постааил....
Ремни и ролики все оригинал...по меткам на ремне все совпало...от метки распредвала до метки тнвд 19впадин мля...
Все четко заводится...
Но сука стучит тнвд как будто в нем воздух... когда я менял топливный таже хрень была....
Что это?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем груша пропускает...воздух.
На 5000 об/мин вообще пузырики к носусу идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так из-за воздуха могут стучать фарсунки получается...
Я расстроился жесть просто как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm:

получается...
,я не знаю Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот отходивший 63000 ремень
0_9187a_d068d03d_XXL.jpg
0_9187c_fffec9a_XXL.jpg
0_9187b_4b0b9de7_XXL.jpg

лучше конечно заменить чем потом в дорогостоящий ремонт вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно заменить чем потом в дорогостоящий ремонт вкладывать.

таки заменил! но явно 60000 для ремня не что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: ,я не знаю

Все нашел проблему.... на шестерне коленвала косяк впорол...поэтому стучали клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где не добраться с верху, есть технологические отверствия с боку, через них нужно выкрутить и вытащить клипсу скрепляющую верхний и нижний кожухи

А я сюда блоки розжига ксенона поставил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нашел проблему.... на шестерне коленвала косяк впорол...поэтому стучали клапана...

На ошибках учатся! Хорошо хоть легонечько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нашел проблему.... на шестерне коленвала косяк впорол...поэтому стучали клапана...

По поршням что ль стучали? Не думаю тогда, что без последствий обошлось. А в чем был косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поршням что ль стучали? Не думаю тогда, что без последствий обошлось. А в чем был косяк?

Форсы стучали, у мужиков на станции спрашивал. Мказали зажигание вроде как позднее поставил.
А клапана в поршень упираются, если на зуб на распредвале и на коленвале промахнулся. Я отруки крутил и уперся.
Зато теперь знаю как нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня получилась из-за чего...потому что друг димон ремень не по порядку натянул: надоже коленвал, водяной насос,топливный и шестерня распредвала. Ну и вообщем когда натягивали ремень без стопра распредвала, я еще сращу Димону сказал что это фигня и шестерня сместилась, а он мне да я на десятке так делал.
В итоге завели двиг тарабанит ппц, и по патрубкам топливным было видно как воздух прет.

На следующий день, на работу не пошел, поехал в гараж разобрал все и собрал как понял я.
Итог еще раз убеждаюсь в том лучше свое железо своими же руками ии крутить. А другу пиво в руки и на стул для разбавления атмосферы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ударов поршня по клапанам, на стержне клапана может появиться микротрещина и далее тарелка клапана отваливается в цилиндр со всеми вытекающими последствиями. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, как стук, так сразу клапана и поршни? В первую очередь, своеобразный шум дизеля связан с его топливной системой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, как стук, так сразу клапана и поршни? В первую очередь, своеобразный шум дизеля связан с его топливной системой .


Вот-вот вообще у меня так стучало когда я фильтр топливный заменил и воздух не убрал с системы...не прокачал.постучало и перестало.
После замены ремня уже 1200км проехал езжу так же как и всегда никаких ухушедшений. .машина мягче стала работать...даже отец заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в Европе ремни меняют через 120 т.км, а унас рекомендуют через 60 т.км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в Европе ремни меняют через 120 т.км, а унас рекомендуют через 60 т.км?

якобы тяжелые условия. На самом деле жадность дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

якобы тяжелые условия. На самом деле жадность дилеров

Не якобы, а потому что в России тяжолые условия эксплуатации.И жадность диллеров тут не причем. Это рекомендации завода изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не якобы, а потому что в России тяжолые условия эксплуатации.И жадность диллеров тут не причем. Это рекомендации завода изготовителя.
есть много мнений и высказываний, что такое тяжелые условия. если прочесть то почти в каждой крупной стране те же проблемы. пробки например. короткие поездки с этим я уж точно поспорил бы. Это у нас то короткие поездки?
вот еще доводы о тяжелых условиях
Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

 

Фигня полная - это есть везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: если авто простояло без запуска более 6 месяцев, то масло в ДВС необходимо заменить перед запуском, так как оно не пригодно для эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рекомендации завода изготовителя.

 

Фигня полная - это есть везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: если авто простояло без запуска более 6 месяцев, то масло в ДВС необходимо заменить перед запуском, так как оно не пригодно для эксплуатации.

это, что только в России такое бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, что только в России такое бывает?

На некоторых мощных и быстрых авто межсервисный 7500 км либо 6 месяцев.

 

С форума Порше.

 

Страны, отличающиеся повышенным содержанием серы в дизельном топливе
Касается только дизельных двигателей: в некоторых странах используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях. Поэтому в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла.

 

Афганистан, Гана, Куба, Саудовская Аравия, Египет, Гватемала, Кувейт, Сенегал, Алжир, Гондурас, Лаос, Зимбабве, Ангола, Индонезия, Ливан Шри-Ланка и Мальдивские острова
Аргентина, Ирак, Ливия Судан,Армения, Иран, Мадагаскар, Суринам,
Бангладеш, Ямайка, Мали, Сирия, Боливия, Иордания, Маврикий, Таджикистан,Бразилия, Камбоджа, Монголия, Танзания, Бруней, Камерун, Мьянма (Бирма), Тринидад и Тобаго
Доминиканская республика, Казахстан, Нигерия, Тунис, Эквадор, Катар, Пакистан, Уругвай,Кот-д 'Ивуар, Кения, Парагвай, Узбекистан,
Сальвадор, Киргизская, Республика Перу, Венесуэла, Габон, Колумбия, Россия, Вьетнам, Китай, Республика Конго, Тихоокеанский регион, а/м с левосторонним движением

 

Добавлено через 4 минуты
.....
Указание
При крайне неэкономичном стиле езды или тяжелых условиях эксплуатации самый короткий межсервисный интервал может составить „7 500 км или 1 год.“
Для некоторых рынков предусмотрены иные интервалы. Информацию об этом можно получить у импортёра.

 

Тяжёлые условия эксплуатации
При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до следующего регламентного обслуживания или во время межсервисных интервалов.
Тяжёлые условия эксплуатации
постоянная эксплуатация в режиме коротких поездок или в городе с частыми остановками;
частые холодные пуски двигателя;
длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой;
частая продолжительная работа на холостом ходу (например, в качестве такси)
частая эксплуатация на высоких оборотах при значительной загрузке или с прицепом;
использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы;
частое использование в условиях сильной запылённости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть много мнений и высказываний, что такое тяжелые условия. если прочесть то почти в каждой крупной стране те же проблемы. пробки например. короткие поездки с этим я уж точно поспорил бы. Это у нас то короткие поездки?
вот еще доводы о тяжелых условиях
Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

 

Фигня полная - это есть везде!


дааа,паря,ты видать в Маскве своей совсем от реалий России отстал,тебя надо в Псковскую или Тверскую,или на урал выселить,шоб ты тут пургу не гнал людям,дятел ты московский!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа,паря,ты видать в Маскве своей совсем от реалий России отстал,тебя надо в Псковскую или Тверскую,или на урал выселить,шоб ты тут пургу не гнал людям,дятел ты московский!!!

дятел это ты! я смотрю Вы там на периферии совсем обыдлели! Тебя где воспитывали?
я не спорю, что в Москве условия другие и не кому не чего не навязываю! каждый решает сам.
и опять же не люблю как Вы рассказывать байки. я выложил фото ремня и комментарии своего личного характера.
И всего то !!! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дятел это ты! я смотрю Вы там на периферии совсем обыдлели! Тебя где воспитывали?
я не спорю, что в Москве условия другие и не кому не чего не навязываю! каждый решает сам.
и опять же не люблю как Вы рассказывать байки. я выложил фото ремня и комментарии своего личного характера.
И всего то !!!

приезжай ко мне,я тебе расскажу о воспитании) паяц мля)) Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжай ко мне,я тебе расскажу о воспитании)

Спасибо за предложение, но мне это не надо!
А то вдруг таким же стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))тебе не дано.ты маскаль))

Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))тебе не дано.ты маскаль))

АГА! Но скринчик успел сделать.
Что подправил текст, погорячился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть много мнений и высказываний, что такое тяжелые условия. если прочесть то почти в каждой крупной стране те же проблемы

это, что только в России такое бывает?

это есть везде!

А где написано, что если в Европе возникают тяжелые условия эксплуатации, то уменьшать межсервис не надо? Просто буржуй жадный и "забивает" на это дело. А так как машина у него новая, она все терпит, а претензии "высказывает" нам - вторым хозяевам. По умолчанию российским условиям эксплуатации присвоен статус тяжелых в силу всем известных причин. Ведь не поспорите же вы, что даже у лидера ГСМ-качества- Лукойла топливо евро5 совсем не то, что в Европе? Или пробки. Сам я за границей не был, но из множества моих знакомых, побывавших там , на пробки никто не жалился. Да и по 30-50 тысяч в год, как европейцы, с пробками не накатаешь. Согласитесь. Зато я сам неоднократно торчал на МКАДе по 5-6 часов. Я вообще не представляю, как вы там передвигаетесь! Или взять тот же сервис. Написано в Диаложисе - установив натяжной ролик ГРМ по метке, провернуть коленвал два оборота и проверить совпадение риски. Нет. Наш сервисмен круче тупого зааграничного слесаря - он сразу приступает к сборке, интуитивно ощущая, что все в порядке. Вот из таких мелочей и собираются тяжелые условия.
Но! Из любых правил бывают исключения. Как у них, так и у нас. Думаю, что кто-то и может для себя подкорректировать общее правило. Если ваша практика позволяет сделать вам такой вывод, то почему бы и нет? Но еще раз повторюсь - это исключение.
П.С: Если интеллигентный москвич ведет себя как периферийное "быдло", то чем он от него отличается? Самомнением и пропиской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дятел ты московский!!!

паяц мля))


 ! 

Нарушение правил форума. п.5.10. Отдохни недельку.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дятел это ты! я смотрю Вы там на периферии совсем обыдлели! Тебя где воспитывали?

Уважаемые администраторы! Явно просматривается предвзятое отношение к участникам форума. Или правила не для всех, а только для периферийного быдла? Ах, да! Тот же первый начал.
П.С: Извини Башмик, ничего личного в отношении тебя. "Платон мне друг, но истина дороже". Просто выходит, что и я имею отношение к быдлу, так как живу далеко от Москвы.

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где написано, что если в Европе возникают тяжелые условия эксплуатации, то уменьшать межсервис не надо? Просто буржуй жадный и "забивает" на это дело. А так как машина у него новая, она все терпит, а претензии "высказывает" нам - вторым хозяевам. По умолчанию российским условиям эксплуатации присвоен статус тяжелых в силу всем известных причин. Ведь не поспорите же вы, что даже у лидера ГСМ-качества- Лукойла топливо евро5 совсем не то, что в Европе? Или пробки. Сам я за границей не был, но из множества моих знакомых, побывавших там , на пробки никто не жалился. Да и по 30-50 тысяч в год, как европейцы, с пробками не накатаешь. Согласитесь. Зато я сам неоднократно торчал на МКАДе по 5-6 часов. Я вообще не представляю, как вы там передвигаетесь! Или взять тот же сервис. Написано в Диаложисе - установив натяжной ролик ГРМ по метке, провернуть коленвал два оборота и проверить совпадение риски. Нет. Наш сервисмен круче тупого зааграничного слесаря - он сразу приступает к сборке, интуитивно ощущая, что все в порядке. Вот из таких мелочей и собираются тяжелые условия.
Но! Из любых правил бывают исключения. Как у них, так и у нас. Думаю, что кто-то и может для себя подкорректировать общее правило. Если ваша практика позволяет сделать вам такой вывод, то почему бы и нет? Но еще раз повторюсь - это исключение.
П.С: Если интеллигентный москвич ведет себя как периферийное "быдло", то чем он от него отличается? Самомнением и пропиской?

 

этому товарищу башмаку обьяснять бесполезно.
я тут почитал его посты.
человек постоянно спорит с очевидным.
всем видно что он не прав но его глупость покрывают.
сейчас он еще когонить из администрации позовет.
где он - там сразу же прибегают отряды эсэс.
так и тут с нами всеми так и в самой стране и в беларуси .
тупо заткнут всем рты и неугодных убирут (яркий пример тому арбуз)

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этому товарищу башмаку обьяснять бесполезно.
я тут почитал его посты.
человек постоянно спорит с очевидным.
всем видно что он не прав но его глупость покрывают.
сейчас он еще когонить из администрации позовет.
где он - там сразу же прибегают отряды эсэс.
так и тут с нами всеми так и в самой стране и в беларуси .
тупо заткнут всем рты и неугодных убирут (яркий пример тому арбуз)

я не спорю, а рассуждаю, а спорить начинают такие как вы.
Ты считаеш, что будеш хамить и оскорблять и тебе не кто замечание не сделает.
Это говорит только об одном о вашем воспитании и не уважении к другим.

 

я не кого обижать не собирался и мои высказывания относятся только к человеку, который мне хамил.
давайте все из Москвы тоже будем обижаться, если написали - дятел Московский и москаль.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оскорблять - пишется через 0
и нимб не забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где написано, что если в Европе возникают тяжелые условия эксплуатации, то уменьшать межсервис не надо? Просто буржуй жадный и "забивает" на это дело. А так как машина у него новая, она все терпит, а претензии "высказывает" нам - вторым хозяевам. По умолчанию российским условиям эксплуатации присвоен статус тяжелых в силу всем известных причин. Ведь не поспорите же вы, что даже у лидера ГСМ-качества- Лукойла топливо евро5 совсем не то, что в Европе? Или пробки. Сам я за границей не был, но из множества моих знакомых, побывавших там , на пробки никто не жалился. Да и по 30-50 тысяч в год, как европейцы, с пробками не накатаешь. Согласитесь. Зато я сам неоднократно торчал на МКАДе по 5-6 часов. Я вообще не представляю, как вы там передвигаетесь! Или взять тот же сервис. Написано в Диаложисе - установив натяжной ролик ГРМ по метке, провернуть коленвал два оборота и проверить совпадение риски. Нет. Наш сервисмен круче тупого зааграничного слесаря - он сразу приступает к сборке, интуитивно ощущая, что все в порядке. Вот из таких мелочей и собираются тяжелые условия.
Но! Из любых правил бывают исключения. Как у них, так и у нас. Думаю, что кто-то и может для себя подкорректировать общее правило. Если ваша практика позволяет сделать вам такой вывод, то почему бы и нет? Но еще раз повторюсь - это исключение.
П.С: Если интеллигентный москвич ведет себя как периферийное "быдло", то чем он от него отличается? Самомнением и пропиской?

чудак человек я меняю масло тоже каждые 8-10т км, филльтр салона тоже каждое ТО, а вот топлевный каждые 30000 и воздушный каждые 20000
При этом я вижу в каком состоянии данные фильтра и делаю выводы для себя.
Поступаю как считаю нужным и не кому не чего не навязываю.
Может кто то по пескам ездиет и заправляется мазутом, то там свои выводы.

 

оскорблять - пишется через 0
и нимб не забудь

Хорошо учитель! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ремень - поменял на своей на 95ткм. в двиг никто не лазил. поменял вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этому товарищу башмаку обьяснять бесполезно.
я тут почитал его посты.
человек постоянно спорит с очевидным.
всем видно что он не прав но его глупость покрывают.
сейчас он еще когонить из администрации позовет.
где он - там сразу же прибегают отряды эсэс.
так и тут с нами всеми так и в самой стране и в беларуси .
тупо заткнут всем рты и неугодных убирут (яркий пример тому арбуз)

 

в этой теме тоже споры ...и на личности ...
так вот ещё раз прошу Вас ...
если есть что оспорить ..напишите ..докажите ..расскажите ...люди сделают анализ тогда !
а если аргументов -нет.. или они быстро кончились .. тогда надо немедленно оскорблять человека ?
отчего такая болезненное отношение к слову периферийный ?
не вижу повода для обиды !
периферийный - удалённый от центра ..что обидного ?
Арбуза вспомнил....арбуз специалист .. а все специалисты - своеобразны ...он просто эмоциональный ..
но Арбуз всегда аргументировал хотя бы свою точку зрения ...
так что ...берите лучшее и мы будем на Вас ровняться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ ПОМОГИЕ!! ПОЧЕМУ ВЫДАВЛИВАЕТ НОВЫЕ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ? МЕГАН 1.6 16 КЛ 2008 Г.В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ ПОМОГИЕ!! ПОЧЕМУ ВЫДАВЛИВАЕТ НОВЫЕ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ? МЕГАН 1.6 16 КЛ 2008 Г.В

Ну так, видимо, газы идут под клапанную крышку. Больше нечем. Вентиляция может забита, а может сильно газы идут в поддон - кольца пропускают. Проверь вентиляцию сначала. Если с ней все в порядке, то меряй компрессию. ИМХО. Я тебе свой алгоритм рассказал. Может кто подправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчего такая болезненное отношение к слову периферийный ?
не вижу повода для обиды !
периферийный - удалённый от центра ..что обидного ?

Не в периферийности дело, а в том, что человек разделил народ на Москву и периферию и посчитал живущих на периферии быдлом. А на "бандеровцев" ругается небось перед телевизором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в периферийности дело, а в том, что человек разделил народ на Москву и периферию и посчитал живущих на периферии быдлом. А на "бандеровцев" ругается небось перед телевизором

Вы слепы, почитайте тему ещё разок и разберитесь кто начал делить по месту проживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы слепы, почитайте тему ещё разок и разберитесь кто начал делить по месту проживания.

Проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ ПОМОГИЕ!! ПОЧЕМУ ВЫДАВЛИВАЕТ НОВЫЕ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ? МЕГАН 1.6 16 КЛ 2008 Г.В

да потому что это рено,,,,,, по определению должно чо нить выдавить через 6 лет., рено способен только на логан, все что сложнее , полный кабздец,,,, инноваций ноль, клепают ширпотреб из того что лет 20 назад придумали, просто комбинируют кузова, трансмиссии, силовые агрегаты,,,,,,, короче получается , я его слепило из того что было, а потом , что получилось , то и ............... получилось)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да потому что это рено,,,,,, по определению должно чо нить выдавить через 6 лет., рено способен только на логан, все что сложнее , полный кабздец,,,, инноваций ноль, клепают ширпотреб из того что лет 20 назад придумали, просто комбинируют кузова, трансмиссии, силовые агрегаты,,,,,,, короче получается , я его слепило из того что было, а потом , что получилось , то и ............... получилось)))))))))))))

уберись обратно в бан ублюдошная кегля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация