Пример HTML-страницы
9892301

Виновным в ДТП посчитали автомобиль, двигавшийся по главной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

... Если эксперты по расчётам установят, что 61, то по-любому нарушение. ...
... то есть виновное действие. Не наказуемое, но повлекшее...
Жаль мне логановода. Адвокат ему сильный нужен если уж так дело выворачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно на тормозной путь. Явно увод! Практически на встречку!

 

Присмотрись ко ВСЕМ фото. На них видно, что автомобили находятся метрах в 3-4 от выезда из дворов. Достаточно, чтобы выехать на встречку, неправда ли? Да и не важно это опять же. Водитель ниссана создал аварийную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В третьих, в данном случае скорость значения не играет. ...
Опять с Вами не соглашусь. Скорость помноженная на массу = энергия. В данном случае энергия удара. А это напрямую влияет на степень причиненных пассажиру увечий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте длинное с мягким. Покажите мне в тексте правил разрешение превышать установленную скорость на величину погрешности спидометра.

 

Покажи мне пункт правил, по которому можно выезжать из дворов неглядя. И пункт, указывающий на вину Логана, едущего со скоростью 56км\ч(а потом вдруг эксперты передумали!).

 

И еще покажи мне пункт правил, в котором описывается нарушение ск. режима менее, чем на 10км\ч

 

Опять с Вами не соглашусь. Скорость помноженная на массу = энергия. В данном случае энергия удара. А это напрямую влияет на степень причиненных пассажиру увечий.

Сохранность пассажира целиком и полностью лежит на плечах водителя ТС, в котором находился пассажир. Особенно, если он олень. Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не считаем, что ниссан еще практически на 10 метров откинул логан и это боком. Попробуйте машину хоть на 2 сантиметроа в бок сдвинуть. Вот и прибавляем к 15 метрам тормозного пути еще и эту небольшую прибавочку :D. Я думаю, ч то там в момент удара было км 40 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, парни! Мы здесь можем только "ляса чесать". Топику, как бы нам не хотелось, мы не поможем советами. Просто указываем на некоторые ошибки при описании обстоятельств ДТП (ни дай Бог никому такого!). Я ж говорю! Нужен опытный юрист, так как, походу под него роют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Покажи мне пункт правил, по которому можно выезжать из дворов неглядя.
2. И пункт, указывающий на вину Логана, едущего со скоростью 56км\ч(а потом вдруг эксперты передумали!).
3. И еще покажи мне пункт правил, в котором описывается нарушение ск. режима менее, чем на 10км\ч
...

1. это где я действия Ниссана поощрил (или вообще упомянул?)
2. пункт 10.1 (читай сам)
3. пункт 10.1 (читай сам)
По п.2 и 3 попробуй судье доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще покажи мне пункт правил, в котором описывается нарушение ск. режима менее, чем на 10км\ч

Вот!
П. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Всё! Если больше - нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не считаем, что ниссан еще практически на 10 метров откинул логан и это боком. Попробуйте машину хоть на 2 сантиметроа в бок сдвинуть. Вот и прибавляем к 15 метрам тормозного пути еще и эту небольшую прибавочку :D. Я думаю, ч то там в момент удара было км 40 точно.

 

Ниссан отбросило на 2-3 метра, дальше он своим ходом откатился к краю проезжей части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан отбросило на 2-3 метра, дальше он своим ходом откатился к краю проезжей части

Боюсь что на схеме в таком случае место удара обозначено не точно. А вот там где у тебя замазано скорее всего есть подпись логановода. Он согласен с этой схемой, значит, что куда укатилось уже не обсуждается. Посмотри сам, логан с ниссаном на морде проехал целый корпус, а это 4,3 метра и еще (с твоих слов) на 3 метра его откинуло.
Да и между нами, с 60 лагану хватило бы 15 метров остановиться, тем более логан с абс. А вот выше 60 тормоза у логана работают хуже.
Я бы посоветовал определяться куда впуливать бабло. Вариантов 2.
1. башлять потерпевшую и тем самым попытаться не получить срок и там бог с ней с правдой.
2. башлять адвокатов, но если не выгорит, то вполне реально получить срок. Т.к. у девочки тяжкие повреждения.
Тут он должен сам принять решение, а то с погоней за правдой можно и навредить себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что на схеме в таком случае место удара обозначено не точно. А вот там где у тебя замазано скорее всего есть подпись логановода. Он согласен с этой схемой, значит, что куда укатилось уже не обсуждается. Посмотри сам, логан с ниссаном на морде проехал целый корпус, а это 4,3 метра и еще (с твоих слов) на 3 метра его откинуло.
Да и между нами, с 60 лагану хватило бы 15 метров остановиться, тем более логан с абс. А вот выше 60 тормоза у логана работают хуже.
Я бы посоветовал определяться куда впуливать бабло. Вариантов 2.
1. башлять потерпевшую и тем самым попытаться не получить срок и там бог с ней с правдой.
2. башлять адвокатов, но если не выгорит, то вполне реально получить срок. Т.к. у девочки тяжкие повреждения.
Тут он должен сам принять решение, а то с погоней за правдой можно и навредить себе.

 

Логан без АБС , с 60-ти нельзя оставится за 15 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью все проведенные экспертизы в отношения автомобиля, ехавшего по главной дороге:
(в отношении автомобиля, который выезжал со двора, в деле нет ни одной экспертизы)
В заключениях сказано, что водитель Рено якобы при экстренном торможении совершил маневр влево, но на самом деле никаких маневров рулем водитель не совершал (об этом он писал в объяснительных, допросах в качестве свидетеля, подозреваемого)

 

01.Заключение эксперта по административному делу
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/JEkBSAKK.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/oOurL3gG.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/6U534xO7.jpg

 

02.Акт экспертного исследования
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/IkYnw1ss.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/hTIWSVdb.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/g21wTRDR.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/PHMdRp14.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/xPESxfR2.jpg
Схематическое изображения в момент контакта
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/2doUaDAU.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/7Q3A69lm.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/ble4b6N7.jpg

 


03. Заключение эксперта по уголовному делу (1-ая)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/tgETaiBQ.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/V0jdE2YP.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/N1VUbkdT.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130406/StGrmIJ8.jpg

 

04. Заключение эксперта автотехнической экспертизы по уголовному делу (2-ая)
http://www.pixic.ru/i/a050L1u2O1S8u4W0.jpg
http://www.pixic.ru/i/w0h021h2H1o8U451.jpg
http://www.pixic.ru/i/T0c0z1w2I198m4p2.jpg
http://www.pixic.ru/i/V020V1P2n1s8U473.jpg
http://www.pixic.ru/i/60c061423108F464.jpg
http://www.pixic.ru/i/R0E0M1Q2o1b8x4b5.jpg
http://www.pixic.ru/i/N040D162k1e8J416.jpg либо http://s1.ipicture.ru/uploads/20130406/DoPTg764.jpg
http://www.pixic.ru/i/s0f0f1N221L884T7.jpg
http://www.pixic.ru/i/70k0I1t20128l4y8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкновение произошло на полосе для Логана , это подтверждает и экспертиза
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130403/10i5VFE4.jpg

 


Помоему картинка отличается от того что видно на фотографии.
На фото логан стоит передом на встречке.

 


Вот здесь на первом и пятом фото ясно как божий день видно что логан на встречке стоит....
и что удар был там же...

 

http://auto.amic.ru/news2/6720/?NC=1

 


а на последнем фото явно видно что у Логана бита правая передняя сторона а не левая передняя как на картинке эксперта...

 

итого данная экспертиза была куплена стороной Логана.

 

100%!!!

 

Т.е. логан бил ниссан уже на встречной полосе для Логана.

 

Иначе бы левая сторона логана была бы в доску размочалена а не правая как на фото..

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан без АБС , с 60-ти нельзя оставится за 15 метров

 


15 метров - это следы юза, а само торможение раньше началось, еще до того как колеса заблокировались.
+ часть энергии ушло в ниссан при столкновении что и погасило окончательно скорость.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 метров - это следы юза, а само торможение раньше началось, еще до того как колеса заблокировались.
+1! ИМХО! 1) Очевидная обоюдная вина. 2) Считаю правильным, что в похожих ситуациях стали привлекать к ответственности проезжающего по главной дороге и превышающего скорость. Сколько ситуаций с ограниченной видимостью, что крайне затруднительно выехать с прилегающей территории, если на главной дороге не соблюдать скорость ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! ИМХО! 1) Очевидная обоюдная вина. 2) Считаю правильным, что в похожих ситуациях стали привлекать к ответственности проезжающего по главной дороге и превышающего скорость. Сколько ситуаций с ограниченной видимостью, что крайне затруднительно выехать с прилегающей территории, если на главной дороге не соблюдать скорость ....

 


Даже если на главной соблюдают скорость, то дофига случаев когда при выезде на неё со двора вообще ничего не видно ни вправо ни влево.
из за напаркованных вдоль обочин автомобилей.

 


Но в данном случае было видимо так - ниссан выезжал на дорогу но туда в проезд сворачивала машина.
ниссан должен был её пропустить, но тогда бы сворачивающая не могла бы въехать в проезд,
поэтому ниссан выехал из проезда чтобы другая туда повернула вот тут то логан и припечатал ниссана.

 

наверняка у того кто во двор поворачивал окна были тонированные, поэтому вероятность видеть Логана была нулевая.

 


А вообще зная то как ездят Логаны - скорость его запросто могла быть и 90 и 100кмч..., ну 80- самый минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему картинка отличается от того что видно на фотографии.
На фото логан стоит передом на встречке.

 


Вот здесь на первом и пятом фото ясно как божий день видно что логан на встречке стоит....
и что удар был там же...

 

http://auto.amic.ru/news2/6720/?NC=1

 


а на последнем фото явно видно что у Логана бита правая передняя сторона а не левая передняя как на картинке эксперта...

 

итого данная экспертиза была куплена стороной Логана.

 

100%!!!

 

Т.е. логан бил ниссан уже на встречной полосе для Логана.

 

Иначе бы левая сторона логана была бы в доску размочалена а не правая как на фото..


Смешно вы рассуждаете, во первых очень сомнительно что скорость была привышина, может нисан перед носом выехал и водитель Логана его увидел в последний момент, и пытался взять левее что бы не столкнуться с нисаном, вот и взял влево. Зная какие болваны ездят за рулем, и то что не однократно пытаются проскочить перед носом, или вовсе не видили, из за других машин, могу предположить что виноват все же нисан.
Не забывайте
При сухой дороге, идеальных погодных условиях и хорошей реакции тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 40 м
. Теперь учтите, что вы зная, что вы на главной, вы едете уверено и не особо напряженно и внимательно, более того, вы уверены, и знаете, что наверника пропустят, вы именно это ждете и в большенство случаев именно это и происходит. А тут внизапно вылез успеешь быстро среагировать, ожила ? а если ты его и вовсе не видел ? Вот, отсюда и авария может быть и при 50 км, за просто...
Сам был в ситуации, когда мы ехали км 40 и болтали с водилой, он на секунду отвлекся и тут же вехал в машину котрая выезжала со двора, этот чудик думал что успеет проскочить. Я согласен что если бы вадила не отвлекся, то он бы успел остановиться, но с другой стороны, почему он должен ехать и думать что кругом тупые идиоты и которые вылазят прямо перед авто в надежде что успеют, на крайняк притормозят ... и такое сплошь и рядом.
А сколько раз такое что ты едешь по главной, а с прилигающей машина едет быстро и только в последний момент тормозит и пропускает, я что должен тормозить и убедиться что он меня пропустит ? Я уже просто перестаю на это обращать внимание и надеюсь что меня все же пропустят как и требуют правила. И если не пропустят, оварии нее миновать. Не успею я остановиться даже если еду и 40. С другой стороны, не редко бывает так, что машины на главной мчатся и тупо не успеваешь проскочить и выехать из прилигающей дороге, но я то все равно понимаю что скорей всего сделаю меня виновным в случае дтп и терпеливо жду надежного коридора, окошка, что бы выехать. А куча таких не терпеливых которые надеются что проскочат. И все же, я считаю что виноват тот кто не уступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему картинка отличается от того что видно на фотографии.
На фото логан стоит передом на встречке.

 


Вот здесь на первом и пятом фото ясно как божий день видно что логан на встречке стоит....
и что удар был там же...

 

http://auto.amic.ru/news2/6720/?NC=1

 


а на последнем фото явно видно что у Логана бита правая передняя сторона а не левая передняя как на картинке эксперта...

 

итого данная экспертиза была куплена стороной Логана.

 

100%!!!

 

Т.е. логан бил ниссан уже на встречной полосе для Логана.

 

Иначе бы левая сторона логана была бы в доску размочалена а не правая как на фото..

 

почитайте внимательно экспертизы, потом пишите , где и когдаЛоган бил Ниссана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь какая ситуация была у меня ? Я выезжал из двора, а дорога только на 1 машину, слево ехал медленно один на вольцвагене, он притормозил, и включил правый поворотник, мол хочет на эту дорогу где я стою, я понимаю что мы никак не разминемся, начинаю выезжать первым дабы ему уступить проезжую часть на которой я стою. Но с зади этого вольцвагена была машина и она начала сигналить вольцвагину. мол давай едь, она то не видит дорожную ситуацию впереди. И этот на вольцвагене выклучает поворотник и начинает ехать вперед ( то есть подумал заехать по другой дороге ), в то время как я уже выехал на главную. Ну у него был лет, оттормозиться он не успел и стукнул меня. Он согласился что он виноват.
Иначе мы бы никогда не разнялись... Но тут другая ситуация, тупо не пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь какая ситуация была у меня ? Я выезжал из двора, а дорога только на 1 машину, слево ехал медленно один на вольцвагене, он притормозил, и включил правый поворотник, мол хочет на эту дорогу где я стою, я понимаю что мы никак не разминемся, начинаю выезжать первым дабы ему уступить проезжую часть на которой я стою. Но с зади этого вольцвагена была машина и она начала сигналить вольцвагину. мол давай едь, она то не видит дорожную ситуацию впереди. И этот на вольцвагене выклучает поворотник и начинает ехать вперед ( то есть подумал заехать по другой дороге ), в то время как я уже выехал на главную. Ну у него был лет, оттормозиться он не успел и стукнул меня. Он согласился что он виноват.
Иначе мы бы никогда не разнялись... Но тут другая ситуация, тупо не пропустил...

 

а не было такой мысли , чтобы машину пропустить которая заезжала, сдать назад, чтобы она смогла заехать? зачем на проезжую часть выезжать где может быть опасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без всех экспертиз мне непонятно одно, почему Логан признан виновным??? Он двигался по главной, а Ниссан выезжал с прилегающей территории и обязан был всех пропустить! Какой то бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без всех экспертиз мне непонятно одно, почему Логан признан виновным??? Он двигался по главной, а Ниссан выезжал с прилегающей территории и обязан был всех пропустить! Какой то бред.

 

по версии следствия двигался по главной с превышением, значит виновен , а 2-ой водитель выезжавший - не при делах

Изменено пользователем 9892301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не было такой мысли , чтобы машину пропустить которая заезжала, сдать назад, чтобы она смогла заехать? зачем на проезжую часть выезжать где может быть опасно?

Нет , не было, мы друг друга поняли, он остановился, включил правый поворотник и пропускал, но потому ему сзади посигналили и он решил что заедет с другой стороны, выклучил поворотник и поехал прямо в то время когда я выезжал , я даже не ожидал что он так сделает... он новичком был в вождении, растерялся. Я лино вообще не обращаю внимание когда мне сигналят сзади, но и все же это бывает ооочень редко когда мнее вообще сигналят.
Да и к тому же, ехать задом пришлось бы не мало, у меня и в мыслях не было такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по версии следствия двигался по главной с превышением, значит виновен , а 2-ой водитель выезжавший - не при делах

 


В любом случае, не менее обоюдки. Вам юрист нужен, а не автоэксперт. Это мое глубокое убеждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, не менее обоюдки. Вам юрист нужен, а не автоэксперт. Это мое глубокое убеждение.

+1
согласен, как минимум виноваты оба, если докажут что ехал с привышением.

 

 

А вы не допускаете что инспекторов мотериально заинтересовали ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
согласен, как минимум виноваты оба, если докажут что ехал с привышением.

 

 

А вы не допускаете что инспекторов мотериально заинтересовали ?

 

Есть такое подозрение , что в деле есть коррупционная составляющая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан без АБС , с 60-ти нельзя оставится за 15 метров

На фото явного тормозного следа не заметил, хотя у логана без АБС если прожать на всю тормоза, то задние колеса раньше блокировались. Может чего "усовершенствовали" за эти годы, а может водила Логана просто не умеет жать на тормоза.
Судя по тем бумагам, что ты выложил, то там обоюдка и все эксперты об этом говорят.
Если будете бодаться то в формуле применено замедление 6,8 м\с, это для сухого и чистого асфальта, но логан увело влево, значит покрытие было грязное и замедление можно взять например 6,0 Тогда расчетная скорость будет ниже. Этим можно объяснить увод машины, а не желанием водителя ехать влево.
Только надо убрать снимки логана справа, там видно, что колеса немного повернуты.
Еще при расчете времени реакции поголовно эксперты применяют 0,8 с, но время реакции у всех людей разное. Попробуй в формулу поставить 1с и тогда все выводы, будут, что избежать столкновения водила логана не мог даже если ниссан ехал с скоростью 3км/ч. А это автоматом снимаетс него вину.
Ну а по честному, водителю логана надо голову включать. Если посмотреть яндекс панораму Молодежной 68 и фотки, то видно что водила логана даже не думал, над тем, что он видел на дороге.
На фото видно, что правая полоса совершенно свободна, поворот просматривается примерно с 25 метров. Дом 68 находиться в глубине от первой линии. Думаю, что машина стоит в поворот он видел еще метров не менее чем за 50. Можно включить голову и понять, что если одна машина не может въехать, то сейчас другая выедет. В такой ситуации надо кидать газ и переносить ногу на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без всех экспертиз мне непонятно одно, почему Логан признан виновным??? Он двигался по главной, а Ниссан выезжал с прилегающей территории и обязан был всех пропустить! Какой то бред.

 


Потому что если бы Логан ехал по ПДД, то была бы обыкновенная жестянка.
А из за того что Логан превышал скорость - мы имеем пострадавших в тяжелом состоянии, которые либо станут инвалидами, либо ....

 

Поэтому вина Догана очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно вы рассуждаете, во первых очень сомнительно что скорость была привышина, может нисан перед носом выехал и водитель Логана его увидел в последний момент, и пытался взять левее что бы не столкнуться с нисаном, вот и взял влево. Зная какие болваны ездят за рулем, и то что не однократно пытаются проскочить перед носом, или вовсе не видили, из за других машин, могу предположить что виноват все же нисан.
Не забывайте . Теперь учтите, что вы зная, что вы на главной, вы едете уверено и не особо напряженно и внимательно, более того, вы уверены, и знаете, что наверника пропустят, вы именно это ждете и в большенство случаев именно это и происходит. А тут внизапно вылез успеешь быстро среагировать

 


Если было бы внезапно - удар пришелся бы в моторный отсек или вскользь.
а тут удар попал в дверь.

 

Т.е. никакой внезапности не было.
Тем более что Логан 15 метров тормозил еще.
Значит все это время знал о ниссане, что отменяет всякую внезапность.

 

Мало того ниссан возможно увидев Логана остановился и Логан влетел уже в стоящий ниссан.

 

В таком случае это уже может быть наезд на неподвижное препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько раз такое что ты едешь по главной, а с прилигающей машина едет быстро и только в последний момент тормозит и пропускает, я что должен тормозить и убедиться что он меня пропустит ?

 


Именно так и надо поступать, если не хочешь попасть в больницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и надо поступать, если не хочешь попасть в больницу.

За такое притормащивание инспектор на сдаче экзаменов в ГАИ тебе бы проставил штрафные баллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если было бы внезапно - удар пришелся бы в моторный отсек или вскользь.
а тут удар попал в дверь.

 

Т.е. никакой внезапности не было.
Тем более что Логан 15 метров тормозил еще.
Значит все это время знал о ниссане, что отменяет всякую внезапность.

 

Мало того ниссан возможно увидев Логана остановился и Логан влетел уже в стоящий ниссан.

 

В таком случае это уже может быть наезд на неподвижное препятствие.

 

Ниссан даже не собирался останавливатся
при видя логана несущего на него юзом, не предпринял ничего , не газанул, ни затормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там похоже что ниссан не просто выезжал , а выезжал налево ? То есть поставился практически поперёк логана . Вот логана и отбросило влево по инерции , ниссан его уволок за собой. Чёта мне так видется.

А вообще зная то как ездят Логаны - скорость его запросто могла быть и 90 и 100кмч..., ну 80- самый минимум.

Да ну брось ты нормально логаны ездят в любом случае лучше чем белые девятки и чёрные двенашки Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там похоже что ниссан не просто выезжал , а выезжал налево ? То есть поставился практически поперёк логана . Вот логана и отбросило влево по инерции , ниссан его уволок за собой. Чёта мне так видется.

Да ну брось ты нормально логаны ездят в любом случае лучше чем белые девятки и чёрные двенашки

 

да выезжал налево
http://www.pixic.ru/i/70k0I1t20128l4y8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что если бы Логан ехал по ПДД, то была бы обыкновенная жестянка.
А из за того что Логан превышал скорость - мы имеем пострадавших в тяжелом состоянии, которые либо станут инвалидами, либо ....

 

Поэтому вина Догана очевидна.

 


Несете бред и лажу!
Во первых, не доказано, что Логан превысил скорость!!!!
А во вторых, фиксированно что Ниссан нарушил ПДД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты автомобилей на какой скорости проводят? на 56 или 60 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты автомобилей на какой скорости проводят? на 56 или 60 км/ч?

 

По EuroNCAP на 64 км/час. Это по последним правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По EuroNCAP на 64 км/час. Это по последним правилам.

 

в экспертизе есть формула, где высчитывается скорость авто Рено непосредственно перед ударом (старница - http://www.pixic.ru/i/T0c0z1w2I198m4p2.jpg), ехавшего по главной
42,3 км/ч при условии что Ниссан ехал со скоростью 10 км/ч
47,4 км/ч при условии что Ниссан ехал со скоростью 5 км/ч
в этой формуте есть скорость ТС после столкновения , равной 26 км/ч, в ней 4,7 м - расстояние на которое был смещен в поперечном направлении автомобиль, то есть отброшен после столкновения
интересно как это число вычислил эксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
интересно как это число вычислил эксперт?

Там есть список литературы которой он пользовался, ты его вырезал. Так почитай ее и узнаешь как :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть список литературы которой он пользовался, ты его вырезал. Так почитай ее и узнаешь как :D .

 

ЛИТЕРАТУРА:
1. Судебная автотехническая экспертиза. ВНИИСЭ. М. 1980г.
2. Методические рекомендации по производству автотехнической экспертизы. ЦНИИСЭ. М. 1971г.
3. Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике (Методические рекомендации). ВНИИСЭ. М. 1987г.
4. Применение в экспертной практике параметров торможения автотранспортных средств (Методические рекомендации для экспертов). РФЦСЭ. М. 1995г.
5. Свод методических и нормативно-технических документов в области экспертного исследования обстоятельств дорожно-транспортных происшествий. ВНИИСЭ. М. 1993г.

 


Находил в Интернете несколько истчоников (один из них во вложении - http://files.mail.ru/EBA85E588430447596949A129FA21E85),
стр. 69,70,71
расчет скорости
еще такой вопрос - подскажите , какое расстояние между передними и задними колесами на Рено Логан 2007 г.в.?

Изменено пользователем 9892301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до какой скорости может разогнаться логан (87 л.с, летняя резина, без нагрузки, только водитель) за 200 метров и сколько это будет по времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusdtp.ru/16629-vinovnym-sdelali-av...po-glavnoy.html
На фотографиях видно, что тормозной след заканчивается на задних колесах (между передними и задними колесами тормозного следа нет), плюс при торможении автомобиль повело по диагонали, а не прямолинейно.
При экспренном торможении у Логана блокируются сразу все 4 колеса (спереди - дисковые, сзади - барабаны)
Такой вопрос - при экстренном торможении эффективней какие колеса тормозят, передние или задние?
Логан 1.6 2007 года, без АБС, резина Нокиа Хакка Грин 185/70 R14

Изменено пользователем 9892301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - при экстренном торможении эффективней какие колеса тормозят, передние или задние?

Дисковые, т.е. передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - при экстренном торможении эффективней какие колеса тормозят, передние или задние?
Если тормоза исправные, то на легковых а/м передние должны быть более эффективными. 1) Они быстрее развивают тормозное усилие, а задние позже - для избежания заноса; 2) Большая масса машинки (две трети) приходится на переднюю ось. Значит и сила сопротивления больше.
Но, АБС, особо, когда впереди диски, а сзади барабаны, ИМХО, могут эту эффективность несколько изменить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковые, т.е. передние.

 

тогда почему тормозной след заканчивается после задних колес, а не после передних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда почему тормозной след заканчивается после задних колес, а не после передних?

 

Федерация автовладельцев взяла на контроль ДТП
http://forum.far-altai.ru/viewtopic.php?f=...mp;p=6139#p6139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить немаловажный факт данного ДТП: когда дело об административном правонарушении находилось еще в ГИБДД, им занимался дознаватель. Свидетели 2-го участника ДТП (2 пассажира) были опрошены дознавателем после ДТП в октябре месяце 2012 года, а свидетель, зафиксированный мной в объяснительной, своевременно не был опрошен.
На мои звонки (имеется распечатка телефонных звонков за период времени октябрь-декабрь 2012 года) о том, когда будет опрошен свидетель , записанный мной в объяснительной, дознаватель отвечал, что не может до него дозвонится либо называл другие причины. Также интересовался, когда будет установлен виновник ДТП, на что мне отвечали , что суд будет устанавливать виновника.
И только в начале марта 2013 года уже следователем был опрошен данный свидетель, когда я уже находился на стадии подозреваемого в уголовном деле.
Данный свидетель был допрошен спустя 5 месяцев. По истечению такого длительного времени любой человек может забыть мелкие детали ДТП, которые могут быть важны для уголовного дела. Когда нужны были показания данного свидетеля следователю, то он почему-то получил их без проблем.
Почему в нарушение пунктов 215 и 216 Приказа 185 прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД не отобрали объяснения у всех очевидцев, способных их дать? А уж потом дознаватель не восполнил этот пробел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в нарушение пунктов 215 и 216 Приказа 185 прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД не отобрали объяснения у всех очевидцев, способных их дать?
Еще раз все прочитал. Вот где "собака" зарыта .... "Первая экспертиза показала, что скорость Renault Logan была не менее 56 км/ч, повторная экспертиза, проведенная тем же экспертом, уже показала другой результат – скорость не менее 69 км/ч" Т.е. водителя Логана уже назначили однозначно виновным в данной ситуации ... и под это подстраивается доказательная база .... ИМХО, единственное, что ему может помочь в данной ситуации, это хороший адвокат !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз все прочитал. Вот где "собака" зарыта .... "Первая экспертиза показала, что скорость Renault Logan была не менее 56 км/ч, повторная экспертиза, проведенная тем же экспертом, уже показала другой результат – скорость не менее 69 км/ч" Т.е. водителя Логана уже назначили однозначно виновным в данной ситуации ... и под это подстраивается доказательная база .... ИМХО, единственное, что ему может помочь в данной ситуации, это хороший адвокат !!!

 

существенная ошибка, которая могла повлияет на результат автотехнической экспертизы
Схема места ДТП - http://s1.ipicture.ru/uploads/20130424/kZvAM66e.jpg
ширина выезда со двора написано 3,5 метра , на самом деле ширина там порядка 6-ти метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация