Пример HTML-страницы
Борис

задумался о клио 3, брать -не брать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня клио2.чистый француз. брал с пробегом 28тыщ. отличная машинка,удобная в упрвлении и парковке.досталась мне с слегка гремящей подвеской. проехал 10 тыщ шум в подвеске не усилился и не убавился,терпимо но не приятно. у брата на логане с таким же пробегом - никаких проблем. на мегане с пробегом 120 тыщ без ремонта (ездил) тоже шумов в подвеске меньше. это что КЛИО такая нежная машинка?только по идеальной дороге на ней можно??? сейчас задумываюсь о пукупке новой машинки.нравится клио 3,но читаю на форумах не очень лестные отзывы(гремит,глючит итд).на сколько они объективны,пока не оценил,но присматриваюсь и к другим маркам гольф класса. если клио с автоматом стоит в районе 21-22 тыщи, то может на пару тыщ больше тойету взять или фольксваген?говорят надежные марки...((( еще пежо вроде можно взять за туже цену что и клио...НО отзывы на все эти модели пока не искал,дело не дошло. хотелось бы узнать у бывалых автолюбителей владельцев клио3 - не жалеете ли вы о своем выборе? мне сравнивать особо не с чем.до этого была 10ка. спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. У нас на Клио-3 ничего не гремит. Отменная машинка. Мы довольны очень. Для меня с женой, то что нужно.
З.С. Ездили 5 лет на Клио-1, потом пять лет на Символе (считай почти Клио-2), сейчас в семье Клио-3. ИМХО о чем то это говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулки стабилизатора менять не пробовали, становиться лучше но не идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придет Dragon - тоже поделится впечатлениями и ощущениями. Он в этом году брал новяк... По-моему, он очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне 3 пока не очень тяжёлая она стала и пузатая.+адаптировали её сильно по-моему. но нужно по водить 1,6 механика пока не попадалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне 3 пока не очень тяжёлая она стала и пузатая.+адаптировали её сильно по-моему. но нужно по водить 1,6 механика пока не попадалась.

 

У нас именно такая. Мне при пересаживании с Мегана-2, 2,0 МКПП, жестко не хватает шестой передачи. Привык к ней. А по динамике вполне достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестой мне тоже не хватает то же!!!!
если по узким дорожка с поворотами там она не сильно нужна, так клио в своей стихии, а вот на трассе конечно двигатель может, а вот передачу бы одну добавить можно было-бы легко.
даёшь европейскую подвеску механику и как минимум 1,6 не плохо было бы турбину поставить.
не для того что бы хулиганить, а для того чтоб экономию повысить и мощность поднять))))
На мой взгляд клио 2 практически совершенна и местами даже превзошла многих ровесников.
С 3й дела похуже, явно проигрывает конкурентам по тех оснащённости 6я уже не редкость, адаптивная подвеска ухудшит управляемость + как я понял есть проблемы по электрики с приборкой точно)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купила в мае клио 3, взяла авто с тест-драйва, 1,4, механика.
до нее ездила на матисе, т.е. есть с ЧЕМ сравнить :)
пока меня все устраивает, единственно напрягает то, что много электроники, но все новые автомобили ею напичканы по крышу, так что без выбора.
перед покупкой ходила по салонам, брала тестовые поездки на модели В класса (клио 3 - В класс), в том числе пежо 307 (С-класс)
вывод: японки - дорого, причем в обслуживании, пежо - подвеска не для наших дорог, форд (фьюжн) - безумно дорого, неоправдано.
пока рено мне показался самым приемлемым вариантом, сначала смотрела на меган, пока не увидела новый клио, вот тогда все сомнения разом отпали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купила в мае клио 3, взяла авто с тест-драйва, 1,4, механика.
до нее ездила на матисе, т.е. есть с ЧЕМ сравнить :)
пока меня все устраивает, единственно напрягает то, что много электроники, но все новые автомобили ею напичканы по крышу, так что без выбора.
перед покупкой ходила по салонам, брала тестовые поездки на модели В класса (клио 3 - В класс), в том числе пежо 307 (С-класс)
вывод: японки - дорого, причем в обслуживании, пежо - подвеска не для наших дорог, форд (фьюжн) - безумно дорого, неоправдано.
пока рено мне показался самым приемлемым вариантом, сначала смотрела на меган, пока не увидела новый клио, вот тогда все сомнения разом отпали :)

 

нда?а я думал "а "в и "с - классифицируется только у немцев... 307 пежо стоит как и клио 3 в нужной комплектации (акпп)21.5т. и фьюжн вроде не намного дороже его не изучал.ну противно мне все что с америкой связано. в пежо 207 новенькой, вообще один раз только ездил на пежо,поэтому ничего не слышал. а рено сейчас наверное самая распространенная иномарка(может субъективно?) у знакомых меганы и логаны. у брата логан -не щадит по колдобинам на скорости, 38 тыщ 1.5 года подвеску и не услышишь,(т.т.т) у соседа меган был продал после 20 тыщ,потому что греметь стало, а ездил он вобщем аккуратно. другой знакомый за 2 года 140 тыщ наездил на мегане, ничего вообще не менял ни в подвеске ни даже грм и никаких стуков или поломок не проявилось... а клио (французских)- мало, клио2 дак вообще вживую штук 5 только видел, вот поэтому и спрашиваю у владельце клио 2 и 3 здесь на форуме,чтоб поделились опытом. правда наверное клио 3 пока малый пробег имеют, оценить объективно трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[[307 и клио разные, как по классу так и по оснащённости машины, уместно сравнивать 207 и клио 3.
В активе 207(RS) двигатель 1,6 с турбиной разработанный совместно с БМВ, как на мини куперах? двигатель просто сказочный Пробовал сам, но только на мини.
1,4 и автомат Объективно мало для клио 3, ещё чуть чуть и детские болезни в машинах для россии научатся лечить. соответственно выбор должен быть сделан исходя из условий эксплуатации и внешнего вида.
клио2 в комплектации Динамик , куда приятнее клио 3 с двигателем 1,2 : 1,4.
Говорят более дорогие версии лучше оснащены, мне не довелось даже посидеть.
Вердикт доверься ощущениям и помни есть меган хэчбэк))))).

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вердикт доверься ощущениям и помни есть меган хэчбэк))))).

 

Скажу как владелец и Мегана-2 и Клио-3. Если бы я выбирал между Меганом хэтчем и третьей Клюхой, то мой выбор, пал бы на самую богатую версию Клио-3. Но это чисто субьективно, так как мне не нужен большой размер машины.
Клиренсы у них одинаковые и по мягкости подвесок разницы я так и не почувствовал. Зато машинка сочетает в себе максимум приспособленности к нашим дорогам. С одной стороны неплохой клиренс (170мм), мягкая подвеска, а с другой стороны резвость и юркость необходимая мне в городе. Да и оснащенность Клио-3 Динамик, не хуже чем у меня в Мегане Привиледж.
Насчет глючности электроники, то ИМХО слишком это все преувеличено. Мне например грех жаловаться на Клюху. Да, один раз приборка погасла, а потом сама же и заработала. Все, больше ничего пока не было. Клюхе пока что пол-года. У Мегана то, за 2 года, косяков мнооого больше было. Но и те все устраняли по гарантии. Так что без машины я не был ни дня.
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[[307 и клио разные, как по классу так и по оснащённости машины, уместно сравнивать 207 и клио 3.
В активе 207(RS) двигатель 1,6 с турбиной разработанный совместно с БМВ, как на мини куперах? двигатель просто сказочный Пробовал сам, но только на мини.
1,4 и автомат Объективно мало для клио 3, ещё чуть чуть и детские болезни в машинах для россии научатся лечить. соответственно выбор должен быть сделан исходя из условий эксплуатации и внешнего вида.
клио2 в комплектации Динамик , куда приятнее клио 3 с двигателем 1,2 : 1,4.
Говорят более дорогие версии лучше оснащены, мне не довелось даже посидеть.
Вердикт доверься ощущениям и помни есть меган хэчбэк))))).

пежо307 хэтчбэк 1.6 110 л.с., автомат- типтроник, кондей, передние стеклоподъемники,электрозеркала с подогревом,бортовой компьютер(опции которые мне нужны)+ множество мелких ненужных мне опций сравниваю с аналогом клио3 1,6 акпп итд... клио получается всего на 200-300 бакинских дешевле. 21,5 против 21,8 за пежо... спрашивается! кто определяет эту классификацию. если класс С по определению лучше чем В, то зачем брать клио3? означает ли это что рено по определению качественнее, что компенсирует разницу в классе??? сумбурно, но думаю поймете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 Динамик с АКПП. Брал в мае. Сейчас пробег 17000. Отъездил в несколько дальних пробегов. Никаких глюков с электроникой не было. Ничего не гремит. Вернее показалось, что гремит, сгонял в сервис, достали несколько камней с защиты картера (было дело по щебенке катался), теперь все замечательно.
Клио выбирал долго, осмотрел и потестдрайвил все хетчи от 18 до 25 К$. Только в Клио меня устроило все. В остальных было либо некомфортно и шумно, либо дорого, либо сняли с производства.
Машинкой очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто определяет эту классификацию. если класс С по определению лучше чем В,

 

ее определяют габариты машины. А не мы с Вами. Но действительно, эта классификация несколько условна. Например Меган-2, небольшой переросток С класса, но и на полноценный Д класс он не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня клио2.чистый француз. брал с пробегом 28тыщ. отличная машинка,удобная в упрвлении и парковке.досталась мне с слегка гремящей подвеской. проехал 10 тыщ шум в подвеске не усилился и не убавился,терпимо но не приятно. у брата на логане с таким же пробегом - никаких проблем. на мегане с пробегом 120 тыщ без ремонта (ездил) тоже шумов в подвеске меньше. это что КЛИО такая нежная машинка?только по идеальной дороге на ней можно??? сейчас задумываюсь о пукупке новой машинки.нравится клио 3,но читаю на форумах не очень лестные отзывы(гремит,глючит итд).на сколько они объективны,пока не оценил,но присматриваюсь и к другим маркам гольф класса. если клио с автоматом стоит в районе 21-22 тыщи, то может на пару тыщ больше тойету взять или фольксваген?говорят надежные марки...((( еще пежо вроде можно взять за туже цену что и клио...НО отзывы на все эти модели пока не искал,дело не дошло. хотелось бы узнать у бывалых автолюбителей владельцев клио3 - не жалеете ли вы о своем выборе? мне сравнивать особо не с чем.до этого была 10ка. спасибо :)

 

Насчет подвески третьей Клио можешь переживать меньше всего, она теперь является родственником Логана, можно сказать почти внедорожник.
Российская адаптация подвески заключается в увеличении клиренса. С одной стороны это гуд, с другой стороны будешь слегка терять темп на поворотах, т.к. появляется небольшая валкость. Но все недостатки такой подвески с лихвой компенсируются общим комфортом езды. Там где на двушке ты дробил зубы на 50 км/ч на третьей проедешь на сотне и зубы будут целы.
Если хочетcя такой же управляемости как Клио-2, то стоит наверно поискать трешку не в салонах, а везти самому из Европы. Там и комплектации богаче, и выбор двигателей огромен.
Глюки электроники были у машин 2006 года, а у меня майская этого года и абсолютно ничего из описанных бед у меня нет. Всё работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 легче и скорее всего 3 будет следовать за двушкой обгоняя её на рельсах и ухабах.
Если честно то подготовка к России сделал машину не слишком красивой. как то больно высоко она над землёй!

 

Но если честно то трёшку надо брать т.к. новее она 2ой не в плане года выпуска, а морально и по оснащению наверное есть уже много всего в базе.
Но 2 клио боец на ралли долго не сходил с подиумов, а вот про 3 пока нет новостей с трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 легче и скорее всего 3 будет следовать за двушкой обгоняя её на рельсах и ухабах.
Если честно то подготовка к России сделал машину не слишком красивой. как то больно высоко она над землёй!

 

Но если честно то трёшку надо брать т.к. новее она 2ой не в плане года выпуска, а морально и по оснащению наверное есть уже много всего в базе.
Но 2 клио боец на ралли долго не сходил с подиумов, а вот про 3 пока нет новостей с трасс.

 

Трешка для Росии думаю всё-таки не шибко новее в плане оснащения. Двигатель вроде тот же, разные допы вроде есть и там и тут. Вот Клио-III для Европы - совсем другое дело, там тебе и GPS, и более мощная трансформация сидений, изитроник для любителей, и двухлитровый двигатель.

 

Я думаю надо кому-то пригнать из Европы такой, сравнить подвески и потом владельцы "русских" клюшек смогут понять, что надо менять в подвеске, чтоб опустить машинку вниз, и будет тогда она такой же управляемой как вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне машина не гонять нужна. куда гонять по таким дорогам? 98лс с акпп вполне устраивает. и приеместая и экономичная :) внешне треха намного круче двухи и посолидней пежо 207,(покондовей чтоли)... вот GPS не помешает если укомплектуют для россии :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне машина не гонять нужна. куда гонять по таким дорогам? 98лс с акпп вполне устраивает.

 

Вот тут стоп. 98 л.с. только на ручке, в комплектации Expression.
А вот Dinamique с АКПП, но там 110 л.с. и движок с фазером :( зато салон намного лучше.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне машина не гонять нужна. куда гонять по таким дорогам? 98лс с акпп вполне устраивает.

Как уже казал cdiamond, с двигателем 1,4 только ручка. Но это на Символе тебя устраивало 98 л.с. с АКПП. На Клио III уже не устроит, там уже Евро 4, а значит двигатель более задушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне машина не гонять нужна. куда гонять по таким дорогам? 98лс с акпп вполне устраивает. и приеместая и экономичная :) внешне треха намного круче двухи и посолидней пежо 207,(покондовей чтоли)... вот GPS не помешает если укомплектуют для россии :P

Ну про внешность на любителя, но в целом 3 в духе современного дизайна рено, 2 даже сейчас смотрится не безлико на улицах города, симбол немного подпортил конечно ситуацию))))
Я Вам скажу одно, я тоже не гоняю на машине но очень приятно управлять машиной с хорошей физической формой. При пересечение больших расстояний адекватный двигатель и подвеска пойдут только в плюс!!!!
у каждого свои критерии, но по мне если и брать клио так это европейку и уж точно с двигателем не меньше 1,6 и механикой.
И поверти хоть быстро хоть медленно ты ездишь но хорошая подвеска и отточенная управляемость не повредят никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже казал cdiamond, с двигателем 1,4 только ручка. Но это на Символе тебя устраивало 98 л.с. с АКПП. На Клио III уже не устроит, там уже Евро 4, а значит двигатель более задушен.

 

А всё-таки Евро-3, это тоже русская адаптация, объясняют такое безобразие облегчением пуска зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по мне если и брать клио так это европейку и уж точно с двигателем не меньше 1,6 и механикой.

 

А вот европейки уже Евро-4, и как зимой себя поведут неизвестно, скорее всего чиповать придется.
Но это наверняка дешевле, чем менять детали подвески у турецких Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот европейки уже Евро-4, и как зимой себя поведут неизвестно, скорее всего чиповать придется.
Но это наверняка дешевле, чем менять детали подвески у турецких Клио.

У меня машина евро-4 вроде проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какя разница, клио сердцем выбирают и покупают а не расчётом и умом.
не та эта машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какя разница, клио сердцем выбирают и покупают а не расчётом и умом.
не та эта машина

И сердцем, и расчетом, и умом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сердцем, и расчетом, и умом...

Попрошу не путать с символом!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выбрала и расчетом и сердцем :))
потому как автомобиль понравился внешне (чисто дамский подход ;))
по цене меня устроил (мне в 17 т$ обошелся)
да и цвет - вот что главное на выбор повлияло :)))!!!
еще раз повторю: меня на данном этапе мой клио 3 устраивает, пока никаких проблем не было (5500 проехала), скажем, только-только обкатку закончила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут евро-4. Я бы не сказал, что мой движок сильно задушен, просто машинка стала тяжелей и надутей. Рено ставит на соотношение цена/качество, только вот слово качество тут ближе к безопасности и комфорту в ущерб динамики. Да и какой смысл делать городской авто спортивным. Комфортые автомобили покупают значительно чаще спортивных. Вон и Pilot'у в Clio RS накидали кучу "неспортивных" опций :)
Даже в формуле у Рено заметна похожая тенденция. Физикела вылазит из болида с видом, будто он не перегрузки испытывал, а кофе пил. А коментарии его после каждого Гран При по своей сути все одинаковы: "Я очень старался, но они были быстрей. Машине не хватало прижимной силы (управляемости/скорости/и т.д.), но мы работаем над проблеммой и всех победим". Да и не спроста Renault F1 проводит всякие шоу в разных городах, скоро их болид будет серийной городской машиной :)

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этим не поспоришь!
значит не видать нам былых достоинств 5, вильямс, rs. клио спорт 2 не найти практически в нормально состоянии((((

 

Тут помниться какая то дамма искала клио спорт, интересно нашла или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам мучился с выбором. Вчера пришел в салон...Буду брать КЛИО3. Просто понравилась :) Господа, ломается ВСЁ. Надо брать машину, которая западёт в душу, которую Вы будете любить, и она отплатит Вам тем же :) Тогда и неисправности будут переноситься с большим терпением (да и особо замечать их не будете) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею Клио 3 Динамик с АКПП - самая богатая комплектация для России. Накатал почти 23 тыс. за 4 месяца. Машиной в принципе доволен. Хотя она не без детских болезней. Глючит приборка: иногда не включалась подсветка, периодически моргала подсветка и были глюки с ручником (как ни странно за это тоже отвечает приборка). Приборку поменяли по гарантии, исчезли глюки с ручником, подсветка включается всегда, но таки зараза периодически мограет. Есть глюк с климатом - почему-то холодный воздух из водительских воздуховодов дует слабее. Особенно заметно в жару. Проблему пока не решили. ИМХО хорошая машина Клио 3, но видимо кому как повезет с конкретным экземпляром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Господа, ломается ВСЁ. Надо брать машину, которая западёт в душу, которую Вы будете любить, и она отплатит Вам тем же :) Тогда и неисправности будут переноситься с большим терпением (да и особо замечать их не будете) :D

именно!
но у клио 3 на мой взляд есть еще один большой плюс - это безопасность! (автомобиль 2006 года, высокая оценка краш-тестов и т.д.)
на мой выбор это повлияло в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, безопасность критерий и моего выбора. Тем более та машина, которую я забронировал, оснащена комплектом "5 звёзд". И вообще, по тестам Рено очень серьёзно относится к безопасности, тут фирма в целом на высоте. Даже Вольво переплюнули по колличеству моделей рейтинга "5 звёзд" безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я тоже задумался о Клио с автоматом.
Может кто сравнит отличия Символа и Клио с автоматами ?
Разница в мощности двигателей, но Символ вроде легче.
Возьму, наверное, клио, но все же хочется узнать, чем же они принципиально отличаются.
Недавно поездил на Мегане-хетчбеке с механикой и мотором 2 л.
Понравились тишина в салоне, климат-контроль, и отсутствие запахов с улицы видимо благодаря фильтру салона, на свой символ так и не поставил еще этот фильтр. Сравним ли комфорт мегана-хетчбека с клио ?

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже задумался о Клио с автоматом.
Может кто сравнит отличия Символа и Клио с автоматами ?
Разница в мощности двигателей, но Символ вроде легче.
Возьму, наверное, клио, но все же хочется узнать, чем же они принципиально отличаются.
Недавно поездил на Мегане-хетчбеке с механикой и мотором 2 л.
Понравились тишина в салоне, климат-контроль, и отсутствие запахов с улицы видимо благодаря фильтру салона, на свой символ так и не поставил еще этот фильтр. Сравним ли комфорт мегана-хетчбека с клио ?

на мой взгляд клио - шедевр автодизайна. да простят меня владельцы симболов но они внешне - <_< можно покупать тойеты,ниссаны и прочие популярные марки но клио :D еще на клио много приятных мелких опций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним ли комфорт мегана-хетчбека с клио ?

 

Да. Абсолютно. Если обратить внимание на графу по моим машинам, то видно Клио-3 и Меган-2. Правда Меган, седан.
А Клио-3 с Символом странно даже сравнивать. Грубо, но машины то разных поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас имеем возможность сравнивать Символ (МКПП) и Клио 3 (АКПП). Единственное, в чем выигрывает Символ, так это в объеме багажника :). А в Клио ездить - это кайф. Вначале очень непонятна была коробка, когда жмешь на газ, а машина не едет. Но теперь все понятно, машинка разгоняется на ура..Ну и конечно приятны все те мелочи, которые прилагаются к комплектации Динамик АКПП: клиамт-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, подогрев сидений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже задумался о Клио с автоматом.
Может кто сравнит отличия Символа и Клио с автоматами ?
Разница в мощности двигателей, но Символ вроде легче.
Возьму, наверное, клио, но все же хочется узнать, чем же они принципиально отличаются.
Недавно поездил на Мегане-хетчбеке с механикой и мотором 2 л.
Понравились тишина в салоне, климат-контроль, и отсутствие запахов с улицы видимо благодаря фильтру салона, на свой символ так и не поставил еще этот фильтр. Сравним ли комфорт мегана-хетчбека с клио ?

 

Имел Символ с автоматом. Двигателя 1,4 16V вполне хватало. Динамика вполне достойная, в салоне удобно. Правда автомат у Символа не такой как на Клио, мы с ним иногда друг друга не понимали. С Клио такого не было. Ну и по части отделки салона и всяких других приятностей Символ попроще будет. Да, фильтр салона в Символ поставить можно.

 

Сравним ли комфорт мегана-хетчбека с клио ?
.........
Да. Абсолютно. Если обратить внимание на графу по моим машинам, то видно Клио-3 и Меган-2. Правда Меган, седан.
А Клио-3 с Символом странно даже сравнивать. Грубо, но машины то разных поколений.

 

Совсем не абсолютно! В Клио нет регулировки руля по вылету! Для невысоких людей это может и не принципиально, но если рост выше среднего, то удобно устроиться за рулем Клио может оказаться проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не абсолютно! В Клио нет регулировки руля по вылету! Для невысоких людей это может и не принципиально, но если рост выше среднего, то удобно устроиться за рулем Клио может оказаться проблематично.

 

Ну понятно, что есть мелочи, которые все равно отличают Клио-3, как машинку меньшего класса. В салоне спереди , по ширине чуть поменьше места.
Но я повторяю, Мег-2 и Клио-3 удивительно похожие по комфорту машины. Я бы сказал, Что Клюха комфортна по уровню машин класса С, а сама класс В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что есть мелочи, которые все равно отличают Клио-3, как машинку меньшего класса. В салоне спереди , по ширине чуть поменьше места.
Но я повторяю, Мег-2 и Клио-3 удивительно похожие по комфорту машины. Я бы сказал, Что Клюха комфортна по уровню машин класса С, а сама класс В.

Да, по уровню комфорта они похожи, это факт! Было очень сложно сделать выбор между Меганом и Клио. Выбрали Клио, чтобы жене было проще водить :) Меган ей показался великоват....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присматриваюсь и к другим маркам гольф класса.

Киа Ceed. Вот эта модель более популярна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня Clio II 1.6 . Очень доволен . На счет новой Clio III - не знаю . Я бы еще подумал на счет пыжа 206 , ситроена С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял вроде в июле, а может и в июне :) сборка январь 2007. Прошел 18 500 где то может уже и к 19 000 приблизился, не смотрел просто. Скажу так, машина стоит своих денег! Комплектация Динамик 1,6 АКПП, не хватает только электрического складывания зеркал, и подочечника со стороны водителя на крыше где ручка должна быть.

 

Из мелких неприятностей о которых уже забыл :)
2 раза панель не загоралась - выкл. затем вкл. всё заработало.
1 раз магнитолка не вкл.
Что то гремит в багажнике, может барахло какое нить (сейчас там у меня завал) или подозреваю это стало греметь после тонировки.....может что они там нахимичили.
и всё.

 

Машиной доволени и не жалею. Плюсы не буду описывать, их много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хватает только электрического складывания зеркал, и подочечника со стороны водителя на крыше где ручка должна быть.

Очечник, кстати, можно и самим установить (мы так планируем сделать). Боря (Полковник) себе в Меган поставил, причем, у него в том месте даже заглушек не было. А в Клио есть, снять заглушки и поставить очечник - думаю, не много времени понадобится. И еще хочется подлокотник поставить. Правда, оригинальный стоит порядка 10 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машиной доволени и не жалею. Плюсы не буду описывать, их много.

 

Аналогично. Проблема только со сдохшей магнитолой.
У меня хоть салон и пластиковый expression, но после Клюшки када садишься например в нового японца, то ощущения как будто в ведре ездишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очечник, кстати, можно и самим установить (мы так планируем сделать). Боря (Полковник) себе в Меган поставил, причем, у него в том месте даже заглушек не было. А в Клио есть, снять заглушки и поставить очечник - думаю, не много времени понадобится. И еще хочется подлокотник поставить. Правда, оригинальный стоит порядка 10 тыщ...

 

Подлокотник я купил себе :) Скажу из-за него не так удобно пристегиваться, но я уже приноровился.:) И если спинку сиденья нужно подрегулировать, то приходится руку как бы за сиденьем просовывать и подкручивать а не сбоку :) Но в целом привык уже к подлокотнику и без него уже даже незнаю как и быть :) Вот подлокотник я считаю этих денег не стоит :)

 

Подоччечник думаю купить и ещё хочу узнать сколько стоит эта штука которая двигатель накрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прочитала всю тему и аж слюнки потекли...
Машинка явно эволюционирует: у выпуска 2006 года были глюки с электрикой, у выпуска 2007 года практически нет рекламаций. Надеюсь, в 2008 году машинки собирают практически близкие к идеалу?
Ну когда же, когда уже придёт моя будущая Клюша-3 в комплектации Динамик-автомат? Хнык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация